Уже... Я, например, сюда пришёл по ссылке в комментариях с чего всё началось.
да че с тебя взять, хуесос. Пидарас он и в Африке пидарас. Думаю твоя твоя жена так же с твоим хуем поступает. Ты к ней его подносишь, а она выбирает более выгодный и более длинный. В общем, мудила, везет тебе, что тут анон. Я бы тебя обоссал
@moderator, вот пожалуйста вам пример работы вашего ебучего нововведения. Человек поступил очень подло, нарушил правила сервиса, похвалился этому и в итоге показывается что его поступок всячески поддерживается, вместо осуждения.
У меня был случай когда хуй 20 метровВот на этом месте я перестал листать ленту и перечитал)
Четыре дня назад. Четыре утра. В пять надо быть на работе. Вызываю такси. За полчаса ни в одном такси не смог найти - машин нет. в 4. 35 звонят: "К вам едет машина номер такой-то,через 5 минут". Ну, думаю, зашибись. Вышел, покурить успел, 10 минут жду - машины нет. Звоню диспетчеру, говорит: "сейчас узнаю,должен быть уже". И что в итоге? Оказывается, этот мудак три дома не доехал до меня по нашей улице, взял других клиентов и увёз в другой район. Ризалт: опоздал на работу на 40 минут.
@Dredpit, А знаешь что... Вот сижу и думаю... Вот конкретно наши получается 2-3 комментария порвали мундака и пикабу в целом... Как ты себя чувствуешь в роли Че Гевары? )))))
Ради интересо а вы обратили внимание что плюсом ко всему этот паренёк является руководителем сообщества таксистов местных?
А что он нарушил? Я коменты почитал, давно так не смеялся. Тонны оскорблений и мата. Угадаешь с чьей стороны?
Мудлан тут только ЯТ, уклоняющийся от уплаты налогов и сталкивающий лбами водителей и пассажиров.. Тс может на тролля похож, но этого я не осуждаю, хороший троллинг уже редкость. Вот как в теме полыхает. Многие свою натуру показали в истинном свете. При этом те же люди поступают также и не видят диссонанса.
Аминь? Да я подрабатываю тем что переустанавливаю винду там базовый ремонт компа прочее, ну короче тем какие услуги на подъездах висят под брендом компьютерного мастера. Смысл что я работаю на данный момент системным администратором, но иногда беру такие заказы по выходным чтобы помочь людям не поймать себе геморой на жопу. Кстати да работаю тоже через яндекс услуги. У меня нету желания динамить мелкие заказы потому что понимаю по своему опыту что это обычные работяги которые просто хотят либо работать на удалёнке либо для сына там что-то куда-то поставить. Обычно у меня цена в 2 раза меньше рынка и мне хватает. Я не понимаю вот этих предъяв что люди поступают так же. Человек оказался в сложной ситуации, ему можно помочь, в чём проблема? А ушь если это работа то вообще не понимаю зачем включать режим быдла. У меня уже обширная клиентская база вот как раз на таких вот заказах мне иногда уже сразу в обход яндекса звонят если что-то сломалось. Если для вас это ничего не значит то мне вас искренне жаль и @ExCoonMan, а тоже жаль с его аминем. Видно же что тоже во всём виноваты агрегаторы и всё плохо у них там по этому видимо человеческое лицо сохранять не надо. =\
Ага какие адекватные комментарии? Муундак взрослый мальчик въеби ему минус? Ну или когда я обратил внимание на то что этот перец ваши же правила сообщества нарушает #comment_199681439
Мне что сказали? Вам всё написали? Это адекватные комментарии? Да такие вообще не должны в руководстве сидеть. Он может быть хоть сотню раз троллем, но он руководитель вашего сообщества который позволяет себе хамить людям и показывает весь непрофессионализм вашей профессии. Где адекватные комментарии то? Я не нашёл.
@moderator, подскажите пожалуйста в комментарии ссылка на коментарий, рассудите нас пожалуйста в комментарии moonduck'а присутствует оскорбление хотябы косвенное или нет?
Комментарий грубый, но какие-либо санкции с нашей стороны могут наступить только в случае систематической грубости.
Да чёрт возьми, лично я хочу чтобы такие люди не позорили сообщества, причём любые. Мне неприятно думать что у нас в Москве где-то катаются такие люди которые могут просто взять и прокинуть тебя, а с учётом того что он руководитель то люди ещё и прислушиваться к таким начинают. Я живу за МКАДом но жизнь может так повернуться что мне понадобится такси в Москве и вот от осознания того что приедут люди по аналогии с муундаком мне дурно становится. Я не буду говорить пафоса что раньше в ссср такси были элитой пофигу. Просто скажу что такие люди должны быть отлучены от адекватных коллег своей профессии.
Прямые оскорбления ТС пошли после 2ух его сообщений:
Тут ваш коллега показывает всю свою человечность. Как реагировать на подобного таксиста который не просто занимается фигнёй а ещё и гордится этим выставляя это как что-то действительно правильное. Тоесть человек спешит в аэропорт с чемоданами а ваш коллега просто тупо отмахивается от заказа хотя по видимому других таксистов рядом не было чтобы кто-то его забрал. По поводу не было оскорблений? У вас написано в правилах. "Прямых или Косвенных"
Так вот косвенно он обозвал всех людей кто поставил ему минусы нищебродами которые не могут себе позволить "адекватный сервис" а адекватный сервис это по видимому его богоухающая ромашками машина. Это только последние его комментарии. Смотрел его сообщения на реддите там такая же дичь происходит, он паспортисток называет мразями и прочее. Для вас этого мало?
Он через один комментарий всех называет нищебродами и рассказывает истории как кидал клиентов, потому что мол они лохи. Ты реально защищаешь этого персонажа?
Ок, расскажи всем работникам необходимых тебе профессиий в лицо с пруфами лохами и нищебродами. Только прям называй всех, подходи к специалистам, у некоторых ты правда можешь оказаться без сознания, нно ты потом, как очнешься - скажи обязательно.
Поддерживаю. Давно я так не подкипал из за такой фигни. Даже как-то смутно верится что он мог такое написать на серьёзных щщах. В толстоватый троллинг я бы ещё поверил, но в это... =\
Завтра напишет, что пьяный был и ему очень стыдно перед пикабушниками. И снова улетит на плюсах. Тут таких кадров любят
Ну как бы тут не одного дня сообщения и целые посты ему припоминают. Чтобы на это сослаться это он должен заявить что в запое был и не факт что вышел )))
Ну скажет, что он целыми днями чуть ли не бесплатно развозит малоимущих по доброте душевной. И после очередного рабочего дня он приходит домой, включает любимый сайт, выпивает стопочку, чтобы немножко расслабиться - а дальше как в тумане. На утро осознает содеянное, но не успевает извиниться перед любимыми пикабушниками, так как множество страждущих ждут его. Откладывает извинения на вечер, а вечером всё по кругу
Согласен. это я так рассматриваю возможные варианты развития сюжета. Скорее всего он просто мудак и дальше будет гнуть свою линию)
Как-то попался такой мундак: взял заказ, и стоит. Я подождал минут десять, пишу, мол "где вы там?!", он мне - а я сегодня не работаю. Мундак, что с него взять.
Бывают ещё более интересные случаи. У меня водитель заехал за мной на территорию аэропорта и написал в чате "только наличка". Я ему пишу, что оплата только по безналу, он начинает поездку, даёт по газам и улетает в закат мимо меня. А я остаюсь в чужом городе в 4 утра с начатой поездкой в такси, которое уебашило куда-то в ебеня. В итоге минут за 10 переписки с поддержкой ту поездку отменили и я смог вызвать новую машину.
подобные «нагибатели систем» сами по жизни из согнутого положения не выходят и как только приходит время отвечать за содеянное они показывают своё истинное, жалкое лицо, а потом удивляются, почему жизнь с ними так поступила.
Да всё просто. В ветке переписки кстати с этого же сообщения некто мандук написал как круто быть таксистом и хлопать дверью перед клиентами которые слишком дёшево оценивают стоимость работы таксиста (это я ещё более менее гуманно сформулировал). Всем дно пробил конкретно этот комментарий, #comment_199606951
Люди стали присматриваться и к остальным сообщениям данного товарища, оказалось что это уже не единичный случай он и другие байки травил под предлогом того что яндекс такси пользуются только нищеброды и что перед такими дверью хлопнуть это прям круто... Вот ещё один показательный комментарий.
Ну, возможно, поддержка попыталась связать с клиентом, и если ответа от той стороны не было, то пришлось верить водителю. Я человек, и не работаю таксистом, но при этом нормально отношусь к ним.
Вы как-то не в ту сторону загнули. Причем тут сам таксист, если он пишет правду? Это раз.
Второй момент, в любой сфере вас могут оболгать, и человеку ничего не будет за это. Вас даже могут посадить, если какая-то девушка скажет, что вы ее изнасиловали.
Искренне не понимаю, почему кто-то ненавидит скажем таксистов, у меня 95% поездок проходит без косяков, в остальных случаях водитель пытается что-то говорить.
Надо ненавидеть мудаков, а не какую-то профессию, среди людей много мудаков, и работают они везде.
У меня нет основания верить водителю на слово, но то что операторы видят где катаются их машинки и что все звонки проходят через них это факт.
У меня такое было, робот уперся и не возвращал баллы из-за того что я якобы не доехал.
Тут просмотрел, тогда вероятнее водитель и врет, хотя может и программа врет. Мне водитель 3го числа показывал, что точка находится в другом месте, а я ему свое приложение показывал, что я ставил в другом. Ну все равно, я считаю, что количество мудаков во всех профессиях одинаковая, и ненавидеть каких-то представителей по умолчанию глупо, много там и хороших людей работает.
Я уже вроде говорил про эту тему. Я не против такси как таковое. Да госсподи я их даже люблю. Но давайте будем честны, они нужны когда реально что то надо. Опаздываешь на работу или время поджимает, не успеваешь на общественном транспорте или там уже ночь и ты едешь домой и уже автобусы не ходят ну или как у меня было после операции на ноге, ну тоесть во время необходимости. Так получается что когда они тебе нужны и ты даже готов платить двойной тариф за их услугу, они начинают выёживаться и вот так вот сливаться. Пару раз из за таких вещей я на работу опаздывал нормально чё. В общем у меня нету доверия к таксистам точнее к сервису в целом. Я не могу сказать что мол "Вот сейчас я вызову такси и приеду" всегда есть 25% шанс что у тебя всё отложится на пол часа а то и на час по вине вот таких вот ушлых людей. Есть много хороших водителей да, но вот такие гандоны к самому сервису подрывают доверие.
25% это каждый 4 раз, к тебе не приезжают. А по факту, доверять только ногам можно, и метро. Тогда да, ты с какой-то уверенностью можешь сказать, что ты едешь, и скоро будешь. Такси может встать в пробке. Ко мне, за 200+ поездок, не приехали всего 1 раз, ну очевидно, что разные города.
И можно платить за Бизнес тариф, он как раз двойной выйдет, и тогда там вряд ли кто-то не повезет.
Вы как будто не застали эру такси по телефону, там творился лютый пиздец, поэтому я такому такси рад, пиздец рад.
Может за эту сумму проще маршрутку арендовать на день с водителем? Как вариант экскурсионный автобус на пару часов снять.
Лучше маршрутку. Останавливатся на каждой остановке, но не открывать двери. и махать рукой из окна. Правда есть риск что к середине поездки маршрутку таки возьмут штурмом, а с арнедатором совершат насильственные действия сексуального характера.
Так вот как можно заняться сексом не вызывая проституток? Спасибо за наводку, обязательно попробую!
эру такси по телефону,
Так блет я по ходу из мелового периода пишу, поскольку регулярно катаюсь посредством операторов, но вот тебе мудрость былых поколений: по телефону и по приложениям примерно единохуйственно выходит.
Ага, но я всё таки рекомендую начать пользоваться приложением потому что там история поездок сохраняется и бывает что она помогает решить конфликтные ситуации, например если оставил в такси по запарке какую нибудь вещь.
количество мудаков во всех профессиях одинаковая, и ненавидеть каких-то представителей по умолчанию глупоЕсли заменить "профессия" на "национальность" это так же сработает?
95% - очень плохая статистика. представьте, что в 95% походов в продуктовый магазин все ок, а в 5% - вам продавец харкнул в лицо. вроде не очень часто, но вы туда заходите почти каждый день, итого раз в месяц вам в лицо прилетает харча
а то, что он донести хочет постоянно
Он хочет донести постоянно что для него его работа- это способ зарабатывать деньги, максимально простым для него способом. Для него люди это не люди, а просто корм. О том что он будет нарушать правила таксопарков, отменять заказы если они ему не выгодны или просто не понравились. Не слежу, но не первый раз на его посты натыкаюсь.
Вообще, с какой стати я должен невыгодные заказы выполнять? У меня нигде не написано, что я занимаюсь благотворительностью. За бензин я могу только знакомого или соседа подвезти. На работе мне должны оплачивать мою работу. Если кто-то считает, что не должен - так и я ему ничего не должен
Где ж вы такие заказы находите невыгодные? Я вот как посмотрю, сколько стоит такси по моим классическим маршрутам, так сразу понимаю, что купить машину и содержать её выйдет раза в два дешевле, чем пользоваться такси. 900р за полчаса езды без пробок - это вообще классическая цена, если дождь/снег/пробки - то я и полторы тысячи там видел...
И это не Москва. Это Ленобласть.
Я чет не понимаю. Зачем ты жрешь кактус?) В смысле, зачем ты продолжаешь работать от яндекса? То есть люди сами виноваты, что пользуются яндексом, пусть страдают, а ты один в белом пальто?
Можно я отвечу? Яндекс иногда бывает удобен именно как средство куда то попасть.. Например уезжаешь загород по нормальному такси, и чтобы вернуться в город не пустым,включаешь его, а так как ты не видишь конечную точку, заказы приходиться выбирать.. Или когда последним заказом по такси попадаешь в аэропорт .. Включаешь Яндекс домой.. И да, когда я ставлю статус на месте, и вижу цену, понимая что это промокод или Яндекс плюс, я отменяю заказ, так как это скидки за счёт водителя..
это скидки за счёт водителя
Пруфы будут? Я несколько раз уже спрашивал, но всегда таксоры морозятся и исчезают, правда бывает подходят их адекватные коллеги и подтверждают мои слова о том, что это чистой воды пиздёж, так как если сравнить стоимость поездки в своём и водительском приложении (да-да, большинство таксистов не прячут эту информацию), то в последнем будет указана цена без скидки, а значит водители за промокоды/подписку никак не расплачиваются.
мне просто любопытно.
разве у яндекса заказы премиум невыгодные?
ну что тебе мешает купить новый мерс ешку, доходы то тебе позволяют, и ездить исключительно в премиум сегменте?
там и цены хорошие и люди богатые, и невыгодных заказов нет.
Мундук написал, что он кинул человека в момент, когда человек уже практически сел, потому что пришел заказ в два раза дороже. Это по вашему нормально?
Так ты определись, сам же писал, "он подошел, а я уехал, у него лицо такое удивленное было, хахаха"
А вы не подумали о том, что ваш поступок мог привести к тому, что заказавший такси человек мог опоздать на важную встречу? Не хотите выполнять поездки - не берите, заказ возьмёт ответственный водитель
Ой да серьезно? Вот всегда вежлива к водителям, бывает, на чай оставлю, если хорошо везет. Но не один раз было, что вызывает, а он кружит по округе и к тебе не едет. Один такой кружил, а я на другой машине уехала, а этот ещё час кружил, после чего я в поддержку написала, надеюсь его хоть немного взгрели. И что значит "пытается возвыситься над обслугой"? Требует чтобы было чисто, а водитель не пиздел во время поездки обо всех своих бедах? Действительно, возвышение)
Ну как бы я часто езжу на такси, весьма часто (часто это минимум 4 раза в неделю) И если бы это было 1 раз из 100, то слова бы не сказала. А прежде чем обвинять кого-то в отсутствии серого вещества, пожалуйста, включи своё, тебе полезно) про обслугу я так и не поняла - что вы подразумеваете под этим?)
в этом виноват исключительно агрегатор, тот водитель мог 16 часов катать 39 рублевые заказы и ожидать доплаты до минимального заработка за свой труд, а в конце смены ему прилетает ваш заказ на 2+ часа, который в итоге так же будет оплачен ему в 39 рублей, ну и какой смысл ему его выполнять?
Эм, например, можно позвонить мне и попросить отменить. Если так делают (а это было один раз за все время пользования такси), то я иду на встречу. Так что не надо своё мудачество сваливать на агрегатор. Не нравится - требуйте изменений или ищите другую работу
ну так может вы будете другой транспорт искать? человека всё устраивает, явно он кружил не просто так, а работал с более выгодными партнерами, вы отменили свой нищебродский заказ и он вернулся опять выполнять заказы здесь что бы заработать, а не катать бесплатно тех, кто не может на нормальное такси заработать и при этом не ищет другую работу, а ноет здесь и в поддержку в надежде что тех, кто им приносит деньги взгреют)
Ну как-то не бесплатно) А если учесть, что катал он по маленькому городу Бердску, вместо того, чтобы взять заказ до города, в котором заказов больше, то он не очень умный. Все водители (они сами говорили, и не один) стремятся взять заказ в Новосибирск.
А еще, представляете, нашем городе вызывать комфорт очень сложно. Его ждать по полчаса.
Ну и если в таком ключе, может водитель сменит работу или машину, чтобы катать на комфорте? Меня всегда смешат такие. "Я не буду вас нищебродов катать" Я извиняюсь, конечно, но там водилы не экстра класса. А так, права получил, агрегаторов типа Яндекса, ситимобила накачал и сидит, типа я вот водитель, а вы нищеброды. Ало, проснись, ты работаешь в такси, а это сейчас явно не высококвалифицированный труд)
О, ещё вариант, может водитель не будет мудачить, а позвонит и попросит отменить заказ? Да не, хрень какая-то
он может живет в Бердске и ему ваш город с заказами вообще не уперся, малоли что там кто говорил, люди разные. Я живу в пригороде С-Пб и у нас если хочешь гарантированно уехать в аэропорт - вызываешь бизнес из самого Питера - это будет 100% вариант, хотя и придется оплатить дорогу в обе стороны, а халявщики за 500 рублей с вечера на утро караулят и пытаются заскочить на ходу в эконом.
Меня действительно поражаете такие как вы. За что вам платить больше? (Не знаю как в бизнесе, но в комфорте ездят примерно те же, что и в экономе). Вы не лондонский таксист, вы так, люди с правами и смартфонами и не более того. И Я вас удивлю, далекоо не во всех городах есть бизнес, да и нахрена платить вам больше? Копеечка рубль бережет)
А ещё, нормальное такси это какое? Просветите нас, темных да глупых)) вы видимо исключительно с личным водителем катаетесь? Или вы один из этих, "таксеров для души"?)))
ну оно любое нормально, в яндексе - тарифы бизнесс, ультима, премиум, в вилли любой тариф вылежим всё что угодно.
Согласен, особенно с той дешевизной поездки, я пиздец благодарен Яндексу, у нас таксопарк обновили, едет молча почти всегда, байки не травит. Я заменил ОТ и желания купить автомобиль, на такси. Плюс еще система оценок отфильтровала совсем дурачков.
Выходить, не. Я один раз хотел выйти, но тогда таксист, очень сильно гнал в городе, я ему об этом сказал, что типа, прошу соблюдать скоростной режим, так начал 40 в городе ехать, ну мне похер, другое такси ждать дольше. Ну, скажем у меня в городе произошел отсев таких неадекватных, сейчас прям, садишься, и спокойной едешь.
Добавлю как участник дорожного движения:
1) Дико бомбит от таксистов, которые едут по дороге общего пользования с разрешенной скоростью 60 км\ч, и тошнят 10 км\ч, уткнувшись в свои навигаторы;
2) Постоянно (!) вижу таксёриков, где ни попадя (на выездах со дворов, тротуарах, пешеходных переходах) остановляющих свои пепелацы;
3) Водители такси на двенадцатый час работы уже слабо оценивают обстановку вокруг себя и часто становятся виновниками ДТП.
Про зассанные парковки возле шаурмечных, дешевых кафе и прочих забегаловок, наверное, уже не нужно упоминать)))
Ъуъ ска!
2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?
Этот долбоебизм в две стороны работает.Скоро на соседей будут кляузы строчить, а винить во всем Сталина)
Слушай, ну давай с точки зрения потребителя посмотрим. Я оплачиваю поездку, по сути мои деньги являются их зарплатой. Когда вы приходите в магазин и вам не продают условную колбасу вы что тоже скажете типа? Не ну окей не продали и не продали. В первую очередь такси это работа. Работа в сфере услуг. Это подразумевает нормальное отношение к потребителю в первую очередь. Мы сейчас говорим не про муденя кто хочет понизить рейтинг водителя, мы говорим про водителя который заведомо не хочет по какой-то причине к клиенту хотя ему платят как раз таки за ЭТО. У меня были разные случаи. Например когда доставщик из DPD не захотел пешком подыматься с 3ёх килогромовой коробкой на 5ый этаж хотя я заплатил за доставку до двери. Были таксисты которые на сидения рекламу каких-то тюлей и штор вешали типа "не ну а что деньги лишними не будут". Были и те кто заместо того чтобы принять мой заказ и сразу поехать забрать меня из пункта А в пункт Б, вначале поехали в мак авто, потом на заправку и спустя 15 минут только поехали меня забирать, хотя я ехал на работу и из за этого кретина опоздал. В первую очередь надо понимать что это РАБОТА. А все хотелки типа "хочу не хочу" это ваше личное дело. Человек платит деньги за то чтобы ему предоставили услугу. Не понравился пассажир, напиши отзыв что от пассажира пахло и прочее.
Любить или не любить таксистов можно как профессию. Да с ними приходится кататься особенно это было ярко выражено в период пандемии. У меня за 20ый год более 200 поездок с ними, но как только ажиатаж прошёл и снова всё более менее вернулось в нормальное русло я предпочитаю забыть про них как про страшный сон, потому что когда я иду на автобус на работу я уверен что он приедет вовремя и заберёт меня. А такси не факт что приедет, не факт что вовремя, не факт что не в тридорога.
Как я с точки зрения потребителя должен оценивать труд таксистов?
А ещё раньше заказ просто летал по всем, пока его не возьмут. И брал заказ тот, кто повезёт. А сейчас сделали так, что без ущерба для себя водитель не может отказаться. То есть заказ тупо впихивают. Потому что длинные же никто не хочет возить. Мы уже выяснили по какой причине. И всё это выливается в то, что таксист просто не едет, едет по своим делам, по другому агрегатору или шлет клиента нахуй. Потому что он просто не хочет это везти, а агрегатор всучил ему этот заказ.
Вот ты смотришь с точки зрения потребителя, а я обрисую ситуацию с точки зрения таксиста.
1. Ты не платишь водителю за работу. Так что лучше даже не заикайся об этом) ты платишь агрегатору. А водитель уже получает совершенно другие деньги. Водитель получает от количества поездок. Хз как в твоём городе, но в большинстве миллионников оплата идёт за количество заказов. Исключения мск и СПб, там пассажиры могут себе позволить заплатить 300-500-1500р за такси. Замкадыши привыкли ездить за 50 рублей и когда им в связи со спросом приложение выдаёт 100 или упаси боже 260(у нас максимум +210 к цене идёт) , то это катастрофа. И таксист естественно оказывается охуевшим пидором. Не агрегаторы, а таксист. Это ведь он устанавливает цену. Итак, мы выяснили, что оплата происходит за количество поездок. То есть везёшь ты человека за 50 рублей в ларёк или везёшь в райцентр ваще похуй. Ты получишь 200 рублей. Цена варьируется в зависимости от города. Итак поездка в райцентр заняла час. Ты получил 200 рублей, потратил 50 на бенз, 60р за час смены, ну и сколько-то на обслуживание авто. И заработал ты 50р за час. Или вообще ушёл в минус. И обратно пустой едешь. То есть ещё час и тратишь свои деньги и время. Итого за 2 часа ты заработал -200-300 рублей к примеру. Либо ты за 2 часа прокатил 6-10 заказов и заработал 1200-2000, минус бенз, комиссия и прочее и остаётся допустим 700-1500. Итого мы имеем -200 и +700. Неужели пассажиры думают, что в такси работают настолько необразованные долбоебы, которые будут работать ради работы? Себе в убыток?
2. О времени. Время не только твоё тратится. Я как таксист приехал на место. Мне нужно выждать 10 минут, чтобы отменить заказ. И плюс сверху 1-3 минуты, если приехал раньше расчётного времени. Итого 10-13 минут. Пассажир не вышел. Он либо уехал на другом такси, либо просто передумал. Отменить заказ? Неее, зачем? Потому что таксист обслуга и хуета. Мне за 5 лет работы раза 2-3 всего вышли и оплатили подачу. А таких случаев за день от 3 до 10. Либо ты едешь и по пути или уже на месте отменяют заказ. Итого что мы имеем? Если отменили по пути, то я потратил бенз и амортизацию. Если я приехал и отстоял 10 минут, то я потратил бенз, амортизацию, 12-17 минут времени включая дорогу. А это один полный заказ. То есть 200 рублей. 12-17 рублей за смену и пусть 20 рублей за амортизацию. Итого всего один человек принёс мне убыток в 230-240 рублей. А ещё серьёзнее, если это повышенные цены и включён режим "мой район", который ограничен временем. То есть за эти 15 минут бывает успваешь отвезти заказ за 250-300р и взять ещё один. А тут ты простоял, ничего не заработал и режим кончился. Итого ты в убытке рублей на 300-600. Из-за всего лишь одного уёбка. А их за день бывает от 3 до 10. И они пиздец какие убытки приносят за месяц. И если даже у него стояла оплата по карте, то ты с него ничего не заработал, ты так же потерял деньги. Тебе придёт 50-80 рублей компенсации, но оплата у тебя идёт от количества заказов, так что эти 80 рублей идут агрегатору, а не водителю. Я уж не говорю о том, что клиенты страшно пачкают салон, а бывает и могут наблевать или разлить что-то. И денег ты с него не выбьешь, если он не захочет платить. А если будешь выбивать, то ещё и заяву на тебя катнут. И яндекс на хую это вертел. В убере, например, химчистку оплачивали.
3. Время самый ценный ресурс в работе таксиста. И сделал ты 30 или 40 заказов это большая разница. Сейчас сделали более адекватную лесенку типа 200р за каждый заказ, а раньше было допустим 3000 за 30 заказов и 6000 за 40. То есть сделал ты 30 и получил по 100 за заказ или сделал 40 и получил по 150 за заказ. По факту реально пропасть была, особенно с учётом того, что ты купил смену на 12 часов и потратил бенз и амортизацию. И естественно длинные заказы и отмены просто тратят твоё время и деньги. Ты можешь провезти 40 заказов за день и заработать 8000 рублей, либо 25 заказов и заработать 5000. На смену, бенз и обслуживание ты потратишь одинаково 2 тысячи. Плюс минус. Итого ты за смену либо 6к заработал, либо 3.
В конечном итоге что мы имеем? Естественно таксисты пидоры. Ведь это они придумали эту долбоебскую систему. А она реально долбоебская. Для таксистов это не столь плохо, а клиента ебут со всех сторон. Таксисты везти не хотят, агрегаторы стараются содрать за это денег и безопасность на хую вертели, потому что берут всех подряд и говорят им, что нужно быстрее сука набить количество поездок. И к старой системе не вернуть уже, потому что пасы привыкли ездить за копейки. Раньше был таксометр. Попал ты в пробку? Время тикает, деньги капают, водитель спокоен. Пассажир хотя бы понимает за что платит деньги. Взял длинный заказ? По пути клиенту надо ещё куда-то заехать, деньги капают. Но это всё стоило денег. А теперь хотят за 150 рублей уехать в СНТ в 20 километрах от города. И 20км обратно водитель поедет пустым. И принимают это как за должное. Раньше при большом спросе коэффициенты были в виде множителя, х2, х2.5, х3 и тому подобное. То есть заказ 50 рублей и ты получаешь 100 или 150 в зависимости от множителя. Либо 600-900, если это длинная поездка. То есть почти все поездки несли в себе заработок. А сейчас доплата фиксированная от 20 до 210 рублей. То есть теперь коротыш выйдет 260 рублей, а не 150, а длинный 510, а не 900. И за время пока везёшь длинный ты успеешь 2-4 коротыша сделать по 260 рублей. Время то же, проехал меньше, заработал больше. Это даже если банально убрать систему заработка от количества. Всё просто пиздец как упёрли в количество поездок.
И к чему всё это? Сказать что не всё так однозначно? Окей не всё так однозначно. Не нравится работать на агрегатор, работай на таксопарк. Не нравится и на таксопарк работать? Так что вы вообще тогда ловите в работе такси? Я не знаю зачем надо было поднимать эту тему заново но давайте так. В первую очередь работу такси обесценили гости из зарубежа. Им без разницы как кататься, куда кататься. У них вечно дерьмовый рейтинг но они вечно куда-то едут. Вы вот как таксисты пытаетесь отстаивать свои права на эту работу? Просто может так случиться что вот эти гости столицы готовы вкалывать за копейки в то время как все славяни воротят от такого носы и динамят людей или ещё что. Тут не однократно мелькало что в таки работают люди по чужим аккаунтам. Сам бывало видел заказываешь одну машину либо приезжает другая либо другой водитель. Давайте я попробую рассмотреть в общем.
Если вот этих гостей или неадекватов со стороны понаехавших не будет, будет меньше машин на линии, это повлечёт увеличение коэффициента и повышение вам зарплаты. Если при этом 18 летние только купившие права не начнут бомбить на казённых машинах, то отсеится ещё 1 пласт людей, не профессионалы. И это тоже может сработать в плане повышение вам зарплаты.
На данный момент ваша работа обесценилась и это тоже надо учитывать. К слову работа компьютерного мастера тоже, но это другая история. Будем честны, сейчас ничего не мешает человеку скажем купить в 18 лет права, сесть на машину и поехать кататься в яндексе и это плохо. Очень плохо.
Что вы хотите от пассажиров я не понимаю. Вы выплёскиваете весь негатив на обычных людей но даже не пытаетесь что бы то ни было сделать самим. Я как писал выше писал с точки зрения обывателя и зачем мне вот это вот всё про вашу работу я не понимаю. Я не прошу кататься в СНТ 20км по 50 р, я хочу быть уверен в сервисе. Раньше как было? Диспетчер сказал что цена поездки 150р, всё, цена поездки 150р. А сейчас что? Да назови не 50 назови 150 я соглашусь или нет моё дело. Но если я готов платить предложенную сумму за поездку окей. Ко мне вот какие вопросы то? Я же не рассказываю вам специфику работы сис админа и то что в некоторых случаях мы тоже являемся тех поддержкой и рпочее.
Давайте вот у вас интернет отключится на 3 дня, к вам спецы не придут чтобы ликвидировать проблему, а в интернетах вы услышите как работают современные провайдеры, войну и мир в 4 томах и ни 1 слова почему конкретно эти люди не могли скажем заменить вам сгоревший свитч.
В моем тексте было абсолютно конкретно и подробно описано почему тебя не везут. Даже за 150 рублей. И чтобы это всё было понятно я описал как работает агрегатор. Твой заказ тупо не выгодный. Это либо длинный заказ, либо в пробки. То есть таксист на тебе не заработает, а потеряет деньги. Поэтому тебя и не везут. И в этом не гости виноваты, не они же эту систему придумали, не они цены роняли. Яндекс всё это начал, они придумали оплату за количество заказов, а остальные её копируют теперь. По крайней мере в России так. Может где-то в другой стране раньше уже это придумали. И работать на таксопарк, а не агрегатор это опять же говорит о том, что ты вообще ничего не знаешь о системе такси. Таксопарков уже почти не осталось как такси. Раньше был например мини, лидер, максим, мотор сервис, вояж и дофига подобного. Это была служба такси. У них была контора, бухгалтерия, диспетчера, парк своих автомобилей под сдачу в аренду. То есть приходит какой-то олень и хочет там работать. Его сразу не возьмут. Если выясняется в ходе дела, то опять же он там не будет работать. Его знают, его машину знают и тд. И таксист и пассажир могли приехать в контору и предъявить что-то. Сейчас нет этого. Есть сущность под названием агрегатор. Просто программа, которую пишут погромисты. Она принимает и раздает заказы. Таксопарки как службы уже практически перестали существовать. Таксопарки просто работают на агрегаторов. Таксопарк это просто посредник между агрегатором и водителем. Выступает в роли ИП или ООО и якобы принимает на себя какую-то ответственность, за что имеет свою комиссию. Вот и всё. То есть парк это паразит в нынешнем понимании. Водитель особо ничего не может предъявить теперь, просто пишет жалобу чтобы получить промик или вернуть активность. По факту всем похуй. Клиент гондон? Испачкал салон? Похуй ваще, он так же будет продолжать ездить. Таксист гондон? Он так же будет продолжать ездить, потому что агрегатору похуй. И если он даже сильно накосячил и его забанили, то он регнется под чужими правами и продолжит работать.
И да, мне не нравится работа в такси в нынешнем варианте. Без разницы на агрегатора или парк, это абсолютно одно и то же. Я просто подстроился под систему и работаю так, чтобы зарабатывать. За прошлую неделю только 40к чистыми заработал. При том, что в городе средняя зп 25-30 в месяц. А кто-то правильный будет катать что дают и зарабатывать 40 в месяц. Оно мне надо?
Ну так то логично. Нахрен провайдеру нужны всякие нытики за 150р тарифа. Давайте им интернет отрубим, нахрен им там монтажников туда вызывать париться ещё. Условно у нас есть парочка юриков которые делают месячный оборот нашей фирмы ну и нормально. Что там бабушка не может выйти в интернет? Да пофигу, пусть на нормальный тариф переходит. Студенты в общежитии не могут себе на степуху позволить нормальную связь? Да тоже по барабану. Главное что у нас юрики есть...
Я почему-то сомневаюсь, что ты регулярно ходил бы чинить интернеты бабулькам, если бы в это время тебе поступали предложения как зарабатывать проще и больше) ты дед мороз или кто? Просто твой заработок от тебя не сильно зависит. Тебе что сказали то ты и сделал и заплатили тебе оклад или что вам там платят. А я сам могу выбирать сколько мне заработать и естественно я выбираю заработать 6, а не 3 тысячи за день.
Слушай, я уже понял что ты из тех людей кто не пытается по нормальному жить а ищет лазейки в законах. Единственное что я тебе могу посоветовать что карма всё таки сыграла с тобой злую шутку. Опять же ты сам говорил типа есть люди которые работают нормально и правильно и получают 40 но из за таких избирательных людей им даже принципиально не может выпасть нормальный заказ потому что всё подгребаете вы. Адаптируются они ага, конечно. Посмотрю я потом как яндекс из за вас в очередной раз вам вкрутит гайки и как вы потом ныть будете что мол вот последнюю возможность зарабатывать в такси отобрали, а таджики как катались по дешёвке так и будут кататься.
Быть нищеёбом это называется нормально жить?) не, я лучше плохим буду. Меня больше мой доход беспокоит, а не какие-то там надуманные обязанности всех подряд возить, хотя их на самом деле нет. И те, кто работает за 40 они сами в этом виноваты, а не мы, кто умеет зарабатывать.
Если ВВас подрезает красный автомобиль на дороге, то Вы же не бегаете за каждым красным авто и не режете колеса за это?Надеюсь, Вы уловили мысль
Простой пример. Мне от дома до работы 10 минут езды. Я заказываю такаси за пол часа до начала работы. Нормально? Вполне. Что происходит. Я жду, вначале мне пишут жди 8 минут, ок жду. Через 5 минут появляется водитель вроде рядом за 5 минут доедеть и того, 5 минут я ждал сам заказ 5 минут жду машину 10 минут еду. Успеваю стабильно круто да? Нет. Этому кренделю понадобилось заехать по пути до меня на мойку или в магазин. Ок ждём. Проходит 10 минут он после мойки начинает уезжать и игнорирует звонки от меня и так. До работы осталось 10 минут я на исходной точке мне приходится отменять заказ и по новой искать такси и в итоге я опаздываю на работу на пол часа и конечно же мне лепят штраф.
Ну ладно бы это единичный случай был, да и хер бы с ним. Так подобного плана моменты на регулярной основе. Нету никакого доверия к такси как к перевозчикам. Как я выразился ранее я не уверен что они приедут, не уверен что вовремя и ещё и по цене как будто я не знаю в москву и обратно быстренько так из Тулы съездил.
Наверное, стоит сменить такси. На Яндексе всегда норм. Ну, как всегда - раз в два-три года такое происходило, но это исключение подтверждающее правило.
Сообщество таксистов
5.6K постов8.7K подписчик
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз