Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото!

В конце поста будут интересные фото с камеры фото/видео фиксации правонарушений ПДД.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

Надоело водителю штрафы платить, видимо, ведь более сотни за год последний получил. И решил подтереть (или наклейка?) букву в номере, однако штраф все равно приходит.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

На ночных снимках буква Х прекрасно читается.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

Днем - если камера слева - букву Х видно плохо, а справа - уже лучше.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

Однако водителя такой подход не устроил и он решил пойти во все тяжкие.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

И закрыл 5ку то ли бумажкой, то ли чем-то еще.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

Но камера (или сотрудник?) все равно распознали номер.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

Что интересно, 17 октября бумажку решил он поставить не сразу - а уже попав на пару камер до этого.

Камера все равно найдет тебя: НОУ или НОХ? Но самое интересное - это последние фото! Водитель, Нарушение ПДД, Казань, Камера фиксации, ГИБДД, Автохам, Длиннопост

А вот здесь 5ка вообще неплохо читается. И буква Х на месте.

На самом деле - многие комплексы работают в автоматическом режиме и теоретически способны не зная 1 символа легко определять ГРЗ, зная лишь марку автомобиля. Как это происходит на практике - хороший вопрос.

Народный инспектор

67 постов512 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
712
Автор поста оценил этот комментарий

Я все-таки сторонник системы страйков за такое. Это когда каждое третье наказание принципиально более суровое. Ну то есть человека два раза оштрафовали, а он все равно третий раз совершает ту же фигню. Значит не дошло. И его вместо штрафа сажают в тюрьму на месяц. И если еще раз это же нарушит - еще раз тюрьму на месяц. Еще раз, опять не доходит? Ну значит вот тебе 5 лет за превышение скорости, выпросил.


Понятно что может быть не каждое третье, а каждое четвертое, пятое и т.п. И понятно что считаются за какой-то срок они. Ну скажем штрафы за последние 3 года, а отсидки за последние 20 лет. И понятно что это про однотипные нарушения (скажем нарушения ПДД не учитываются при воровстве из магаза).


(скопирую свое же сообщение из другого поста)

раскрыть ветку (144)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз штраф, второй раз штаф привязанный к доходу, на третий раз штраф привязанный к доходу + лишение прав с правом пересдачи не менее чем через год - два. Вождение без прав после такого лишения  - сразу уголовка.

раскрыть ветку (24)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Датчиками обвешать, скорость превысил уничтожение ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые ездят, будто Киану Ривз в фильме Скорость - у них в машине заложена бомба, которая взорвется, если снизить скорость движения до определенной величины. Вот и гоняют в страхе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но на светофоре не считается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого надо чтобы штрафы приходили своевременно, а то часто штраф приходит через 1-1,5 месяца после нарушения.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В мск на проспекте мира есть 2 камеры на 1 столбе (в лоб и в спину соответственно), с их то 60, то 80 я когда-то влетел на 2 штрафа с разницей 2 секунды. Кто-то так же собрал, не успел где-нибудь перестроится и задел сплошную. Ему сразу в тюрьму можно ехать?))
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уже было, в кровавом совке проколы делали в талоне. Несколько измененная система просуществовала до 97 года.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так разок по трассе проехал с превышением на 25 км/ч, под три камеры попал и тюрячку? сурово)

раскрыть ветку (83)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Герой поста не на 25 км/ч нарушает, 120 там где ограничение 40

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Почти 130 даже. Я конечно не знаю, может в других городах необъятной как попало знаки ставят до сих пор, но в Москве после проекта "Моя Улица" это стало редкостью, а значит скорее всего там РЕАЛЬНО не стоит ехать выше 60.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там пешеходный переход не регулируемый светофором. Конечно там логично скидывать скорость до 40. Ну хоть до 60-ти блять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле на Дмитрове в прошлом году эксперименты ставили со скоростными режимами и камерами.

15
Автор поста оценил этот комментарий

И 170 там где 90.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
70
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо было внимательнее смотреть, знак 30 км/ч не спроста стоит на этом участке междугородной трассы, несмотря на новый асфальт, который пол года назад положили. А то разогнался до 55

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно не спроста. Штрафы то как то набивать надо. Так что действуем по классике. После окончания ремонта дороги еще на пол года оставляем жёлтые ремонтные знаки 30 на протяжении 20 километров. И все, бабки сами в карман текут
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это превышение почти на четверть. И на трех участках - это же система уже.
ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет? Чем это отличается от "три раза проехал на красный"? Или вы считаете что если "украл но немного", то норм?


Если человек НЕ понимает знаки и НЕ понимает штрафы то что с ним делать-то?

раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тут по моему как минимум три причины для вопросов. Первая это расстановка знаков, у меня в городе есть пару ограничений в 40 км, одно на дороге где нет остановок и ПП и дома только с одной стороны, второе вообще на путепроводе и по две полосы в каждую сторону, естественно ПП и выездов на путепроводе нет, ну это просто то что меня бесит нелогичность этих знаков. Второе это временные знаки, после ремонта они бывают по два-три месяца стоят. Ну и третье это то что на одном авто может ездить более одного водителя, вчера ездила жена, собрала 5 штрафов, потом поехал ты и поймал один, кого сажать или лишать прав?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зачастую ограничения скорости стоят не просто так и сходу не поймешь, зачем они там
как, допустим, у нас в одном месте пешеходный переход сделали регулируемым, хотя тыщу лет до этого было всё норм, а тут человека сбили и оп - светофорчик поставили
а смысл в том, чтобы подобное там не повторялось

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Честно я не понимаю логики, точнее логика есть, меньше скорость и больше пробок, тогда тяжелых аварий станет меньше. Когда смотрят на установку знаков, смотрят только со стороны безопасности, а то что пропускная способность дороги упадёт, никого не волнует.

Но согласитесь это ущербная логика, ладно бы параллельно развивали ОТ, но сейчас до работы дорога занимает 40 минут в комфорте каком-никаком, на ОТ время вырастит до 1,5-2 часов, и наверняка всё это время стоять в битком набитом транспорте.

Есть перекрёсток со светофором, зачем-то перед ним поставили лежачие полицейские, теперь там всегда 2-3 светофора стоишь, т.к. раньше за цикл проезжали условно 30 авто, сейчас из-за проезда лежачих проезжает хорошо если 15 авто. Хотя казалось бы, что может быть безопаснее светофора.

Ну и ещё один пример тупого знака 40, есть загородная дорога, там был пост ДПС, перед постом ограничение 40, пост закрыли уже как два года, но 40 км до сих пор так и висит, ПП нет, дорога на насыпи, огорожена отбойниками, остановок нет, знак был чисто для поста ДПС.

1
Автор поста оценил этот комментарий
зачастую ограничения скорости стоят не просто так и сходу не поймешь
ну а всё таки почему нельзя решать проблему знаков стоящих просто так?

почему эта проблема игнорируется?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

могу предположить, что из-за бюрократии - одни ведомства с другими плохо контактируют и не очень то и хотят

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще и не вызывает такого ажиотажа и хайпа как ЛКН превышающее скорость

хотя негативный эффект от одного забытого знака 40 на трассе ГОРАЗДО выше чем от любого дорожного хулигана (пока еще не ставшего убийцей)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет?

потому что нельзя забывать что помимо неадекватных водителей, у нас есть неадекватные дорожники, неадекватные установщики камер и неадекватные гаишники

Если человек НЕ понимает знаки и НЕ понимает штрафы то что с ним делать-то?

отбирать права у него конечно же

только почему-то всякие рац предлагальщики впиндюливают цифру 3, когда у нас есть люди с сотнями штрафов за год

давайте начнет с 50? а потом будем уменьшать цифру каждый год, пока она не начнет затрагивать людей попавший под неправильно установленные камеры и знаки за деревьями

после этого немного повысить планку и так и оставить

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отбирать права у него конечно же
только почему-то всякие рац предлагальщики впиндюливают цифру 3, когда у нас есть люди с сотнями штрафов за год
давайте начнет с 50? а потом будем уменьшать цифру каждый год, пока она не начнет затрагивать людей попавший под неправильно установленные камеры и знаки за деревьями
Нарушение ПДД - это потенциальное ДТП и погибшие люди. По хорошему так лишать прав надо СРАЗУ. Если человек долбоеб - пусть после каждого правонарушения пересдает.

НО мы же гуманные. Знаем что бывают неверно установленные знаки или еще че - поэтому дает дофига "жизней". Первые пара ошибок просто платные, которые можно спокойно оспорить.



Потому что нельзя забывать что помимо неадекватных водителей, у нас есть неадекватные дорожники, неадекватные установщики камер и неадекватные гаишники

Неадекватные водители - не отмазка. Едь по правилам будет норм.

Неадекватные дорожники? Можно поточнее? Лучше всего пример.

Неадекватные установщики камер - не отмазка. Камеры лишь снимают. Едь по правилам и все будет норм.

Неадекватные гаишники - слабая отмазка. Если едешь по правилам, то вероятность их встретить почти 0%.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы живете в выдуманном мире и скорее всего либо не имеете прав (либо мизерный стаж вождения), либо не в состоянии адекватно своё вождение

человек имеющий 100 000+ км такую чушь лепить не будет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы живете в выдуманном мире и скорее всего либо не имеете прав (либо мизерный стаж вождения), либо не в состоянии адекватно своё вождение
человек имеющий 100 000+ км такую чушь лепить не будет
Просто есть люди которые научились водить, а есть которые как были долбоебы на 0 км, так и остались долбоебами через 100 000 км (это 2-3 года всего кстати).


Давайте конкретнее. Вы напридумывали неадекватных водителей, дорожников, камер и гаишников.


Из всего этого я хоть как-то готов принять без примеров гаишников. Ну если прям СОВСЕМ отбитый гаец где-нибудь на Кубани или в Дагестане попадется, и при этом НЕ будет хотеть денег, а будет хотеть именно штраф выписать - ну ок. Ни разу такого не видел, но предположим.


По остальному примеры дайте. Такие примеры, чтобы ведя себя по правилам и имея регистратор были бы вопросы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы напридумывали неадекватных водителей, дорожников, камер и гаишников.

а еще я придумал коррупцию, ямы на дорогах и правовые коллизии

а есть которые как были долбоебы на 0 км, так и остались долбоебами через 100 000 км (это 2-3 года всего кстати).

я из за долбаебов и накинул цифру побольше

и видимо всё равно прогадал, нашелся неадекват со 100+ который ни разу не видел двух знаков -20км/ч к ограничению подряд и за ними сразу камеру

ни разу не видел камеру, которая цепляет зону ДО действия знака

ни разу не видел дорожной ситуации где знаки/разметка (или их отсутствие/скрытость) приводят к нарушениям

ни разу не видел подстав от гаишников собирающих палки

человек так и не понявший что если по федеральной платке ехать 90, то это опаснее чем ехать со скоростью потока (это я так зацепил неадекватных водителей, так то можно еще придумать ситуации когда окружающий поток вынуждает нарушать)

я думаю такое возможно если весь свой стаж набить по дороге на работу, с хорошим маршрутом и практически не бывать в незнакомых местах

Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам ситуация. Отремонтированная несколько месяцев назад трасса. И до сих пор стоящие на ней желтые знаки 40 на протяжении 25 км. Я их игнорирую, поскольку считаю это либо распиздяйством либо сознательным мошенничеством. Меня как, сразу расстрелять или просто на пожизненное?
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы куда-нибудь на это пожаловались? Куда-нибудь сообщили? Судя по всему - нет.


В таких случаях мне кажется, вы в принципе не очень хотите правовых решений, а предпочитаете некий договорняк или обычаи, но не закон. Что мешает условному Василию завтра посчитать, что 0.1 промилля - это норма, они все там напутали и вообще в законах не шарят и это мошенничество - и сесть за руль? Или режим светофора посчитать некорректным? А здесь вообще организация дороги сделана специально так, чтобы неудобно было ездить - поэтому давайте поворачивать с пяти полос налево.


P.S. Знаки могут сохраняться - если остается рабочая техника на участке или идут ремонт на смежном участке. Точную причину вам бы подсказали, либо их убрали (заодно пожурив и наказав тех, кто этого не сделал вовремя).

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть это не дорожники виноваты, которые знаки не убрали? И не гаишники, которые их не проконтролировали. Это я виноват, что не забил болт на свои дела и не стал выполнять их работу. Хорошая позиция)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ваша вина в нарушение ПДД - видите ограничение и не соблюдаете его :)

А то что я вам внемлю - это про гражданскую позицию. Очень хочется, чтобы все кто видел явные ошибки или умысел - сообщали об этом куд надо.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД я как раз соблюдаю. А знак установлен в его нарушении.
Хочется чтоб сообщали, проявите гражданскую позицию, добейтесь того, чтоб сообщать можно было онлайн, как о парковке на газоне. А не обивать пороги несколько дней. Тогда и все сообщать будут. Если вам нехрен делать и вы готовы этим заниматься, это не значит что у всех столько времени
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас не доказано же, что он установлен с нарушением. Вы здесь столько сообщений пишите - а одно письмо в прокуратуру не способны?) Прошу вас проверить законность установки знаков таких-то на участке таком-то. Все :)


Мне не нехрен делать, я много личного времени трачу на то, чтобы на дорогах соблюдать начали правила и ездить не по понятиям. Из приложений - только то, что обещал ВВП изучаем и обсуждаем, насколько можем. Очень хотим его внедрения.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я помню желтый знак действителен только на время ремонтных работ. Ремонтные работы закончены несколько месяцев назад. На дороге стоит плакат - паспорт обьекта, где указана русском по оранжевому дата сдачи в эксплуатацию. Техники на дороге нет. Никаких работ на смежном участке нет. Менты при просьбе указать все вышеперечисленное в протоколе резко теряют к тебе интерес и отпускают. Этого мало, чтобы сделать вывод о незаконности знаков? Письмо в прокуратуру я писал 2 раза в жизни с просьбой проверить некоторые факты. Подробности я тут назвать не могу. В обоих случаях пришел ответ, приходите лично и пишите заявление. Чтобы придти лично мне нужно взять отгул на работе. А это потеряные деньги. Я по этой же причине штраф не оспорил в суде, когда я пропуская скорую помощь вынужденно пересек стоп линию и был оштрафован камерой. Так как сумма, которую я потеряю даже за один день отгула многократно превышает сумму штрафа.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы про это не писали :)


Если есть паспорт объекта и работы выполнены - то весьма странная позиция инспекторов и бездействие прокуратуры - у меня обратный положительный опыт. Прокуратура еще ни разу не вызывала, но на все обращения отвечали вовремя и по существу.


Но я вас услышал, спасибо что прояснили ситуацию :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все, в том числе и вы, если конечно живете в реальном мире, знают, для чего оставляются эти знаки.
Для того, чтобы по этой дороге ездили мусора (гаишниками я таких скотов при всем желании назвать не могу) и работали по принципу прокатило/не прокатило. Тормозят тех, кто "превысил" и стараются развести либо на штраф либо на взятку. Те, кто хоть немного знает законы шлют их нахуй, а остальные платят. Добиться того, чтобы их убрали можно. Но вот уберут они на этом конкретном участке эти знаки. И что? Кого то за это накажут? Такого больше не будет? Да хер там. даже не факт, что уберут. Потому что все прекрасно все знают, не маленькие дети там работают. Вот если бы после жалобы всех причастных проверили на коррупцию и на виновных завели уголовные дела, а тех кто знал и бездействовал выпиздили с волчьим билетом, ради такого я готов терять кучу времени на то, чтобы добиваться исполнения закона. А в нынешней ситуации это мало того, что бессмысленно, так еще и мне в минус пойдет. Так как мне придется тратить на это свое время и возможно терять на этом деньги. Оштрафовать меня они за это не смогут. Все попытки кончались на моем требовании занести в протокол, что знак ремонтный, а обьект (дорога) сдан 3 месяца назад (паспорт обьекта имеется на билборде там же). После этого шраждане мусара резко изменяли свое мнение по поводу нарушения мной правил и желали хорошего пути.
А просто так, без смысла выполнять работу за гибдд и контролирующие органы я не хочу. Я плачу для этого налоги, чтобы люди, которые получают с них зарплату выполняли свои обязанности
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш принцип - моя хата скраяю, ничего не знаю. Он не продуктивен.


Пора уже включаться в жизнь государства, а не только платить налоги в надежде - что кто-то решит это за вас. Ну либо будьте добры и соблюдайте, что вам предписано, ибо вы не желаете принимать участие в правовом процессе. Иначе получается - это мне нравится, это я соблюдаю, а это мне кажется некорректным - соблюдать не буду.


P.S. Точно налоги платите?) Со всего? И ничего не утаиваете?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если полиция требует от вас ходить с полным ртом говна, будьте добры, соблюдайте. И похуй, что требование незаконное. Требование нужно соблюдать только тогда, когда оно законно. А не личную блажь каждого властьимущего.

А по поводу налогов, давайте с вами поспорим, на деньги. Если я вам докажу, что я со всех доходов плачу налоги, вы мне миллион, если выявите неуплату, то я вам. Пари оформим официально. У нотариуса думаю можно что то подобное заверить. А то много пиздите не по делу)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня полиция не просит ходить с полным ртом говна.


По поводу налогов - у меня нет миллиона на спор ) А пизжу исключительно по делу - не лично про вас, но многие рассказывают о том что платят налоги и им все вокруг должны, но как задашь пару вопросов - сразу съезжают с темы :)


Про налоги, кстати, практически каждого второго за неуплату налога с подарков обвинить можно ) Насколько помню

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю официально на компанию, находящуюся под управлением государства. Квартир и машин и акций в подарок не получаю. А деньги от физлиц налогом не облагаются. Так что со всего дохода налог я исправно плачу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жму руку.

Автор поста оценил этот комментарий
И до сих пор стоящие на ней желтые знаки 40 на протяжении 25 км. Я их игнорирую, поскольку считаю это либо распиздяйством либо сознательным мошенничеством.

Ну то есть вы целенаправленно и осознанно нарушаете закон. Как вы тут вообще в сторону своей невиновности-то собираетесь выкружить?


Соблюдайте ПДД. На временные знаки жалуйтесь в соответствующие органы. У них ведь тоже будет такая же система.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы требуете соблюдать закон не зная его и поэтому фактически призываете его нарушать). Знаки имеют силу, только если они установлены в соответствии с ПДД. Когда они установлены с нарушениями силы они не имеют и подчиняться им не только не обязательно но иногда и вообще нельзя. По тому же закону. Специально для вас поясняю.
Ремонтные жёлтые знаки, устанавливаются на период проведения ремонтных работ. И действуют до их окончания. Работы считаются оконченными, когда объект (дорога) сдана в эксплуатацию. Об этом в том числе свидетельствует плакат с паспортом обьекта, на котором в том числе указана дата сдачи. После этой даты ремонтный знак на дороге незаконен. И игнорируя его человек ничего не нарушает. А иногда, допустим если на дороге, для которой установлена минимальная скорость, человек соблюдает указания такого знака наоборот нарушает правила. За тем, чтобы знаки были своевременно убраны должны следить гаишники. И тормозя машины за несоблюдение этого знака они нарушают закон. Прекрасно об этом зная. Ведь стоит попросить их полностью вписать в протокол обстоятельства нарушения (что знак ремонтный, что дорога давно сдана), они как то резко теряют к вам интерес и ретируются.
Запомните очень хорошо, что вы не обязаны подчиняться никаким требованиям и знакам, если они идут в разрез с действующим законодательством. Пожаловаться вы в соответствующие органы можете, и будет очень хорошо если это сделаете. Но вот подчиняться незаконным требованиям вы не должны
ещё комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, если случайно превысил на 5-10, но, блин 25 - так только сознательно можно. И не нужно мне тут утверждать, что +19 не штрафуется

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
25 - так только сознательно можно.
да ладно:

ехал 65 (случайно превысил на 5), за листвой был скрытый знак 40 вот тебе а 25+

знак убрали а камеру снять забыли?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. 

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы предложил накопительно, причем в геометрической прогрессии, повторное нарушение  в течении года ведете к штрафу  штраф*2 в степени  номер повторного нарушения, то бишь в два раза, второе повторяющееся нарушение ведет к штрафу = штраф * 4, следующее в восемь раз.  И тд... год не нарушал, коэфициент повторного штрафа вернулся к началу. И когда  с фразой питиик пацану не деньги получил 10 штрафов за год, то малость охуел от того что штрафов там на полмашины.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно хорошо. Но у меня тьма штрафов за превышение на 21 км. Допустим можно 60. Поток весь едет 80. Будешь ехать 60-опасно. И едешь ты со всеми, 75-80. Машина большая, и тихая. Набирает скорость плавно и незаметно. В городе на круизе не поездишь особо, и едешь и пялишься на спидометр, чтобы не превысить, зазевался-85. Гонять вообще не люблю, езжу спокойно, но штрафов заплатил уйму. Что делать-не знаю- либо брать машину с движком меньше литра, либа настроить нпаигатор, чтобы прямо орал, когда превышаешь.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что за бред. Весь поток едет 80, если ограничение 60 - так и едь 60. Что за стадный инстинкт. Будут 5 дебилов ехать 160 - тоже повторите?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть исследование, что езда со скоростью ниже потока на 10-20 км/час сильно увеличивает вероятность ДТП. Причем быстрее потока ездить безопаснее чем на такую же величину ездить медленнее.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо речь про это видео.

https://www.youtube.com/watch?v=mQiS21hIC0w&t=10405s

Только в статистике - здесь миль/час, так что правильно говорить про 20-30 км/ч.

Предпросмотр
YouTube3:18:08
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, про это, а мне минус чет влепили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не 10-20 км/ч, а больше ) и резкая разница видна с 32 км/ч.


А минусанул - я. За нежелание соблюдать правила и ездить с безопасной скоростью, не превышающую разрешенную!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут вы правы, но я продолжу ездить со скоростью потока. Не быстрее и не медленнее. Других нарушений не нарушаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вам придется выбирать - либо ехать со всеми и потому вместе со всеми сесть на недельку-другую подумать, либо ехать по правилам.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне выбирать либо ехать со всеми и иногда платить штрафы, либо умничать, строить из себя принципиального, и этим самым повышать аварийность на дороге, быть угрозой себе и остальеым участникам движения.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажете, где у вас все едут 160?
Предлагаю все-таки мифические случаи не учитывать при обсуждении.


Да, есть какая-то статистика, что вероятность аварии при движении со скоростью ниже потока - выше, но это не оправдывает гонки на трассе. Значит нужно остальных степенить и тех, кто едет с нормальной скоростью - должно стать больше, а не пытаться оправдать своей нарушение - массовым дебилизмом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ко мне, не я пример про 160 написал. Я написал что при разрешенной 60, поток едет 75-80, и медленнее потока ехать опасно, но, когда большая и тихая машина, очень легко перешагнуть за 80 и получить штраф. И, как бы я не старался контролировать скорость, всё равно 2-3 раза в месяц нарушаешь и получаешь штраф. Это минус хорошей машины.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо стараетесь) Давайте стараться лучше!


Говорю как обладатель кроссовера и человека с годовым пробегом под 30 тыс.км.

В населенных пунктах - не крайние полосы и спокойно 50-60 км/ч, причем поток успакаивается - когда нас больше. Но стабильно многих обгоняльщиков встречаю на светофоре)


А на трассе я вообще никому не мешаю, еду свои 90 справа и любуюсь красотами )

Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу: если все дебилы будут ехать 160, а я буду ехать 90, то дебилом буду я, и авария случится из-за меня.
Автор поста оценил этот комментарий
Говори номер своей машины. Я кое что придумал. Может это заставит тебя пересмотреть свои взгляды.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот есть рабочая машина, на ней ездит 5 человек, как считать страйки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ж считаем однотипные нарушения. Если штрафуется три раза подряд предприятие/владелец за одно и то же, то на него. Если штрафуются водители - то на них.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот штраф на скорость, каждый нарушил по 1 разу, так сказать случайно, но при этом собственник заплатит х10?(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если штраф на юрлицо - то да. Потому что нарушитель не человек, а сотрудник компании. Вы же видели эти конские штрафы на юрлица? Парковка на газоне будет стоить 200 000 рублей. Логика та же - если компания систематически нарушает одно и то же, значит текущее наказание она не понимает.



А если штрафы на самого человека (ну скажем в нерабочее время или еще как), то будут на нем они.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

После покупки машины первый раз переобул зиму на лето, и летние колеса были большего радиуса. И спидометр начал показывать неверную скорость (занижал факт). Я начал ловить штрафы на съездах с МКАДа на работу и с работы почти каждый день. И в то время совпало так, что был период, когда штрафы приходили с задержкой от Почты России примерно в месяц. В общем, уже на третьем штрафе я разобрался в проблеме с колесами, но из-за этой ебучей задержки я ещё недели 3 каждый день получал флэшбэки из прошлого. Каждое утро у меня начиналось с оповещения с госуслуг. И ты смотришь на них и нихуя сделать не можешь... Если бы я попал в какую нибудь историю, про меня можно было бы смело сказать, что я злостный нарушитель с 15 неоплаченными штрафами.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько неправильно показывало, что месяц ездил быстрее потока и ни разу не задумался, чё это все так тащатся? А ты не очень умный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Погрешность была 1-2 км. Естественно, не 40-50)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку