3176

Как кондуктор обещала телефон разбить

В одном небольшом крымском городе очень практикуется сбор оплаты за проезд в карман кондуктору. Вдруг кто-то не знает о таком виде заработка.

На данный момент очень активно вводится система безналичной оплаты, стоят валидаторы (95% времени выключенные), везде висят наклейки о возможности такой оплаты ещё и со скидкой до конца года (2 месяца скидка 25%, 2месяца ~60%). Но это никого особо не волнует.

Как кондуктор обещала телефон разбить Крым, Угроза, Видео, Длиннопост, Негатив, Общественный транспорт, Оплата проезда

Я специально завела карту местного банка, т.к очень часто езжу на общественном транспорте с малолетним сыном. Тоже тот ещё квест, но не суть.

Кондукторами уже озвучивались версии что "наклейки просто так, оплата ТОЛЬКО наличкой - что-то не нравится? Топай ножками".
"Валидатор сегодня не работает/нет связи с сервером", "эту оплату должен включать СПЕЦИАЛЬНЫЙ человек" (хотя когда с наличной оплатой была несогласна не только я, валидаторы тут же включили без спец.человека).
Карту спокойно могут выдернуть из рук и начать крутить во все стороны, как-будто от этого считается лучше 🤷🏻‍♀️

После звонка на горячую линию месяц назад валидаторы внезапно заработали, ненадолго правда, а предложения топать ножками вслух не произносились.


Сегодня кондуктор Алена пошла дальше, спровоцировала в мою сторону конфликт с другими пассажирами и озвучила угрозу разбить мне телефон! При моей попытке заснять всю творящуюся дичь.
Что дальше? Предложения выйти — поговорить?

Прошу придать ситуацию огласке, повысить шансы на безопасность моего телефона, а может и мою.


P.S. Письменное изложение ситуации было отправлено Администрации ГУП РК «Крымтроллейбус» , но т.к после прошлой жалобы и заверений что во всем разобрались, адекватности кондукторов хватило менее чем на две недели, особых надежд нет.

Видео со звуком

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий
т.к после прошлой жалобы и заверений что во всем разобрались, адекватности кондукторов хватило менее чем на две недели, особых надежд нет

Чем больше жалоб и претензий, особенно если следуя вашему примеру будут подключаться и другие граждане, тем больше шансов заставить систему работать как надо, так что не отчаивайтесь, вода камень точит.

Собственно, кроме самого крымтроллейбуса можно возбуждать разнообразные роспотребнадзоры, которые подобные 100-процентные косяки очень любят, тем более, когда речь идёт о дотационных регионах, где всё должно быть максимально показательно.

раскрыть ветку (93)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше радует, что те, кто оправдывает "подработку" кондукторов, поддерживает зайцев, это те же люди, что жалуются на низкую зарплату кондукторов и поднятие тарифов на проезд.. Это же другое и никак не взяимосвязано!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе закупили эту систему и кондуктора тупо не хотели учится ей пользоваться. Еле-еле спустя год ввели оплату картой. Они реально ругались, что учиться нужно нажимать несколько кнопок

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эм.. у нас в столице система е-билетов(это надо в магазине покупать/пополнять, потом внутри прикладывать), а в остальных городах оплата картой у водителя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам купили валидаторы. К ним карту прикладывают и выходит чек.

Оказалось, что эти аппараты должны выдавать чек даже если ты наличными заплатил, кондуктор должен пару кнопок нажать. Со скрипом заставили их использовать. Теперь деньги в карман не положить

77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью вас поддерживаю. У нас в МО  такая же хуета была. Народ начал постоянно жаловаться. И вот в итоге вышло постановление, что мол если если терминал не работает,  то можно ехать бесплатно.

раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

вот, кстати, да

в ростове когда также ввели правило, что если не работает терминал, то проезд бесплатный, сразу у всех всё заработало

и кондукторов здесь нет, вход через дверь около водителя, там же оплата, выход в остальные двери

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вход через дверь водителя — уёбищная тема, рад, что в Москве прикрыли это, и турникеты убрали. Люди, правда, за поколение к этому привыкли, но ковид расставил всё по местам, двери водителя закрыты.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем проблема входа через переднюю дверь?

у нас турникетов нет и не было, поэтому я хз что это и как выглядит. терминал для оплаты около водителя, в автобусе через окошко, в маршрутке просто рядом с водителем. может мы о разных вещах говорим

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Терминал для оплаты на каждой двери. Маршрутки - вон из города.

Только быстрый транспорт обеспечит привлекательность в глазах населения.

Пока один человек тупит у водителя ищя мелочь или билет по карманам, тридцать ждут снаружи, да ещё тридцать внутри, потому что нельзя взять и открыть задние двери пока все не вошли, ведь входящим ничто не помешает войти в среднюю дверь без билета.

Теперь следим за руками.

Делаем в городе выделенки.

Открываем все двери для входа и выхода, убираем турникеты.

Пускаем на улицы больше автобусов.

Автобусы едут быстро (ха-ха нет, но в теории всё гладко). Люди садятся и выходят быстро.


В чём выгода?

Ну пассажирам понятно, они едут в транспорте, а не стоят на улице и тем более на остановке.

Автобус за то же время проедет больше и перевезёт больше людей. Даже если кто-то поедет зайцем (кондукторов по-прежнему нет), то просто за счёт большего пассажиропотока это должно отбиться.

Городу это выгодно тем, что больше тачкоёбов пересядет на ОТ, потому что если раньше был выбор, стоять в пробке в собственном авто или стоять в пробке в потном тесном автобусе, то сейчас есть выбор: стоять в пробке или ехать в комфортном электробусе с кондиционером. Улицы-то строить уже некуда, москва нерезиновая не только по людям.

Иногда мне кажется, что город готов условно бесплатно людей возить по улицам, лишь бы только не лезли в машины.

Впрочем нет, тачкоёбы они на то и тачкоёбы, что за авто готовы меня по айпи вычислить и прибить. Но посыл понятен.


В общем сори, надо было выговориться.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с «тачкоёбами»? Ну и езжай с кондиционером по своей выделенной полосе. Тебе то что до того, что кто-то «мучается» в пробке? У них, кстати, тоже кондиционеры есть и они сидят, а не стоят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это.

Автор поста оценил этот комментарий

по поводу маршруток согласна, я их не люблю

но у нас в городе люди приучены ко входу через переднюю дверь, поэтому открываются все двери, и сразу выходят кому надо, и вошедшие проходят в салон уже опустевший

по поводу того, что люди тупят на входе, ищут карту/мелочь/ещё что-нибудь и задерживают очередь, так это проблема прежде всего в людях, если уж некоторые индивидуумы умудряются тупить около дверей вагона метропоезда, где надо просто пропустить на выход и просто зайти, то что уж говорить про более сложные алгоритмы действий.

именно поэтому оплата по безналу (а в Ростове необязательно иметь какую-то особую пополняемую карту, достаточно бесконтактной банковской карты или телефона с нфс-чипом) ускоряет человекопоток и делает мир лучше

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Задача системы - устранять человеческий фактор.

Засовывание всех в одну дверь не решит проблему бутылочного горлышка, вызванного хоть какой причиной, а как минимум три двери (две из которых как минимум двустворчатые) - решит.

Сам турникет задерживает движение.

Да черт возьми, низкопольный транспорт начали делать для того, чтобы ускорить посадку-высадку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да черт возьми, низкопольный транспорт начали делать для того, чтобы ускорить посадку-высадку.
Ага, и ни разу не для людей с ограниченными возможностями)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень медленный процесс. Если толпа входит, то это полчаса занять может
ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот эта порнография была в московских автобусах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ж сколько полезного пространства съедалось

там ещё человек 10 могло встать!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на постановление? А то на официальном сайте МосТрансАвто сказано, что в случае проблем с работой терминала сперва оплачиваем проезд, а затем уже пишем заявление с номером рейса и фамилией водителя.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Основной пункт, регламентирующий данный порядок расположен на 20 стр. в первом абзаце: "В случае неработоспособности Терминалов оплаты, установленного в транспортных средствах Перевозчиков, и невозможности по этим причинам произвести оплату проезда, Перевозчики не вправе отказать Пользователям в оказании услуги перевозки. В таком случае Перевозчики оказывают услугу перевозки без взимания платы за проезд с пассажира с предоставлением проездного билета на бумажном носителе."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, сохранил!

Автор поста оценил этот комментарий

Ты это... поосторожней с полной поддержкой.

Сегодня он может выглядит вменяемым, а завтра вновь вбрасывает с пустыми глазами)

#comment_182338470

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Крым слишком долго был в составе украины, потому сильно одичал.

165
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня кондуктор ввела в конфликт ещё двух участниц (на видео они на выход стоят), облили меня по полной. Для них неправа я, сказано наличкой — плати и молчи.

Я не готова к такому стрессу несколько раз на дню, да и чтоб ребенок это видел тоже не хотелось бы...

Спасибо за поддержку
раскрыть ветку (59)
121
Автор поста оценил этот комментарий

Для них неправа я, сказано наличкой — плати и молчи.
К сожалению, такие долбоёбы есть везде. Комплекс раба, который обязан подчиняться.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

долбоёбы есть везде
Таких на выход...

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Communism

ещё комментарии
63
Автор поста оценил этот комментарий
Поясните кондукторам, что если денег не будет приходить организаторам перевозок, то маршрут сократят и вместо копеек себе на карман и зарплаты они будут сосать бибу друг у друга. В государстве кому недавно Крым принадлежал так сократили парковщиков.
раскрыть ветку (41)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Уже маршруты закрывают, потому что по данным проданных билетов очень мало людей пользуется. Не знаю как этого можно не понимать, но видимо можно
раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Есть замечательное определение таких людей - хапуги. Сами себе говно делают. Если хочешь на такой работе приработка, то надо пользоваться концепцией - спокойно спустимся вниз и возьмём все стадо, а не трахать мозги и разводить конфликты.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А нужно писать в прокуратуру, а не жаловаться в эту шарагу. Это организация, а не частное лицо. И они перешлют куда надо заявление.
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Поясните кондукторам, что если денег не будет приходить организаторам перевозок, то маршрут сократят и вместо копеек себе на карман и зарплаты они будут сосать бибу друг у друга.
Cлишком сложно для кондукторов

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы кондуктор мог бы думать, он бы не работал кондуктором и вы реально думаете я что там кто-то держится за работу? Им так глубоко поебать, особенно если на чистую зарплату переведут, так сами уволятся.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фиг знает, вот было время когда работал кондуктором. Пока работу норм искал. Так там такие «жуки» есть, ооооо.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

только фишка в том, что такие хитрожопые хабалки всегда найдут работу, а пострадают те, кто более адекватно свою работу выполняет. и пассажиры.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это классическая трагедия общин в которой люди выбирают увеличение личного потребления здесь и сейчас.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В микробиологии так раковые опухоли распространяются.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно крайнему звену (кондуктору) на это насрать, добыча здесь и сейчас. У всех мелких воришек в организациях так. В закрытии будет всегда виновато руководство.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите человека, который мечтает всю жизнь оставаться кондуктором. Потеря так себе работы, да ещё призрачная... Вряд ли получится напугать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какая-нибудь условная Ленура из близлежащего села (а по видео мне кажется, что она именно Ленура, а не Маша, хотя тут и Маш таких полно, к сожалению) может считать вполне себе приличной работу кондуктором. Главное, что денежки наличные постоянно в карман попадают, плюс это сговор с водителем 100%. И поверьте, им глубочайше начхать на то, что могут сократить маршрут, как выше писали. "Здесь и сейчас," сократят, они найдут где ещё украсть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Новую работу найти будет невозможно?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а как же черныл нал собирать?

Автор поста оценил этот комментарий

А они не для нала работают? Ваши карты им как серпом по фаберже. И деньги мимо кассы, и статистика появляется могут конкуренты прийти на маршрут. И уже набитый пазик не погоняешь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там троллейбус, на вид в неплохом состоянии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой все, если не понимаешь что пишут, могу только слиться.

13
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы не волнуйтесь! Без ругани и стресса. Не работает - не платите. Вы не обязаны носить с собой нал.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно не волноваться когда на тебя орут. Я за почти год этих карт много с кем поругалась, теперь даже не проверяют оплатила я или нет))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно номер маршрута? Кто их обслуживает, какая организация?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрут 2. Не знаю кто обслуживает, ГУП РК Крымтроллейбус
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю вас. Просто станьте грубее и стойте на своем. Все уладится с такими шагами, главное чтобы под горячую руку неадекватных "совков" не попасть, которые не привыкли к системе ввода ит технологий и базируются на принципе общего мнения.

Автор поста оценил этот комментарий

Отдала бы ей телефон, пусть бы разбила, тебе что жалко?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он мне дорог как память
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это стандартное недовольство новым нормам. Когда вступает в силу новый закон, который касается привичных норм, то сразу начинает слушаться, где-то 60-70 процентов людей, со временем процент растет. Так и тут, привыкли больше налички в карман класть, вот и настали смутные времена для кондукторов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом я согласен, но дало в том, что без стимуляции этот процесс может очень на долго растянуться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не ты што, жалобы нихуя не помахать все одним миром мазаны. Выборы так же не работают у нас в стране.

А если серьезно, то быдло надо ставить на место и жёстко.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку