Как я работал инструктором по вождению

Время ачешуительных историй)

Так случилось, что в силу острых финансовых проблем, возможности сидеть дома у меня не было. В тот момент я жил в маааленьком райцентре, с работой там напряженка. Ну т.е. работа есть, а зарплаты нет. Типа 8-12 тысяч на руки, это даже до путинского среднего класса не дотягивает)
И тут подвернулось мне одно предложение - пойти работать инструктором по вождению. И не просто в какую то адовую шаражку (что по итогу оказалось не сильно большой разницей), а в целый ДОСААФ!
Краткое собеседование на уровне - судимости есть/нет, сколько стаж, и я принят) Короче собеседование было, когда я на стройку работать пришёл (тоже как нибудь расскажу).
Приезжаю в оговореный день в автошколу с паспортом, трудовой, правами... В общем со всей нужной бумажкой. Мне дают ГПХ, ключи от учебного Логана и список учебной группы. С телефонами и именами учеников. На фразе - обзванивай, назначай и погнал - меня посетила странная мысль. А разве вот так оно работает? А методичка? А план занятий?
Да не, зачем? Пару дней по площадке, потом потихоньку в город. Сказал мне методист.
Хорошее начало, подумал я. И пошёл обзванивать учеников)
К слову. Когда сам учился, у нас прям чёткий график был. Кто в какой день во сколько приходит. Его составили прям в первый же день, всех ознакомили и больше не трогали. График в смысле. Ну само собой, если проспал, прогулял - иди нахер, сам дурак.
Ну так вот. В этой автошколе такого не было. Прям совсем. На следующий день/два - обзвон в попытке набрать 5-6 человек на день.
На вопрос в чем прикол, каждый раз так сношаться, методист сказал - ну там же люди занЯтые все, работают. Не всегда могут, надо подстраиваться. О_о
Ну дабля, а я не работаю, мне нахер ничего не надо. Как итог - вечная проблема надергать учеников. Потому что им сказали - вождение когда вам удобно. Лолкек в том, что особенность местного контингента в том, что уйти с работы на 2 часа вождения вообще ни для кого не проблема. Половина работает в такой херне, что никто даже не заметит отсутствия человека. Или даже двух. Так что проблема была высосана из пальца, но имела место быть.
И вот осознав, какое веселье меня ожидает, я приступил к работе. Нашёл методичку, сам. Нашёл план занятий. Сам. Назначил первых учеников.
И стал вспоминать, как учил меня мой инструктор.
Педали, посадка, органы управления.. Было весело, выковыривать это из памяти, так как сам уже давно всё это делал на автомате, совершенно не замечая, что и как.
И с этим связан ещё один прикол. С момента окончания автошколы я не ездил на механике. Ну так вот сложилось. Все машины были на автомате. В городе по пробкам самое оно. И собстна - вроде помню как что делать, а вроде и хрен его знает как там... Ну выкрутился лихо с такого провала. Во-первых, по вечерам после занятий сам садился за руль учебной и гонял по площадке. Эстакада, парковки, змейки. Вспоминал что как. А во-вторых, если ученик просил показать, как делать то или иное упражнение, так и говорил - ты ж учишься, вот и сиди, рули) А я научился уже, хватит с меня рулить)
Первая группа мне подобралась сплошная школота. Ну или студентики местного не ПТУ а колледжа) Так что достаточно быстро нашёл с ними общий язык, подход к мотивации в обучении.
Кстати вот интересный факт. Абсолютное большинство представительниц женского пола не имели проблем с теорией. Зато имели проблемы с практической частью. А мужской пол наоборот. Чаще всего с вождением было всё плюс минус прокатит. А теория... Временами сам поражался, насколько человек путает одно с другим.
В общем, долго ли коротко ли, доучились мы до экзамена. Не спал почти всю ночь. Переживал, всё ли объяснил, всё ли показал? Вечером обзвонил всех учеников, что б никто ничего на экзамен не забыл. Паспорт, например.
Ну и как результат - все, кто сдали теорию, сдали город. 100% результат на первой же группе. От такого манёвра ахренели все. Гаишники, которые принимали экзамен, методист, который меня кинул в омут и разбирайся сам, начальник, который был уверен, что я зафачу выпуск. Другие инструктора, которые да я 20лет за рулём...
Ну а я что? Сам был в шоке. И очень обрадован, что так получилось.
Отметил это дело пакетом разного пивка дома.
Взял два дня отгула, всё равно новая группа ещё не готова на вождение, а старая выпущена.
И какая то прям тоска взяла. Три месяца как одним днём прошли.
А за это время всякое было. И на бордюры налетали, и бак пробили (благо пластиковый, получилось запаять), и шаровая вываливалась... Ох блин.. Но это было круто)
Кстати, уволился оттуда почти год назад с должности завуча)

Истории из жизни

36.2K пост74K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в группе с первого раза сдали 3 человека из 25. Сколько друзей/родственников сдавали, все говорили, что сдают с первого раза единицы. А тут 100% сдача всей группы

раскрыть ветку (78)
50
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пару лет знакомая сдавала, мы ездили поглазеть и поддержать морально. Я бы на месте гайцев всех завалил нахуй. Но они с яйцами, выбрали три бревна поприличней, которые какие-то зайчатки разума имеют, и одарили их ВУ.

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Зайчатки!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Этими зайчатками разума лет за пятнадцать весь блокнот Епифанцева уже исписали)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там HashSet, не страшно.

72
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, было это ещё в 2007 где-то. Друг учился в досаафе на abcd, потом рассказал. Пришли они на экзамен, кто сдал теорию, толстый гаишник у сопровождающего спросил "как сам считаешь, готовы они?" Конечно он ответил что готовы. "Ну пусть двор подметут и свободны, завтра приходят за правами".
раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В те же года в таком же досаафе на категорию С принимал экзамен такой же толстый гаишник. Пока сдавали площадку - читал газету, даже единственному косячному, который столбик в "гараже" поровнял разрешил ещё раз попробовать. Потом выехали в "город", а площадка километрах в 3 от города: каждый ученик 200 метров по прямой проехал, так до города вся группа и сдала :-)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
2006 год. Маме моей сломанная машина досталась на экзамене, нормально сдать эстакаду не вышло. Город маленький, площадку мы с папой из окна кухни наблюдали, ну и как мама учится - тоже))
В общем, не получилось нормально съехать, поставили незачёт. Мама взъелась, был небольшой скандал и ей разрешили второй раз прокатиться, на другой машине. Вышло идеально, права выдали)
К слову, мама очень хорошо водит, наверное, сказался опыт работы на кране)
Один раз, зимой, даже из сложной ситуации выехала, чуть в большую аварию не попали, но она таки вывернула.
9
Автор поста оценил этот комментарий
На D нельзя сдать пока стаж необходимый не наберешь
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню точно, какие-то грузовики они водили, то ли ЗИЛы, то ли КамАЗы
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это С - грузовые с разрешенной максимальной массой более 3,5т. D-пассажирский транспорт с количеством мест более 8, до сдачи на категорию D необходим стаж на В или С от 3-х лет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но от военкомата можно на Д отучится, если бойцу больше 21-го года
28
Автор поста оценил этот комментарий

Так уплочено же ж) Человек просто тактично не упомянул.

раскрыть ветку (43)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И @Aahz, обьяснение тут ещё банальнее. По описанию, место сдачи скорее всего просто какой-нибудь пгт или маленкий городок тысяч на 20 жителей. Врят ли там сложные маршруты и плотное движение.
Я то сдавал в обл. центре. Теорию/площадку почти все сдали. А на городе больше половины завалилась.
Брат двоюродный в прошлом году сдавал. Но уже в нашем рай.центре (пгт, 12к жителей). Не сдало двое из 16. Девочка, которая не остановилась перед знаком стоп. И ещё один, который в ковидарий попал чуть ранее.

@AbrikosMSK, я ведь угадал?
раскрыть ветку (42)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас в Мск сдаю, маршрут сложный, площадки нет, всё сдаётся в городе, куча горок по дороге и на светофорах в том числе, парковки тоже на горке, круг с пересечением трамвайной линией и т.п. По словам инспекторов основная часть сдаёт на 4-6 раз, не раньше. Я тут ходила пересдавать теорию, т.к. от первой сдачи срок вышел, со мной в очереди на запись стоял мужик, который раз 8 уже сдавал, говорил "не помню уже, сбился со счёта". Так ещё и перерыв каждый раз в месяц между сдачей практики, поэтому многие, как и я, не успевают сдать практику, и сдают повторно теорию.
раскрыть ветку (32)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сочуствую) Даже не представляю, сколько раз я при нынешних правилах сдавал бы. Особенно в Москве. По ходу пришлось бы какого-нибудь частного инструктора сделать немного богаче.

О, бизнессплан: тур в провинциальный город с самым простым маршрутом для сдачи на ВУ из этой вашей нерезиновой. Обучение на маршруте на месте за сутки до начала экзамена. Гораздо дешевле, чем давать на лапу инспектору! И совесть чиста.
раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже думала про тур в другой район хотя бы, где горок нет))
После автошколы занималась с частником, потому что в автошколе мне достался психованный товарищ, главным мативационным лозунгом, которого был лозунг "ты не сдашь!" Собственно, почти ничему хорошо он меня и не научил, хорошо получалось только нервничать от его высказываний)
раскрыть ветку (11)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, где я учился тоже такой был. Там люди после него машин боялись. Его другие инструкторы даже не любили- так как от него люди к другим уходили, особенно девушки, а учил он их плохо, следовательно дополнительный геморрой в виде полуготового ученика. Ушёл в середине моей практики- ему один из новых учеников по лицу несколько раз съездил. На втором же занятии)

В любом случае, успехов там на сдаче)
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо :)
Мне частный инструктор после него первые разы постоянно говорил "Пряник расслабься, не надо так вцепляться в руль!" А я у меня аж ноги немели от напряжения, потому что у автошкольного я всегда всё делала не правильно, и даже за внезапно влезшую перед нами со встречки машину перед светофором, где уже давно была сплошная, я получила - должна была пропустить)
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Дикая ситуация, конечно. С точки зрения уже не инструктора, а завуча, вообще не понимаю, зачем такого держать? Постоянные жалобы, туда сюда учеников перемещать, нагрузка у других инструкторов зашкаливающая.. Нафиг надо.
А руки да) Надо расслабляться) а то руль можно сделать квадратным.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас по Москве катаюсь. ЮВАО. Иногда становится страшно.) Если в на второе занятие мы поехали в центр Москвы и моей задачей было просто невъехать в кого-то еще, то теперь задача усложнилась.) Ощущение, что за рулем туплю сильнее, чем в первые занятия. Сдавать буду на Варшавке. Инструктор вроде бы и ничего, но меня иногда пугает. Спокойно может поорать на нарушителей через меня в окно. И пока отказывается проехаться по экзаменационному маршруту. Может позже намекнет на вознаграждение. Не знаю. Подруга недавно сдавала на автомате в Воронежской области. Дополнительно брала почти столько же занятий, как и в автошколе. С первого раза получилось сдать. Я с механикой и в Москве... Посмотрим.)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже с механикой. На экзаменационный маршрут обязательно надо, на нашем, например, куча "ловушек" для новичков, которые легко проморгать, инструкторы обычно о всех знают и подсказывают.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не сложится с первого раза, то буду искать инструктора на форд фокус и с Варшавки. Вроде такие экзаменационные машины будут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не знаю, я на Варшавке как то ещё давно в ДТП попал, таксист на полном ходу мне в зад влетел, пока я на светофоре стоял. Потом недели две боялся за руль садиться. А сейчас там катаюсь постоянно, на механике причём. Так то тут чисто психологическая проблема. Меня там больше таксисты напрягают, которые туда сюда постоянно с выделенки летают.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, а мне наоборот помогло. Ну, правда, у меня не совсем так. Инструктором у меня был старый приятель и перед 3-ей сдачей я вообще за руль не садился и попросился прям за день до экзамена. Отъездил 2 часа как говно(даже в гараж заехал с 4-го или 5-го раза). В ночь перед экзаменом работал и с утра собирал справки для перевода по работе. В итоге к экзамену приехал невыспавшийся, уставший и с уверенностью что не сдам(но полностью спокойный) . Сдал с одной ошибкой.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я такого сменила, на хорошего но без гидроусилителя, хз как справилась, потом он доставил гидрик и пошло веселее
2
Автор поста оценил этот комментарий
Собстна идея поста в этом и заключается)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Маршруты отменили сейчас, инспектор может погнать в любую сторону. Регулярно вижу машины ДОСААФ в разных ебенях - инструкторы натаскивают на все улочки и внегородские дороги.

Но в маленьком городе одназначно проще, у нас девочка из Твери приезжала сдавать на права.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть такой момент сейчас.
Автор поста оценил этот комментарий
И потом куча долбоёбов, которые водить не умеют.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас да, жОстко.. Раньше легче было. Как бы два захода по 5 баллов. А сейчас один.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно.В Туле то же самое: вождение(площадка,затем сразу город либо в обратной последовательности)сдают единицы,если с 3 раза сдал-это очень хороший ученик,с 1 раза сдача околонулевая(только взяточники)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Строгино? Со 2го раза сдал, удачи, пешики там появляются из неоткуда.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пешики всегда появляются из неоткуда. Я только через полгода научился их нормально замечать заранее, когда посреди дороги чуть даму на капоте не прокатил. Просто она решила что до зебры идти далеко, а тут норм. А я налево поворачивал, вообще за стойкой её не видел. Прям в последний момент оттормозился.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Строгино) Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

Каюсь, после 2х попыток понял что жопа и прибег к помощи всеми любымых бумажек :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство людей из моего ближайшего круга, кто не очень давно сдавал, так и делали, кроме мужа разве что, он с 4 раза сам сдал)
Автор поста оценил этот комментарий

Это какой район?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Строгино
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы уже в другое ГАИ перевелся, где маршрут попроще :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я настырная!))) Что я зря что ли каждый см экзаменационного маршрута изучила? :))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда похвально) инструктор предлагал помощь?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно) 30к
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти фиксированный прайс по всем района в Мск) + - 3-5т )))

Автор поста оценил этот комментарий
Осенью, когда я только к нему пришла, было 25к, подорожало))
11
Автор поста оценил этот комментарий
В точку)
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уф, тогда все понятно) А то я уже распереживался, что я долбоеб - теория и площадку с первого раза, а город с пятого, не без помощи мохнатой руки. Их всех кто со мной учился и пересекался на пересдачах - сам не сдал. Место действия - областной центр, миллионник
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так переживала что придётся сдавать в Воронеже, тут постоянные пробки, водители игноририрубщие пдд. В итоге теорию сдала со 2 раза, а город с площадкой с 1. Сама не ожидала, вообще никаких проблем не испытала, хотя из группы 15 человек не сдали 9, и маршруты сложные с выездом на развязку м-4 попадались. А буквально на следующий день мч доверил везти его за город на его машине, так вот сразу после  получения ву ощущение за рулем почему-то как по щелчку изменилось 😄 возможно еще причина в том, что я училась в автошколе в 15-17 лет, 10-11кл, и потом второй раз спустя 8 лет перед сдачей часов 20 откатала чтоб наверняка

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я буквально в этом месяце сдавал в Воронеже. Ну не так страшно сдавать, из тех кто сдавал в один день со мной всем был нормальный маршрут.
Правда я когда сдавал приехал к  авто, которое попало в дтп и никак не обозначив свое участие ни знака ни аварийки =)
экзаменаторы (сдавал последний и забирал всех) даже предлагали поехать через встречку "у нас тут два мента в машине, кто нам что сделает" было весело.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это веселая сдача получилась) я тоже сдавала последняя, на обручева, попала в какой-то волшебный промежуток пустых развязок без фур.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже на обручева сдавал) у меня по другому не могло быть. Если что-то экзотическое могло случится то именно со мной.
Автор поста оценил этот комментарий

Жил в Воронеже. До этого сдавал на права в Новосибирске.

Движение в Воронеже ещё нормальное) и пробок в 11 баллов нет) Только большое количество не регулируемых пешеходных переходов бесит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

последние пару лет 10-бальные пореже стали, раньше так вообще мрак
от цирка до автовокзала 1,5ч на автобусе мммм ( в обычные дни 6км-30мин)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. В Москве сдавал... школа в одном конце Москвы, а ГАИ в другом. В школе задрачивали по маршруту круговыми (их аж 3 в районе), а в ГАИ оказалась еще и площадка с эстакадой есть, но никаких круговых нет. В результате в основном народ начинал на эстакаде тупить и сразу валиться.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не всей, А тех кто теорию осилил.
6
Автор поста оценил этот комментарий
На этом этапе понял что либо прохладная история, либо реально умолчал про оплату. Потому что когда сдавал сам, общался с инструкторами и инспекторами, там сдают в "сезон" или типа того, с первого раза 5% и это не от автошколы, а в принципе всех сдающих. Все остальные, со второго, пятого, десятого. Или за денежку.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В 2014 сдавала перед НГ самым, ДОСААФ, у них самый большой процент сдачи был, хз как остальные машины, у нас 4 из 4 сдали у нашего инструктора, все девушки. С остальными с кем общалась тоже все сдали. Знаю 1 человек теорию завалил и 1 площадку. Правда внутренний не все сдали. В нашей машине никто не платил. Так что очень зависит от региона и школы.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В вашей машине никто не сказал правды скорее всего. В моей школе платили через инструктора, ребята посдавали, все сказали что сами сдали когда общались, потом я у инструктора спрашивал, они все заплатили, даже первую попытку не стали пробовать, прям сразу заплатили. Многие хотя бы первую попытку пробуют, авось получится. Но от региона действительно зависит, могу поверить что где-то процент больше. Я говорил насчёт мск .
И 14 год сильно не 20-22. Сейчас баллов штрафных собирается больше и быстрее. Там даже валить учеников не надо.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну судя по внешним признакам, две девочки были студентками из села, одна постарше мать одиночка только на работу устроилась, по внешнему виду далеко не обеспеченые, после экзамена пошли интсруктору водку с закуской покупать, дак они самую дешёвую хотели взять. Да и в целом они не хуже меня ездили. Да и я далеко не идеально проехала, набрала максимум штрафных баллов при которых ещё возможно дать права. Придраться много к чему можно было. Но никого не валили. Так что не думаю что много кто платил.
Сецчас знаю ситуация поменялась, сдать тяжелее стало, но из знакомых тоже все сами сдали, не всегда с первого раза. Но специально никто не валит. Если что город столица небольшого региона.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если 14 год то мб. А так специально сейчас валить и не надо. Особенно с учётом количества баллов и критериев. Плюс есть например такое как инструктор подумал что ты не понимаешь что делаешь, или делаешь не то и вмешался в управление= не сдал. Потому лучше проговаривать некоторые свои действия вслух. Плюс, поздно включить поворотник, рано, не включить, задеть кусочеа разметки, везде по 2-3балла за ошибку, 5 можно насобирать не отходя от кассы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдала с первого раза, хоть и перенервничала и забыла скорость переключить.

У нас в машине не сдал только человек, не пропустивший пешеходов на пешеходном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я готов допустить, что там реально классный инструктор, сверхмотивированная группа, а всех не готовых автошкола зарубила на внутренних экзаменах.
А в целом по больнице 5% и готовы, наверное.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас несколько филиалов автошколы по городу. Собрали весь поток, получилось 120 чел. Сдало только 3 человека.

Автор поста оценил этот комментарий
Да там видимо еще у гаишников свои планы на сдачу/пересдачу. Когда я сдавал, с первого раза из всей группы сдал только мужик, у которого уже были категории с/д/е. Инспектор конкретно валил. Во второй сдаче инспектор вообще сидел и занимался своими делами, изредка поглядывая на дорогу, и сдали все.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас почти все сдали с 1 раза. Правда по городу я проехал метров 200 по прямой и всё.

Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе с первого раза сдают только те, кто платит 🥲
С меня тоже требовали, отказала - инструктор вмешался на ровной дороге, пидор х))
Пришлось жаловаться зам.ГИБДД на него)
Году в 2018 было, но до сих пор слышу, что без денег у нас не сдать. Обидно, люди сами провоцируют коррупцию, а потом ноют, что всё плохо :/

Автор поста оценил этот комментарий

Сдавала на права с декабря по июнь (3 раза заваливалась), плюс занималась с частником и к автору тоже пара вопросов))

1. В моем городе автошколы выпускают абсолютно сырых учеников, с первого раза не сдают никто. Если 1 человек из группы - чудо. Сдавала с группой частного инструктора - процент сдавших больше, но и занимаются без привязки к срокам. Инструктор сам рекомендовал, когда идти на сдачу, оттого и процент выше. Сдала после месяца занятий (сразу скажу, что лучше и дешевле чем с автошколой - там глобальный развод).

2. Гаишники абсолютно требовательны к ПДД, галочки ставят за любое, даже очень мелкое нарушение / отступление + могут формулировкой запутать экзаменуемого. Поэтому потенциальные маршруты и задания изучаются от и до. В автошколе просто физически не успеешь изучить, так как нагрузка и так достаточно высокая (это я со своей абсолютно неопытной, в плане вождения, колокольни).

3. Для работы инструктором нужна лицензия. Что в автошколе, что в частной практике. Все мои инструктора проходили доп. обучение и имеют официальные документы. Просто так с улицы с учеником не сядешь.

4. 100%  - ни кто ни где никогда не сдаст, так как перед экзаменами начинаешь тупить даже там, где до этого ни разу не ошибся. Плюс - страшное волнение.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вопросы то где?
Пришлось из текста вылавливать..
В комментах уже отвечал на такие вопросы, так что почитайте их. И в постах последующих тоже частично разбирал.
Само собой, всё необходимые курсы я прошёл. Но не в первый день.
И ваши инструктора (а зачем и почему у вас их было несколько?) точно так же в первые дни сидели без документов. Опять же почему - я писал в комментах или постах.
Автор поста оценил этот комментарий
Может у вас в группе идиоты были?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не обязательно идиоты.. На самом деле, на экзамене всякое бывает.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку