В первом фильме гг избранная. Во втором избранных оказывается много, но она избранная избранная. В третьем фильме оказывается, что избранных избранных тоже много, но она избранная избранная избранная.
Идеальное кино для подростков готово.
с ЛЕМЪ ЕЯРЭ БНОПНЯ : Ъ МЮ КСПЙЕ МЮРШЙЮКЯЪ МЮ ЯРЮРЭЧ Я ЩРНИ ЬРСЙНИ, МН ГЮАШК ЙЮЙ МЮГШБЕРЯЪ. яНАЯРБЕММН ЛНФМН ЯЯШКЭ, МЮ ЯРЮРЭЕ, ЦДЕ ЦНБНПХРЯЪ ВРН ЩРН РЮЙНЕ?
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%9E%D0%98-8
ОФФФТОП. У меня одного дерьмо с пикабу? Хочу добавить пост - заливаю картинку он мне выдает "непредвиденную ошибку". Причем так с разными картинками. Забиваю - перехожу в любую другу чать Пикабу и он у меня падает на минуту. Т.е. его браузер перестает коннектить. Через минуту могу снова все листать. Повторяется такое уже в течение часов четырёх
Пробовал с Яндекс браузера и хрома
Прихожу. Смотрю. Вложения на 1гб. Фоточки. Объясняю, что слишком большой размер и т.п.
- Ну, это же всего лишь фотографии, я тут документ на 100 стр отправляла и все хорошо было!
а ведь по сути интересная теория. ведь архитектор и вправду говорил, что предыдущие избранные были программами. у меня всегда было недоумение, когда я доходил до этого момента.
Тут чувак объяснил, что это все хрень. и объяснил гораздо правдоподобнее теории про Избранного Смита
#comment_65046753
ну вроде как и актер, игравший его, это подтвердил. да и в самом деле, большинство его движений были сделаны на компе (если не все, точно не знаю), а потому значит, что во многих местах не ляпы были.
¹ Способов вставлять юникодовские символы много. ² У меня, например, установлена типографская раскладка Ильи Бирмана, крутейшая вещь: http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/
³ Или можно гуглить символы по необходимости, например, вот в википедии таблица надстрочных/подстрочных знаков: https://en.wikipedia.org/wiki/Unicode_subscripts_and_supersc...
Ну да и проблем с продолжениями не должно быть. Можно повторять до бесконечности. А потом снять, что все они в Матрице
А последняя сцена 42 фильма - Баженов с криком вскакивает с кровати, хватается за сердце и говорит "Ебать, приснится же такое..."
На следующий день события разворачиваются тем же образом. И снова, пока ГГ не исправит ошибки из-за которых образовалась временная петля.
В матрице внутри матрицы внутри ещё одной матрицы и т.д.
Можно даже сериал сделать, где гг каждую серию будет подниматься на один уровень, каждый раз понимая что она всё более и более избранная. А в конце первого сезона будет намёк на второй фразой "Сколько же ещё мне предстоит пройти?"...
...А может быть это все из за того, что я не в матрице, а сплю в лимбе )
Было такое "Скользящие" годный сериал для своего времени.
Помню в детстве наобум создал персонажа, слился на первом муравье и удалил игру. Как я был глуп...
я 1 фол в своё время прошел без брони, т.е. я тупо не знал что для неё есть отдельный слот, думал либо надо тупо таскать в сумке, либо запихнуть в один из двух активных
там можно отрастить шестой палец на ноге и съесть его. Либо убить им финального босса(это не имба, просто у босса должно быть 3 или меньше хп, но сам факт)
Это один из самых тупых сюжетных поворотов во всей истории кинокомиксов. В том же Возвращении Темного Рыцаря, из которого для БпС заимствовали очень много, все выглядело гораздо оправданннее, да и мотивации у персонажей были.
Он не стал убивать Кларка не из-за того, что их матерей зовут одинаково, а из-за того, что неожиданно прозвучавшее дорогое, даже священное для Брюса имя его матери охладило его пыл, заставило хоть на секунду остановиться и послушать то, что Супермен пытался сказать добрых пять минут. В конце концов выслушав его Бэтмен понял, что Супермен не бессердечный пришелец, которому начхать на жизни людей, а тоже человек, у которого есть любимые и родные, ради которых он готов на все. И сейчас под угрозой жизнь матери Кларка и он пришел на бой только ради ее спасения. А еще Бэтс понял, что все это манипуляции Лютора, который просто их стравил. Вот почему Бэтмен не стал убивать Супермена и даже помог ему, а не из-за одинаковых имен...
Снайдер не может снимать блокбастеры, он слишком переоценивает зрителей. Большая часть из них слишком тупа и ленива для того, чтобы хоть немного подумать во время просмотра, а не просто жрать попкорн.
Так что это не тупые и ленивые зрители и такие же тупые критики. Фильм реально плох, причём абсолютно все его минусы на уровне сценария. Те же Хранители Снайдера были " тяжелее" чем БпС, однако их оценивают очень хорошо, потому что там интересный сюжет, а героям сопереживаешь, потому что понимаешь, что ими движет и никто из них не выглядит тупым.
Во-вторых: кто блин называет свою мать по имени?!?
Это действительно фэил. Даже если он хочет дать Бетсу инфу, а кого ему собственно спасать, надо назвать фамилию.
Там конфликт Бэтмена и Супса совершенно другой был.
По сути, можно было саму сцену с Мартой изменить, и фильм бы смотрелся по-другому. Например, вместо "Марта" Супс пыхтит "Мама". Или в момент последнего удара между ними встает Лоис, Бэтмен такой: "Шо за нахер? ты кто?!", ну и дальше по сценарию.
Во-первых: ты опять мимо экрана смотрел. События ЧиСа привели Брюса в такую ярость, что рассуждать логически он был просто не в состоянии, он даже Альфреда не слушал. А Лютор, гениальный манипулятор, многократно усилил его ненависть. Чего стоит "You let your family die". Лекс не дурак и все это время мастерски держался в тени вплоть до финального акта.
Во-вторых: в Америке, да и много где еще, называть родителя по имени вполне в порядке вещей, особенно если ребенку уже за тридцатник. Нам такого не понять, это просто особенности менталитета, прикапываться к этому глупо.
В-третьих: сценарий в театралке имеет много огрехов, но вина сценаристов здесь минимальна. Я не верю, что Фингер, Террио, Гойер, Кейн, Сигел и Шустер могли налажать со сценарием. Кто же виноват? Боссы WB, которые нещадно порезали хронометраж картины. Смотрели режиссерку? Там к сценарию претензий почти никаких нет, все четко, логично и последовательно, прекрасно видны мотивы каждого персонажа. Да, три часа для фильма это дохрена, но такой монументальной картине нужно очень много времени.
Насчет Хранителей - его оценили лишь спустя три-четыре года, а изначально он провалился в прокате и был обосран критиками. Причем замечу, что у Хранителей театральная версия тоже очень хромает. Даже не так, театралка дерьмо, половина событий абсолютно непонятна. Зато расширенная версия просто шикарна. Совпадение? Не думаю.
Да, супер выжил по случайности. А что ты хотел? Бэтмена остановило только стоп слово из детства, больше бы ничего не смогло.
И давно имя матерей - это стоп-слово?
И да, это самый тупой сюжетный ход в супергеройском кино.
Хорошо бы преступники об этом не узнали, а то Бэтмен моментально потеряет всю свою "эффективность". Сказанет какой-нибудь Джокер "МАРТА!" и все, пиздец, Брюз пустит сопли инесможет помешать клоуну убить кучу народу.
Ну может упоминание со стороны преступников тоже подтолкнет Бэтса к пониманию, что они тоже люди и их хобби надо уважать
А меня их постоянно "Не абижай маих друзяшек!!!" бесит.
Куча подонков знает друг друга пару часов, а уже друзья такие. Как будто не фильм про злодеев, а штампованная семейная комедия про семью недотёп.
Не соглашусь, в гражданской войне ход еще тупее:
Мысли Железного Человека:
В начале фильма:
"Зимний Солдат - убийца, но я не стану его убивать, я его только арестую"
После того, как узнал о Земо:
"Ну да, он был убийцей, но он был под гипнозом, он не виноват"
После того, как узнал, что он убил его родителей будучи под гипнозом:
"Стив, сука, отойди, я убью эту гниду, получай ракету в рожу, ща я тебе лазером руку отрежу".
Вообще, все логично.
У ЖЧ психологическая травма на почве потери родителей. Он хоть и железный, но человек - вот его и переклинило. Он же не светозарный джедай, чтобы никогда не ошибаться и вести себя идеально с точки зрения христианской морали. Плюс еще предательство друга, который все это знал и скрывал.
Так что сравнивать эти два момента просто глупо. ЖЧ хоть как-то понять и оправдать можно. Противостояние же у ДС высосано из пальца, точно так же как и развязка. У Марвел хотя бы после драки персонажи тут же не мирятся в пару секунд.
Ага, у ЖЧ травма на почве родителей о которой мы внезапно узнали только в шестом фильме с участием ЖЧ, а у Бэтмена такая отмазка почему-то не канает, хотя абсолютно каждый балбес, знакомы с Бэтменом знает о его родителях.
Есть разница между "персонаж увидел, как его родителей убил человек, за которым он охотился и которого покрывал и спасал все это время его же друг" и "персонаж услышал имя своей матери и вдруг все моральные страдания, огромные человеческие жертвы и потери его подчиненных стали не важны".
ну глупо считать что у тебя есть хоть чуточку мозгов, потомучто Ватман тогда понял, что стоит на месте убийцы своих родителей а супермен на месте его (Bатмана) в детстве - беззащитный и думающий о спасении близких ему людей.
Ой да бросьте, они же такой смешной. Я прям даже рекомендую, на поржать заходят ток так.
Скажу как подросток-парень, первый понравился, второй я не помню о чем там( А 3-й такое лютое гавнище, что хорошо, что я опоздал в кино на него ...
Как девочка-подросток (да, мне 20, но мозги ещё очень детские и любят сопливые истории про любовь и всё такое) скажу, что даже для меня это очень слишком. Перестала стараться понять историю где-то в середине 2й книги, но фильмы осилила. Это треш и оскорбление считать, что это для девочек, мы тоже не тупые)
книги не читала. Первый фильм (в камрипе, ага) понравился. На второй пошла в кинотеатр... ммм... кажется я уснула - из всего фильма запомнила только ее стрижку))) День закончился совсем бы грустно, если бы по дороге не встретила местного маньяка-неудачника и не постебалась бы над ним))) Думаю девочке лет в 13-14 хорошо бы зашло, но я уже слишком стара Т_Т
Ну и накуя зачем вы это всё убожество смотрели?
Это как сетовать на мелодрамы за то, что они мелодрамы. Или на мультики потому, что в них всё не реалистично.
Другое дело, что сама концепция мне не нравится - "только избранный классный (
избранная², избранная³)" - не то, что бы я вложила в голову своим детям.
Но, к примеру, взять те же голодные игры - совсем другое дело - никакой волшебной избранности и сверхъестественного таланта, в базе - стрельба из лука, вот и видишь, как на голову гг сыпятся туча проблем и трудностей. Так что книга/фильм-книге/фильму рознь.
Да, если убрать из Голодных Игр хуестрадания главной героини, то получится вполне смотрибельное кино. Особенно первый фильм
если убрать эти пиздострадания, получится один фильм (по суммарному времени)
вполне годный, кстати
а зачем убирать хуестрадания? неужели интересно смотреть фильм только с 1 прямой как палка сюжетной линией?)) даже у бедняги бейла в эквилибриуме была хоть какая-то любовная линия
Затем чтобы смотреть на экшен, зверства и вообще упоротость этой любопытной антиутопии?
Не помню в эквилибриуме любовной линии честно говоря.
Ну а то, что они реалистичнее, чем тот же Выживший, то, что в нем нет избранных (то, что использовали в своих планах не тоже самое), это фигня.
Ну и по книге парни ей не были нужны, в фильме это немного приукрасили.
Ну во-первых все, что есть в ГИ, есть и в реальном мире. Детей посылают прекрасно на войны, многие народы дохнут от голода, всем на это плевать. В столицах шикуют, а в регионах все серо и мрачно. Или я из другого мира?
Шлюха гг, которой чтобы выжить, помогла смазливая легенда, а потом, она вдруг решила попробовать в личную жизнь, когда ей не сильно все угрожали/посыпалось все к чертям? Да уж, как она могла))
Не, я не обожествляю фильм, но он нормальный, тем более в своей категории. И уж минусов у героев полно, тем более у гг, чем многие истории пренебрегают.
Многие дохнут от голода, но в нашем мире они умирают лишь потому, что в их спасении не прослеживается экономическая выгода(как правило это африканцы или другие, живущие в ебенях, аборигены), а в играх голодают шахтеры. Да Капитолий загнется от энергетического коллапса если они вымрут или, глупость какая, устроят забастовку.
Явная проблема игр в мотивации. Мы убиваем детей потому что так надо. Мы не поддерживаем население и рискуем проебать свою страну потому что можем. Мы не бастуем и не устраиваем революций на протяжении 75 лет диктата и тирании потому что потому и т.д. Примерно так это преподносится зрителю
В столицах те же люди, что и в регионах. Может чуть выше заработок, может чуть выше запросы, но люди везде одинаковы. А в играх автор очень уж нарочито и неумело показывает какие все богачи ублюдки, а бедняки святые.
Шлюха ГГ, которая ради призрачного шанса на помощь спонсоров лжет, а потом, столкнувшись с последствиями своей лжи, продолжает лгать и выкручиваться все больше и больше, пока не тонет в собственной лжи.
Это фильм нормален, однако нормален он только на фоне остального шлака, который пытаются выдавать за подростковое кино.
Да и в мире многое происходит "потому что так надо" и "так все-равно никто не возмущается". Особенно когда возмущения чреваты санкциями.
Ну и по мне вполне нормально хвататься даже за призрачный шанс, если хочешь выжить.
В нашем мире все закономерно и логично. Если что-то происходит, значит на это есть причины. А в играх все происходит по велению левой пятки автора.
Знаешь без чего не может существовать хорошая антиутопия? Без хорошо проработанного мира и без главного героя, которому хочется сопереживать. А игры, претендующие на место серьёзной антиутопия не предоставляют нам ни того, ни другого. Главная героиня отвратительная лицемерка, а мировые законы неоднократно переписываются автором в угоду сюжету.
Не спорю, хвататься за соломинку это нормально, а вот стрелять в тех, кто может спасти вашу жизнь — не очень. Может это охуенный ход автора, мол смотрите, она совсем такое же никчемное пустое место как и вы, дорогие зрители, но ей хватает смелости противостоять системе. Однако со стороны это выглядит как попытка настроить против себя самых влиятельных людей планеты.
А насчет идеальных можно поподробнее? Просто я таких не увидел. Хотя был один неплохо прописанный персонаж, хоть не такой шаблонный как остальные. Хэмилл или вроде того.
Можно примеры ? Просто я за последнее время такого не припомню. Но нет не люблю и во многом подобные фильмы считаю довольно скучными.
Да говно ваши голодные игры, пресное и скучное. Ну блядь как можно относится к подобному фильму всерьез когда в главную героиню с трех метров из лука не могут попасть. Причем это не какие-то школьники, а матерые тренированные убийцы из первого дистрикта, но даже если это убрать из внимания, это все равно суперубого ибо чему они тогда тренировались до самих игр ? Хуи сосать? Как можно относится к подобному фильму всерьез, если сначала он заявляет что Китнис первая кто вызвался на ги сам, а потом говорят что так делают пацаны из первого дистрикта. Как можно всерьез относится к ги если даже героиню не заставляют убивать, со всеми хорошими она кооперируется, а все кого она в этом фильме убивает определенно плохие.
Ну а вообще о вкусах не спорят.
>Наверняка они слишком крутые, чтобы заваливать человека из дурацкого лука.
Большего идиотизма я в жизни не слышал, а ничего что на кону стоит их жизнь например ? Или всем уже поебать что они убийцы и главное убить их красиво ? Просто концентрация идиотизма.
> Да и ближние драки более зрелищны
Если вы говорите о тех пяти минутах эпилепсии что там было то возможно. Но драки в любой части ги выглядят в десять раз хуже рейда например.
> Она кооперируется с теми, с кем может или кого ей жалко (не идеальный гг)
Это как раз таки концентрация идеального гг, потому что в итоге Китнесс не идет ни на какие жертвы ради выживания. Она не меняется, не становится злее, сильнее, выше. Ее не мучают принципы и моральные дилеммы, она не стоит на грани, а зачем ? Ведь всегда можно попросить спонсоров принести целительную баночку. И в итоге смотреть за персонажем абсолютно не интересно, по той же причине мне не интересны неудержимые например. Персонаж абсолютно мертвый как с точки зрения характера, так и с точки зрения развития персонажа, это плохой гг который никак не работает.
>но она может завалить и жалость с совестью вопить не будут
Ну да, конечно может, на словах. Вот Тревор может завалить кого угодно и его не будет мучить совесть, потому что у него типаж подобного человека, потому что я в него верю как в персонажа. А Китнисс нет, потому что она это никак не проявляет, она никак не показывает что она зачерствела и стала жестче, нет это все та же девочка которую плохие дяди отправили на игры, вот и все.