Лайфхак. Когда каршеринг реально выручает.
Кстати, кто знает, это не нарушает правила каршеринга?
Кстати, кто знает, это не нарушает правила каршеринга?
Но это и не тяжеленный рамный внедорожник, верно? На Смарте каком-нибудь так и вовсе литра три по городу будет.
Окушка 10 литров жрать может, матиз тоже, тут не столько от размера, сколько от состояния и прокладки.
Все что угодно! От КРУЗАКА тут только название и ценник на вторичном рынке остался! Мы по гарантии 2 раза помпу меняли! Форсунки на 100 тысячах наворачиваются, два раза уже меняли, мать его грёбаный блок кдсс сссссссука гниёт как таврия, ато и хлеще...
Вчера крузак видел посередине дороги на аварийках без следов аварии. Похоже грядёт конец света, раз уж крузаки ломаются )
Скорее время задавать вопрос "что в РИО после этого наебнётся?". Ибо Крузак примерно в 2 раза тяжелее Рио, и сильно превышает максимальную разрешённую массу прицепа для Рио. Первой привет передаст АКПП с перегретым маслом.
Если в теории - то ты пожжёшь сцепление при трогании (оно в рио по определению слабое), но не насмерть, так подъизносишь. От езды на небольшой скорости ничего не будет кроме повышенного износа авто. А на практике - каршеринг в МСК практически не бывает на палке. Т.к. это всё одного поля ягоды:
Вейпы
Яблокофоны
Подвороты
Гироборды/Самокаты
Каршеринг
Машину вожу только на автомате.
Целевая аудитория этих машин просто не примет палку (прошу прощения за каламбур)))
Цель каршеринга - получить максимум клиентов. На автомате и обезьяна ехать сможет, на механике нужен навык. Поэтому 99% авто каршеринга на автомате. К тому же убить кривыми руками-ногами автомат все равно сложнее чем, к примеру, спалить сцепление.
Скатится ли на уклоне зависит от комплекта тормозной системы (поколения АБС). Т.е. это не свойство автоматической трансмиссии. На Весте, например, ассистент трогания в гору ставится и на МТ. /Zanuda mode is still on
Я думаю, имеется ввиду гидромеханическая коробка передач, а не эти ваши вейперские роботы. Её, кстати, действительно, хуй сломаешь. По-моему, ГМТ - лучшее автомобильное изобретение, начиная с тех пор, как моторизованные тележки превратились в автомобили, и до сегодняшнего дня.
Ясен перец.
Слоамать как нехер делать. Как раз лучше всего для этого подойдёт таскание тяжёлых грузов. Чтобы гидротрансформатор побольше проскакивал, в итоге вся энергия в точки разрыва мощности (разница между выходной мощностью двигателя и дельтой кинетической энергии, набираемой этим караваном) уходит на прогрев масла, износ бублика. Маслицо греется, подгорает, теряет свои свойства. Начинают тереться фрикционы в поганом маслице. Тут и стружка пошла и понеслась душа в рай.
Но по сравнению с другими трансмиссиями, я согласен, что ГМТ, наверное, самая надёжная. Ей на пятки наступает ДСГ с мокрыми сцепами.
Мокрая дсг отлично и долго ходит, видел экземпляр с 600т км пробега и всего 1 заменой сцеп. Главное раз в 50-60 масло менять, хотя дилер будет ссать в уши, что не надо.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.