Варвар огорчён, и кого-то "сейчас будут бить, может быть, даже ногами" (С)
Ну, замедление -- это самое полезное заклинание первого уровня. Оно позволяет выигрывать без потерь многие битвы. Если рандом не был благосклонен и заклинания нет, то игрок существенно снижает темп, что критично на начальных этапах.
Не самое полезное, а одно из самых полезных, зависит от ситуации, так как ускорение не менее полезное, а зачастую предпочтительнее.
упадет скорость юнита/юнитов они будут позже ходить и может хватит времени их добить за ход своих.
Да, ускорение — второе по полезности, как по мне)) Замедление позволяет быстрее начать наносить урон, замедление — дольше сохранять дистанцию, соответственно, замедление нужно против пехоты, ускорение — против стрелков. Пехоты в среднем больше, так что только поэтому замедление немного выходит вперед.
Впрочем, оба эти заклинания тащат.
Посмотри чемпы, никто не юзает ускорение, если есть замедление. Ибо замедление - лучшее заклинание 1го леваков при экспертной земле
Это ведь шутка? Мне не надо смотреть чемпы, я сам участвовал в них. 9/10 случаев в финальном бою юзается ускорение первым заклом. Замедление хорошо только против мобов на карте.
За партию сколько боев проходит? А ты про последний, это раз. Два - воздух берут по остаточному принципу. Три - финалки идут очень по-разному. Один оппонент обычно старается кш притаранить (если воин на мага). Маг в свою очередь юзает взрыв против основного стека и масскорость проскакивает не чаще остальных заклов- я смотрю большинство чемпионатов (по крайней мере финальные дуэли) последние пол года и по соде и по хоте- ускорение не пользуется популярностью при прочих равных. Ну и да - финалочка игрока, у которого в гм не было замедления против такого же с замедлением, при почих равных, закончится в пользу второго, т.к. он и темп держать будет и потерь потенциально в битвах с монстрами будет меньше нести
на картинке циклопы. На картинке он захватил замок. какой начальный уровень) просто шутка не очень))
Это варвары, они циклопов могут на 4 день бахнуть. А захват замка больше зависит от размера карты и кол-ва врагов. Так например в сценарии "поработай локтями" первый замок захватывается в первый день.
В HoTA им порезали стоимость весьма сильно. Может, он в него играет? Я вот классику запускаю очень нечасто, например, ибо HoTA гораздо лучше сбалансирована.
а что лучше Wog или Hota?
не играл в 3 героев почти 8 лет
понавыпускали модов всяких
хрен разберешь
классику не буду играть
глаза слезятся
WoG - наркоманский, но многим нравится. HotA - слегка доработанная по месту классика, для олдфагов и ценителей. Лучше сразу качать мод HD. Рекомендую-с!
благодарю, качну Hota
а еще у меня сомнения возникли по поводу пиратов они там как, вписываются в лор?
Так моды выглядят не лучше классики в целом. Имхо, HoTA лучший мод. В WoG слишком много всего наворотили, из за чего получился откровенно просранный баланс. В HoTA же цель была изначальная, в том числе, исправить проблемы баланса оригинала. Все изменения и нововведения долго обкатываются и обдумываются. Скажем, навык «сопротивления», который в классике был не нужен и никем не брался, здесь снижает силу магии вражеского героя. С артефактами можно получить снижение до 80%, если правильно помню: была у вражеского героя сила 20, стала 4. Отличный навык для войнов. И т.п. Плюс, онлайн-лобби, где можно найти рандома для игры с живым противником или удобно поиграть по сети с друзьями без головной боли с hamachi.
Более того, при неправильной прокачке героя, например в отсутствие стрельбы, навыка, они могут вообще не строится из за цены постройки, тем более что найдя другой замок, легче воткнуть 6 уровень там, и не мучатся подбирая нужные арты что бы 1 юнит нормально стрелял.
Циклопов на 4 й день? при адском заходе ресурсов, либо нулевой сложности.
А чудовища вполне реальны и на максимальном уровне сложности.
Думаю что автор коммента выше играет на пешке (80% сложности) и вот там да, можно королей циклопов бахнуть 3 днём. А вот на 200%, короле, вот здесь действительно от удачного расклада зависит ну и рынка с гильдией наёмников. Ибо чтобы построить 6 ранг - необходимо 20 дерева, 20 камней и ещё 10 кристаллов. Плюс 10 000 наличкой и 5 000 на то чтобы гоблинов выменять на ресурсов. Ну или зайти в редактор чтобы сделать 6 ранг. Или ресурсов установить достаточное количество.
Все адекватные турниры, что пве, что пвп, играются на ферзе. В пве ещё могут быть особые условия сценария, а вот пвп - 99% на ферзе. Именно потому, что слишком много от захода зависит на первой неделе на короле.
Ну так то не факт, что у него мудрость прокачанна(скорее всего нет), так что тут не всё так однозначно.
значит у героя другие сильные стороны. И ему эта магия до фени. Или он от циклопов типа подальше врагов держать хочет? кстати какая у него специализация, не циклопы ли часом?
Тут ещё выпавший набор заклинаний редкостное говнище. Нет ниаких атакующих тольо поддержка типа вызова лодки или лечения.
Наверное для супер отцов они применимы но лично я такой хренью ниразу не пользовался. Разве что вызов лодки и то 1 раз от силы нужен, проще до верфи дойти.
Иногда до верфи 3-4 дня пути, а дойти до берега, вызвать лодку и сесть в нее можно уже на этом ходу. Впрочем, куда чаще это заклинание попадается на полностью сухопутной карте...
Это дааааа... Я даже предпочитаю нанять геройчика в ближайшем замке чтоб избушку проверить.
Я думал я один такой )) есть ГГ со всей армией и спутник с 1 воином, который проверяет хижину ведьмы, обходит мельницы, помогает герою собрать ресурсы на ещё неосвоенной локации )
Таких героев обычно называют лошками. В сетевой игре,да и в сингле из них строят т.н. "цепи" снабжения/перемещения армий или ценностей между основными героями, городами, двеллингами. Такие цепи позволяют максимально быстро доставлять армии сильным героям и их построение и сохранение - один из важнейших аспектов игры. Ну, кроме еще пары десятков-сотен страниц разного тактико-стратегического матана...
Вроде бы, лодка призывается, если она у тебя есть, а если нету, то заклинание вхолостую произносится.
Экспертное снятие заклинаний одна из самых вредней вещй, что мне встречалась за время игры в героях.
Лечение - тут да, снять всякое окаменение или тот же паралич от дендроидов.
Да и призвать корабль на водных картах маст хев.
Без заклинания на призыв корабля нереально плавать вообще. Только на сушу выйдешь, твой корабль тут же спиздят этим заклинанием. Я так сливал несколько каток, когда ГГ застревал на месяц на маленьком острове, пока я не довозил ему корабль.
Приходилось по сети выигрывать, кастанув на себя защиту , и кастуя армагеддон, имея в наличии черных, желтых драконов, приятно смотреть как противник лопается, но это если нет выбора, сознательная раскачка на это.... подведет.
Всё верно. Ещё стоит держать в голове, что с ростом численности армий полезность боевых заклинаний падает, а таких, как медлительность/ускорение, защита/каменная кожа, благословение/проклятие, слепота, лечение, берсерк, молитва, клон - растёт.
Да, потому что существа наносят урон в разы больший чем заклинания.
Но бывают моменты....
Скажем подобранные, исходя из ситуации, под конкретную партию, мы например по сети играем, и у нас запрещена сфера запрещения, в первую же игру я максил силу заклинаний, но артефактов на нее не одевал, дабы не показывать противнику это. Одел перед боем, и взрыв наносил 8500 урона. в полтора раз больше чем мой 7 уровень. И после второго раза противник вышел. Правда это был риск, ведь плащ отречения никто не запрещал...
Я в первое время любил играть за героев-магов и постоянно старался довести гильдию Магов до максимума.
Сейчас беру героя-воина, редко строю гильдию выше 2го уровня и порой даже Мудрость не вкачиваю. Зато радуюсь, когда получаю навыки магии стихий (в зависимости от тех заклинаний, которые выпали). Потому что тогда простейшие заклинания типа "Щит", " Ускорение" и прочие эффективны и работают на всееех :-)
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12.2K подписчика
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.