Ок. Проступок - основание для невыпуска указа о премировании. Так пойдет?
Или основание для премирования - отсутствие нарушений внутренних правил.
Ты пришёл на работу, чтобы работать, а не хуи пинать.
Закрытая поза, кстати, отталкивает покупателя, да и любого собеседника. Знаете, приходишь в магаз, спрашиваешь что-то у продавца, а он руки на груди сложил и отвечает односложно, или цедит сквозь зубы. И понимаешь, что ты, холоп, не иначе небожителя от дел оторвал.
Но и неадекватных сотрудников я тоже до хрена встречала. И да, материальное стимулирование, кмк, важная часть системы мотивации.
Зато как "пизнес" взвыл, когда ему так же в апреле на его завывания ответили: НЕ МОЖЕШЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ РАБОТАТЬ - ЗАКРЫВАЙСЯ. Даже тут, на Пикабу, было до фига заступников этого "пизнеса"
прям фильм Игрушка вспоминается, и это еще европа 70-х с их высоким уровнем жизни. только там олигарх самодур еще и за потные ладони увольнял, а тут за "не поздоровался" - может, дело во мне, но когда я был совсем неуверен в себе, то вот это лицемерное безразличное "добрый день" с натянутыми улыбками особенно неприятно было (тем более, когда с тобой прощаются если что-то купил и игнорят если выходишь без покупки) и местами навязчивость при подборе товара.
Исключительно верное замечание. Премии могут лишить и недобросовестные работодатели часто этим пользуются.Например, когда премия составляет 3/4 от зарплаты. А вот штрафы...За такой документ, который предоставила ТС, трудовая инспекция работодателя затрахает во все отверстия, включая дыхательные.
Хоть одну книжку по теории мотивации прочитали, чтобы делать выводы о невозможности замотивировать персонал? Жалко продавцов под управлением, ленивых, необразованных управленцев... хотя о чем это я, ведь жалко у пчелки, как поговаривал наш региональный директор, на мои предложения пересмотреть систему мотивации.
понятно что управленец сначала объяснит, протестирует, проведет некий экзамен и убедиться что знания есть, но персонал НЕ ХОЧЕТ, саботирует, подбивает других бездельничать?
Вложение в обучение и улучшение мотивации продавцов, позволило компании, в которой я работал, единственной из региональных игроков остаться на плаву, в условиях экспании федералов после кризиса 14 года, сейчас продавцы получают минимум в 2 раза больше коллег из мвидео, эльдо и.т.д. Но и уровень знаний, навыков и мотивации выше на порядок.
Отсеивали, жёстко, человек или стремится или нет. Директор говорил таким, если не хочешь много зарабатывать, я тебя заставлю
...если не получалось, вон с пляжа. Суть моего посыла касается не долбоебов, а норм продавцов, но с проблемами мотивации на 3-5 год работы.
Самая лучшая мотивация - это высокая зарплата. Будешь все делать, чтобы ее не потерять.
А при зарплате в 20-30 т. р. понятно, кто туда идет и по какой причине. Сам набираешь хер пойми кого, сам же возмущаешься.
Совы-эффективные манагеры будут втирать, что ЗП это не мотивация, и надо в секту вступать.
точнее, 30% мотивации - зарплата, 70 - страх ее потерять.
частники начинают думать подсознательно, что они фактически кормят с руки работников, обеспечивая их существование.
получающих мало при этом могут чуть не презирать, получающих много - тут собственник несколько дней назад отписывался, что его работники неправильно свою зарплату тратят, покупают слишком дорогие вещи, тогда как в организации еще столько всего можно улучшить если деньги вложить (которые отбиваются за год (!), привет европа.) я у него спросил на каких основаниях инвестировать, но чел не ответил (может, вопрос показался слишком глупым).
Не хочется терять, потому что хорошее отношение, высокая зарплата и премии - это одно.
А страх потерять, потому что больше никуда не можешь устроиться и умрешь с голоду - это другое.
В первом случае - мотивация, развитие, действия, во втором - угнетение, депрессия, злоба и желание отомстить. И еще наворовать впрок, увести клиентов впрок, а то малоличё.
Страха в случае хорошей оплаты нет. Потому что нет ощущения непредсказвемости. Все ясно и понятно, ты - хорошо работаешь, проявляешь инициативу, тебе - хорошо платят и прекрасно относятся.
возможно, если зарплата незаслуженная или наоборот по тарифной сетке идет или начальство стервозное. я с третьим случаем столкнулся - как зав.отделом подчиненных годами и десятилетиями морально изводит (способов несколько, главное чтобы человек все время в стрессе был, а думать о какой-то даже небольшой ошибке страшно. простят, но с таким подходом что потом годами будешь должен) - я почему на эту тему так розоряюсь, если вы столкнулись с подобным вампиризмом, то под любым благовидным предлогом уходите оттуда как можно скорее, потому как через несколько лет все равно уйдете, только будете морально полностью уничтоженным. либо как минимум ведите себя так, что готовы заявление написать в лююбой момент. но лучше уходить сразу - нервы дороже.
А что не так с ЗП в 30 т. р.? Ну, понятно, что для Москвы это не деньги, но в регионах вполне себе норм зарплата. Чтоб вы понимали, юрист с опытом работы в несколько лет получает примерно 40+, и это вполне себе средняя ставка при условии нормального образования и неплохого места работы.
А чем Москва и регионы отличаются?
В регионах нет коммунальных платежей, а джинсы и колбаса выращиваются в саду, вместо яблок?
30 т. р. - это в 2020 году ВЕЗДЕ плохая зарплата и ее абсолютно ни на что не хватает.
Это все к тому, что довод "при зарплате в 20-30 т. р. понятно, кто туда идет и по какой причине. Сам набираешь хер пойми кого, сам же возмущаешься" совершенно неверен. На зарплату в 30 тысяч рублей идут не от безысходности "лишь бы что-нибудь заработать", и не гопники и алкаши с тремя классами образования.
То есть, намеренно идут на 30 тысяч, когда для семьи нужно намного больше? Сидят на семейном совете и думают, как бы устроиться на 30 тысяч, при коммуналке 5-10, как бы лучше и на 20 тысяч, гуляй рванина! Так вы себе это представляете?
Я не про то, хватит зарплаты в 30 тысяч рублей на семью или не хватит, а про то, что на эту зарплату не идет "хрен пойми кто" и "хрен пойми по какой причине". Это средняя зарплата, на которую идут совершенно обычные люди.
при коммуналке 5-10
Ох блеать, а почему так мало? Чего не 20-30 тысяч коммуналку загнул? Получилось бы вообще красиво и здорово подтвердило б твою точку зрения.
Коммуналка такая и есть, зависит от региона. У моей матери 5 выходит за однушку, у отца тоже 5. В северных регионах выходит и 10, у кого и 15 тысяч. Плюсом одежда на тот же зимний период влетает в хорошие деньги. Плюс проезд. Да и продукты не забесплатно в магазинах раздают. Лекарства тоже все дорогие. Один зуб вылечить - куча денег. Я уж молчу про тех, у кого есть дети, детский сад, школа, ВУЗ.
30 тысяч - это выживание, а не жизнь.
Идут и от безысходсти, и хрен пойми кто тоже. Как идут, так и работают. Если б это была подработка три дня в неделю - другое дело. Но не полная ставка за весь месяц от звонка до звонка. Рыба всегда ищет, где глубже, а человек - где лучше. Не от хорошей жизни идут на зарплату 20-30 тысяч.
30 тысяч это можно жить, если жилье свое, машина там на ходу, даже откладывать можно. только 30 тысяч это 500 долларов. а еще дофига зарплат в 15-18-20 тысяч в маленьких городах. 300 долларов в лучшем случае.
Лично знаю много людей которых устраивает 30тр в месяц и лишь бы их не трогали, так что таким людям теже 100тр и ебашить не надоА пробовал таким 100тр предложить? Может они просто знают, что им никгда ничего не предложат, так смысл жопу рвать?
На 100 т. р. помимо дураков придут и толковые люди. И есть из кого выбирать, самого лучшего из лучших. Это будет ясно еще до собеседования, по резюме.
А на 20 придут только дураки.
С твоим неумением излагать свои мысли в текст ты идеально подходишь на 20.
У инженера-конструктора после института оклад около 20.
Средняя зарплата на должности «Врач» (Ростовская область) составляет 23 842 руб. Эти люди, по-вашему мнению, дураки?Каждый человек думает о своей семье, детях, о прокорме. И каждый хочет зарабатывать как можно больше.
Если после ВУЗа человек идет по профессии на низкую ставку ради получения опыта на практике, чтобы потом получить повышение или уйти в другое место, но уже с опытом и достойной зарплатой, тут все понятно.
На низкой зарплате остаются:
- те, кого категорически не берут на нормальный оклад
- те, кто неуверен в себе, считает, что больше никуда не годиться, дай бог, чтобы хоть с 20 тысяч не выкинули (таких - масса)
- те, кто дорабатывает последние годы до пенсии, им действительно не стоит уходить
Вот и все.
Та же медсестра без опыта работы может зарабатывать 40 тысяч в месяц в частной клинике или организациях, связанных с медициной.
А инженеров в строительстве, чтобы они зарабатывали 20 тысяч рублей - такого в принципе нет. Там даже простые рабочие получают 40-60 кусков.
В России нет понятия "замотивировать"!Но ты-то, наверное, знаешь, как замотивировать человека с зарплатой в 12к? И сейчас нам расскажешь?
Это потому что управленец в России ни разу не пытался что-то дать, он пытается наебать и опрокинуть работника.
Говорю как работник, управленец и госслужащий на разных этапах трудовой деятельности. Угадай, когда больше всего денег сделали все? Так вот тогда, когда сложилась не система репрессий, а система премирования, 10% к зп тому кто бросил курить. Ещё 5% тому, кто за год не получил ни одной жалобы на себя от покупателя, причём суммируемый бонус, если не было жалобы, то +
5% годовых в декабре, следующий год в том же духе, то +10% за год(37000*0,05*12=22200+22000*2=66600) и т.д. Ну и в таком духе.
Чел, я сам как руль среднего звена знаю о чем говорю, в день каждому сотруднику заебываешься по сто раз говорить одно и то же, стоят кивают, через минуту делают то же самое. Если люди тупые и не понимают что от них требуется, то проще вывесить бумажку со штрафами и внезапно приходит понимание, т.к. удар по карману внезапно отрезвляет. Я не спорю, что в некоторых компаниях жестят, но в каждом бизнесе есть свои правила и модель поведения, если ты кладовщик, то будь добр оприходовать товар и оформить документы, врач, будь добр назначить лечение и заполнить карту, продаван в магазине, будь добр выполнить инструкцию по продажам и не задавай вопросов зачем и почему. Это работа, сюда приходят работать, а не выебываться. Хочешь выебываться - иди в свой двор.
Прости, чувак, но это говорит только о том, что ты плохой организатор и менеджер, ну либо тот, кто их брал на работу, либо хозяин бизнеса. Не могут быть все сотрудники плохие. Рядом с домом два аналогичных магазина, в одном три продавца работают уже 8 лет, в другом текучка, каждые 3-6 месяцев меняются. Это яркий пример тому, что дело в хозяине
Так, а никто не говорит, что все плохие, безусловно есть хорошие сотрудники и их большинство. Но когда у тебя в подчинениии 50 сотрудников, то с каждым проводить задушевные разговоры нет времени. Есть инструкция, работай по ней, не получается- научу. Не хочешь - пошел нахуй. Я текучку не приветствую и больше скажу, терпеть не могу, ибо обучение адекватных кадров занимает время и требует ресурсов, но иногда без этого не обойтись.
Ну и в 95% случаев продавцы вообще не оформлены и работают в чернуюА вот это уже их головная боль. Сколько раз говорили про опасность черных выплат - нет ведь, всё равно соглашаются даже при имеющейся альтернативе.
Не совсем понимаю, пшепрашем за дилетантство. Что есмь "чёрные договоры" и почему им нет альтернативы?
Это очень просто оформляется с точки зрения ТК. Обещают зарплату 50 тыр, к примеру, но в трудовом договоре пишут "Оклад составляет 12 тыр (или сколько там сейчас минималка), ежемесячная премиальная часть составляет от 0р до 18 тыр в зависимости от оценки руководителя (можно даже написать те же пункты в другой форме: например "опрятный внешний вид", "ношение формы"), 60 тыр квартальная премия.
А потом спокойно вместо 50 тыр платить за вычетом "штрафов", которые уже не штрафы, а просто "отсутствие премии". Не хватило зп - вычтут из квартальной.
Так с локальными актами работника еще нужно познакомить под роспись - а этим 80% работодятлов пренебрегают. И там еще много всяких "но" - эти акты не должны противоречить законодательству (что тоже сплошь и рядом), их нельзя менять каждый день по желанию левой пятки и т.д.
Так, стоп, да ты же меня троллишь!!!
Бро, как я тебя понимаю. Последней каплей было, когда наша аптечная сеть не обеспечила нас, сотрудников, масками и антисептиками в разгар пандемии. 12 одноразовых масок и 3 флакона водного хлоргексидина на троих сотрудников на 3 недели. Зато не забыли выпустить приказ о назначении заведующих ответственными за обеспечение средствами защиты. Уволился нахуй.
Лет 15 назад чудо-маркетологи Магнита придумали, что если в чеке пакет не идёт первой строчкой, значит кассир не поздоровался и, соответственно, пакет не предложил.
А если покупатель в процессе сканирования понимает, что пакет всё-таки нужен, пробивался отдельным чеком «лишь бы не испортить показатели по пакетам»
О да, средний чек тоже была такая беда.
В одном из магазинов потом придумали в каждую покупку включать пакет. Если он в итоге не нужен- в тетрадь отмену записывали, но пересчёт вечером не делали)
Я работала в магазе тканей и очень часто был чек на одну катушку ниток за 26р .____.
При том, что этих мелких покупок может дохера в целом набраться, да и раз купив мелкую вещь и оставшись довольным, можно в следующий раз купить что-то более дорогое. Сам не работал продавцом/кассиром никогда, но слыша про подобный подход у меня реально бомбит.
Уебаны, что сказать. Олег Асса вполне четко рассказал про работу в этой конторе. В прочем у нас почти весь ретейл ведет себя также по отношению к сотрудникам.
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/M6piR5Y89U0/hqdefault.jpg)
- Здрасьти, пакет нужен?
- Нет, спасибо.
*кассир пробивает товар*
- А, девушка, давайте наверное пакет, а то я что-то много набрал
*кассир, уже пробившая половину покупок зависает, если пакет не будет первым в чеке то ей пiзда*
- Мужчина, я вам отдельно пробью
*мир спасен, штраф отменяется, маркетологи магнита продолжают мнить себя богами*
Или если за средний чек ебут:
- "Алла, можно ключ, пересчитать покупки нужно".
И Очередь будет ждать, кассир будет повторно ебашить, возможно с покупателем ругаться и все по тому, что мэнэджеры или владельцы конторы конченные мудаки, наслушавшиеся рассказов про эффективность продаж.
Раньше они висели в ногах у кассиров.
А 15 лет назад нам объявили о строительстве первого гипермаркета Магнит в городе)
История Магнита тянется очень давно)
Магниты - долбанная помойка, где на всех потаются сэкономить... Гиперы ещё приличные, но чем меньше магазин, тем более там всрато, грязно, тесно и тем более гнилые овощи на прилавках
А пакеты... Блин, по-моему, это единственный супермаркет на моей памяти, где тебе предлагают самому брать пакет, и даже для потенциально текущих продуктов ты должен ска сам оторвать себе от рулона целофана и засунуть его туда. Много где в нормальных макетах продавец сам тебе выдаст и раззложит пакет, а местами (в дорогих магазинах) и продукты уложит.
Не призываю к эксплуатации кассиров, но в 100 раз приятнее, когда есть какой-то сервис и работники вокруг не обиженны поголовно на жизнь и зарплату
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, вы обращались к администрации супермаркета?
Много где в нормальных макетах продавец сам тебе выдаст и раззложит пакет, а местами (в дорогих магазинах) и продукты уложит.
Видимо, в разных регионах по-разному. У нас издавна была Мария-Ра, и там кассир сам складывает покупки в пакет. Нормальный сервис. В итоге даже в мелких местных маркетах вроде везде так же.
В начале десятых в Краснодарском крае попал в Магнит – и офигел. Пакет сам себе перед кассой (три метра от кассира) возьми, продукты выложи на ленту, а потом иди корзинку в стопку положи. И в пакет после пропикивания товары вроде так же сами всё.
Держался от Магнитов подальше в итоге. Как-то попал уже в своём регионе – вроде сервис норм, как везде. Всё равно нахер.
Под обиженными я имел ввиду общую тенденцию к тому, что частенько в той или иной организации или обществе тебя окружают люди, которые в силу обстоятельств не могут найти нормальную работу и горбатятся на трёх работах за копейки и притом любят изливать свою злобу на жизнь на случайных людей. Тут я скорее о хамоватых и нарочито грубых и небрежных кассирах, уборщицах и местами госслужащих.
Прекрасно понимаю, что пакетное самообслуживание это инициатива магазина, а не продавца, но и речь моя была направлена больше на сами магазины и их верхушку, а не на конкретных продавцов
Как достали уже, когда к 30 граммам кофе предлагают полуторакилограммовый торт.😁
П. С. приходилось дегустировать эспрессо при настройке машины, по этому я даже смотреть на эту жидкость не могу🌚
Часто уезжая в командировку, подходишь к бариста. Бро, просто сделай то, что прошу. Буду заходить чаще. Не все понимают.
Для того, чтобы кофеин дольше бодрил. Химию процесса точно не вспомню, но это точно не ради смывания вкуса.
Должно работать 😉
О, вот оно что, а я думала, зачем мне постоянно предлагают пакет в канцтоварном, когда я всегда какую-то мелочь покупаю - ручки, карандаши, краски. И всегда кладу уже открытый рюкзак на столик у кассы, чтобы туда всё сложить. И всем другим, кто покупает одну ручку/ластик/тетрадку, тоже предлагают пакеты. Печально, конечно, что так много странных ненужных правил вводят в магазинах.
Потеряла 10К в свой карман - заплатила штраф 100р.
А еще могут штрафовать, если не предложат видимо. Логика иди ты нахер, у нас тут фирменные стандарты обслуживания.
Конечно.
Затраты на пакет почти всем кажутся незначительными. Что там - рублей 5 отдать. Или 5,99. Закупают эти пакеты по рублю... Ни на один продукт не сделаешь наценку в 5 или 6 раз! (кроме масок и антисептиков, хех)
Барыжить пакетами - пиздос ка выгодно для магазина!
оказывается у них есть помимо видеофиксации еще и аудирование, комуто не проговорила -штраф 500р на первый раз ,втооой 1000 и т.д.
можно за одну мсену в долги попасть
И любому покупателю срать на внутренние инструкции магазина.
Когда я в книжном работала, у меня выработался рефлекс на: "Пакет нужен?" Я даже сначала спрашивала, а потом уже видела, какие у человека покупки
А мне это правило норм, кроме фразы про штраф... я порой покупаю одну жвачку но и пакет мне нужен)
ха, сейчас в аптеках продавцов обязали маски всем впаривать. Зашёл пару недель назад. Передо мной парень стоит - вообще без маски. Соответственно, ему предложить маску - это нормально.
Но потом продавщица стала уже мне эту аптечную хрень впаривать. При том, что я стоял в 3М 9332. Чистой, если что. Дура, говорю - посмотри на меня - нахрена ты мне это овно всучить пытаешься?
каминг-аут кассирши? Прелесть какая))) Работай давай, а не торчи на пикабу)))
И не забывай "свободная касса", кричать)
Когда вам понадобится, все продавцы куда-то денутся и вы будете бегать по всему мвидео/эльдорадо в поисках кого-нибудь в красной майке, а они всячески будут стараться избежать этой встречи :D
Потому что вы в руках держите чайник по акции, за продажу которого прилетит 10 рублей штрафа ;) Попытайтесь устроить засаду в зоне премиальной акустики, и застигните врасплох продавца, потерявшего бдительность)
12 лет назад в Техносиле, такие товары отмечались последней цифрой в ценнике. Насколько помню 94 копейки означало штраф за продажу товара. Сумму штрафа не вспомню, но при зарплате, которая для сотрудника на выдаче составляла 8 тысяч рублей, было существенно.
Такие товары редкость, например, если раскупили телевизоры, то для модели которая заполняет полки устанавливается штраф за продажу.
Видимо, ну по акции и сам продастся, нечего на него время тратить, иди плазму за сто тыщ продавай
А 90% этих продавцов, если у них что-то спросить о характеристиках товара (специфичных, ибо сам уже до этого смотрел все в интернете и читал отзывы), начинают залипать на описание с коробки этого же товара. Есть такие, которые знают все о товаре и его аналогах, но таких меньшинство.
А нах знающему человеку идти работать в эльдорадо.? Ну знаешь ты например it, так можно идти в корпоративные продажи серверами торговать, получая на процентах по пол ляма на сделке
Довольно много лет назад зашел в магазин "КЕЙ" купить наушники. Тогда еще товар был частично в зале, а частично за спинами продавцов, стоящих за прилавками. Продавцы были зафиксированы и делились по тематике товара. Я не меломан и не аудиофилл, о наушниках знал, что бывают маленькие и большие и спросил продавца какие лучше из тех что есть. И попал на лекцию минут на 30, не считая времени прослушки примеров....
Это единственный раз, когда продавец техники действительно проконсультировал и помог сделать осознанный удачный выбор. В основном да, либо хотят по пятам, задают дурацкие вопросы из стандартного набора ("себе бур для перфоратора покупаете или в подарок?") и сами ни на один технический вопрос ответить не могут. Только строчки с ценника вслух зачитать. Либо растворяются среди полок и хрен кого найдешь.
получая на процентах по пол ляма на сделке
Да ... воображение так и рисует успешного менеджера на крутой тачке?)
Пол ляма за сделку не значит что сделка будет каждый день. Клиенты ведутся по несколько месяцев. А иногда и по нескольку лет. Но это и не ЗП, а премии.
А так я одной из своих бывших девушек устроивал как то экспресс курс IT и серверного оборудование. Что бы её взяли на подобную работу. И да там бывает и побольше премии бывают.
разбираться в характеристиках фена и накомплектовать стойку под нужды это немного разные скиллы
А как же фирменное "У самого такой миксер/блендер/бугати/лампочка/..., отличная вещь взял себе, маме и соседу."
Дело в том, что мне до сих пор нравится этим заниматься. Каждым. Вру! Почти каждым инструментом поработал. Читаю обзоры. Езжу на выставки. Самое главное - разговариваю с покупателями. Очень есть интересные люди среди покурателей инструмента.
Часто выхожу в зал и работаю просто продавцом. Могу после 15 секунд описания проблемы покупателя лучше его знать, что ему нужно и подвести его к осознанному выбору.
Часто отговариваю в покупке дорогого проф инструмента, если работа того не стоит. Нах человеку максовский макитовский перф ради повески шкафчика на кухне раз в 5 лет?
Но чел приходит "подготовленный". Он твёрдо знает, что этот перф лучший.😁 последний аргумент, что дырки в стене будут абсолютно одинаковыми и на вырученные деньги он может купить семье нужное или обмыть в ресторане сделанные дырки, часто недействуют.
такие начитанные покупатели, как класс, не нуждаютмя в слветах.
Ну так а действительно, если человек уже заранее выбрал и знает что хочет - то чего бы ему это и не продать? Даже если Вы действительно лучше него разбираетесь - он уже сам почитал и выбрал, и пусть ему не нужен профессиональный инструмент чтобы полку раз в 5 лет на кухне повесить, но возможно он зарабатывает достаточно чтобы позволить себе просто купить лучший инструмент и не запариваться с ценой. Тем более часто продавцы пытаются продать то, что им выгодно, а не то, что нужно покупателю, и если я уже выбрал - то я не хочу думать, сравнивать и пытаться понять правда ли консультант советует то, что мне больше подходит, или ему просто нужно продать этот товар кому-нибудь потому, что за него премия больше
А через три года этот чел решил сделать ремонт в своей 4хкомнатной квартире, с заменой всей проводки, переноса выключателей, розеток и узнает всю боль дешёвого инструмента, когда руки будут отваливаться от долбежки и неудобства.
Ах, и заметил по себе, имея отличный инструмент ты всегда найдешь что у себя дома сделать)
Купил аккумуляторную маккиту. Хоспаде, сколько работы сразу обнаружилось. Ведь до этого: ай, там же удлинители надо тянуть, а там вообще километр кабеля надо..ну его нафиг. А теперь взял, и пошел все отверстия высверливают)
5 элемент это ад. Нужна был смартфон с максимальной живучестью. Решил взять сяоми, не помню какой, но дисплей 5.5 и батарейка 4000, на снапдрэгане. И тут мне предлагает консултант Самсунг с батарейкой меньше трех, дисплеем 6.1 и мкт и говорит: он даже больше будет проживать на одну зарядку. ВТФ?! Ах да, ценник на Самсунг был жёлтый)
А зачем им нанимать реальных узкоспециализированных спецов на каждую категорию товара отдельно? Ну серьезно. Знающим покупателям консультанты не нужны, они и сами все что нужно погуглят.
А не знающим эти консультанты зачем? Вот условно в магазине инструментов спроси, чем бесщеточный шурик лучше того, что с щётками, а чем хуже - и то не каждый скажет. И какой редуктор внутри (а ты, допустим, не изучал тему, тебе просто товарищ сказал, какой нужен). И даже не скажет, какой из представленных на витрине к какому относится. Так, только крутящий момент с коробки прочитает и срок гарантии скажет. Так это покупатель и сам на коробке прочитает.
И какой редуктор внутри
А на этот вопрос никто и не ответит, потому что это нигде не написано, какой там стоит редуктор. А чтобы узнать, надо гуглить всякие форумы, либо разбирать инструмент, чего никто не даст сделать. И зачем продавцу так усираться, изучая редукторы на доброй сотне инструментов, если такой вопрос задаст лишь один покупатель из тысячи? Это совершенно нецелесообразно. С учетом того, что это бесполезно, и денег к зарплате тебе за эти знания не накинут, да и личным продажам это не поможет.
Ну так на какие вопросы должен ответить хороший консультант? А это что, шуруповерт? А им правда можно сверлить? А саморезы закрутить? Ударный/безударный? В общем, то, что можно на месте прочитать на коробке?
Дык всегда так было. Ну не будет реально шаристый чел работать продавцом. Просто не будет. Да, по уму продавец должен много чего знать, на то он и носит звание консультанта, я ж не спорю. Но в таком случае ему надо много платить, а кто будет продавцу много платить за знания, если основную зарплату он получает за счет продаж, для которых ему не нужно знать о всяких там редукторах?
А им правда можно сверлить? А саморезы закрутить?
А почему бы и нет? Это тоже частые вопросы, и тут тоже знать надо. Например, объяснить о крутящем моменте, что это такое. И какой в таком случае брать шурик, если нужно, например, комфортно закручивать саморезы на 150. Чем отличается вот этот шурик от вон того, ибо указанные ТТХ не всегда соответствуют реальности, и почему один шурик дороже другого на 1,5к, если эти самые ТТХ у обоих одинаковые. Чем отличается литий-ионный аккум от никель-кадмиевого, и какой больше подойдет клиенту. И да, чем отличается щеточный шурик от бесщеточного. Список вроде бы простых вопросов, но ответов на которые не знают клиенты, он очень обширный.
По факту производители проводят обучения, куда ходят эти консультанты со всех партнёрских сетей. Выпустил LG новую линейку телевизоров и идут консультанты из всяких Мвидео на курсы повышения квалификации и там им уже грамотные ребята из LG раскладывают по полочкам, что там за новые модели, чем отличаются от старого поколения, чем отличаются друг от друга. Причём бывает и информация, которую ты из спецификаций и не узнаешь или не обратишь внимания.
Другой вопрос, что в консультанты действительно идут зачастую распиздяи и увольняются быстро, так что не всегда оно работает как планировалось.
Почти все производители проводят обучения. На этих обучениях рассказывают практиче все, вплоть до какой длины проводок с кнопки идёт на двигатель(утрирую).
Выходит новая модель - обучение. Модернизируют что то - обучение. И нормальные компании всегда отправляют своих сотрудников на эти обучения.
Да, новичку вникнуть трудно во все это, так как он со старым ещё не разобрался, а тут новые прилетели. Но спустя два три года сотрудник может знать всё
Возможно руководство просто забило болт или скупает товар у кого то левого, а не напрямую с производителем сотрудничает.
Купят крутой шурик, но зажмут деньги на хорошие биты...а потом удивляются) А система работает по наихудшему звену....словил флешбек о клиенте, купившем набор hi-fi акустики за 120к...и провода к нему за 600р...хотелось рыдать
Биты - это расхода. Одни кончатся быстрее, другие поживут подольше. Если сверло не сверлит, то это сверло плохое (или не то), на шурик никто грешить не будет.
А что не так с проводами за 600 р? То, что сосед-аудиофил на смех поднимет?
Китайские биты из комплекта в труху рассыпаются, не то чтобы быстро кончаются)
Ну а смысл покупать хай енд систему, не доводя до ума подключение и расположение? С таким же успехом проще дк хорошего уровня взять. А по поводу аудиофилов...hi fi плеер с балансными наушниками при цене в десятки раз ниже хорошей аппаратуры выдаст звук не хуже...разве что ламповасти нет.
Проблема в высоком количестве примесей в недорогих китайских проводах, они используют низкосортные медные сплавы. Ну, если вдруг увидите провода за 600р с маркировкой ГОСТ, и приемлимым сечением, исходя из сопротивления колонок, то никакой проблемы не будет. Я не адепт безкислородной меди, сантиметрового экранирования и.т.д :)
Такого они нагуглят))) Приходит студентка, говорит нужен ноут, дипломную писать, в интернете высмотрела что у ноута минимум должен быть core i9 и.т.д...словит прединфаркт от цены девайса, только потом уже будет адекватно слушать что для её задач вполне сойдёт машинке на базе pentium серии G, либо даже Silver
Возможности человеческого зрения сводят на нет разницу. Не возможно увидеть разницу между 4к и full HD, на тв 32', а 95% людей не видят разницу и между full hd и HD ready на расстоянии в 1 метр.
Взял свой oppo, жесткий диск и пришёл в магазин. В модели телевизора я уже определился. Вопрос был в диагонали. Сел я на растояние дивана от телевизора и включал 2 отрывка одного и того же фильма в 4к и фуллэшди.
на 65 дюймах абсолютно всё одинаково. На 75 дюймах разница заметна. Когда включил 82 дюйма, то понял наконец то в чём прелесть 4к. Его и купил.
Ключевое слово расстояние...разница между монитором и тв существенная, и как раз таки с учётом детализации контента и выполняемых задач монитору 27-32 дюйма вполне резонно иметь quad или uhd разрешение. Плюс сейчас 32' это чуть ли не кухонный вариант, фильмы на нем смотрят, так для фона, контент как правило 736i
Почему нет? Условно на экране будет 4 монитора в 16 дюймов в фуллхд. Чем плохо, если уже на мобильниках размером с ладонь уже есть этот фуллхд? Послушал бы лекцию об этом
Мобилу вы держите на расстоянии нескольких десятков см от глаз, а тв смотрите на расстояние в 2-3 диагонали, тоже самое с мониторами. Смекаешь?) Предел для человеческого зрения в плотности на уровне 300-350 пикселей на дюйм, все что выше, имеет смысл разве что если использовать телефон в качестве платформы для очков VR, потому что экран ещё ближе к глазам становится. То есть все пропорционально отделению от органов зрения смотрящего и размеров экрана.
Далековато будет стоять тв, используемый в качестве монитора, на расстоянии нескольких диагоналей
Ага, зашёл забрать оплаченный и выясняется что товар со склада не принесли. Полчаса свой жёсткий ждал
На весь зал говоришь, что нужен продавец и не ждёшь полчаса. Всегда так делал в этих ваших эльдорадах, пока не стал онлайн покупать.
не знаю, как у вас в днс, а у нас в днс, если делаешь интернет-заказ и приходишь за ним, надо сначала прождать минут 15 пока работник будет бегать по залу и по складу, чтоб найти твой заказ. зачем тогда мне присылают смс "приходите-забирайте"? очень уж тупо
У нас такая же хуйня в С-Пб у метро рыбацкое была - заказал диодную ленту и по мелочи ещё - продавец полчаса на складе искал. Я ругаться и торопить не стал, это делу не помогает, но подбесило конечно.