Меня нашли в ночь на Хэллоуин 1993 года. Никто не мог понять откуда я взялась. Это моя история (финал)

Первая часть

Новые переводы в понедельник, среду и пятницу, заходите на огонек


~

Курлыканье позади нас стихло. Мы замедлили бег. Сестра опустила меня на землю, предоставив идти самостоятельно. Она слишком устала, чтобы нести меня и дальше.

– Это место бесконечно, – сказал Джонни. – Оживший кошмар. Отсюда нет выхода. Та надпись в коридоре говорила правду. Слишком поздно! Мы тупо бегаем кругами. Путешествия во времени? Боже мой, Эшли… мы ведь действительно видели ее.

– Выход есть, – твердо сказал Райан. – Мы просто пока его не нашли.

– Что с этим местом не так? – откликнулась моя сестра. – Как будто бы законы физики здесь не действуют, да и тот монстр… может, их на самом деле больше? Он как будто прямиком из ада вышел. А золотые сферы, видели, он выплюнул такую?

– Ад на самом деле на Земле, – произнес Райан. Он попробовал закурить еще одну сигарету, но его руки слишком сильно тряслись. – Эти золотые сферы похожи на его глаза. Может, они и есть его глаза. Он выплевывает их, чтобы видеть больше, понимаете? Он появился тогда, когда мы нашли одну из сфер, и ускорился после того, как выплюнул вторую.

Я закричала.

– Что такое?! – воскликнула моя сестра.

– Жуки, – ответила я, – вот, посмотрите, вокруг трещины.

Сотни маленьких черных жуков с зелеными пятнышками на спинках выползали из трещины в полу. Я терпеть не могла жуков.

– Все хорошо, – успокаивающе проговорила моя сестра, – просто не наступи на них.

– Я никогда таких не видела, – заметила я.

Мы пошли дальше, пока не набрели на пустой бассейн. Несколько золотых сфер лежали на дне, сияя в странном лунном свете, падающим из окон на другой стороне комнаты. Едва слышное курлыканье раздалось в ту же секунду, как мы их увидели, только теперь как будто бы с разных сторон. Я заплакала, но не из-за этих звуков. Я увидела кое-что в углу на потолке. Черную, медленно увеличивающуюся тень.

– Кажется, здесь все-таки не один монстр, – проговорил Джонни. – Слышите?

– А это что? – сказал Райан, заметив тень.

Она постепенно расползалась, из тени показались восемь длинных, отвратительных лап, как у паука. Мы бросились к противоположному концу комнаты, к выходу, но существо ринулось за нами. Оказалось, что к паучьим лапам не прилагалось паучье тело – они крепились к разлагающемуся человеческому трупу. Я закричала сестре, чтобы та взяла меня на руки, но на это не оставалось времени. И я побежала так быстро, как еще никогда в жизни не бегала.

– Твою мать, – выдохнул Джонни, – Господи, нет!

Паук почти проткнул меня одной из лап, но мы вовремя добрались до двери, куда, хвала небесам, он никак не мог протиснуться.

– Фух, еле пронесло, – произнес Райан. Почти не останавливаясь, мы побежали дальше, прочь от бассейна.

– Нет-нет-нет, – продолжал Джонни, из его глаз брызнули слезы. – Как такое возможно? Такого не может быть!

– По крайней мере, мы убежали, – сказал ему Райан. – Будем надеяться, что мы не…

– Да я не про это! – выкрикнул Джонни. – Тело… – Он расплакался окончательно. – Мертвое тело, к которому крепились лапы… на нем была моя куртка. Боже мой, боже… Только не это!

– Это не значит, что ты умрешь, – сказала моя сестра. – Может, этого еще можно избежать.

– Эшли вот не избежала, – всхлипнул Джонни. – И потом, что нам вообще делать? Мы даже не знаем, что именно случится!

– Так, успокойся, – велел Райан. – Нам нужно думать о настоящем, ладно? Я чувствую свежий ветер, вы тоже?

Он был прав. Мы все это почувствовали. Думая, что это выход, мы бросились туда, откуда, казалось, дул этот ветер. Но это был не выход, по крайней мере, не тот выход, который мы искали. Мы подошли к большому балкону с настежь распахнутыми дверями и замерли. Оттуда открывался “невероятный” вид.

– Я же говорила, – проронила сестра, когда мы ступили на балкон, – мы в аду.

Под нами расстилалась долина из мяса и костей. Она тянулась до самого кроваво-красного горизонта. Земля двигалась, будто бы дышала, лишенные листьев деревья двигали ветками, точно щупальцами. Там, внизу, бродили огромные существа. Иногда они натыкались друг на друга и ввязывались в драку. А в небе кричали птицы без кожи. Воздух пах серой и гниющей плотью. Вместо солнца здесь восходил черный газовый гигант, окруженный фиолетовыми облаками. Завидев его, монстры восторженно завыли.

– Не знаю, ад это или нет, – заметил Райан. – Но это точно не Земля.

Множество жуков вылезли наружу из дыр в поверхности и роем поднялись в воздух на фоне огромной планеты, поднимающейся все выше и выше на небосводе. Несколько из них приземлилось на балкон. Они выглядели так же, как те жуки, что мы видели раньше. И вот тогда Джонни чихнул. И запаниковал.

– Твою мать! – крикнул он. – Он забрался мне в нос.

– Серьезно? – встревоженно спросил Райан.

– Он все еще там ползает! – ответил Джонни, пытаясь выдуть жука из носа. И вдруг его голос ослаб. – Помогите мне… кажется, он прогрызает себе путь.

– Давайте-ка вернемся внутрь, – поспешно велел Райан, хотя мы уже бросились прочь с балкона.

Но мы не ушли далеко. Джонни рухнул на пол в конвульсиях, из его рта пошла пена. Сестра схватила меня на руки, хорошо зная, что будет дальше. Но Райан сел рядом с Джонни и попробовал помочь ему, как мог. Но ему уже нельзя было помочь.

Судороги переросли в странную дрожь, сотрясающую его спину. Бледный как смерть Райан встал, не отрывая взгляда от своего лучшего друга, который все еще дрожал на полу. А где-то через минуту судороги прекратились. Джонни открыл глаза – взгляд у него был немного пьяный.

– Ч-что случилось? – вяло спросил он. – Почему я на полу?

– Все хорошо, приятель? – откликнулся Райан, стараясь улыбнуться. – Мы думали, что ты умираешь.

Мою сестру это не убедило. Она отступила на несколько шагов назад, не выпуская меня из рук.

– Ага, – ответил Джонни, улыбаясь в ответ и пытаясь встать на ноги. – Чувствую себя нормально, просто мне немного не по… – Внезапная дрожь снова сотрясла его тело. – Стойте…

И вот тогда он закричал. Он потрогал спину, а она вся была покрыта кровью. Он снова закричал, только теперь куда громче. Я услышала, как рвется его куртка изнутри, как тонкая паучья лапа прорастает сквозь ткань. Джонни умолял нас о помощи, его лицо кривилось от боли, но мы ничего не могли сделать. Райан бросился к моей сестре и схватил ее за руку.

Превращение было быстрым. Одна лапа за другой прорастали из тела Джонни, а он кричал. Он пытался отползти, но новые конечности не пускали его, подняв над землей.

– Помогите мне! – кричал он. Паучьи лапы против его воли утаскивали его прочь. – Не дайте этому случиться, пожалуйста, пожалуйста, помогите мне! – Его уносили в темноту, а никто из нас не решался ничего сделать. – Я же еще жив! Должен быть способ! – Лапы вскарабкались на стену и унесли его в другой коридор. До нас донесся еще один крик Джонни: – Нет! – А потом мы услышали, как он тщетно цепляется за стены ногтями. – Пожалуйста, нет!

Мы не двинулись с места, словно нас к нему пригвоздило. Крики постепенно затихали, пока от них не осталось только эхо. Эхо его последних слов, прерываемых рыданиями:

– Мама, мне страшно. Мама!

Мы стояли на месте до тех пор, пока снова не услышали курлыканье. В этом месте остановка была равносильна смерти. Я держалась поближе к сестре, а сестра – к Райану. Мы дошли до маленькой комнатки со старым пианино у одной из стен. Отсюда не было другого выхода, но что-то за пианино привлекло внимание сестры. Она настояла на том, чтобы рассмотреть это поближе. За пианино поблескивали огоньки, теплые и яркие, как лучики солнца. Моя сестра присела рядом, стараясь понять, что это такое.

– Это выход, – сказала она. – Не знаю, куда он ведет, но судя по запаху, на улицу.

– Правда?! – воскликнула я, чувствуя, как счастье разливается по всему телу. – Значит, мы можем наконец вы…

Что-то тяжелое ударилось об пол снаружи комнаты и медленно вкатилось в дверной проем. Все мое счастье разом сменилось мертвым ужасом. Это была одна из золотых сфер.

– Помоги мне передвинуть пианино, – резко велела сестра. – Давай, Райан!

Они изо всех сил вцепились в пианино, я неотрывно смотрела на них. Монстр все приближался, хихиканье и курлыканье становились громче. Увидев его, я закричала.

Райан и моя сестра, напрягая все тело, подтащили пианино к двери, чтобы забаррикадировать проход. Сестра тут же побежала ко мне, но Райан… не успел. Существо просунуло длинную руку в дверной проем и схватило его. Жить ему оставалось всего несколько мгновений, он это знал. И Райан тщательно выбрал свои последние слова. Может, он никогда раньше их не говорил.

– Я люблю тебя, Марджери.

Я посмотрела на сестру, на ее трясущиеся губы. Я не хотела смотреть, как Райана утаскивают прочь и сжирают, но не могла не слышать этого.

Отверстие в стене напоминало не обычную дыру, а скорее нестабильный портал в реальный мир. На другой стороне был лес, но через секунду лес превращался в пустыню, а в следующую – в пляж. Существо тем временем оттолкнуло пианино на середину комнаты. Времени думать не было. Сестра схватила меня и зашвырнула в портал. Я приземлилась в лес, но не в тот, который мы видели сначала, потому что здесь было темно. Я увидела в воздухе портал. Сестра готовилась прыгнуть вслед за мной, я видела тянущуюся к ней руку монстра, и…

И тут портал исчез.

Я бродила по лесу, пока не вышла на дорогу. Тогда я попыталась найти путь домой, в Атараксиа Спрингс. Остальное вы знаете. Как я уже упоминала, все эти годы окружающие убеждали меня в том, что мой мозг создал ложные воспоминания, чтобы защитить меня от жестокой реальности. Но кое-что случилось, и теперь я думаю, что скорее сама себя убеждала в том, что та история в лечебнице никогда не происходила на самом деле.

На прошлой неделе я получила письмо. Его послали не по почте, вместо этого ко мне подошел мужчина среднего возраста, который утверждал, что нашел его среди вещей своей прапрабабушки где-то в Париже. Я села за стол на кухне и посмотрела на конверт. «Доставить моей сестре, Мелиссе Йохансон, если когда-либо после моей смерти она будет найдена». Трясущимися руками я вскрыла конверт. Письмо было написано в 1970 году. Я начала читать, чувствуя, как к глазам подступают слезы. В письме говорилось о девочке, которая внезапно появилась в Вайоминге в 1889 году. Она утверждала, что жила в Атараксиа Спрингс. Она прожила долгую, интересную жизнь, увидела две мировые войны и наблюдала, как цивилизация перешла от лошадей и повозок к высадке на Луну. Она вышла замуж, у нее был сын по имени Райан, а конец жизни она встретила в Европе.

– Все знали, что она ищет свою сестру, – сказал тот мужчина, что принес конверт. – Но это она никогда никому не рассказывала. Я думал, что она все это плоды какой-то психической болезни, а потом увидел новости о девочке из Вайоминга, которая утверждает, что выросла в Атараксиа Спрингс… Это же не совпадение, верно?

Сейчас я плачу навзрыд. Но слезами горечи и радости одновременно. Письмо значило, что я никогда больше не увижу Марджери, но вместе с тем значило и то, что она пережила ту страшную ночь и прожила хорошую жизнь. Письмо заканчивалось словами: «Столько лет прошло, а я все еще думаю о тебе каждый день. И очень скучаю».

И, всхлипывая, я прошептала:

– Я тоже по тебе скучаю.

~

Оригинал истории принадлежит Тобиасу Мальму из команды Odd Directions

Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты

Еще больше атмосферного контента, который здесь не запостишь, в нашей группе ВК

Дзен

Канал Odd Directions на YouTube

Патреон Odd Directions

Авторские истории

32.3K постов26.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.