Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ

Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на  KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права,  Вы можете почитать по ссылке:


Kia - битва с дилером или полное разочарование


Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.


Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.


В назначенный день я, со своим доверенным лицом (его задача была смотреть за ходом процедуры), приехал в Киа Центр Зеленоград. Встретили вежливо, подождали независимого эксперта (экспертизу заказывал дилерский центр со своей стороны). Эксперт приехал и мы пошли в цех к машине. С нами присутствовал также директор центра, тот самый, который в самом начале без уточнения причин махнул рукой и сказал, что это не гарантийный случай. К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто это точно, бейджика на нем не было, представился директором. Эксперт начал проводить внешний осмотр автомобиля, сверил номера, VIN код, и вроде бы можно было бы продолжать дальше, но мы запросили открыть заказ-наряд, что в данный момент мы начинаем проводить какие - либо манипуляции с автомобилем. На первый наш запрос нам сказали да-да, конечно, всё будет. После 3 или 4 нашего вопроса, а где собственно заказ-наряд, мы поняли, что открывать они его не собираются. Дальше заканчивается вступление и начинается основная часть спектакля.


Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.


Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике "мозгов" автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в "мозги" машины.


Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда "делайте что хотите", а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.


Мы вышли из цеха, ждали каких - нибудь бумаг, ну что-то типа заключения о происходящем. Вышла руководитель службы по работе с клиентами, принесла какие-то 4 листочка (по экземпляру для каждого). Мы смотрим, а там просто набранный текст, без "шапки" организации, без печати, без подписи. Попросив переделать документ в более официальный вид, мы получили отказ. Она сказала, что их юрист запретил выдавать какие - либо бумаги с шапкой организации , сославшись на то, что это внутренние бумаги. Ну как бы ок, мы попросили жалобную книгу. Девушка вернулась более, чем через 20 минут и сказала, что с этого года бумажные версий жалобных книг отменили и её у них нет.


Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: "передай им, что я не буду с ними разговаривать". Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.


Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.


Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.......


В общем, по дороге домой, я прям даже "устал" нести столько документов, которые они мне дали :D Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие  экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.


Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.


Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.


Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют "взаимовыгодное сотрудничество". Мда...


В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы "Что было дальше?" и немного повеселить. Спасибо за прочтение.

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в далеком уже 11-м году выбирал машину, колебался между Рио и Солярисом. Вижу, правильно поступил, что остановился на Хёндае. Ну а при выборе нового авто, пожалуй, продукцию фирмы Киа даже рассматривать не стану. Благодарю за полезный и познавательный пост.

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот технически киа = хундаю

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантийная политика тоже идентичная, только очень многое зависит от инженера и руководства салона. Натянет клиент салон на возврат с неустойкой- год будут лояльным. Не натянет, то и лояльности нет. Народ у нас попиздить горазд, а дальше пиздежа дело не идет, вот и борзеют продавцы. А учитывая, что сейчас с машинами не очень жирно, вообще ухуевают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и получается не все идут дальше разбираться.

Автор поста оценил этот комментарий

А я знаю. Но речь была не совсем о технической стороне вопроса.

7
Автор поста оценил этот комментарий

гагага. сюрприз, блеать, это одни и теже сорта говна

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем, в хендае нет проблем с охлаждением поршневой. Двигатели KIA уже давным давно дорабатываются в неофициальных сервисах, что бы избежать капиталки на 150 тысячах.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

двигателю пизда приходит не от отсутствия охлаждения. выходит из строя кат -> сыпется керамическая крошка -> ее захватывает ЕГР и несет во впуск -> там этот абразив керамики очень быстро превращает в говно стенки цилиндров.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, на фордовских дюратеках 1.8-2.0 примерно то же самое, поэтому полюбому чип с откл второй лямбды или обманка и вырезать кат к чертовой матери.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
хз. был дюратек 1.8. проездил почти 200к. ездил активно. кроме масложора ничего небыло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у кого как.

Автор поста оценил этот комментарий

На дюратеках не так. Там кольца поршневые сделаны из сплава фольги и картона. Замена на маздовские решает проблему масложора :)

Даже хон в цилиндрах не сжирает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так одно от другого не зависит. Я же про износ поршневой, а не масложор.

Да и хз, может стиль езды тоже на кат влияет.

Автор поста оценил этот комментарий

да проблема много есть у кого, тот же VQ35DE

3
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Их на одном заводе делают

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это абсолютно одинаковые автомобили по тех.части. Отличаются только кузовами.

Автор поста оценил этот комментарий
Эскобара коммент
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку