Магнит и доставка силами сотрудников

«Магнит Доставка» перейдёт на собственную платформу

Розничная сеть «Магнит» приступила к переводу управления онлайн-заказами, сборки и доставки товаров в рамках службы «Магнит Доставка» на собственное технологическое решение.

Как сообщили в компании, в тестовом режиме к собственной платформе пока подключены торговые точки Московской области, а после тестирования система будет запущена в промышленную эксплуатацию во всех городах, где работает сервис «Магнит Доставка».

До сих пор в собственной онлайн-торговле компания пользовалась сторонней платформой.

Заказ товаров, их обработка и сборка будут полностью происходить на стороне компании, управление доставкой в части распределения заказов курьерам также будет осуществлять розничная сеть.

Это позволит повысить эффективность работы собственных онлайн-проектов за счёт гибкой интеграции с бизнес-процессами компании, а также предложить новые клиентские сервисы.

Кроме того, «Магнит» планирует развивать работу по контролю качества сервиса и расширить комплекс маркетинговой активности для пользователей благодаря тому, что основные этапы совершения заказа будут проходить в контуре собственной платформы.

X5 и «Магнит» вошли в первую десятку крупнейших компаний в рейтинге «РБК 500»

«В очень короткие для рынка сроки нам удалось создать и запустить сложный программный комплекс, который в будущем станет одним из ключевых компонентов развития омниканальных сервисов под собственным брендом компании, – сказал член правления и директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Андрей Лукашевич. – Нам очень важно перевести процессы в контур собственного решения, при котором пользователи в периметре “Магнита” смогут удовлетворить максимум своих запросов».

Собственные и партнёрские онлайн-проекты «Магнита» охватывают уже свыше 2700 магазинов и 15 минискладов-дарксторов в 64 регионах и 267 населённых пунктах. Совокупный оборот сервисов онлайн-торговли компании в последнюю неделю октября 2021 года превысил 1% общей выручки розничной сети за этот же период, при этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Компания ожидает, что на конец 2021 года сервисы онлайн-торговли розничной сети будут охватывать свыше 4000 магазинов всех форматов.

Чистая прибыль торговой сети «Магнит» за 9 месяцев 2021 года выросла на 37%, за III квартал – на 41%

Напомним, что публичное акционерное общество (ПАО) «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с головным офисом в Краснодаре. По состоянию на 30 сентября 2021 года сеть «Магнит» насчитывала 25 315 магазинов, расположенных в 3840 населённых пунктах Российской Федерации.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 сентября 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5144 автомобилей.

В соответствии с неаудированными данными управленческой отчётности компании по МСФО 16, выручка за 9 месяцев 2021 года составила более 1,31 трлн рублей, EBITDA – 151,4 млрд рублей.

Источник: Retail-Loyalty.org

-------

А теперь просто мольба от рядового сотрудника компании: уважаемый Тандер! Да, я понимаю , что вы хотите поднять выручку-но так нельзя. Вся ваша сборка этих заказов легла на и без того перегруженные плечи товароведа и что самое неприятное, директора. Вы ОБЕСЦЕНИВАТЕ мой труд, труд директора, так как мы целый день бегаем и собираем эти заказы! Где написано, что мы обязаны это делать? Мотивация аж 1600 рублей.

Почему, когда я сижу на кассе, или кушаю, или в туалете,мне звонят с горячей линии, и говорят, а почему вы не собираете заказы? Вы реально?

Я говорю , что я кушаю, что я тоже человек , но почему у компании, которая судя по письмам, берет курс на то, что бы быть более лояльной к сотрудникам, расходятся слова с делом? Вы имеете с заказов деньги, так дайте всем нам нормально работать, дайте людей, вот сейчас прям в тсд висят около 6 заказов, а что я могу сделать? Я ушел на обед, так как мой рабочий день начинается в 7 а кончается в 23.00, мне как то обед положен? Уважаемые руководители в ГК, особенно те, кто придумал просто нагрузить нас по сути бесплатно, одумайтесь! Ещё не поздно дать людей для сборки, для работы в целом, иначе все может закончиться не очень хорошо, так как нагрузка стала в 2 раза больше! Хорошо когда товаровед и директор работают, но мы видим по 25+ заказов в субботу я когда нет директора, нереально все сделать! Прошу огласки Пикабу.

Зы- да, увольняться пока не хочу, так как за добавили но я не осиливаю такой объем.