да ладно, самокат в городах уже стал новым видом транспорта для всех возрастов. Лишь бы инфраструктура позволяла.
Ага, я охренел пару лет назад, когда я на назкой передаче ехал в гору по городу на велике и мимо меня на этой вундервафле чувак какой-то пролетел.
Я видимо слишком стар и не вкурсе. Электрические это когда тебя током ебашит если ты перестаешь колеса крутить?
Сегодня мимо меня что-то пролетело с ветерком. Смотрю, парень на самокате (он просто стоял на нем, не работая ногой, а самокат на скорости гнал).
После таких комментариев чувствуешь себя в городе будущего относительно остальной России (Москва) тут этих электро самокатов, моно колёс (Хз как называется на одном колесе стоишь и едешь, потом складывается эта штука как чемодан на колесиках) больше чем велосипедов.
Переехал в Питер полгода назад. Чувак, тут не то, чтобы будущее. Тут просто, внезапно, можно жить. Здесь приятно и убрано, куча ровных дорог и тротуаров, огромный выбор всего и вся, и - внимание, дальше разрыв шаблона - здесь в общем и целом дешевле жить, чем в остальной России. Да, цены выше, но если пересчитывать на проценты от средней зарплаты, выйдет столько же или чуть-чуть дороже.
Ровные тротуары вообще моя любимая тема. Недавно проехал на скейте от чернышевской до парашютной (считай 15км) и за всю дорогу мне встретилось метров 300 стремных тротуаров, по которым уж совсем нельзя проехать на скейте. В Томске, откуда я приехал, если хоть кто-нибудь найдёт мне участок в 500 метров, по которому можно ехать - уже будет радость. Лагерный не в счёт.
Из всех прохожих лучше всего на Невском уступали дорогу китайцы. А местные специально никуда не торопятся, перекрывая шеренгами по 4 весь достаточно широкий тротуар.
Кроме плитки неслабо доставляет боли раздолбаный асфальт, дорожные знаки со столбами в пешеходной зоне тротуара. Лучший столб попался в самом конце Заневского - аккурат на перекрытие мини-пандуса у края тротуара.
Власти самокаты, видимо, люто ненавидят. Забег и заезд по ЗСД делали для бегунов (ногами) и велосипедистов. Никаких самокатов!
Так что в центре... В центре неудобно.
Ну, может в Питере уже есть пункты проката электросамокатов, как в МСК? Покатался, заряд кончается - доехал до следующего пункта проката, поменял самокат на заряженный, поехал дальше.
На самокате не так обломно преодолевать "поребрики" как на велосипеде, его необломно таскать на себе в метро и по офису, необломно ездить на тротуаре и ты несильно мешаешь пешеходам, как и они тебе. И он отлично тормозит у нубов, не то что скейт. А вообще, Питер маленький, и от метро до дома доезжаешь без усталости, и сравнительно быстро.
Я бы не сравнивал велик и самокат, цели у них разные. Велосипед хорош для поездок на большие расстояния, он быстрый, проходимость хорошая у горных. А самокат он очень мобильный и предназначен скорее для того, чтобы преодолевать небольшие расстояния с большей скоростью чем ходьба. Вот вышел из дома на работу, доехал до метро, в одно движение сложил самокат, доехал на метро куда надо, в одно движение разложил самокат и поехал дальше. С велосипедом так не получится, только если со специальным складным с мелкими колесами, но это изврат какой-то как по мне...
Хочу купить самокат, но такой, чтобы ногами толкаться, а то я малость толстоват и электросамокат все только усугубит :-) Надо брать Hudora, он до 120 кг нагрузку выдерживает, большинство остальных лишь до 100 кг. Кроме американского Xootr, он до 200, но цена у него бешеная, 30-40 тысяч.
Про самокат vs. велосипед хорошо сказал)
Но у Hudora ценник не 200 конечно, но все равно кусается. Я сейчас вешу 117 кг, спецом худел с 136 чтобы самокат купить. Купил за 4500 ₽ - полгода уже катаюсь. Могу посоветовать модель.
Вот тут вот брал: https://lbtoys.ru/p337512907-samokat-hello-wood.html
Но там уже 4900 ₽ и нет в наличии, надеюсь в других не будет дороже.
Еще момент - читал про него не очень восторженные отзывы на Яндекс.Маркете - но оказалось, что некоторые магазины обманывают покупателей и под видом Hello Wood Mercedes Grand продают младшую модель Hello Wood Mercedes, которая более хлипкая и держит до 100 кг всего - будьте осторожны. Кстати, могу фото приложить даже - сегодня коллегам скидывал в чатик, выпендривался)
Посоветуй :-) И расскажи нет ли люфтов, не скрипит ли самокат? Как я понимаю излишняя нагрузка именно так проявляется и если самокат скрипит и люфтит, то плохо, не выдерживает значит.
Я сейчас 110 вешу, подразожрался чутка за последние несколько месяцев, до этого 106-107 был, вот и посчитал, что мой вес + одежда + рюкзак с девайсами, водой, едой и документами как раз и выйдет килограмм 115 - в рамки до 120 влезаю :-)
Самокат помогает похудеть или хотя бы просто не толстеть, или в основном нагрузка на ноги и на вес эффекта не оказывает?
Я со своими 117 сразу продавливаю амортизаторы в нижнее положение - пробовал подкручивать задний - но особого результата нет, пружина просто не держит меня. Передний я разобрать не смог, хотя пытался. Особого дискомфорта это не доставляет - дорожный просвет конечно мелкий, но в нашем поселке я цепляю только лежачие полицейские (на самом деле лихо объезжаю их по краям или позорно спешиваюсь когда края дороги закрыты кустами или припаркованными машинами). Еще цепляю дном 1 съезд - но у него форма дурацкая - в вид капли. А так - неровности дороги почти не замечаешь.
Насчет люфтов и скрипов. Первую неделю поездок - тишина, потом я его полностью разобрал (кроме переднего амортизатора), смазал и он начал внезапно весь скрипеть. Я недели 2 мучился пока не понял, что разобрал я его не полностью и там у заднего колеса еще болта 4, которые подвыкрутились и конструкция скрипела. Закрутил ВСЕ - снова тишина. Последний месяц вот только новая беда - где-то затирает колесо при полной нагрузке, где - понять не могу, слезаю, кручу - тишина, залез-поехал: ширк-ширк-ширк-ширк. Немного достает, но привык - зато не надо сигналить, люди метров за 5 слышат мой ширк-ширк и пропускают.
Нагрузка: у меня устает не толчковая нога, а нога на самокате - т.к. при толчке постоянно чуть-чуть приседаю, но может быть это чисто моя дурная привычка, пробую избавиться. Наловчился менять ногу не останавливаясь - раз в 8-12 толчков - очень удобно, не советую загонять 1 ногу - потянешь икру. Ноги кстати почти не устают, если не в крутую горку поднимаешься. Зато устает спина т.к. если не ставишь толчковую ногу отдыхать, то как будто постоянно висишь то на одной ноге то на другой, спине это не нравится - но я ее понимаю, почти 120 кг держать.
Похудеть самокат не поможет) Но поможет тратить больше калорий - кайф от езды заставляет кататься часто и, судя по статьям в интернете, калории тратятся даже чуть сильнее чем от такого же расстояния пешком.
Основной самокатный плюс: можно быстро проехать 1-10 км и унести агрегат в одной руке.
Да, самокат https://lbtoys.ru/p337512907-samokat-hello-wood.html
Не реклама т.к. там он уже не продается.
Спасибо за подробности.
Как думаешь, стоит брать самокат с надувными колесами, или с пластиковыми нормально? Говорят у надувных накат меньше и сложнее разогнаться, а некоторые пишут, что меньший накат почти не чувствуется, скорость такая же примерно, но зато вибраций гораздо меньше.
Я бы не стал брать надувные - это прямо большой такой шаг в сторону велосипеда. С надувными колесами самокат неизбежно станет тяжелее и больше. Плюс надо будет возиться с шинами, подкачивать, следить за ними, тогда уже лучше велосипед взять)
Вибрации в исчерпывающем большинстве случаев - вообще не проблема, единственное когда я их замечаю - участок дороги с кривой брусчаткой, тут да, либо зубы стиснуть, либо в руках самокат пронести.
Хочешь похудеть купи велосипед. По сути на самокате то ты просто стоишь и все (я об электричечком)
Велик есть, но катаюсь на нем редко, т.к. то погода не очень, то уставший после работы. А самокат (не электрический) можно на работу взять, проехаться от метро до дома, кататься можно с весны по осень пока тротуары чистые - самое главное для этого не нужна специальная одежда, а в обычной рабочей едешь.
Мне проще. В моем городе нету метро. Я с работы до дома и обратно в рабочей одежде езжу спокойно
Ну а худеть просто - надо меньше есть и больше радоваться жизни. Вот для второго нужен самокат, но не на работу, а кататься в кайф, для души, своими ногами.
Не подойдет, у него нагрузка до 100 кг, а я тяжелее немного + надо учитывать одежду и рюкзак. И у Razer'ов еще дека узкая, знаю что люди жалуются, что не поставить обе ноги и одна постоянно будет в подвешенном состоянии.
Он без амортизатора, как ощущения от езды? Худора, которую я присмотрел, тоже без амортизатора и с полиуретановыми колесами, что меня удивило, ведь у самокатов дешевле есть амортизаторы. Или амортизаторы особой роли не играют и поэтому не все производители ставят их на свои самокаты?
Мне кажется что он легко выдержит до 150кг. Производитель сильно занижает рекомендации, особенно в США где никто их не читает и такой самокат легко может купить чел под 150 кг. Там нечему просто ломаться, все стальное. У меня еще есть Razor A5 с пневмоколесами - вот это охуенно конечно, никакие амортизаторы не сравняться - едешь как по маслу по любым дорогам, но от наката можно сразу заплакать горючими слезами ((( На нем ездит жена, которая озабочена как похудеть, т.к. на нем надо прикладывать в 2-3 раза больше усилий для покрытия того же расстояния, как на A6. Полиуретановые 10" колеса просто шикарны на ровном асфальте/бетоне, а на кочках и плитке - это, конечно же, одно мучение. И амортизаторы тут не помогут - потому что от вибрации никуда не деться, она передается на ручки и руки просто начинают терять чувствительность - их трясет так как будто тебя постоянно ебашит током.
Насчет деки - не понимаю на что жаловаться, это очень удобно и правильно т.к. вторая нога должна стоять НЕ на деке, а на заднем крыле, т.е. тормозе. Или её можно ставить сбоку от крыла, там есть небольшая приступочка. По крайней мере я не понимаю их проблемы т.к. у меня нога во время езды никогда не висит. Размер обуви 43-й.
Электрический еще есть, взял зимой китайского клона Speedway III за $400, без амортов. На удивление до сих ездит, хотя в рулевой рейке пришлось болты поменять, один раз уже его разъебал. Бесит не сколько отсутствие амортов (к этому привыкаешь), сколько малая скорость езды - не разгоняется быстрее 15-17 км/час.
Купил на прошлой неделе оригинальный Speedway Mini 4 Pro, а этот жене отдам.
На очереди колесо :-D Но они, которые нормальные, дорогие ппц, пока коплю только.
Дай угадаю.
На колесе ты кататься не пробовал?)
Полноценный велосипед кончается при попытке зайти в метро. Да и складной всем мешать будет.
Не, не пробовал, не представлялось возможности. У тебя не будет проблем с заходом в метро, если у тебя его нет) Я в Крыму живу, тут такая инфраструктура, что на колесе (да и самокате, честно говоря) разве что где-то в парке катать.
в той же Ялте, например, много видела ребят на моноколесе. а на велосипедах тут ездить.. тяжеловато, мне кажется.
Я вот немножко боюсь пробовать колесо, оно выглядит так, как будто с него очень легко навернуться вперед или назад. Не подскажете, насколько это обоснованно?
Это очень легко лечится.
Я всех кого учу прошу сразу же взять колесо руками и попробовать наклонить вперёд или назад. Когда они заканчивают пыхтеть в попытках - страх уходит)
Меня наклоны влево-вправо скорее волнуют при попытке на него встать и поворотах (если оно так поворачивает)
Тут вступает в дело старая добрая физика.
На скорость в бок упасть - нужн осильно постараться.
Для понимания на пальцах - мотогонщики чуть ли на асфальт не ложаться в поворотах не чтобы быстрее повернуть, а тк байк так и норовит распрямиться и поехать прямо.
ну тут остается разве что как встать, но тут наверное дело практики. Спасибо за разъяснения)
Колесо стоит дорого по сравнению с тем же самокатом. Даже электросамокат дешевле стоит сейчас.
Щито поделать, такова жизнь. Но я катался и на том, и на другом. Колесо для меня вне конкуренции, поэтому именно его себе и выбрал на постоянку. Даже за хлебом в магаз без него теперь не хожу. И, боже, как же доооооолго идти куда-то ногами -.- Еще и энергозатратно)
Ага тоже думал, мало того что по городу на машине, так еще за хлебушком на самокате электрическом.
Самокат и вел не работают на пузо от слова совсем. Я жирдяй, что на работу на веле катается. Выгляжу, как будто только на "день ног" и хожу =)
И на самокате можно, и на велосипеде десятки наматывать, будучи при пузике (не раз на это смотрел). Это прежде всего личный транспорт. Вы же не говорите: "Автомобиль без электроусилителя для меня как фитнес - на парковке нормально так руки подкачиваю".
p.s. А вообще, икры напряжены большую часть времени (от совсем чуть-чуть до ощутимого)
просто интересно
Хоба!
Во включённом состоянии возиться двумя пальцами.
Самокат руками катать в разы неудобнее.
Смотря какое колесо :) Если с ручкой, то так же толкать рядом как самокат. Но моё колесо без ручки, мне и так хорошо. 14 дюймов считается компактом и легко носится в руках =)
Колесо стоит от 40, норм самокат тоже.
Сяокаты и ninebot es2 от 25, но они чуть ли не через месяц разваливаются порой.
Да я видел, ты ж в каждом упоминании про колёса светишься xD Ко мне иногда взрослые дядьки на улице подкатывают, распрашивают про характеристики, то-сё. Но не думаю, что многим оно бы подошло из-за высокого порога вхождения. Но вот до 35 то запросто должно подходить.
Не будет новых юзеров - не будет разработки новых колёс.
Помогаю развитию движения как могу)
У меня на глазах чувак нехило так улетел с моноколеса... Как-то сыкотно на нем кататься. А если заряд кончится? 😟
Не пприкапываюсь, просто мне лично это страшит в них
Как по мне, скейты и самокаты - только развлечение.
Велосипед (обычный и электро) и электросамокат - уже вид транспорта. Я вот на обычном веле на работу езжу по 12км каждый день, думаю переделать его в электро.
Про моноколесо ничего сказать не могу, ибо хз, надо попробовать, но кажется он менее удобный за счет того, что руками его не держишь, а следовательно резко затормозить не можешь, да и травмоопаснее из-за этого же, ибо на веле и самокате ты руками если что удержаться можешь.
А аргумент про метро работает только для тех, кто на одном веле/самокате добраться не может до работы, и где наземный транспорт развит хуже.
P.S.: Я вообще забыл в каком посте нахожусь - мотаю ниже, а там гаечку обсуждают...
Казань.. Ничего не кончается.. Я плачу за свой багаж, ставлю его максимально всем комфортно, и срать мне, кому он там мешает..
Только вот в городе обычно более менее ровный асфальт...
И толку от проходимости когда ни зайти куда либо с ним нельзя, ни в такси быстренько погрузиться?
а я манал использовать вещь на которой ты тупо стоишь х) Ну т.е. это дело удобное(особенно для белых воротничков и курьеров ускоряет) наверно, но я итак жирным себя считаю, еще свою тушу растить на моноколесе(еще и таскать ее с собой). К счастью в Москве прокатных великов наставили и для меня это гораздо удобнее и выгоднее х) Ничего с собой таскать не надо, заряжать не надо, экономия на метро и физ нагрузка.
Как то видела чувака на моноколесе. В наушниках. И ребенком в кенгурушке на спине. Катался в парке. Вот это я понимаю - гулять с ребенком 😉
И ребенком в кенгурушке на спине.
Фееричный мудак. Колесо в любой момент может скинуть, он наебнется и покалечит ребенка.
По моделям у меня был пост.
При прокате главное не пугаться, что первые полчаса нормально поехать не получится.
При прокате главное не пугаться, что первые полчаса нормально поехать не получится.
Если б я этого пугался я б смотрел на сегвэй. сразу ехать нормально получается, но стоит как мой пиздец. А мой пиздец очень дорогой
И почём нынче пиздец для народа? :-)
В профиле написано что пикабушнИК, а пиздецом приторговываешь - это как? :-)
В Минске уже не единожды видел девушек и женщин в длинных платьях на самокатах в том числе без детей. Поначалу было немножко странно, сейчас даже прикольно.
Всегда с сыном так и делаем в Спортмастере. Пока мама выбирает себе что-либо, мы играем в футбол, "едим" в шатрах, спим в палатках... Мальчики 35 и 2.5 лет))))
Заходим с другом в спортмастер. На полу лежат рипстики (это такие доски с двумя колёсами). О! Беру один, становлюсь и поехал. Надо было видеть глаза друга и охранника... Димочка. 45 годиков сука ( Куплю наверно к следующему лету
На мой взгляд, дальше будет тяжелее: душа молодая, а тело уже физически не тянет. Поэтому не старейте и крутите педали пока молодые, а дальше с ещё большим усилием)
Катался на пенни разных размеров, штука крайне неудобная. Обычный какой-нибудь лонг по типу рыбка и то лучше.
P.S: Занимаюсь скейтбордингом на любительском уровне
Мне отец такой в начале 90-х привез (тогда было удобно), а сейчас я сыну такой купил, так эта падла прогибается под моим весом, а свою деревянную олдскульную классическую я сломал (тэйл обломал), хз как так я вроде не толстый и вес у меня дефолтно лет 5 (в пределах 70 кг), вот теперь думаю над лонгом но блять сыкатно если оно разломится под моей тушей. Шобрать, шобрать?
Когда читал теги: обливион, крыса, ну " мать года", хотел закрыть пока картинка не грузанулась. )) Кушать захотелось. ))