Минфин сэкономил 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на Uber и «Яндекс.Такси»

Минфин с помощью сервисов Uber и «Яндекс.Такси» сэкономил более 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на такси вместо служебных автомобилей.


Об этом рассказала на заседании думского комитета по бюджету и налогам первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко.


Минфин оптимизировал расходы на обеспечение автотранспортными средствами, переходим на предоставление услуг в том числе компаниями типа Uber и «Яндекс.Такси». У нас высвобождаются ресурсы, которые мы направляем, в том числе 11 миллионов рублей, на финансовое обеспечение Московского финансового форума.

— Татьяна Нестеренко, первый замминистра финансов


Неизвестно, о каком временном периоде идёт речь, но «Интерфакс» предположил, что упоминаются средства, сэкономленные за первые месяцы 2017 года, так как Нестеренко сообщила о сокращении издержек при рассмотрении поправок в бюджет на 2017 год.

Минфин сэкономил 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на Uber и «Яндекс.Такси» Чиновники, Власть, Такси, Uber

Что в этой новости самое удивительное? То, насколько шокирующе необычно звучит просто адекватное решение чиновниками какой-то задачи. Поразительно видеть, как чиновники не запрещают что-то новое, а используют это, да ещё не ради попила и освоения, а ради экономии. Скучнейшая новость для какого-нибудь германского муниципалитета у нас выглядит как привет из кривого зеркала, в котором кривые на самом деле мы, а по ту сторону отражения на нас смотрит Адекватная Россия. Почаще бы с ней видеться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
357
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сэкономить больше, если пересадить их на общественный транспорт.
раскрыть ветку (227)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот напомнило - Знаешь, папа, я сегодня 20 рублей сэкономил!

- Молодец, сынок! А как?

- Утром я не сел в автобус, а бежал за ним.

- Дурак! Надо было бежать за такси, сэкономил бы больше.

211
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты палку то не перегибай. ты думаешь они хотят рисковать своим здоровьем !?

раскрыть ветку (74)
194
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (69)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Депутат - это самая заменяемая должность. Помер один, тут же можно поставить на его место, буквально, любого. Можно бывшего артиста, юриста, циркача, певца, музыканта, борца, танцовщицу, стриптизершу, шлюху, бомжа, и никакой, блядь, разницы не будет. Даже уборщицы бывают разные и не каждый справится с обязанностями, а депутатом может быть буквально любой.

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Таксистов как раз надо. Они всегда знают, как нам поднять страну.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И парикмахеры!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И работник Василий, который больше всех знает что в этой стране надо улучшить.
Автор поста оценил этот комментарий
В статье пишется по сотрудников, а не депутатов. Это абсолютно разные вещи
11
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше депутатов, тем больше депутатов
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

чем старше человек, тем больше ему лет

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

как говорил мой дед, "я твой дед"

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи мне кто твои твои друзья, и я скажу кто твои друзья.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кличко, на первый-второй расчитайсь!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Можно было прийти к компромиссу, нанять микроавтобусы если много работников и сформировать своего рода маршруты, всяко дешевле такси будет и по комфорту в принципе нормально.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

до этих автобусов нужно как то добираться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, разве это проблема, это ведь не такси, близлежащая остановка или место проходящее вдоль следствия маршрута, может я чего-то не знаю об особенностях в России, потому как у нас и нац. компании и гос. учреждения используют частные автобусы и то не все работники.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это идея. Если их пересадить на общественный транспорт, перегибать палку никто из них не будет.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
как всегда, по увольняют работников на местах, организуют комитет по оптимизации, наймут в него 40 новых топ-менеджеров, а в ежемесячные отчёты добавят ещё один.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут четверть уже уволили.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сэкономить в 20 раз больше, если пересадить все остальные министерства пусть даже на такси.

раскрыть ветку (49)
127
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы имели ввиду пересажать?
раскрыть ветку (47)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант:)

раскрыть ветку (44)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не вариант. Этих расстреливать надо. Массовые посадки уже не помогут.

раскрыть ветку (43)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без шанса исправиться? В вас говорит ненависть.
раскрыть ветку (42)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это здравый смысл и логика. Ничего личного
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравым смыслом было бы заставить выполнять полезные работы людей на это способных. Но расстрел всех подряд, кто испачкался, это может быть разве что показательным уроком.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, Беломорканал сам себя не выкопает)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, они не смогут исправится. Люди которые вкусили определенные прелести в жизни будут стремится ими снова обладать. И тут в ход пойдёт всё. Они не исправятся, просто потише станут.

раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А новым ещё вкусить надо. Не мелите чушь.
раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь мелите вы. Есть два человека, которые предрасположены к наркомании. Первый попробовал наркотик, и подсел на него. Второй не пробует ( из-за страха подсесть). Что с обоими будет через пару лет?

раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьёзно думаешь, что у твоей аналогии есть какой-то однозначный и правильный ответ? Лол.


Не говоря уже о том, что сначала надо определиться с тем, что такое предрасположенность к наркомании.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете в чем проблема аналогий? Они не отражают сути.


Человек который каким то образом получил капитал, стремится прежде всего его легализировать. А человек который еще не получил капитал стремится его получить любым путем.


Пример Украины вам ни о чем не говорит? Старых "люстрировали", а новые начали воровать с чудовищным остервенением.


Поэтому только поступательное развитие. Нужно дойти до той стадии, когда богатым людям будет выгоднее иметь честный суд, чем подкупать каждого судью.

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ок, ладно. Подойдём с другой стороны. Вороют и старые, и новые будут. Но у старых налажены связи и схемы. А новым придётся с нуля. А когда и они выйдут на , так сказать, рельсы, менять их.

раскрыть ветку (29)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы изменился взрослый человек, должно произойти что-то очень шоковое. люди, у которых нет сильного стресса, не меняются. мозг - это же комп. там тоже электричество. и без хард резета поменять цепочки и связи в нем не получится.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Будто бы тюрьма и расписание, принуждение жить как положено несколько лет, это не достаточный стресс чтобы измениться? Для кого-то нет. Но для кого-то и да. Зависит ещё, наверное, от того кем могут после всего увидеть себя отсидевшие. Кто-то может действительно хорошо работать, лишь бы их заключение не повторилось. Ещё бы хорошо сделать так, что за рецидив случался бы реальный ад. Тогда было бы больше мотивов думать.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
просто в тюрьмах бывшего ссср система не особо направлена на исправление. просто изоляция. а уже внутри тюрем что происходит с человеком - всем, в общем-то, пофигу.
в утопическом мире каждый заключенный должен сидеть в отдельной камере, а с остальными пересекаться только на отработках/прогулках. ну, чтобы было время подумать в тишине. а так, загнанные в тюрьмы люди становятся, в основном, еще ниже в социальном статусе. причем у всяких коррупционеров или выходцев из богатеньких семей это мало на что влияет в дальнейшем, а у остальных, попроще, это проблемы с трудоустройством и интеграцией в общество.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это везде так.
Автор поста оценил этот комментарий
По вашему в министерствах только министры?
Автор поста оценил этот комментарий
Всех нельзя
Автор поста оценил этот комментарий
Это сотрудники после работы таксуют в общаг. Вот так экономия! Гениально!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сэкономть намного больше, пересидив большую часть госдумы на биржу, а лучше - обратно на зону. Какую функцию, кроме постановочных выступлений и освоений госсредств, выполняют эти бесконечные пиздаболы с полномочиями и неприкосновенностью - загадка. На кой хер их столько нужно - ещё большая загадка.


Взять, к примеру, старого-доброго православного Виталия-Членососца. Хоть кто-нибудь знает, на кой хер он нужен налогоплательщикам, кроме как для размещения святых половых мощей на законы?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
пересидив большую часть госдумы на биржу

Можно на баржу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не нужен, кому-то нужен. У нас демократия. Недовольные бабки, ханжи-моралисты, религиозные ультрас, другие идиоты - согласно концепции политического строя тоже имеют право на свое представительство. На самом деле состав думы довольно четко отражает цветовую палитру людей на улицах.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли каждая минфиновская уборщица ездила со служебным водилой. Предполагается, что на служебных авто ездят те, чьё время достаточно дорого, чтобы полчаса экономии времени перекрывали 200₽ экономии стоимости. Кроме того, в общественном транспорте с документами не поработаешь и переговоры по пути особо не проведёшь.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Экономьте экономнее. На велосипеды!

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы же не какая-то Дания! Это не могут себе позволить - вот и приходится выкручиваться.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как быть зимой и в дождь на велосипедах? Мы же не на экваторе живем, у нас даже с велодорожками будет невозможно ездить на велике круглый год.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В дождь — хуёво очень. Как питерский вам говорю.


А зимой, если осадков нет и температура не ниже минус 10 — вполне норм. На удивление даже норм. Что велосипед — строго летний вид транспорта, просто очередной глупый стереотип. Неведомый, например, соседям-финнам. И неведомый мне, с тех пор, как я узнал, что такое шипованная велорезина.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может у вас отлично убирают улицы? По моему опыту, даже когда нет осадков зимой или весной может быть снежная каша под колесами или лужа, которая окажется глубже, чем ожидаешь.


Но основная проблема при езде на велосипеде все-таки страх. Страшно, когда рядом проносятся машины, и тебя колышет ветром под колеса едущих следом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Питере, лол. Тут первые две недели как снег выпал его вообще никто не убирал. Проезжал сугробы тараном.


Но основная проблема при езде на велосипеде все-таки страх. Страшно, когда рядом проносятся машины, и тебя колышет ветром под колеса едущих следом.


Ну, это уже не вопрос погоды и времён года. Лечится этот страх практикой. Я езжу по обочине и пересекаю перекрёстки в потоке машин. Мне норм. Даже когда мимо фура проезжает.

Автор поста оценил этот комментарий

Более того, зимой на велосипеде, как правило, даже теплее чем пешком. И более того, на шипованных покрышках на велосипеде ты чувствуешь себя устойчивее пешеходов.


В целом, ездить тяжелее и медленнее. Но выбирая между 15 минутами ожиданиями в холод  на остановке, в последующих 2-х часах езды по пробках, в давке, в общественном транспорте и между 50-ми минутами на велосипеде - я выбираю второе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по льду на шипах ездить классно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для чиновников уточню рац. предложение. Зимой -- лыжи, летом -- велосипед, весной и осенью -- ходить пешком. Кто за? Кто против? Воздержавшиеся? Единогласно. Следующий вопрос на повестке дня ...

1
Автор поста оценил этот комментарий

писал выше, кину только ссылку

#comment_89515357

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ну. Стоимость этого велика от 90 тыс.$

Иллюстрация к комментарию
48
Автор поста оценил этот комментарий

В широком смысле, такси тоже к общественному транспорту относится.

раскрыть ветку (24)
52
Автор поста оценил этот комментарий

или кто-то купил акции убер и яндекс такси и решил повысить доходы компаний.
А если еще жесчё, то не факт что затраты на такси не превысят затраты гос транспорта,  как-то по 30 квартир у них появляется.
Это Россия тут не любят экономить особенно гос служащие.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс-такси, по-моему, сейчас отдельное юрлицо и на бирже не торгуется. Никаких акций купить ты не сможешь, соответственно.


Убер тоже на IPO не выходил. А новости, что в России на Убере стало ездить на сто человек больше, на их капитализацию вообще никак не повлияют.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль. Уж что-то, а Яндекс-такси сейчас имеет очень высокие перспективы с почти гарантированным стабильным ростом. Наверное, это была бы первая компания, акции которой я бы купил.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы ты хотел купить акции, ты бы знал, есть ли у них акции, лол.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кек.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому, наверное, я и написал "бы"

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но зачем ты тогда написал «жаль»?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что хотел бы)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы ты хотел купить акции, ты бы знал, есть ли у них акции, лол.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кек.
Автор поста оценил этот комментарий

Это единственное такси, которым я стабильно НЕ пользуюсь. Самое дорогое, и подача долгая. Убер дешевле в разы, но бесит ебля с онлайн-оплатой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно оплату наличными ввели в убере
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В последний раз когда я пытался оформить заказ в убере - он мне не давал, требовал подтвердить карту.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сэкономить еще больше если их не пересадить, а пересажать всех.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если могут наравне с автобусами по выделенной полосе-то ездить...
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

выделенные полосы о_0.

У нас в городе такой херни нет

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, будто у нас все города равны и все одинаковы

Где хоть живёте?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так говорю, не будто у нас все города равны и все одинаковы, а потому, что это еще один повод считать свой город в сравнении с крупными мухосранском не самым удобным для проживания.


Подмосковье, Дубна


Хотя плюсы тоже есть, жить в маленьком городе

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани почти на всех дорогах выделенная полоса для общественного транспорта
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже там, где запах автобуса не пролетал рядом
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полосы для гомеопатического общественного транспорта
Автор поста оценил этот комментарий
Казань - здоровый город, там ведь больше ляма жителей..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Официально 1,8 по факту 2,3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, а в моем меньше сотни тыщ

3
Автор поста оценил этот комментарий
На самокаты их сска пересадить...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да , будет отличный мотив развивать инфраструктуру!
2
Автор поста оценил этот комментарий
...или заменить их роботами
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а что было подобное высказывание? можно видео попросить? для друга)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

просто вбей этот текст в гугл

Автор поста оценил этот комментарий
И ещё больше, если просто пересадить.
Автор поста оценил этот комментарий

а велосипеды? они наверное не подумали какая это будет экономия и польза одновременно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

причем начать, желательно, с высших чинов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Или вообще распустив... ХD
Попил то там 100% есть... От яндекса полюбому. Но избавится от армии спящих личных водителей тож неплохо.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смех смехом, но тормозить работу госструктуры ради того, чтобы они "как народ", это неэффективно и тупо.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каким же образом работа госструктуры будет в данном случае заторможена? ОТ в ДС это метро, там даже быстрее будет чем на такси.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой простой. Вот, допустим, юристу нужно прокатиться в казначейство, администрацию, банк и суд, а возле них, к примеру, нет метро, неужели на машине не быстрее? Или вот секретарю нужно в администрацию, в центр занятости и военкомат, тоже на метро быстрее?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Но Я.Такси же хрень дождешься. Минут по 15 приходилось ждать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но зачем его прямо «ждать»? Ты же не на лавочке сидишь и ждёшь? Заказал, увидел время прибытия, продолжаешь свои дела. Когда приехало — спускаешься, как раз есть 5 минут бесплатного ожидания.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть на свои кровные хоть на рикше ездит. Не хочет тратить кровные пусть ездит как все на общественном
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да бля, я же и пишу к чему это приведёт.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
К чему? Ближе к народу станут, ужас какой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Слепой чтоли? Почитай каменты выше.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наркоман штоле? Читал я твои "каменты"

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя тогда задаёшь вопросы, на которые уже даны ответы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не даны ответы. Я вообще про другое пишу - что не нужно чиновникам выделять из бюджета деньги на транспорт. Сами пусть на чем хотят на том и ездят: кайф на личной машине, кайф на такси, кайф на метро, кайф пешком. Но на свои собственные деньги.
Коммерческие структуры это не касается, разумеется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо читал
3
Автор поста оценил этот комментарий

До метро и от метро надо добираться тоже. В дороге не поработать при этом, а в машине — можно. Начиная с определённого уровня заработка/ответственности появляется осознание ценности времени тех или иных людей. 90% офисных работников это, конечно, не касается. Всем насрать на их время, поэтому единственным критерием выбора способа перемещения остаётся цена. Победнее — едут на ОТ, побогаче — на кредитных фокусах. А вот для ценных сотрудников расклады другие, и тратить час на ОТ, когда можно тот же час работать, сидя в машине — это разбазаривание ресурсов. Государственных, коль скоро речь идёт о чиновниках.


Опять же, время 90% людей нихуя не стоит и они, поэтому, понять не могут, как это чей-то час может стоить дороже поездки на сраном такси.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И что, многие чиновники именно по дороге работают? Есть какая-то статистика?

Они и в кабинетах в рабочее время частенько не очень-то работают... Конечно, есть разные чиновники, но у большинства из них рабочее время стоит дорого только потому что "так тут заведено". Вот тем, у кого реально время дорого стоит, можно и личных водителей оставить. 10 процентов от общего числа хотя бы таких наберётся?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие работают, плохие не работают. Оценка результатов их труда — уже другой вопрос. Если же исходить из презумпции их бесполезности, то надо не в ОТ их пересаживать, а просто увольнять.


10 процентов от общего числа хотя бы таких наберётся?


А кто сказал, что 100% сотрудников Минфина ездили на служебных авто? Скорее, те же 10% и были.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да, надо пересматривать и оценивать их полезность. Но до этого ещё очень далеко.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку