Когда заказчик недоволен

Когда заказчик недоволен HOMM III, Герои меча и магии, Grzegorz Molas, Крэг Хэг, Гильдия магов, Геройский юмор, Перевел сам, Комиксы
Оригинал

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий

Эээээ, кэп?

раскрыть ветку (97)
224
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
152
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
161
Автор поста оценил этот комментарий
А что Вам, собственно, непонятно? Варвар хочет изучить очень полезное заклинание, захватил город, построил Гильдию магов 1 уровня - а там нет нужного заклинания ¯\_(ツ)_/¯


Варвар огорчён, и кого-то "сейчас будут бить, может быть, даже ногами" (С)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (50)
45
Автор поста оценил этот комментарий

имхо всегда искали телепорт между замками, остальное было так себе

раскрыть ветку (36)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, замедление -- это самое полезное заклинание первого уровня. Оно позволяет выигрывать без потерь многие битвы. Если рандом не был благосклонен и заклинания нет, то игрок существенно снижает темп, что критично на начальных этапах.

раскрыть ветку (26)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не самое полезное, а одно из самых полезных, зависит от ситуации, так как ускорение не менее полезное, а зачастую предпочтительнее.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда хочется не дать сбежать ходячему мешку с артефактами х)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оп, а что под этим заклинанием он сбежать не сможет?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если его добить за один раунд битвы - нет, не сможет х)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точнее будет сказать чтобы оппонент вообще не получил хода, когда захочет сбежать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

упадет скорость юнита/юнитов они будут позже ходить и может хватит времени их добить за ход своих.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ускорение — второе по полезности, как по мне)) Замедление позволяет быстрее начать наносить урон, замедление — дольше сохранять дистанцию, соответственно, замедление нужно против пехоты, ускорение — против стрелков. Пехоты в среднем больше, так что только поэтому замедление немного выходит вперед.

Впрочем, оба эти заклинания тащат.

ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Телепорт варвару?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то не факт, что у него мудрость прокачанна(скорее всего нет), так что тут не всё так однозначно.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, факт, что не прокачана. Как и Магия Земли. Варвары-с =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У варваров с землей обычно все хорошо

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

остальное так себе? 0.о сударь не играл в турниры кажется

5
Автор поста оценил этот комментарий
На про уровне игра решается за 3-4 недели. Очень сильно решает темп. Замедление + магия земли позволяет "разводить" высокоуровневую охрану которая без замедления может вообще не пробиваться. Короче отсутствие замедления это целая трагедия)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню. Бегемоты это чудища. Монстры 7 ранга в Цитадели.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Спс, мил человек! Тафно уже не играл, подзабыл нюансы

раскрыть ветку (11)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё выпавший набор заклинаний редкостное говнище. Нет ниаких атакующих тольо поддержка типа вызова лодки или лечения.

Наверное для супер отцов они применимы но лично я такой хренью ниразу не пользовался. Разве что вызов лодки и то 1 раз от силы нужен, проще до верфи дойти.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда до верфи 3-4 дня пути, а дойти до берега, вызвать лодку и сесть в нее можно уже на этом ходу. Впрочем, куда чаще это заклинание попадается на полностью сухопутной карте...

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И Навигация в ведьминой избушке х)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это дааааа... Я даже предпочитаю нанять геройчика в ближайшем замке чтоб избушку проверить.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Или засейвиться, если религия позволяет =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал я один такой )) есть ГГ со всей армией и спутник с 1 воином, который проверяет хижину ведьмы, обходит мельницы, помогает герою собрать ресурсы на ещё неосвоенной локации )

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Верный Санчо Панса =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

я таких копошилка-собиралка называл.

чекал ими все и ресы греб

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Таких героев обычно называют лошками. В сетевой игре,да и в сингле из них строят т.н. "цепи" снабжения/перемещения армий или ценностей между основными героями, городами, двеллингами. Такие цепи позволяют максимально быстро доставлять армии сильным героям и их построение и сохранение - один из важнейших аспектов игры. Ну, кроме еще пары десятков-сотен страниц разного тактико-стратегического матана...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы, лодка призывается, если она у тебя есть, а если нету, то заклинание вхолостую произносится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще иногда бывают "ничейные" лодки.

30
Автор поста оценил этот комментарий
в HOMM III заклинания в гильдиях выпадают рандомно
раскрыть ветку (43)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И?

раскрыть ветку (38)
36
Автор поста оценил этот комментарий
И крэг ищет его по городам, но найти не может. Тут его тоже нет
раскрыть ветку (37)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вообще редкостная подборка "полезных" заклинаний.

раскрыть ветку (35)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Факир маг был пьян, и фокус не удался (С)

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Снятие заклинаний и лечение разве бесполезны?

раскрыть ветку (33)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Экспертное снятие заклинаний одна из самых вредней вещй, что мне встречалась за время игры в героях.

Лечение - тут да, снять всякое окаменение или тот же паралич от дендроидов.


Да и призвать корабль на водных картах маст хев.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Без заклинания на призыв корабля нереально плавать вообще. Только на сушу выйдешь, твой корабль тут же спиздят этим заклинанием. Я так сливал несколько каток, когда ГГ застревал на месяц на маленьком острове, пока я не довозил ему корабль.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть "замедление" ему опять не досталось?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ответ не правильный, не рандомно. все зависит от замка и там есть свои шансы выпадения заклов. учи матчасть

Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. По разным гильдиям очень разный шанс на выпадение разных заклинаний.

Автор поста оценил этот комментарий

Вероятность выпадения некоторых зависит от принадлежности замка определенной расе.

Автор поста оценил этот комментарий

охереть.  Я честно говоря подобное не замечал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку