Мегамаркет потерял посылку за 90.000

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Уровень абсурда: чтобы узнать что с моим заказом, мне пришлось лично писать в сортировочные центры разных городов, узнавать их e-mail и написать письмо. Поддержка СберЛогистики и Мегамаркета за 6 моих обращений даже не удосужилась проверить это.

Идет вторая неделя задержки мегамаркетом и сберлогистики моего заказа и введения меня в заблуждение.

Заказ был сделан 19.12.2023 ( продавец мегамаркет москва, не левое ИП, именно официальный магазин ) на сайте мегамаркета. В этот же день получил чек по электронной почте и трек-номер, который "был отправлен" из сортировочного центра Шарапово. После 20.12.2023 трек не обновляется и поддержка шаблонно отвечает, что мой заказ активен и переживать не о чем.

2 января решил взять инициативу в свои руки и написать на электронную почту сортировочного центра СберЛогистики своего города. Узнал, что заказ к ним не поступал, обратились в ближайший сортировочный центр СПБ. Через 2 минуты получаю ответ: посылка утеряна на складе.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Трек-номер СберЛогистики. Она якобы "отправлена", специально вводят в заблуждение.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Ответ представителя Мегамаркета, после которого мне пришло СМС, что заказ задерживается, мол подождите еще)) Никакого обновления в личном кабинете не было. Так же стоит дата доставки 23 декабря.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Прекрасно! Вы Логистическая компания, которая не может даже найти посылку на складе? Это нормально вообще? Мы в 2024 году вроде.

@Sber @Megamarket
Обратите на эту ситуацию внимание и примите необходимые меры для решения.

Выход из ситуации пока вижу один: если в течение пары дней никаких движений с заказом не будет, буду писать досудебную претензию, так как сроки доставки уже затянулись, а я без денег и без товара. Надеюсь, конечно, обойдется...

Буду держать всех вас в курсе развития событий в этом посту) Всех с Новым Годом.

UPD #1: звонил по номеру 9-00, передали, что есть доставка на 04.01.2023. Ждемс) Так же написал на почту региональных менеджеров сортировочных центров по поводу утери моей посылки, теперь жду мейлы от них.

UPD #2 04.01: сообщение от номера 900 с подтверждением пропажи) заказ все еще числится в активных в личном кабинете. Волеизъявление на получение денежных средств я не давал. Поэтому завтра отправляю досудебную претензию, по причине расторжения публичного договора в одностороннем порядке со стороны продавца, что недопустимо законом.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

UPD:

UPD от 05.01.2024

Сообщение Мегамаркета от 05.01.2024

"Мы уже уточняем новую дату доставки, и постараемся привезти заказ как можно быстрее. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, но сейчас немного подождать - самое верное решение."

В этот же день связался с поддержкой Мегамаркета и получил ответ, что заказ активен.
То посылка не нашлась 04.01, то заказ активен 05.01, эта биполярка порядком надоела.

UPD от 09.01.2024

Тишина, поддержка как обычно говорит про неизвестные сроки доставки, в выходные ждал юриста, сегодня день X

UPD от 18.01.2024

За неделю, что писал в поддержку Мегамаркета формулировки не менялись: заказ активен, ждите СМС. 17.01.2024 отправил досудебную претензию продавцу, спасибо юристу. Готовлю вторую часть)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Делай отказ и рефунд. В чем проблема? Рефунд и нахуй что то ждать и куда то писать.

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пост сделал, чтобы осветить проблему полного бездействием мегамаркета и сберлогистики.


Чарджбэк я могу сделать в любой момент через свой банк, однако тут идет речь про нарушение правовых норм, при несоблюдении которых компания несет ответственность согласно нашему законодательству)


У меня есть свободное время и ресурсы, чтобы отстаивать свои права. Поэтому пусть мой опыт из этого топика поможет принять решение другим людям, стоит ли покупать у Мегамаркета и с чем можно столкнуться.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мотив понятен, однако то что у мегамаркета все ОЧЕНЬ плохо в плане сервиса и логистики и так знает каждый кто им пользуется, как и то что самому мегамаркету про это хорошо известно но им просто насрать. В данном случае единственно верное решение просто отменить заказ через лк (до получения средства и бонусы возвращаются моментально) и просто оформить ещё раз. Если был использован промик - увы, но оно того не стоит, новый пришлют рано или поздно.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы абсолютно правы. Подписываюсь под каждым словом. Я, в целом, уже понимаю, что все закончится отменой, даже не с моей стороны.


Однако закон и тут регулирует такие ситуации, поэтому для своего же блага я напишу досудебную претензию, так сумма достаточно приличная, задержали ее на 2 недели и кормили обещаниями о том, что заказ активен.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть опыт знакомых людей что при возникновении проблем с конкретным заказом ждать отмены со стороны ММ не стоит по причине того что возможна следующая ситуация - в один прекрасный момент статус заказа просто может измениться на "получен". Мегамаркет, естественно, помочь ничем не будет мочь, и решать эту проблему придётся самостоятельно - через претензии или суд. Конечно скорее всего решить через несколько месяцев удастся, но нужно ли это вам? Не советую, это реальный опыт.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть уже подтверждение со стороны Сбера, что заказ утерян, в этом есть плюс. Я понимаю, что месяцок второй мне придется сумму эту держать в голове. Однако, речь идет о том, что мне нужно доплачивать 40 тысяч рублей, чтобы оформить новый заказ, чтобы получить аналогичный товар.

В связи с этим досудебка будет составлена и отправлена завтра, а там уже как карта ляжет) Беспредел этот уже достал, подключил юриста.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

есть копия досудебки?. тоже хочу отправить. но понимаю, что ответа не будет. Сразу в СУД
vk @mutpyxa
телега такая же

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В данный момент еще составляется, поделюсь с вами в скором времени
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, поделитесь со мной тоже, у меня похожая проблема, хочу понять как эту претензию грамотно составлять

Автор поста оценил этот комментарий

Этот смотря ещё какой банк.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что не сбер)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это не всегда удобно и не очень понятно почему крайний всегда покупатель. Это уже лохотрон какой то, продаёшь воздух, тянешь резину неделями, а сам чужие бабки крутишь где-то. Признаки мошенничества определенно есть (поддержка кормила завтраками, хотя заказ изначально был потерян).

Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что даже в случае отмены или возврата заказа, Говномаркет не возвращает деньги неделями. зайдите в ВК на страницу ММ почитайте что там творится в обсуждениях, люди по 2 месяца не могут получить ни товар ни деньги. Я например 2 недели уже жду. Так что писать обязательно нужно во все инстанции и в роспотребнадзор и прокуратуру и конечно же в суд. а у кого Сбер это вообще отдельная история, он покрывает этих уёбков и не делает чарджбэк.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку