1144
Матрица: неизвестный финал. (Длиннотекст)
248 Комментариев  
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

'''И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)'''

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «б
+260
PassOne PassOne отправлено
Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.
+188
ProstoFenomen ProstoFenomen отправлено
Может и переснимут через десяток или 2 лет,но с другим актером.
Но это тоже уже будет не то.
Кеану превосходно сыграл в первой части.
+239
calevala calevala отправлено
Ты так говоришь, как будто Киану стареет.
+185
SleeniSleeni SleeniSleeni отправлено
+33
Frelax отправлено
А ведь действительно
+29
JackZ отправлено
Он заключил сделку с дьяволом... И не он один.
+73
t3rca t3rca отправлено
Константин никогда не заключит сделку с дьяволом -_-
+48
grab3 отправлено
Да, да дьявол сам ему дал второй шанс, чтобы доказать, что люди не меняются...
+37
DirtyMind DirtyMind отправлено
В оригинальных источниках всё не так )
К исходу четвертого десятка врачи ставят Джон оконечательный диагноз - рак легких. В это время он приходил на помощь к умирающему другу, Брендану, который продал его душу Первому из Павших (the First of the Fallen), самый могущественному лорду Ада. Когда Первый из Павших пришел, чтобы забрать душу, Джон обманывает его выпив с ним святой воды, которая сделала его беспомощным и препятствовала ему забирать душу друга в назначенное время.
За это Первый из Павших обещал обречь Джона перенести беспрецедентное мучения в Аду, когда он умрет. Медленно умирая от рака, Джон составляет план, как избавить себя от вечных мучений. Он тайно продает свою душу двум другим Лордам Ада. Когда они узнали о действия Константина, они поняли, что не могут позволить ему умереть, или иначе они будут вынуждены начать всеобщую войну за его душу - войну, победителем в которой стал бы только "the Lord of the Hosts" (то есть Бог) и его ангелы. Однако, они были слишком упрямыми и гордыми для заключения чего-нибудь, напоминающего союз. В результате они были вынуждены излечить Джона от рака.
+5
roobik отправлено
да, джон еще тот сукин сын=)
+6
DirtyMind DirtyMind отправлено
Да , суковатости в нём хватает )
+4
roobik отправлено
читал с превеликим удовольствием, а фильм - только за киану
0
DirtyMind DirtyMind отправлено
+6
danial72 danial72 отправлено
Адвокат дьявола - уже заключил с ним сделку.
+39
Cherviblo Cherviblo отправлено
Изначально хотели же на главную роль поставить либо Уилла Смита (очень символично, да), либо Николаса Кейджа, который может сыграть любую роль в фильме любого жанра. Думаю, незаменимых людей нет, как бы грустно это не звучало. Но я хотел бы посмотреть именно эту версию "Матрицы", которую донес до нас PassOne.
+1
xOmega xOmega отправлено
А еще больше вероятность, что снимут анимэ. Или и то и другое.
+8
JohnyWest JohnyWest отправлено
Прода Аниматрицы ^__^
Сорри за некропостинг, я сюда из "свежего" вышел
+2
DarthTux DarthTux отправил

Привѣть изъ «свѣжаго» 2015 года. Такая же фигня въ общемъ.

+4
OpyatPogas OpyatPogas отправила

2016, уже 10-й день. 

+3
SaintSmolensk отправил

Что-то обсуждение остановилось...

+1
W2nn3ss W2nn3ss отправил

Вы продолжайте

+1
PassOne PassOne отправил

Обалдеть продолжительные диалоги вышли в этом посте))

+1
OpyatPogas OpyatPogas отправлено

Мы не остановимся!

0
kinaheM kinaheM отправил
Никогда!
раскрыть ветвь 2
+1
Rini отправлено
лол, оставил коммент к древнему посту и хватанул минус
+8
JohnyWest JohnyWest отправлено
Вот сейчас было обидно
+4
MisterLemon MisterLemon отправлено
Не печалься. Я поставил тебе плюс ^^
0
JohnyWest JohnyWest отправил
я оценил твои труды и ответил тем же.
P.s. А вообще вся ветка - сплошной некропостинг и показатель того, что пост пользуется популярностью. Если смотреть на даты... выводы оставлю вам ))
0
Meddoks Meddoks отправлено
твою ж дивизию, почуял, что я не такой уж некропостер) а вообще в гугле по запросу матрица альтернативный финал) или матрица книга или еще как)
0
Yurias134 Yurias134 отправил
И я подтверждаю твои слова про популярность поста.
0
Nidere2 Nidere2 отправил
некропостинг во все поля!
0
mandrock отправлено
ну ребята..
раскрыть ветвь 5
+77
MrJones MrJones отправлено
Это могло бы быть очень и очень круто. Автор, спасибо. Очень интересно)
+70
RaZiel отправлено
Это была бы просто ШИКАРНАЯ концовка. В воображении закрутились все эти события и печаль от того что я не увижу этого своими глазами никогда =(
+77
ClassicIB отправлено
Ты уже в системе.Вы уже давно проиграли эту войну и ты никогда не увидишь данной версии фильма.


твой Архитектор.=)
+67
StrannikJisni StrannikJisni отправлено
А что если так и есть?!
+2
VladWilkas VladWilkas отправлено
просто шедевральная идея. Кстати всем кому понравилась матрица,понравится фильм "13 этаж" Вся суть почти та же самая
+2
oxystyle oxystyle отправлено
Спасибо за совет. Посмотрел. Идея немного не та, но фильм интересный.
+18
angelzzz отправлено
а может быть и хорошо, что ты не увидишь это? всегда ведь есть опасения, что это снимут не так красиво как это представил твой мозг. все-таки самые лучшие спецэффекты и картины порождает наше воображение.
я вот, пока читал, так ярко все это представил, что у меня осталось впечатление, что я это посмотрел
+5
MondeEntier отправлено
Вот согласен. Полностью.
0
SaintSmolensk отправил

Да, точно так!

+1
FantomQ FantomQ отправлено
я эту концовку уже прокрутила у себя в голове как 4 часть матрицы, только вот спецэффектов маловато..)
+32
facebook facebook отправлено
Человек, писавший статью, очевидно смотрел Трилогию только один раз, а интервью с братьями не смотрел вообще ни одного. Существует коллекционное издание Матрицы на 10 DVD, где рассказывается вообще все что только можно рассказать про этот мир. Посмотрев их и пересмотрев трилогию можно все понять: в фильме все так, как и было задумано. И вряд ли продюссеры отвергли бы сценарий, который написали Вачовски. Они были в таком положении, что диктовали свои условия всем. Нет трассы для съемок погони? Построили свою. Есть задумка сделать интересный поворот камеры? Нарисовали с нуля компьютерные модели Морфеуса и Агента. А на одну только сцену с сотней Смитов, на сколько я помню, вообще 11 млн. долларов ушло. Так что правильно - ГДЕ ПРУФФ?
+10
VladWilkas VladWilkas отправлено
Слушай,я буду ооооооооочень благодарен,если ты найдешь и кинешь все или хотя бы часть всех этих "объясняющих" сюжет фильмов.
+29
KainIT KainIT отправлено
Как легко люди верят любой хуйне.
Гугль говорит, что этот текст появился во вконтактике где-то в середине января и был перепощен толпой хомяков. Поиск по зарубежным сайтам ни про какой "альтернативный финал" не знает.
+20
DeadRabbit DeadRabbit отправлено
тоже подумал что это фанфик.
почему то вспоминается история про полосочки на тюбиках зубной пасты.
+11
SoloQ SoloQ отправлено
что за история с полосочками? расскажи =)
0
kostyan0013 отправлено
Реперная метка
http://vk.com/wall-26308255_25624
+9
SantiagaK11 SantiagaK11 отправлено
да даже если фейк всё равно придумано очень круто)
+7
Superwow Superwow отправлено
Есть несостыковка еще одна. А причем тут борьба агентов Смитов с матрицей, если Архитектор хотел перезагруить матрицу?..
Ну, допустим, это как-то объяснялось.. Но есть одна ГЛАВНАЯ вещь: люди ждали (я точно ждал), что он не выходил из матрицы, а попал в другую, когда показал свои способности в "реальном" мире
+3
Drass Drass отправлено
какая разнциа? Эта концовка могла быть лучше.
+20
adikos отправлено
ну есть мультик матрица и там рассказывается что есть много "кругов" матрицы и что их даже не 2. так что интересно если смотрите мульт. там и про начало войны и много еще чего
+7
Volontaire отправлено
Я знаю только "Аниматрицу" - речь о ней? Просто не припомню там сюжет про круги...
+4
Apathetic Apathetic отправлено
Да-да, что-то там такое было. Просто пока читал, не покидало ощущение того, что я всё это уже слышал.
+4
Kalim Kalim отправлено
у меня этот мульт на VHS лежит даже. хоть видик подключай чтобы посмотреть)
+1
sizirk отправлено
транслируй онлайн, я уверен, многие подтянутся, чтобы еще разок глянуть ;)
+11
Maenling Maenling отправлено
Я несколько раз пересматривал Матрицу, и у меня возникали подобные мысли, будто сюжет должен был быть другой, и Зион - тоже не реален. Особенно после разговора Нео с Архитектором. Мои догадки подтвердились, как и всегда (я типа Дамблдора :D)
+7
aminchok aminchok отправлено
Этот конец намного лучше, чем нынешний "хэппи энд" мне одного нео жалко было, больше чем всех погибших в финальной битве, сюжет с плохим концом просто восхитителен.
+4
sansay90 sansay90 отправлено
Надеюсь ты просто скопировал этот текст... Потому что первая половина не несёт никакой нагрузки и мне жаль потраченного времени... И да, это конечно же фейк! Но да, это было бы круто...
+3
angelzzz отправлено
это уже напоминает 13-ый этаж или Начало
+1
Samohod22 отправлено
красную или синюю :)
+1
catatonic catatonic отправлено
эта мысль посетила меня в конце второй части, что они все еще в матрице, но когда в конце фильма это так и не оправдалось получилась и впрямь фигня отчасти...
0
Natreex Natreex отправлено
"Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении"
Посмотрите, что ли, "Бразилию" или почитайте 1984

Куча машин это еще не антиутопия, да и матрица - не киберпанк.
+1
Sergiosss Sergiosss отправлено
Поподробнее пожалуйста про фильм и книгу. Какого года фильм, кто режиссер, кто автор книги?
+14
Natreex Natreex отправлено
Кино http://www.kinopoisk.ru/film/483/
Режиссер Терри Гиллиам (Монти Пайтон, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, 12 обезьян, Страна приливов)
Сразу предупрежу, это именно классическая антиутопия, нет ни летающих дронов, ни драк с агентами Смитами) На любителя нудных, но серьезных фильмов)

Книга "1984" - это вообще классика из классики антиутопии. Джордж Оруэлл. Обычно 1984 печатается вместе со "Скотным двором", тоже стоит почитать, но меньше. Экранизации 1984 смотреть НЕ рекомендую, или во всяком случае только после прочтения.

Еще стоит почитать Евгения Замятина "Мы" и Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Последняя - антиутопия наоборот, но тоже страшно. Ну и конечно Рэя Бредбери "451 градус по Фаренгейту"
+1
Dreamfelt отправлено
Блин, "Мы" Замятина... Кошмар. Читал взахлёб, но осадок препротивнейший... Это, пожалуй, даже хуже, чем "Матрица" в данном фанфике.
+3
Rozenstal Rozenstal отправлено
А у меня от "1984" хуже был осадок.
+1
Natreex Natreex отправлено
У меня 1984 перевернул напрочь все представление о "хорошо и плохо"))
0
Dreamfelt отправлено
Не читал, если честно.
0
VladWilkas VladWilkas отправлено
хуже в каком смысле? Сюжет отстой или наоборот настолько шикарен,что оставляет сильные эмоции?
+1
Dreamfelt отправлено
Всегда вживаюсь в персонажа. Или начинаю жить во вселенной, пока не дочитаю книгу. Так вот, не хотел бы я такого будущего)
0
mrVitovt mrVitovt отправлено
Читал пркатически всё из того, что вы перечислили. Шикарные кинги.
0
Crenom Crenom отправлено
1984 не понравилась. Понравилась - "О дивный новый мир"
0
NavaLagwila отправлено
Спасибо! Обязательно к ознакомлению.
0
Sergiosss Sergiosss отправлено
Спасибо за развернутый ответ. Ознакомлюсь с новым для меня направлением
-1
Pyromaster74 отправлено
Коммент, чтобы не забыть. Спасибо, почитаю.
-1
Ranny Ranny отправлено
вот-вот, интересно будет прочесть))
-1
Neo22 Neo22 отправлено
Тоже оставлю, чтобы не потерять. Заинтересовало!
-1
oxystyle oxystyle отправлено
присоединяюсь
0
Natreex Natreex отправлено
Да, и к киберпанку все перечисленное вообще отношения не имеет. По киберпанку могу подсказать отдельно, если надо.
0
Penchekryak Penchekryak отправлено
Подскажите, пожалуйста? С удовольствием бы почитала
+1
Natreex Natreex отправлено
Можете смело читать всего Уильяма Гибсона.

Буду приводить русские и английские названия из-за дикого количества любительских переводов.

Библия киберпанка - Уильям Гибсон "Нейромант (Neuromancer)" (входит в трилогию "Киберпространство" вместе с "Мона Лиза Овердрайв (Mona Lisa Overdrive)" и "Граф Ноль (Count Zero)". Перевода вроде бы два. Я первый раз читал в пер. Кадникова и Колесникова - детские впечатления роднее, но второй (Пчелинцев, Летов) вроде бы правильнее. В общем это маст рид)

Самое любимое у него это так называемая "трилогия Моста" "Виртуальный свет" (Virtual Light), "Идору" (Idoru), "Все вечеринки завтрашнего дня" (All Tomorrow’s Parties). Это уже с литературной точки зрения посерьезнее трилогия, чем первая, но и канонического киберпанка там поменьше.

Обязательно стоит прочитать его же рассказы "Зимний рынок", "Джонни-мнемоник", "Отель "Новая роза".

Потом, Филип К. Дик "Снятся ли андроидам электроовцы? (Do Androids Dream of Electric Sheep?)", по ней был снят фильм "Бегущий по лезвию". Они абсолютно разные, но и читать, и смотреть надо. Кстати, скоро вы

У Брюса Стерлинга можно почитать "Схизматрицу". Хотя лично мне не очень.

Есть еще крутая книга "Машина различий" или "Дифференциальный счислитель" (The Difference Engine). Авторы Гибсон и Стерлинг.

Я не воспринимаю Лукьяненко и Зорича в этом отношении, потому что они, к сожалению, вторичны, после вышеперечисленных.

Про книги вроде бы все. Про кино отдельным комментом.


+1
pnp5q отправлено
Зарегилась специально для дополнения:
Beggars in Spain - by Nansi Kress
а также из Neal Stephenson:
Snow Crash и
Diamond Era.
Кстати, есть фильм Джони Мнемоник - и тоже с Киану - на любителя. :)
0
Natreex Natreex отправлено
Не знал, что у Нэнси Кресс есть киберпанк! Фантастика у нее супер. Надо почитать, спасибо!

А про Нила забыл, да. Тоже хорошо.

Фильм я упомнил ниже, но от атмосферы рассказа в нем не осталось ничего. Киберпанк это же прежде всего атмосфера, по-моему.
0
Penchekryak Penchekryak отправлено
Спасибо огромное, теперь будет чем занять себя :)
+1
Natreex Natreex отправлено
Тут я просто перечислю, по степени воздействия на меня.

1. Бегущий по лезвию (http://www.kinopoisk.ru/film/403/)
2. 13-й этаж (http://www.kinopoisk.ru/film/1086/)
3. Отель "Новая Роза" (http://www.kinopoisk.ru/film/6896/)
4. Кодер (http://www.kinopoisk.ru/film/22324/)
5. аниме "Призрак в доспехах" (http://www.kinopoisk.ru/film/8228/)

Есть еще "Газонокосильщик", "Нирвана", "Джонни мнемоник" и много много других, но они как-то особо эмоций не вызывали.
0
xOmega xOmega отправлено
Спасибо!
0
miraikamisama отправлено
я уверена, что американцы бы не оценили.
0
vitosrostov vitosrostov отправлено
круто
+119
DarthCat DarthCat отправлено
Я создал матрицу внутри твоей матрицы, чтобы ты мог быть в матрице, пока находишься в матрице!
+86
sergneverov sergneverov отправлено
+57
CHybakka CHybakka отправлено
сон внутри сна который внутри сна котрый внутри сна?
+38
sainomori sainomori отправлено
нам нужно идти глубже
+34
CHybakka CHybakka отправлено
Насколько глубоко?
+26
sainomori sainomori отправлено
Прямиком в ад нахуй!
-6
sainomori sainomori отправлено
показать комментарий
+80
Badbear Badbear отправлено
Как узнать, что это не фэйк?
Даже если и фэйк, то звучит лучше оригинала всё равно)
-59
Kevees Kevees отправлено
показать комментарий
+18
YAzaregalsya YAzaregalsya отправлено
а ты хотел, чтобы тут был подробнейше описан сценарий? Тут и 20 постов не хватит.(Я не автор, просто предположил)
-1
Kevees Kevees отправлено
Можно почитать те истории с троллейбусом про бэтмена. Там один в один только вместо крутого парня НЕО
-1
Kevees Kevees отправлено
Да я вообще просто под твой комментарий написал
+1
Kevees Kevees отправлено
Вот дебил херню спорол
+57
V4Dos V4Dos отправлено
+49
pmemba pmemba отправлено
+47
GraDus95 GraDus95 отправлено
Кажется теперь моя жизнь точно не станет прежней....
+46
TravelMate TravelMate отправлено
Признаться и правда фильм вышел не тем чего ожидали зрители. Я смотрел Матрицу ещё в детстве и после первой части у меня был один вопрос в голове " Что чёрт побери стало с фильмом во второй и третьей части?" Но после твоего поста всё встало на свои места. Я прокрутил всё что причитал в голове по новой, и знаешь? Это было даже круче Властелина Колец и Начало. Автор спасибо за пищу для размышлений на этот вечер.
+26
FruitDealer отправлено
В детстве после первой части у меня был только один вопрос: что это бл*ть только что было?!
В общем только недавно я все пересмотрел и понял)
+9
zimagor zimagor отправлено
Когда смотришь в детстве, интересны только сцены с драками и погонями и не понятно что они там вообще говорят. Пересматриваешь уже потом и как новый фильм посмотрел
+7
aminchok aminchok отправлено
Да, вот у меня тоже, в детстве я в этом фильме видел только "прикольные" бои и спец-эффекты, недавно пересмотрел, и увидел в нём восхитительный сюжет.
+41
FortSon FortSon отправлено
Требую книжную версию всей трилогии!
+39
Kron1C Kron1C отправлено
Да черт с ним даже если будет это фейк, но ведь эта версия более правдоподобнее выглядит, я вот тоже не понимал от куда у Нео сверх способности появились, что он мог охотников уничтожать, как вообще можно было построить Зион, город таких масштабов, от куда такие ресурсы, хотя бы еда например?
+3
DeadRabbit DeadRabbit отправлено
Нео - избранный, оттуда и способности. В фильме говорилось, что он мог подключаться к матрице без проводов, а следовательно, получал возможности матрицы, но при этом не нарушающих законы природы в реальной жизни (например в реальности он не мог летать).
Город Зион был построен людьми ещё до БП и захвата машинами людей, когда на поверхности стало холодно.
0
grraven grraven отправлено
он не мог летать

Но остановил охотников.
+3
DeadRabbit DeadRabbit отправлено
правильно, потому что он не мог нарушить законы физики, но мог нарушить законы матрицы, частью которой и были охотники, не потому что они были в неё, а потому что ей управлялись
0
rin8351 отправила

охотники не часть матрицы. они часть мира роботов, в которой матрицу сделали для людей.

охотники же в реальном мире как технические объекты перемещались

+32
Dominus86 отправлено
+26
ClownPennywise ClownPennywise отправлено
+25
Kardamon отправлено
Один из лучших постов за последнее время! Плюс!
+23
evgeorlov evgeorlov отправлено
С удовольствием дочитал до конца. Спасибо.
+16
marmazhov marmazhov отправлено
Да ну не знаю, если честно. Финал в стиле "Это был только сон", "Это были его галлюцинации", "Это жжж неспроста" - ну всё это как-то совсем не круто, и так обычно заканчивают фильм, когда нечем закончить фильм. Ну да, не идеальна концовка в Матрице, спорная, почти хэппи-эндная, но реальна законченная, а не безвкусно зацикленная. Моё мнение) А тебе плюс)
+6
Constantine отправлено
Посмотри "Донни Дарко"
+4
marmazhov marmazhov отправлено
Не поверишь - 2 недели назад посмотрел)) Да ладно - не так уж там всё и круто, как принято считать ;)
+15
neutralitatis neutralitatis отправлено
Финальная версия трилогии (если это действительно финальная версия, а приведённому тексту можно верить) получилась невероятно сильной. Дело в том, что сюжет Матрицы сильно завязан на на великой европейской культуре, а великая европейская культура - собрание архетипов, завязанных на библейской истории. В этом контексте идеи, заложенные в Матрице, были успешной визуализацией этих архетипов. Нео, "Neo", "новый" - анаграмма "One" - Избранный, Trinity - "Троица", Сераф, "Seraph" - серафим. Диалоги с Пифией (в оригинале - Оракул) - практически прямое цитирование вопроса о свободе выбора человека, к которому обращались все философы.
Зион (иначе Сион) - город в Библии, в котором Господь в конце времён соберёт праведников. Предательство Сайфера - реминисценция предательства Иуды, ну а воскрешение Нео в финале первой части - отсылка к понятно какому событию. В конце-концов, вот и Морфеус (Морфей - древнегреческий бог сновидений) цитирует Книгу Даниила в финале второй части, произнося "И увидел я сон...и этот сон ускользнул от меня" (ссылка на этот стих является номером корабля Морфеуса). Навуходоносор (название корабля Морфеуса) - вавилонский царь, разрушивший Иерусалим. Номера машины, на которой ездит Смит - IS5416, что, по всей видимости, отсылка к книге Исайи, глава 54, стих 16: "Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для искупления". Смит, smith - по-английски - "кузнец".

Финал же трилогии есть практически дословное воспроизведение известнейшей библейской сцены - Нео, борясь с агентом, отказывается от борьбы и свободно даёт Смиту (не верящему в избранность Нео) возможность обратить себя, сделать "одним из них". Можно ли более точно процитировать евангельский эпизод, когда Христос, добровольно принимая смерть, сходит в ад под видом простого смертного, раскрывая свою истинную сущность и взрывая его изнутри (как Нео изнутри уничтожает агента)? Ну и, конечно же, фраза "Свершилось!", которую в библейском тексте произносит сам Иисус, а в фильме создатели вкладывают её в "уста" Главной Машины.

В таком контексте, финальный "хэппи-енд" не есть результат жадности продюсеров; вполне возможно, что продюсеры-то как раз настаивали на финале безысходности, а Вачовски, не желая менять свою концепцию, отказались, настояв на своём. В итоге мы имеем шикарнейший фильм, до такой степени насыщенный культурным кодом, что сравнивать его особо и не с чем. В противном случае это был бы всего лишь мрачный боевик "с атмосферой", который бы не стал своеобразной киноиконой для, как минимум, целого десятилетия.
+2
Sworder1984 Sworder1984 отправлено
Была кстати абсолютно зеркальная теория заговора про антихриста и преподношении всей Матрицы, как фильма, снятого с точки зрения Зла и бесов, об их ненависти к божественному. Одного могу сказать - Вачовски гении, а этот фанфик ни в какое сравнение не идет с оригиналом ;-)
+1
neutralitatis neutralitatis отправлено
Мне приятно, что кто-то читает это и 365 дней спустя, т.е. ровно год. :)
Кстати, а что за теория, где можно почитать?
+1
Sworder1984 Sworder1984 отправлено
Охох, сейчас не найду ссылку. Наткнулся по запросу в гугле "факты секреты матрица"
+1
LoveHateLove отправлено
И почти два года спустя, тоже читают.
0
neutralitatis neutralitatis отправил
Интересно. А как вы вышли на этот пост?

Кстати, да, 331 день - ещё год. Кажется, что я вчера этот пост клеил :)
+2
Brostep отправил
мне кажется, всегда будут читать)
+2
ForerunnerDeath отправлено

ну и еще годик спустя)

+1
Halkogolik отправлено

спустя три года все еще читают... правда я не заметил, как сюда попал))) чертов эффект Википедии))

0
neutralitatis neutralitatis отправил
Ох, я ошибся. Я думал, этот (и предыдущий, годовалой давности) комментарии оставлены к двум мои длиннопостам о Матрице. Надо же.
+1
arsenalbilbao arsenalbilbao отправлено

а вот я посмотрел фильм матрица почти 16 лет спустя во второй раз и наконец-то понял, что это гениальный фильм.

+1
MCAlbus отправлено

ОЧень интересно! ПЛюс!

0
neutralitatis neutralitatis отправил

Спасибо!

Годы идут, а мне периодически приходят комментарии по этой теме :)

Если интересно, у меня была пара постов про Матрицу:

http://pikabu.ru/story/koechto_o_trilogii_matritsa_ochen_dli...
http://pikabu.ru/story/koechto_o_trilogii_matritsa_ochen_dli...

+14
KainIT KainIT отправлено
Это фейк. Фанфик, а не оригинальный сценарий.
Есть коллекционный выпуск Матрицы аж на 10 DVD, где рассказывается всё. В том числе и о изначальных задумках, о том, как они развились.
+51
KuzmaKirkorov KuzmaKirkorov отправлено
Это тот редкий случай, когда фанфик лучше оригинала.
+1
MondeEntier отправлено
Да не думаю. Оба достойны.
-17
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
+12
kannabie kannabie отправлено
дайте угадаю - вы купили коллекционный выпуск матрицы на 10 двд, и теперь всеми силами отстаиваете версию, изложенную в них. потому что иначе будет обидно за потраченные деньги. угадал? : )
-11
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
+24
siwkow siwkow отправлено
-8
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
+4
CHybakka CHybakka отправлено
похоже вот это
-6
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
+7
Slast Slast отправлено
по мнению школьников - на пикабу одни школьники.
-5
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
раскрыть ветвь 8
+7
Tyrann0s отправлено
Ну, иметь отношение к чему-либо еще ни о чем не говорит. У нас вон на эстраде куча народу имеет непосредственное отношение к искусству музыкальному, и что? А этот "фанфик" действительно лучше оригинала. Может быть он не дотягивает до звания "классного", по вашим меркам высокого, сценарного искусства, но он лучше оригинала.
-9
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
+7
Tyrann0s отправлено
Ну, во-первых, нестандартной концовкой. Как выше уже заметили, хэппиэнд там не очень, да и вообще тут концовка гораздо интересней и неожиданней. И матрица в матрице во вселенную удачно вписывается. Плюс все дыры в сюжете прикрыты. Ну и ДРАМА конечно же, куда ж без нее )))
-8
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
+8
Tyrann0s отправлено
Вот как раз в этой вселенной такая концовка была кстати. И финал получается далеко не скучным, а как раз наоборот. Что касается безысходности в отношении блокбастеров - так это ж минус что не походит, наоборот достали уже эти сопли с сахаром. В каждом фильме одно и тоже - сначала герой всех валит, потом его валят, потом он собирается с духом, вспоминает своего ребенка/жену/дом/кота/сенсея/видит орла в небе/или еще какую херню и побеждает. Не надоело еще?
-5
KainIT KainIT отправлено
показать комментарий
раскрыть ветвь 1
+1
prestididgitator отправлено
Да ладно, вот фильм "Начало" - там не ясно сон это был или нет, но это первый фильм который я смотрел в кинотеатре и ему алодировал в конце стоя почти весь зал включая меня.
+1
evgeorlov evgeorlov отправлено
А я хотел попросить опубликовать коллекционный выпуск =(
+8
Ermitano отправлено
Согласен, этот сценарий слишком логичен и банален, более того он был реализован (по другому, но все же) в фильме 13й этаж. В общем этот ход мысли настолько логичен и предсказуем, что мы с друзьями в 14 лет, посмотрев Матрицу, сами примерно тоже додумали, по крайней мере идея матрицы внутри матрицы точно звучала. А мы на гениев не тянем, прямо скажем.
+1
KainIT KainIT отправлено
Да хуй с вами, хоть обминусуйтесь. По существу никто не может ответить, исключительно детские выпады какие-то.
+2
Akela23 Akela23 отправлено
Да ты и не поймёшь нихуя.
Потому, что смотришь на фильмы и их сценарии исключительно как на средство обогащения. Для тебя первостепенно одобрение массового зрителя.

Если материал написанный в этом фанфике проработать и грамотно изложить, получился бы очень крутой фильм. И плевать что бы об этом думал американский зритель. Б.К. например тоже провалился в кинопрокате.
0
KainIT KainIT отправлено
Ну конечно, я ни хуя не пойму, я ж просто так почти десять лет жизни своей профессии отдал. А вот студенты типа тебя, они жизнь знают, и в киноискусстве поднаторели, да так, что могут взять килограмм говна и смешать его с килограммом мёда, получив в результате два килограмма мёда, а не говна.
+2
Akela23 Akela23 отправлено
Ты можешь не кичиться своими заслугами в профессии.
Что-то последние 10 лет шедевров наш кинематограф не явил миру.
Наверное маловато используют штампов и "сюжетных клише", хеппиэндов и архитипов.

А представленное в фанфике развитие событий лучше отснятого, логичнее и пришлось бы куда более к месту(при грамотном подходе и переработке).
К слову, потенциальные зрители и любители "Матрицы" высказались выше. Многим этот "альтернативный сюжет" понравился.

Ты можешь дальше считать себя самым умным (ты ведь не хер с горы, а, всё-таки 10 лет в профессии), писать сценарии для сериалов, отрабатывая свой хлеб.
До тех пор, пока шаблонные сценарии с обязательным хэппиэндом в моде, ты будешь стоять за них горой.
Для тебя лучше продать посредственную работу здесь и сейчас.
0
KainIT KainIT отправлено
Ну почему же не могу? Очень даже могу, если хочется. Или ты запрещаешь?
Ты берёшься судить о том, в чём не разбираешься, дружище. Если твой кругозор в кино и сериалах не выходит за пределы "Глухаря" и "Песни Льда и Пламени", то прими мои соболезнования. В последние 10 лет вышло очень много интересных, даже шедевральных картин. Просто ты их не видел.
+1
Akela23 Akela23 отправлено
Нет, ну если хочется - милости просим. Это по-нашему(как и выпады в духе "да я уже ..." и "сперва добейся")

В Российском кино?
Ну-ка. Какие же ?
-1
KainIT KainIT отправлено
А я где-то сказал "шедевры российского кинематографа"?
-1
Akela23 Akela23 отправлено
я: "..Что-то последние 10 лет шедевров НАШ кинематограф не явил миру..."
(именно поэтому с твоей стороны кричать о своей принадлежности к профессии с такой гордостью как-то не очень )

ты: "В последние 10 лет вышло очень много интересных, даже шедевральных картин."

Ну так какие же шедевры вышли за авторством вашего брата по оружию - русского сценариста ?
раскрыть ветвь 4
+9
chaxutyun отправлено
автор, спасибо) даже без пруфов очень интересно.
+7
egosman отправлено
Так всегда. Такую концовку урезали. В играх, в фильмах и т.д.
С такой концовкой они срубили бы намного больше денег.
+7
PikaB00M PikaB00M отправлено
вспомнился один отрывок :
"Все-таки объяснять такие вещи в отвлеченных терминах трудно. Запутаешься в словах: "В восприятии нет ни субъекта, ни объекта, а только чистое переживание трансцендентной природы, и таким переживанием является все - и физические объекты, и ментальные конструкты, к числу которых относятся идеи воспринимаемого объекта и воспринимающего субъекта..." Уже после третьего слова непонятно, о чем речь. А на примере просто - пыхнул пару раз дымом, и все. Он вот понял. Или почти понял.
- Что же это все, по-твоему, вокруг? - спросил он, забирая у меня сигару. - Как в
"Матрице"?
- Почти, но не совсем.
- А в чем разница?
- В "Матрице" есть объективная реальность - загородный амбар с телами людей,
которым все это снится. Иначе портфельные инвесторы не дали бы денег на фильм, они за этим следят строго. А на самом деле все как в "Матрице", только без этого амбара.
- Это как?
- Сон есть, а тех, кому он снится - нет. То есть они тоже элемент сна. Некоторые
говорят, что сон снится сам себе. Но в строгом смысле "себя" там нет.
- Не понимаю.
- В "Матрице" все были подключены через провода к чему-то реальному. А на самом
деле все как бы подключены через GPRS, только то, к чему они подключены, - такой же глюк, как и они сами. Глюк длится только до тех пор, пока продолжается подключение. Но когда оно кончается, не остается никакого hardware, которое могли бы описать судебные исполнители. И никакого трупа, чтобы его похоронить.
- Вот тут ты не права. Это как раз бывает сплошь и рядом, - сказал он убежденно.
- Знаешь, как сказано - пусть виртуальные хоронят своих виртуалов. Погребающие и
погребаемые реальны только друг относительно друга. "
0
bernz отправлено
это откуда? на Пелевина похоже
0
DeadRabbit DeadRabbit отправлено
Священная книга оборотня
+6
gaikuz gaikuz отправлено
Аж мурашки по коже при прочтении.
И, БЛИН! Ты испортил и до того не очень хорошее мнение о фильме ( я имею ввиду последние две части и концовка)
+6
Elpis отправлено
Ядрен Зион.... вот так загогулина....
+5
V0R0N V0R0N отправлено
Теперь понятно почему в Зеоне Нео передают ложку от того пацана, со словами: "Ты всё поймёшь".. Нео должен был вспомнить, что ложки не существует и понять, что речь о "реальном" мире, понять что он тоже - матрица! Видимо этот момент, с ложкой в Зионе, является отголоском первого сценария) А я то голову ломал почему парень ему ложку передал реальном мире))
+4
Mokaron Mokaron отправлено
Отличный пост! Спасибо автору, даже если это и фэйк. Такое развитие событий меня впечатлило больше оригинала. Хотя мне и так нравиться трилогия.
+4
raul raul отправлено
+2
Kagasira Kagasira отправлено
я думал о том, что Зион может быть всего лишь матрицей ещё во время просмотра фильма)))
+2
Sergik69 Sergik69 отправлено
ребята! не ругайтесь!
тут все гораздо круче!
представьте что и вся планета на самом деле тоже матрица. и все это организовано какими-то высокоорганизованными суперорганизмами. Типа лобораторной работы.
вот где жесть то получается...
+2
pewpew отправлено
что бы понять что такое реальность а что такое симуляция, почитайте Жана Бодрийара
http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_simulation.shtm...

кста в этой же книге нео хранил данные которые передал типу с телкой с белым кроликом на плече. (пасхалка в фильме)
0
Sergik69 Sergik69 отправлено
спасибо. прочту обязательно
0
xOmega xOmega отправлено
О Спасибо чувак!
+2
Dashkachan Dashkachan отправлено
Люди такие люди. Недоверчивые неверующие Фомы :) Мне всё равно, что это - фейк или оригинал. Ябпочитала расширенную версию такого "фанфика". Так здорово, аж мурашки! *-*
+2
skamertech отправлено
Напоминает ситуацию с Mass Effect, там тоже фанаты придумали целую теорию одурманивания)
+2
poster poster отправлено
Так было бы намного ахуеннее.
+2
oxystyle oxystyle отправлено
У меня только одна мысль сейчас - "как же меня наебали с этими двумя последними фильмами"
+2
Mahmoud отправлено
В разы лучше оригинального сюжета.
+2
syava154 отправлено
аж всплакнул:(
+1
Sundredd Sundredd отправлено
А мне уже приходила такая идея в голову, в смысле только концовка. Я тогда все части видел только урывками, и думал, чем же могла бы кончиться матриц. Вот, придумал
+1
Pauloss отправлено
После просмотра второй части я высказал предположение, очень похожее на этот сценарий :) И достаточно сильно удивился, посмотрев 3ю часть. Хотя.. Если можно что то додумать и оно не отличается оригинальностью - то это не интересно. Лично я доволен трилогией в целом, и не понимаю, когда ругают конкретную часть "Матрицы".
+1
ultraviolet132 ultraviolet132 отправлено
я захотел пересмотреть
+1
Sergik69 Sergik69 отправлено
вообще тема бескончная.....
+1
fgsfds fgsfds отправлено
фанфик явно навеян фильмом ""Тринадцатый этаж"
кому интересно, достаточно годное кино. правда, без особого мордобития
http://www.kinopoisk.ru/film/1086/
+1
is5157 is5157 отправлено
А ещё до матрицы был фильм "Темный город" с отчасти похожим сюжетом.
0
DeadRabbit DeadRabbit отправлено
В Матрице довольно много цитирований, намёков и подтекстов, сами Вачовски говорят что вдохновлялись в том числе и этим фильмам.
Вообще всем поклонникам советую найти на рутрекере документалку о том как снималась Матрица, очень много всего интересного можно узнать и увидеть )
+1
Golayadevushka отправлено
спасибо, теперь все встало на свои места для меня, автор ты лучший)
+1
bernz отправлено
я думаю отснятая матрица вполне соответсвует этому сценарию, но зритель сам дожен задать себе вопрос - почему так? ведь способности Нео в "реальном" мире показано и мыслишка что что-то тут не так с этим финалом должна возникнть в голове.... а дальше думай сам, это ведь намного интересней, чем расписанная до последней точки история....
0
Zusik Zusik отправил

видимо и Гейб так думает

+1
swagggg отправлено
автор, где ты взял эту версию?
+1
Tulta Tulta отправлено
Спасибо очень интересно. Жаль что не сняли в такой версии. Фильм был бы на миллион)
+1
FHostile FHostile отправлено
Ну не сказал бы, что все пипец как неожиданно и круто. Если в общих чертах, то весьма предсказуемо. Если считаете иначе - читайте книжки. Там действительно неожиданные и ошеломляющие ходы бывают чаще =)
+1
azded777 azded777 отправлено
Как только прочитал про сверхспособности в Зионе, сразу понял, чем кончится.
0
Sherkoch Sherkoch отправлено
Спасибо) Слышал такую версию задолго до того, как посмотрел даже 3ю матрицу, но тут все подтвердилось.
+21
DarthCat DarthCat отправлено
Ведь пикабу - авторитетный источник)
0
Gepsyz отправлено
Все правильно, только вторую матрицу создал не Архитектор, а Пифия, об этом сам архитектор и говорит. Поэтому она и может предсказывать в "реальном мире". Например, что Тринити влюбится в Нео.
0
barcelonistas barcelonistas отправлено
Лет через десять предвижу такую же пьянку про Mass Effect.
0
MrGoodCat MrGoodCat отправлено
Хорошо, что фэнфик, а то уж прям заволновался я.
0
brodiaga brodiaga отправлено
Может это фейк. А может и нет.
Эта история, чем бы она не была, объяснила мне все над чем я билась долгие дни, все не состыковки что я приметила. Этот конец трилогии был бы самым лучшим.. Жаль что испортили такой фильм.
0
goodluckerr goodluckerr отправлено
напомнило "Начало" с его сном внутри сна во сне.
0
MdbM MdbM отправлено
Мне, как человеку, которому "Матрица" приходит "ТОП-1", интересно узнать откуда автор поста взял инфу? Это выдумка автора или есть где-то сообщение от архитектора создателей трилогии?
0
bronxbro bronxbro отправлено
Я б посмотрел...
0
aptah отправлено
Пересмотрю матрицу.
0
Imbabyboy Imbabyboy отправлено
Значит, пост про френдзону и мистера Дерписона тоже всего лишь обман машин(
0
Vasiliskk отправлено
Ну а где почитать то этот оригинальный сценарий, хорошую же книгу можно было выпустить с нормальной прибылью
0
sizirk отправлено
да народ бы полюбому еще раз посмотрел матрицу , да я бы сам возглавил толпу в кинотеатр, которая ждала бы матрицу. фильм ведь акуетительный!!!
0
Ivanko Ivanko отправлено
Действительно, очень напоминает "шестое чувство", где зрителя до последнего момента водят за нос и открывают истину лишь в конце. Но сама идея очень хороша.
0
ultraviolet132 ultraviolet132 отправлено
Во-первых, по фильму небоскреб в котором сидел архитектор был взорван, когда Нео открыл дверь, чтобы спасти Тринити, во-вторых, Новохудоносор во второй части был взорван, в-третьих, как его мог ослепить Бэйн, если у него есть супер способности и он мог с легкостью его победить.
0
Glebasik Glebasik отправлено
Моя жизнь больше не будет прежней...
0
Kitty2803 Kitty2803 отправлено
Tutukak , если я не ошибаюсь , Нео тоже умирает ((( прочитала. ( обожаю матрицу ) в конце фильма у меня всегда возникал вопрос : к чему тут хеппи энд с Пуфией и солнцем ? Мне кажется первоначальная концовка была уместней теперешней .
0
NegR отправлено
Поставил бы 1000 плюсов, но не могу :( пойти 1000 аккаунтов создать что ли
0
AZZKIKR отправлено
Надо запомнить.
0
atenpachi atenpachi отправлено
Продюссерский идиотизм, на такой бы концовке они больше бы денег заработали.
0
coffeebean coffeebean отправлено
Мощно! Нет слов! Увидеть бы фильм! Спасибо автор!
0
ankajs ankajs отправила
Спасибо. Только что досмотрели третий фильм. И нелогичность всего происходящего вынудило искать смысл.
Почти весь смысл нашли в вашем посте.
0
1t2v3s 1t2v3s отправил

И у меня осталось несколько вопросов:1-кто создал матрицу ? 2-зачем/ради чего/с какой целью она существует ? 3-а обновления ей то зачем ?

-1
punisher9191 отправлено
не дочитал, но поставил плюсик :)
-1
tutukak tutukak отправлено
В снятой же версии Тринити тоже умирает, а Нео теряет глаза, да?
0
onti onti отправлено
вообще да,не знаю,за что минусы)
-1
MITH отправлено
конечно конец сильнее, и нео жив остается, но я вот не могу сказать что 2-3 часть мне понравились меньше чем первая, они все равно круты
-5
mrabsinth mrabsinth отправлено
показать комментарий
+3
sansay90 sansay90 отправлено
Вот! Здравая мысль! Меня тоже посетило это чувство!


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь