10959

Как уничтожить общественный транспорт?3

Позвольте представить: Дятлова Елена Ивановна, глава администрации города Калининграда, также известная как сити-менеджер.

Как уничтожить общественный транспорт? Чиновники, Калининград, Общественный транспорт, Негатив

Дятлова Е.И.

В Калининграде и без того имелись проблемы с общественным транспортом, но этот чиновник(ца), похоже, решила усугубить ситуацию.

Недавно решением городской администрации были отменены еще два маршрута общественного транспорта: один автобусный маршрут 33 и одно маршрутное такси 75. Вследствие этого на участке остался один несчастный троллейбус, нагрузка на который возросла колоссально. Теперь в этот троллейбус приходится буквально трамбоваться, как кильке в банке, и ждать его в два раза дольше, так как его маршрут продлили, компенсируя отмененные маршруты.

Теперь дети, следующие к своим спортивным секциям, школам и лицеям, хотят выразить огромную благодарность этой женщине, любящей укладки на голове и светиться во всех местных СМИ и соцсетях. Также я хочу выразить огромную благодарность за то, что теперь мне приходится ходить на работу 3 километра пешком — ведь теперь я точно похудею к лету! Спасибо вам, тетя Лена!

Буду благодарен за подпись петиции

петиция: https://www.change.org/p/верните-33-автобус?utm_source=share_petition&utm_campaign=psf_combo_share_message&utm_term=petition_details&utm_medium=mobileNativeShare

Ссылка на источник: https://klops.ru/kaliningrad/2025-04-01/353695-eto-byl-kakoy-to-uzhas-kaliningradtsy-rasskazali-kak-v-davke-ehali-utrom-posle-izmeneniya-nekotoryh-marshrutov#:~:text=В Калининграде отменили движение автобуса,Клопс» о впечатлениях от поездки.

UPD:

В «Калининград-ГорТрансе» пояснили: количество транспорта, наоборот, увеличили. На линию выходило всего семь автобусов №33, в час пик ждать приходилось до получаса. Троллейбусов будет 12. Интервал ожидания сократится до 15 минут.

По словам председателя городского комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Антона Романова, «двойки» на автономном ходу продлили от ДС «Янтарный» через Гайдара и Советский проспект до посёлка Родники.

«Мы видим только улучшения, которые ожидают нас. Будем информировать население, в том числе запускать опрос относительно возможной корректировки», — прокомментировал Романов.

Маршрутки №75 пришлось временно отменить в основном из-за проблем с кадрами — не хватало водителей. Спрос был высокий, но в день на линию выходило две-три машины вместо шести. Пришлось учесть это и включить в схему новый электротранспорт.

https://klops.ru/kaliningrad/2025-04-01/353695-eto-byl-kakoy-to-uzhas-kaliningradtsy-rasskazali-kak-v-davke-ehali-utrom-posle-izmeneniya-nekotoryh-marshrutov#:~:text=В Калининграде отменили движение автобуса,Клопс» о впечатлениях от поездки

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
346
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу злорадствовать, но уверен, что согласно оплаченным билетам отмененные маршруты были не очень популярны

раскрыть ветку (115)
14
Автор поста оценил этот комментарий

это далеко не факт, был у нас давным давно, лет 10-15 назад, когда я в новую квартиру заселился, суперпопулярный маршрут, автобус 54й вроде, там вечно народищщу было до чёрта, ибо он из центра в микрорайон возил, а его взяли и прикрыли и пустили газельки, вот это был ад, когда в одну именно что маршрутку полавтобуса набивалось

после работы трындец было ехать

чё вот его надо было убрать яхз, столько лет мучались, зато щас лафа, автобусы через каждые 10-15минут курсируют, как в Москве почти

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в отделе транспорта в городской администрации появился важный человечек, который с владельца газелей поимеет сильно больше
85
Автор поста оценил этот комментарий

В Калининграде другая беда. Этот город стоит в пробках, как не стоят Москва и Питер.

Дело в том, что там особая таможенная зона, и немцам иногда выгоднее продать в Калининград машину, чем у себя отправить на свалку по разным европейским правилам. Машины, причем часто очень шикарные - есть у всех. А улицы - в половине города - старые, немецкие, извилистые и очень узкие. А в другой половине - широкие прямые советские. Но сделанные с полным неуважением к погодным условиям и часто ветер с Залива(у них тоже есть Залив) только мелкий, гонит по ним тонны воды по самый бордюр.

Я три месяца по работе жил в Калининграде и скажу так: от съемной хаты до офиса было 20-25 минут пешком. В хорошую погоду я шел по живописному центру города мимо парка и кайфовал. А коллеги, снимавшие квартиры на той же улице что и я, но выбравшие транспорт - вынуждены были 30-40 минут ехать. Медленнее чем пешеход. Не важно на такси или троллейбусе.

Главная проблема Калининграда - в автовладельцах. Там тебе на заказ такси эконома может приехать отреставрированный мерседес с деревянной обивкой, телефоном и подстаканниками в широких подлокотниках. Но там же почти в любое время, кроме ночи или обеда полгорода двигаются медленнее пешехода. Ну или чуть быстрее. Учитывая, что по моим Питерским меркам город очень маленький - это смешно. Ну и водят там люди просто ужасно. Хуже только не югах. За три месяца что я там был, я дважды видел как местные таксисты из такси с названием «кобра» ловят крышу при игре в шашки. А уж когда погода портится и начинается ливень с нулевой видимостью - это вообще кабзда.


Для городского транспорта нужны выделенные линии, нужны нормальной ширины улицы или хотя бы умеренный поток авто. Иначе в нем нет смысла. Может, конечно с 2017 что-то там изменилось, но слабо верю. Там пол города надо сносить чтобы нормальные дороги сделать.

раскрыть ветку (44)
33
Автор поста оценил этот комментарий

с 17го что-то изменилось. На заказ такси эконома отреставрированный мерседес с деревянной обивкой не приезжает, Дом Советов снесли, а подвал Королевского замка закопали.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В здании театра скоро будет новый детский приют? Около порта моторный катер пошёл ко дну?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И в остальном должно стать всё окей?

Автор поста оценил этот комментарий
На хрена нам приют? Торговый центр надо!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю, где в городе жил этот сказочник, что у него полгорода двигается медленнее пешехода, а таксисты устраивают сочинский дрифт.
И в дождь видимость далеко не нулевая, нулевая в туман, а туманы в регионе бывают на уровне фильма "Мгла" по Кингу
18
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что там особая таможенная зона, и немцам иногда выгоднее продать в Калининград машину, чем у себя отправить на свалку по разным европейским правилам. Машины, причем часто очень шикарные - есть у всех

Зачем ты наши секреты выдаешь? Сейчас за бесплатными машинами пол России приедет. Мне вчера знакомый немец порш Кайен 2015 года подарил. Говорит, налог большой и жрет много. А зона да, экономическая, позволяет без растаможки любую машину на учёт поставить. Но только для Калининградцев. Не говорите никому, пожалуйста.

Чушь не несите.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле без растаможки на учет, поподробнее ✍️
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Растаможка не на РФ, а на область.

У нас можно ездить, а в остальную Россию — низзя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А реально что за особая зона и что с авто?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Остров комсомольский, наверное.
49
Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно в МСК и СПб в пробках стояли? Да по сравнению с Питером в Калининграде нет пробок, так небольшие заторы!
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь несёте. Пробки в Калининграде вообще ничто, в сравнении со столицами.
Причем час пик продолжается час или полтора всего.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Рецепт - Надо ездить по четным дням машинам с чётными номерами и наоборот.

раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда у каждого будет две машины))

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не у каждого. Не все могут себе позволить два автомобиля. Проще иметь два комплекта документов на разные номера.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так можно было.жпг

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так просто налог х5 на второе авто в семье или типа того(я не то чтобы считаю что это адекватое решение, но с этимже реально что-то надо делать).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Развод и вот тебе 2 семьи. Еще и пособия для матери-одиночки с 2 детьми. А четное/нечетное добавит еще 20% авто. Хотя есть +, наконец то начну на газ 21 1969г. по городу кататься.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо просто цену автомобилей удвоить или утроить. Чтоб охуевшее быдло себе машину купить не могло

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика и криминальные сводки, дорогие автомобили не может себе позволить купить несколько иная категория граждан.

Автор поста оценил этот комментарий
А это тоже решаемо. Номеров мало, их разыгрывают в лотерею. Участвовать могут только прописанные и платящие в городе налоги. Выиграл : десятка тысяч долларов и номер твой.
Именно такая система работает в Пекине и Шанхае
6
Автор поста оценил этот комментарий

И парковку сделать платной в четные дни для машин с нечетными номерами и наоборот ))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Платная парковка во дворах и всё
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такси "Кобра" давно закрыли. Старые "Мерседесы" в такси не видел никогда - по крайней мере в "Яндексе" их точно нет. На счет "Максим", "Везет" - не знаю, не пользуюсь. Улицы действительно узкие, но жутких пробок нет, движется потихоньку. Утром и вечером Балтрайон постаивает, но не так чтобы критично. Сильные пробки бывают по дороге на море и Куршскую косу (когда хорошая погода) утром и обратно вечером. "Часто ветер с Залива(у них тоже есть Залив) только мелкий, гонит по ним тонны воды по самый бордюр" - у нас 2 залива - Куршский и Калининградский; целое Балтийское море и 2 косы - Балтийская и Куршская. Бывает нагонный ветер с Калининградского залива, и тогда масса воды идет в обратку по реке Преголя и естественно, уровень воды поднимется, собственно, как и вас в Питере на Неве. "Немцам иногда выгоднее продать в Калининград машину, чем у себя отправить на свалку по разным европейским правилам" - это давно не работает. В 90-е да, пригоняли авто из Европы, а сейчас в Москве машины дешевле, чем у нас. "Машины, причем часто очень шикарные - есть у всех" - как и везде, кто может себе позволить машину - покупает, кто не может - перемещается на общественном транспорте, который, к слову, отвратительный. Трамваи убили в 2000-е в угоду частных перевозчиков, а раньше было около 10 трамвайных маршрутов. Сейчас автобусов не хватает (говорят водителей нет), троллейбусных маршрутов тоже раньше было больше. "Главная проблема Калининграда - в автовладельцах" - а что народу делать, если утром в общественный транспорт не запихнуться? В садик и на работу всем надо. Метро, как в Питере нет. А власти, вместо того, чтобы решать проблему с общественным транспортом, хотят сделать платную парковку по всему городу, как в Москве. "Для городского транспорта нужны выделенные линии, нужны нормальной ширины улицы или хотя бы умеренный поток авто" - вот тут согласен, но улицы, увы не расширить, а общественным транспортом руководители города заниматься не хотят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, что же делать беднягам. 50 машин везут пиздюков в школу на другой конец города.
И почему же балтон стоит? Надо подумать. Ага
4
Автор поста оценил этот комментарий
Многое изменилось, и в городских маршрутах тоже, оптимизированы старые и добавлены новые маршруты, появились новые троллейбусы и автобусы, да и дороги стали лучше.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Такую хуйню давно не читал


Пробки в Калининграде есть, ровно такие же как в других городах с населением 500-1000к человек

В часы пик можно постоять, ну ничего себе

Ни в какое сравнение с столичными не идут


Про шикарные машины - поржал от души

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я как человек, который тут родился, вырос и последние 20 лет водит авто ответственно заявляю, что ты несешь хуйню.

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт водителей - он прав. Я как человек который родился и вырос не тут и двадцать лет водил в другом регионе, переехав просто натурально охуел от тупизны калининградских водителей:
1) Знаки приоритета, что это? Мы всегда тут так ездили.

2) Проехать нужный перекресток и сдать назад, вместо того чтобы развернуться на следующем и вернуться - как здрасьте. В меня однажды такой гений въехал. На все 146% местный, я даже поинтересовался специально. На просёлочных дорогах наблюдаю такое - постоянно.

3) Развернуться в месте где разворот запрещён - изи.

4) Не соблюдать дистанцию на окружной и нюхать жопу впередиедущего - просто нахуй каждый первый.

5) Заблокировать выезд с прилегающей территории выехав и уперевшись в плотняк за ней - ежедневно практикуют.

6)Припарковаться в зоне действия знака "Парковка запрещена" - Генерала Челнокова каждый день.

7)Припарковаться заняв полтора парковочных места? - Любая парковка любого ЖК каждый день.

8)Водители деляться на две категории: давяших гашетку в пол и вообще не знающих, что в машине есть педаль газа. Причём вторых пиздецки больше. Я прям не могу понять, почему средний калининградский водитель едет со скоростью 30 км/ч по Московскому проспекту.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что с прилегающих выезжают те, кто не знает знаков приоритета.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, первый раз слышу про особую таможенную зону. У меня там брат родной живёт, т.е от мне тачку из Германии дёшево купить может? Или её невозможно будет перегнать до "материка"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно с пошлинами. Это дорого очень. Ну в 2017 так было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

если кто то из питера говорит что ужасно водят. ууу.. то там жопа

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты там водят как таксисты везде

Обычные водители как обычные водители средней полосы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь ) там все плохи

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и бред. Побыл он тут три месяца. Скоро как полвека живу в Калининграде. От работы до дома 6.7 - 8.5 км (в зависимости от выбора маршрута) время в пути 20-25 мин. Кстати мне подошел бы 75 микрик если бы пользовался общественным. Пробки бывают в центре в предпраздничные дни. По поводу манеры вождения. Я помню в нулевых как то на нерегулируемом пешеходном переходе гражданка одна с ребенком совершила какой то невероятный прям прыжок с проезжей части обратно на тротуар. Спросил у неё, что случилось - оказалось она увидела что приближается автомобиль. Я говорю - так остановится же... Смотрит удивленно. Спрашиваю - откуда Вы? Говорит Москва - у нас говорит не принято так. В общем сейчас и в столицах народ стал повежлевее водить чем лет 20 назад, а тогда мне нравилось, что Калининград выделялся этим. Как мне кажется на дорогах стало чуть больше хамства (конечно же оно было всегда вопрос в количестве его) в последние годы с увеличившимся потоком туристов и приехавших сюда жить, но это может просто кажется. По поводу заливаемых "от залива" дорог - это весьма редкое явление.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум, давно нет Кобры.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По моему вы немного припёздываете. Прожил три года в Калининграде с 19 по 21 год. Пробки есть, но не сказал бы, что прям большие, тут в Москве больше в разы. Водят наоборот аккуратно и вежливо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Жопа там, жопа. Месяц назад был.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж или не были
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был. И буду через пару недель. Город приятный. Но дорожное движение - жопа.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно такая жопа, как комментатор выше описывает?
Тогда мы с вами в разных Калининградах, лол.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Калининграде другая беда. Этот город стоит в пробках, как не стоят Москва и Питер.

Сомневаемся.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не поменялось с учетом роста автопарка
18
Автор поста оценил этот комментарий

не важно, популярный или нет. Общественный транспорт практически всегда дотационный. Он действительно не может быть прибыльным, если там ездит 3 бабки в день.

Но на то он и общественный транспорт. Он должен ездить не смотря на то, пустой автобус или полный.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт практически всегда дотационный.

Дотации могут быть разными. 1 миллион из бюджета или 100 миллионов.
Если бы он мог существовать только на бюджетные средства, то во всём мире он был бы бесплатным, но что-то нефига. И чем богаче страна, тем дороже там стоит проезд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут все просто: если можно брать деньги, то почему бы и не брать?

6
Автор поста оценил этот комментарий
У всех частников маршрутки прибыльные, а у государства этот же транспорт почему то убыточен?
Ладно в Москве из за зайцев и безлимитных проездных транспорт убыточен, но в той же области очень даже прибылен.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрутка прибыльна ровно до того момента, пока она не станет работать полностью по правилам и в белую

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да она прибыльна почти всегда, если на нее не навешают льготников и там не будет зайцев.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А с подвижным составом что? А с соблюдением маршрутов и графика? Не забывайте, в расходы на ОТ входят станции, новые автобусы и т.д.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем так много частных фирм занимаются перевозками? Все хотят потерять деньги?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так они этим не занимаются
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати Мострансавто за прошлый год получил прибыль 1,8 млрд рублей.
Да в более полном отчете, себестоимость перевозок выше выручки за продажи билеты, но прочие доходы это покрывают, это я так понимаю компенсация из бюджета за перевозку льготников.
Автор поста оценил этот комментарий

Кому он должен то? Должен он был 35 лет назад, а сейчас если нет перевозчика, то местная администрация должна организовать какой нибудь МКУП с 3 маршрутами на 2 автобуса, который будет пытаться утянуть бюджет на дно, за что будут ебать главу этой администрации сильно больше, нежели за плохо транспорт.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете, это другое.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут вы неправы. Маршрутка 75 всегда шла битком набитая, особенно в утренние и вечерние часы, автобусом 33 я не ездила, не могу сказать о его загруженности.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поняли. Речь о билетах, которые после оплаты выдают. По правилам должны бумажные давать, но этого никто не делает
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм... в автобусах билеты выдают, а в маршрутке они нах нужны?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже должны выдавать) У нас в городе выдают по запросу.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у нас выдают, другое дело что никто и не просит.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как никто, а командировочные, хотя бы?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть берут, нам не жалко...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Контроллеры крадут?

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе бесконтактная оплата, а контролеры появляются редко.
Редко пользуюсь автобусом, но частая ситуация - кучка народа, увидев контролеров в окно, просто выходят из автобуса не заплатив

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Сербии контролеры одеты как обычные пассажиры и заходят так же (а могут и заранее сидеть). При этом пока идёт проверка, двери блокируются, как и валидаторы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обдумывая эту ситуацию
Сейчас уже отлично развит ИИ и можно +- точно посчитать число людей + легко считается число оплативших билеты.
Если в автобусе достаточно много безбилетников, то должна проводиться акция, по которой автобус останавливается между остановками, идет массовая проверка с полицией, после чего всех безбилетников сажают в другой автобус и везут оформлять в отделение.
Один раз потеряешь день в отделении - будешь первым бежать пробивать карточку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Варианты разные есть. Не платят ведь потому что не ловят, а если ловят, то штрафы мизерные) Ежели не платить будет обходиться очень дорого, то сразу станут платить)

Я кстати всего один раз за хз сколько лет не заплатил и именно в этот день попал на контролеров)

4
Автор поста оценил этот комментарий

В Калининграде вполне себе кондукторы работают, наверное почти везде, не знаю только как в маршрутках, там в отпуске был три месяца назад.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В маршрутках платят все либо на входе, либо на выходе, причем большая часть людей платит транспортной или банковской картой через терминал, наличкой почти не пользуются. Причина - разная стоимость проезда в зависимости от вида оплаты. Самый дешевый вариант транспортная карта, потом банковская, и самый дорогой это наличные.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такую штуку из троллейбуса хрен украдёшь

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас практически на всем транспорте кондуктор (т.к. новые терминалы оплаты не принимают местные транспортные карты "волна балтики"), а на маршрутке вообще хрен без оплаты уедешь, т.к. водитель сам всех обилечивает (заранее отвечу: по безналу и транспортным картам)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем новые уже пару недель как нормально принимают. Более того, они реагируют в разы быстрее тех старых зеленых огромных уродливых.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже принимают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 33 ещё и ходила раз в час, ну а с маршруткой действительно неудобно. Хотя как я понял тут скорее проблема в нехватке водителей, не удивлюсь если на другие маршруты увеличили количество транспорта.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работал в администрации города, нас, рядовых сотрудников, отправляли на маршруты под запись пассажиров. Это же не сложно повторить в другом городе

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или там был слабый контроль

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое невероятнейше херовое, что мало кто оплачивает проезд в мск. Потому и ииинфа, что пассажиров мало. А ты в САО после 20 часов можешь полчаса потратить на проезд в полтора километра по району из-за ожидания транспорта.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А когда битком, больше половины не платят.

И отдельное спасибо людям, которые через перевод оплачивают. А потом ноют, типа отменили

0
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Это как-то отменяет тот факт что чиновники не могут городской транспорт нормально заставить работать?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и работает - ровно в объеме пассажиропотока. А перевод-з-анал в пассажиропотоке не учитывается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это мои проблемы чтоль? Почему честный человек из за власти не могу взять и просто доехать до маршрутки до дома?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, но я вот езжу на не популярном маршруте и не хочу, чтоб его отменяли - до работы будет не добраться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Налом мало кто платил, а в автобусе это и невозможно почти.

Проверки частые были.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и оставшийся троллейбус почти пустой едет
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно больше транспорта пустить по этому маршруту. Ведь тут битком. Хотят тут скорее всего как обычно. Водилам платят мало, а условия труда гавно, поэтому нехватка. У нас в городе также. Есть маршруты, которые утром приходится по 3-4 автобуса пропускать
тупо потому что они были битком и ехали мимо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку