Как хозяин отеля отвечает на критику
Выбирал я себе спокойно отель в Калининграде, открываю данный, вроде бы с приличным рейтингом в 8,4 , но если раскрыть все отзывы то становится уже интереснее...
Выбирал я себе спокойно отель в Калининграде, открываю данный, вроде бы с приличным рейтингом в 8,4 , но если раскрыть все отзывы то становится уже интереснее...
Что-то мне подсказывает, что хозяин отеля скоро зарегистрируется на Пикабу и ответит на все комментарии под этим постом :)
Ваше мизерное воображение и ничтожный запас оскорблений конечно не так блевотны как нам показалось. С завтрашнего дня назначаю вас главным управляющим! И отзывы все комментируйте! С вашим скудным говеным вкусом это будет не так сложно, чтобы увидеть наконец настоящие сто рублей и съехать от мамы! Спасиба! :D
О, Вы посмотрите, очередной поклонник Ягуара в подворотне и беззубых телок вырисовался. Вы давайте там держитесь, без денег-то!
За 500 рублей можем предложить Вам шикарную подсобку с тапочками и отдельным унитазом в углу. Дама Вашего сердца будет приятно удивлена наличием мыла "Хозяйственное" и аутентичной настойки боярышника в минибаре, которые, бесспорно, ей весьма пригодятся на всем продолжении Вашего романтического путешествия. Уверены, что после жизни в ПТУ-шном общежитии с одним неработающим туалетом на этаж вы по достоинству оцените уют и комфорт экстра-класса, столь непривычный для представителей Вашего сословия.
Это слишком изощренные и тонкие оскорбления, их даже осмысливать надо,понизьте планочку пожалуйста)))
Сначала пельмешки доешь, потом зарплату проси. Небось всей семьёй своей деревенской в родном Мухосранске лепили, как принято в вашем слое населения? Ещё и кичится этим! Тазик, понимаешь. От ожирения не помри, обжора. Таким, как вы, многоуважаемый нищеброд, зарплата только во сне может приснится.
Ваше лицо цвета картофельных клубней не внушает аппетит. Начините уже немного зарабатывать и может в следующем году вы накопите свой престарелой даме на кофе, но с вашим мякишем в голове такие перспективы сомнительны. Предлагаю вам продать свою ржавую колымагу и на вырученные средства вы сможете снять номер за 6000 на целых 2 ночи в отеле Редисон.
судя по вашему деревенскому диалекту вы решили, что можете оставлять тут околоумные комментарии как бы в ироничной солидарности к хозяину отеля и при этом еще и отхватить плюсцов? А между тем, сами с таким ником должны безвылазно сидеть в свежем и даже не показываться в других разделах, ибо, пардон, смердит как те пельмешки, что в вашем прогнившем тазике. А уж про ваших родственников вовсе промолчу (лицензию на оскорбления выдала организация "Почта России" от 11.02.2012 №30151351 по всем вопросам идите на йух)
о, смотрите. Эскадрон гусар летучих...тьфу, лошар ебучих подкатил. да на пельмешках Россия строится, скрепы стоят и вообще, не Вам, любителю доширака с креветками говорить что-то о кулинарии. Вот честное слово, ужасно смердит от вас жизненной неустроенностью. Сходите к психологу что ли. Или сразу на йух. можно на йух психолога. ариведерчи, пейзанин!
Вообще то ответы адекватные. Правда, человек только вышел в интернет и не знает что лучше на негативные отзывы молчать пассивно агрессивно.
Ко мне решил заселиться? Ну давай, я тебя в люкс определю! Живи сам и вся твоя семья! Я тебе организую бесплатный бар и шведский стол!
На негативные отзывы надо отвечать адекватно. "Уважаемый треска, благодарим за ваше мнение о политики комментирования, вы помогаете стать лучше. Однако согласно мнению многих посетилей сайтов с отзывами, следует отвечать на все конструктивно. В стиле "да спасибо, мы учтём", "да спасибо, но к сожалению формат нашего отеля не предусматривает бесплатный кофе, зато у нас мягкая пастель и низкий ценник", "приносим удобства за звуки ремонта. Через 2 месяца все будет завершено и вы сможете отдохнуть в новом номере, без шума инструментов. Будем рады видеть вас снова".
Извините, понимаю, что вы всего лишь представитель по доверенности, но по ебалу за него тоже будешь получать, хуила?
Бля, тебя чего на часовом заводе зачали? следит он за временем. Да счастливые часов не наблюдают, несчастный нишеброд, пытающийся зрачками своими нищебродскими сквозь нищебродскую линзу разглядеть время на своих нищебродских часах!
На своей нищебродской руке, покрытой незаживающими,мерзкими,гноящимися болячками.Которые ты переодически промакиваешь обрывками рукавов своего обветшалого плаща, предварительно утерев себе свой сопливый нос и вытерев мокроту с губ, после чахоточного приступа.О!
Вот Вы знаете, я тут задумался, строишь отель, покупаешь мебель, полгода выбираешь декор, сидишь на дошираках, а тут приезжает какой-то представитель любителей кружевных салфеточек, и все ему не так. Холодно блять? оденься! воды нет? ты мыться приехал или жить? завтрака нет? жри дошик и не выебывайся! понавезут своих колхозных пергидрольных телок, ебут их как в последний раз, скрываясь от жены, и еще смеют мне претензии предьявлять! Да идите вы в свой коровник ровным уебанским строем, понаехали в нашу бывшую заграницу из своих деревень! Да прежде чем входить в мой номер навоз коровий ототрите с подошв ваших китайский тапочек. Полотенец мало? Да идите вы нахуй, я шторы для кого повесил? Мокрый- утрись шторой, долбанный ты нытик. крышу дали? дали. в палатке спишь? нет! Вот и иди нахуй и село свое в полном составе прихвати, странствующий эстет-нищеброд! Да лучше бы твой батя в штору кончил, чем такое создание зачать.
Бляяяя, вот это я понимаю....!!! Просто нет слов! Браво! Будь я автором негативного отзыва - сразу потерял над собой контроль, а именно этого, уверен, товарищ отвечающий на каменты и добивается.
з.ы. вам противопоказан кофе в моей компании, т.к. становитесь слишком умненьким :D
Предлагаю Вам пройти тренинг "Искусство девиантного поведения на примере владельца отеля, яжематери и вытутнезанимали". Только сегодня всего за 1500 руб вместо 3000 ! количество мест ограничено! Не реклама
Знайте что йа работаю с утра до вечера а муж сечас незаконо поганые мусара задержали . а детки без матери и папачки в садике остаются на продленку йа плочу васпитательнице штобы она с ними сидела а вы такую цену ломите совесть воще есть паганый комерс
Я себе много чего могу позволить, а Вы видимо страдаете нехваткой витамина ебц, поэтому и гнусите тут.
Вы все суки бля заплатите! Вы сами будете у нас все отсасывать! Мы трахнем ваших мам, а вы будете смотреть и плакать как побитые шлюхи. Когда мы приедем в Голливуд и найдём этих мирамаксовских сук, мы накормим их своим дерьмом. Потом они сожрут дерьмо оставшееся от их дерьма, которое мы заставим их схавать. И вы все суки-бля, следующие!
Вы все суки бля заплатите и будете плакать как побитые шлюхи )))
И окончание фильма, где они летают по стране и пиздят всех комментаторов 😂😂🤦🏻♂️
Сдаётся мне-нас в детстве разлучили,где то там-в далёкой Индии.Я то вот у раджи живу, а ты как там,брат?
Что-то мне подсказывает, что он давно с нами, т.к. ответы прям с головой выдают типичного носителя 49,5.
Хозяин просто охуел. Даже если запросы гостей завышены, переходить на личные оскорбления и оскорбления жен посетителей - это уровень культуры ниже плинутса.
Питьевая вода должна быть в любом случае. Душ должен работать, если заявили его наличие. Притензии из-за вранья. Пиши честно об условиях, чтобы люди могли оценить, что их ждёт. И неважно в России этот отель или нет. А хамить людям не надо ни за 1500 ни за 100 рублей.
Да и они в принципе тоже охуели. В "троечке" хотят тапки, зубные щетки и т д, но опять же, это не дает права их оскорблять.
"В "троечке" хотят тапки, зубные щетки и т д"
По-вашему, эти тапочки и щётки стоят каких-то сумасшедших денег? На али можно за 10-15 рублей набор (щётка + зубая паста) купить, тапочки рублей за 35-40, и это как бы "в розницу", напрямую если связаться с поставщиками, то ещё дешевле будет точно. И точно не каждый посетитель этим будет пользоваться, к тому же, так что может спокойно остаться лежать дальше (всё запечатано же).
Вода, может, дорогая? В Китае в любой днище-гостинице в относительно цивилизованных местах (т.е. включая маленькие города, но не совсем какая-то глушь-деревня, там я просто не был и не знаю) каждый день (во время, опять же, ежедневной уборки!) будут приносить бутылочки воды, к тому же имеются чашки и чайник для лежащих там же бесплатных чая и кофе. Это всё стоит копейки. Может вы ещё со своим полотенцем путешествуете, ведь предоставлять и стирать полотенца это только в редисонах для богатых?
Я достаточно часто путешествую и останавливалась в разных тройках Европы. Вот именно зубных щеток и тапок никогда не встречала. Да, одна щетка стоит копейки, а вот если это перевести в масштаб отеля, это уже затраты - меня удивляет, что мне приходится это вам пояснять.
Горячая вода - да, это должно быть даже в 1 звезде, ну так я про нее и не упоминала.
Китай - это не Россия и не Европа, не надо путать теплое с мягким. Вот когда будет пост о отелях в Китае, там и обсудим ваши полотенца.
вообще не факт, что охуел. Он ведет себя симметрично гостям, если он будет вести себя иначе, то охуевать будут те самые гости с иллюзиями о собственной значимости, желающие получить за 1500р номер Ритца. Я подозреваю, что хозяин знает, что делает и на все 100 уверен в том, что соотношение цены качества в его отеле вполне себе конкурентноспособны. Так это или нет, я не знаю, но заезжая в хостел за 20 евро в сутки, где-нибудь в Амстердаме, я не жду, что мне дадут отдельный номер со всем включенным.
И честно говоря, я не совсем понимаю, почему переход на личности - это уровень культуры ниже плинтуса? Гость оскорбил команду, назвав их космонавтами, хозяин оскорбил жену, сказав, при этом скорее всего правду - все честно. При этом взаимные оскорбления были не такие уж и грубые, неприятные - да, но не грубые. Более того, многим тут, на пикабу, оно все зашло, многие поржали, соответсвенно его ответы в такой форме несут и юмористический посыл, а это уже выводит уровень культуры сабжа на уровень выше плинтуса.
П.С. Я не оправдываю хоз, но и гости тоже по-любому те еще ебланы - ждать чего-то от отеля в калининграде за 1500 рублей... Ну серьезно... Пусть скажут спасибо, что завтрак с крысами не пришлось делить из одной тарелки...
Нет, не так. Если гости охуели, то ты вежливо им это объясняешь. говоришь, что за сию цену не стоит ожидать тапки, кофе в постель и чего там еще.
А называть жену гостя косвенно жирной, уродливой и что там он еще ляпал .... это уровень "Я твой дом труба забор шатал", только что у него с русским получше
Не соответствует. Хозяин присвоил себе 3*, чтобы люди купились на звезды за такие малые деньги.
Даже в сраном хостеле за 500р, где я останавливалась в Хабаровске, были тапки, набор полотенец, идеальная чистота, ТВ и горячая вода круглые сутки. И даже номера на 2 человек, пусть и маленькие.
Удивляют люди тут, которые еще и защищают этого обмудка. "Кококо, ачо вы хотели за 1500?!" Чего хотели? Нормальное место для проживания? Вот жеж охуевшие посещалы, платят полторы тыщи и хотят жить не в хлеву!
В позапрошлом году останавливались на ночь в Ростове, название отеля не запомнил, к сожаленю. Цена 1300, пишут, что три звезды.
Итог: вода горячая есть круглосуточно, душевая кабина с гидромассажем, полотенца есть, халаты есть (хоть и не нужны они в июле). В душе было мыло и шампунь на двоих (не воспользовались, у нас было с собой).
Холодильником воспользоваться не смогли - из него воняло тухлятиной. Открыли, охренели, закрыли.
Кондиционер видимо был когда-то предусмотрен, но к нашему приезду его кто-то выдрал из стены (над дверью видно место, где он был). Вместо кондера дали вентилятор и извинились.
В стоимость был включён завтрак, правда мы на него не попали: по плану завтрак с 8 утра, а мы выезжали в 6.
В целом мы ничего и не ждали от отеля за 1300, но тут нас приятно удивили. Всё же после 17 часов в машине завалиться спать в удобную кровать - каеф. Попасть в душ после 17 часов дороги - двойной каеф.
Получается, за 1300 предоставляют больше, чем за 1500. За 1300 могли на любой вопрос хамить, но вместо этого приносили свои извинения. Возникает вопрос: владелец этого HK часом не сбежал с дурки?
Ну, по описанию похоже, что для полутора тыщ ещё туда-сюда. Но тут надо смотреть что написано на букинге, ибо от трёх звёзд ожидаешь всё-таки лучшего (при этом, конечно, полторы тыщи очень низкая цена для трёх звёзд, я б такой отель не поехал, ибо подобное сочетание выдаёт наёбку, но я много езжу, а кто ездит мало - тому откуда знать?).
Низкая цена? В Рязани, в Можайске останавливались в ~4 отелях за такую цену (или за 2000), все нормально было, даже очень уютно местами, с душевным персоналом. Правда, в одном месте поезда грохотали, в другом холод и перебои с горячей водой - но такой дичи, как в посте, не было
Нет, ты што, нужно его защищать, ведь все мы знаем, что говноедов, типа владельца этого отеля, не бывает. Это все довели бедного мужичка :с
Хотите в центре, селитесь в рэдиссон, или зарплата кухарки не позволяет снимать номер за 6000?
по фото напоминает Освенцим,именно внешний вид-просто немного тюнингованно под современность....брррр...жуть
Отсутствие горячей воды, по Вашему мнению, неадекватная претензия? Мне лично плевать на кофе, тапочки, халаты, фены, я выросла в этой стране и прекрасно знаю наш сервис, да и действительно, этого всего могло не быть в отеле, если не заявлено, а я в свою очередь не жду этого, а всегда вожу с собой. Температура в 22 градуса вполне норм, на мой взгляд. Расположение не в центре я тоже не понимаю, есть же Карты, есть Карты остановок с указанным на них транспортом и расписанием. Но горячая вода! Как можно было сделать отель без стабильного доступа горячей воды? Я с таким раскладом свалила бы в первые сутки. И один этот факт заставляет поставить отелю 0, и он же нивелирует любой дизайн и простыни. Да вообще будь это даже Хилтон или рэдиссон с прямым подземным ходом в собор, какой в них смысл без горячей воды.
Тут дело же вот в чем - есть звездность отеля, и звезды даются не из головы. И если вы заявляете отель на 3 звезды - ваш отель будет вылазить во всех поисках на 3+ звезды.
Т.е. если я ищу отель 3 звезды и выше, у меня достаточно большой рейтинг на букинге (скидки бывают до 30%) и выбираю где переночевать. То этот отель будет в списке. Цена 1.5т за ночь - не дорого. Но скажем со скидками я ночевал в Хилтоне в Варшаве за 2.5тыс. руб. в номере для 3их. Тут уже получается, что 1.5 вполне норм цена. И если я, ожидая 3 звезды, заеду туда и увижу то, что написано в отзывах - я напишу еще 1 такой же. Ибо если у вас нет полотенец, халата, сейфа и тем более горячей воды - начинайте спиливать звезды, а не писать такие ответы посетителям. :)
Для отеля в три звезды наличие тапочек и халата необязательно, только самый минимум для более-менее комфортного проживания
P.S. Сам букинг скидок не дает и от рейтинга они не зависит, он всего лишь отельный агрегатор
только самый минимум для более-менее комфортного проживания
Боюсь представить, как тогда должен выглядеть отель на 2, и тем более на 1 звезду.
комнатёнка 1,5 на 2,5 метра, туалет и душ в конце коридора направо, горячая вода для чая в столовой через дорогу
Да нормально выглядит, просто маленькая комната, нет круглосуточной регистрации и т.д. Звезды даются за доп сервис еще, может быть офигенный маленький семейный отель с 2 звездами (но комнатка маленькая, нет бара, зато есть чайник, кондей и всякие мыльца - для комфортного проживания достаточно), а есть за 3-4 звезды непродуманные комнаты-коробки, зато с консьерж сервисом. Более того, в Италии, например, я точно предпочту 2 звезды с рейтингом букинга > 9, чем 4 звезды с рейтингом 7 за ту же цену.
Ну про 9 мне кажется перебор, а 7.5 уже страшновато :) Я для себя выбрал 8.1+. Были в путешествии - и несколько отелей были 8-8.1 и они были очень и очень неплохи :)
Зависит от гостиницы, есть вполне приличные три звезды, просто не будет каких-то допсервисов (например, румсервис или тапочки с зубной щеткой за доделать)
.genius программа лояльности booking. Почитайте про нее пожалуйста. Плюс бывают скидки от отелей на последние номера.
Это не совсем букинговская программа, для начала сам отель должен подтвердить участие в этой программе и обычно он под эту программу лояльности дает один из своих тарифов, до этого закрытых для агрегаторов.
Опять же, такие же цены отель сам выставляет на своем сайте,
Не все гостиницы идут на это, особенно сетевые, из-за конской комиссии букинг раз, и из-за наличия собственных программ лояльности, зачастую более выгодных.
Хотите бронировать по самом выходным ценам - бронируйте напрямую, отелю выгоднее предоставить чуть большую скидку вам, чем давать ее букингу и вдобавок платить комиссию.
Какой бы ни был мудацкий мудак, обязательно найдется кто-то, кто заявит, что он прав и молодец.
Да даже если не сильно адекватные (хотя, по большей части, они адекватные. Отзывы для того и оставляются, чтобы потенциальные постояльцы знали, что отель у черта на рогах и горячей воды может не быть), мог бы, как все нормальные отели, написать: "Спасибо за отзыв, учтем ваши пожелания (нет)"
22 градуса в номере это не совсем адекватные претензии?!
плохое расположение, отсутсвие фена в номере, грязь, отсутсвие негазированной воды, чтобы просто попить?
низковатая у вас планка...
Питьевая вода это как бы самособой разумеющееся вещь. Вы ещё скажите что туалета может не быть, если его наличие не заявляют. Есть определенные санитарные нормы, которых все отели должны придерживаться.
Я на 18-19 кондей включаю обычно, 22 градуса это вполне комфортная температура.
ты случайноне тот, кто эти отзывы писал и советовал обложиться ватой тепм, кому при 22 градусах холодно?
ну так это тебе не холодно при 22х, а для среднего челвоека - холодно
потому средний человек должен иметь вомзожность либо повысить температур в номере до нужной или сразу номер получить хотя бы с 25ю градусами
лично мне комфортно при 26 градусах - именно столько я на кондиционере выставляю
Претензия к расположению отеля, который ты сам выбрал это что то сродни шизофрении.
приезжают те, кто Калиниград не знают. по карте не всегда можно оценить центр это или окраина
и люид иею право в отзывах написать, что отель оказался дальше от центра, чем они хотели бы
грязь это штука весьма субъективная
так обычно говорят нерадивые уборщицы, которым работать лень, а зарпалту получать хочется
а каком то лютом пиздеце никто не написал
так понятие лютый пиздец - тоже субъективное. для кого-то и кровища по полу - еще не лютый пиздец.
фен и питьевая вода быть и не должны, если отель об их наличии не заявляет.
а откуда ты знаешь, что не заявляет?
даже если бесплатной воды нет - хотя везде в мире даже в беззевздных отелях уж поллитровая бутылка воды стоит точно
но даже если жаба душит - вода должна быть хотя бы в продаже на рецепшн, круглосуточно.
Ну если в силу возраста и проблем с кровообращением мёрзнут Ваши проплешина и престарелая жена, то тут не отель виноват, а ватой обмотаться надо
Нормальная комнатная температура от 20 до 25 градусов считается.
кем считается?
и даже если это так, это не значит, что люди не могут об этом писать как о недостатке
не всегда по карте можно определить где центр это как? Слепые люди конечно определить не могут, но все остальные- вполне.
так.
центр города это часто не геометрический центр городской территории
так никто не написал, что отель это заявляет и не исполняет, а предполагать нужно не факт, а отсутствие факта
совсем даже нет
предполагать можно равно как наличе так и отсутствие факта
если никто не написал, что отель заявляте, но не исполняет это вовсе не значит, что это не так
Отель это не магазин и торговать какими либо товарами на ресепшене не должен.
отель это место, где люди живут. а вода - первейшая человеческая потреьность после воздуха.
потому во всех отелях, если воду нельзя пить из-под крана, если она не стиот бесплатно - уж за деньги ее точно можно купить
и если этого нет - бывшие постояльнцы уж точно могут об этом написать
да и вообще они имеют полное моральное право написать все, что угодно про отель, кроме лжи.
даже если в воспаленном от жадности мозгу гованоотельера что-то представляется как завышенные требования.
кем считается?
Всеми? х) Это и есть "комнатная температура". Если вы не знали, никогда не интересовались, никто вам не говорил - то время учиться, а не спорить.
Вбейте в поиск "нормальная комнатная температура" и удивитесь. Средние показатели - 17-23 градуса.
Кроме того, 22 градуса входят в списки норм, типа там, "допустимая/оптимальная температура воздуха в жилых помещениях", "нормы температуры для общественных и административных зданий" и т.д.
и даже если это так, это не значит, что люди не могут об этом писать как о недостатке
Ну вообще-то значит. Это субъективный недостаток, некомпетентный отзыв. Всё равно что ругать отель за то, что в нём цирка нет и бесплатного файр-шоу по вечерам. Где-то, конечно, бывает и так, но вообще-то это не недостаток, а отсутствие сверх.
Это глупо и пессимистично, ругаться на то, чего нет, потому что и не должно быть.
Собственно, тут почти все отзывы такие - весьма некомпетентные, т.к. за 1500р многим вещам и впрямь не нужно быть, тут хозяин отеля прав. Бесплатный кофе и т.д. денег стоят немалых. То, о чем люди говорят - начинается обычно с 2500-3500 хотя бы, и то не всегда. Они к беззвездочному отелю относятся, как к минимум трехзвездному с "всё включено", как мне показалось.
Серьёзно? Отель, судя по всему, заявляется как трёхзвёздочный, а, хоть я и не суперспец, а считаю, что за оценку 3/5 я имею право ожидать нормальный сервис, а не отсутствие горячей воды и сервис на уровне хостела, с претензиями от владельца в стиле"сам грязь убирай"...
Стоп, а разве отзыв это не как раз субъективное мнение тех, кто пользовался данной услугой?
Субъективный отзыв всё ещё может являться некомпетентным мнением глупого, не разбирающегося в предмете человека.
Никто не говорит, что отзыв - не отзыв. Просто отзывы могут быть тупыми.
В гугл плее - тоже отзывы, бгг.
Вбейте в поиск "нормальная комнатная температура" и удивитесь
это не пруфы, а бла-бла
пруфы это ссылка на источник
Кроме того, 22 градуса входят в списки норм, типа там
каких норм? пруфы?
Ну вообще-то значит
а где написано, что в отзывах можнописать только то, что владелец считает "не субъективными фактами"?
Это субъективный недостаток, некомпетентный отзыв.
а чтобы писать отзывы не нужно быть каким-то там компетентым профессионалом
достаточно быть просто обывателем и написать правду. а уж другие потенциальные покупатели сами разберутся - перечисленные недотстаик для них важны или нет
а все, что написано, даже псих-владелей подтвердил эти недостатки
т.к. за 1500р многим вещам и впрямь не нужно быть, тут хозяин отеля прав.
это ты так считаешь, что "за 1500 р это жирно, э!"
также, как такисисты считают, что
"150 рэ по яндекс- такис - это слишком мало за такую бесценную поездку со мной"
это чистой воды жеkание работать поменьше, давать клиенту поменьше, но побольше получать.
а у клинетов другие инетерсы - как бы поменьше заплатить и побольше получить
потому для них важна информация из таких отзывов - чтобы они реально видели что за эти деньги получат и нашли для себя самый выгодный вариант
именно так работают рыночная экономика и свободная конкуренция (которую больше всего ненавидят всякие рвачи- халявщики-бракоделы)
не нравится - езжай в севреную корею
Это глупо и пессимистично, ругаться на то, чего нет, потому что и не должно быть.
это ты решил, что за 1500 рэ это слишком жирно
нигде в России нет никаких нормативных документов, никакой системы звезд - никак не зафиксировано, что должно быть в номере, а что нет
Собственно, тут почти все отзывы такие - весьма некомпетентные, т.к. за 1500р многим вещам и впрямь не нужно быть, тут хозяин отеля прав
это твои хотеле-е-елки!. желание поменьше потратить и побольше от клинета бабла получить
в рыночной экономике такой подход терпит крах))
Бесплатный кофе и т.д. денег стоят немалых.
ну так горячая вода, например, тоже денег стоит
отключить им эти радости навсегда, ишь чего захотели за 1500 рэ.
так что ли?
как-то во Вьенаме или в Индонезии в 1500 рэ умудряются и кофе включить. и ничего, не разоряются.
притом, что кофе в РФ стоит почти как в Индонезии, ведь рынок кофе-мировой
То, о чем люди говорят - начинается обычно с 2500-3500 хотя бы, и то не всегда.
ну так раз это итак не предполагалось - в чем проблема, что люди об этом в отзывах написали?
люди их почитают и будут знать, что горячей воды или кофе им не видать.
а вдруг кто-то сделает другое предложение - за 1500 рэ , но с горячей водой
вот его они и выберут
Они к беззвездочному отелю относятся, как к минимум трехзвездному с "всё включено", как мне показалось.
никаких звезд в России не было и нет, не надо врать
это чисто фантазии говноотельеров, сколько звезд себе поставить и что в эти звезды включить
кдлиенты не хотят на эти фантазии полагаться и обмениваются информацией о реальном положениии дел в гостинице
но написание автоматически адекватным не становится.
это твоя личная оценка
большинство пикабу согласно с их претензиями
Адекватно констатировать факт, но не преподносить это как косяк заведения.
это еще почему? чтобы быдловладельцу гостиницы не навредить?
такому таракану чем больше зла причинишь - тем лучше
есть такая отрасль, человеческих знаний, называется логика. Она не позволяет так предполагать факт.
это не логика, а твои хотелки
если что-то не указано в посте - наличие или отсутсвие чего либо находятся в равной вероятности
Вода это безусловно потребность, но отель предоставляет жилье, а не удовлетворяет потребности.
а жилье - не потрбеность? лол
Если у людей хватило навыков оставить отзыв, то глянуть на карту и увидеть, что отель находится возле окружной... В старых немецких городах окружная же всегда в шаговой доступности от центра)
и что, пусть даже они ошиблись. почему они об этом в отзыве не могут написать, если это правда?
Потому что никто не заставляет людей выбирать отель в конце города. То, что он похож на здание тюрьмы и все остальные минусы- это уже другое. Но жаловаться на расположение глупо)
Но жаловаться на расположение глупо)
это лишь твоя негативно-оценочная характеристика.
каждый имеет право писать любую правду о своем пребывании в отеле. и отзыв этот полезен, так как мноие люди, наверняка, не поняли сразу, что он в ебенях.
Ну одно дело указать как факт, что вот да отель далеко расположен. А другое дело жаловаться на это. Чувствуете разницу?)
Да пусть глупо. Но это не идёт ни в какое сравнение с токсичностью владельца. Таких желчных людей действительно нужно изолировать от общества как-то. Ужас какой-то..
Возможно в Калининграде 1500 - не деньги, у нас в Казани есть хостелы в самом центре, цены около тысячи. Я читала отзывы, такого негатива даже близко не было. И уж точно, ни один здравомыслящий, адекватный человек, имеющий дело с клиентами, не будет позволять себе такого по отношению к людям, приносящим ему денюжку. Да в принципе, адекватный и воспитанный человек не позволит себе переходить на личности..
Я останавливались не раз в 3* отелях. Вода, тапки и фен были. Плюс шампуни, кондеи, мыло в стик-пакетах, расчески, чистящие прибамбасы для обуви и тд. Просто не понятно почему этот отель 3*, явно завышено. За такую цену априори 1 звезда. Дальше можно и не смотреть. У нас в городе тоже есть отель. 5*. Но тянет он максимум на 3*. Кто выставляет эти звезды и сколько они стоят? (риторический вопрос)
Судя по тому, что я видела, видимо как раз-таки от балды. Вот поэтому мне и интересно, сколько это стОит.
22 градуса отличная температура, даже жарковато, не поняла претензии
не надо всех по своей мерке мерять
для многих это холодно. дл меня, например
поэтому в нормальных отелях клиент сам может регулировать температуру
Вода, фен - это точно адекватные требования к отелю 3*?
к трем звездам?! да разумеется
в России система звезд это фуфло - каждый себя хоть десять присвоить может
а в странах, где звезды имеютреальный вес, посомтрите, что получает клиент в отеле 3 звезды. во Франции, например
и вода и фен будут даже в 2х звездочных. не то, что в 3*
Расположение судя по количеству автобусов нормальное.
а люди как-то любят селиться в отелях не около остановок маршруток, а около центра
поэтому люди и пишут в комментах - это далеко от центра, чтобы те, кто не разобрались это прочили и выбрали другой отель
если что-то в пределах законодателсьтва, это не значит, что оно не может быть кому-то некомфортно и этот кто-то может это высказать. а другие это прочтут и выберут другой отель)
А, т.е. адреса отеля не достаточно, чтобы понять без отзыва, как далеко центр?
если я неместный, то нет
по поводу фенов и зарубежных отелей: просто загляните условие присвоения звезд отелю, есть ли это в требованиях к трем звёздам, и не придумывайте лишнего
я сам жил за рубежом в отелях 3*. мне никуда заглядывать не надо.
и там всё было
если неместный и -карта ничего не скажет. во всяком случае, многие могут ошибиться
и тут поможет отлзыв
Вода—неадекватная просьба? Кстати, в большинстве хостелов (если это конечно не самые убогие лачуги) если не бесплатно, то хоть за деньги можно достать питьевую воду, искупаться в горячем душе. Насчёт фена, я, конечно, согласна.
Трёхзвездочный отель в России обязан предоставлять бесплатную питьевую воду и горячее водоснабжение (и даже иметь резервную систему, чтобы обеспечивать водой жильцов в случае аварии и плановых работ). По закону.
Тем, что она не соответствует пункту: «Бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно)». Хоть у тебя 15 кранов с ванной, а бутылка/кулер должны быть. Или нахрен иди из 3 звёзд
Именно 22 градуса — самая неадекватная претензия, на мой взгляд.
Это верхняя граница нормальной температуры для человека, по данным врачей.
а в номральном отеле клиент сам регулирует температуру в номере. люди разные. кому-то жарко, кому-то холодно
а я и не говорил, что владельца нужно посадить или гостинцу закрыть за 22 градуса
понятно, что температура допустимая, но для многих некомфортная. 18 градусов - тоже допустимаят. только никто в таком отели жить не будет.
потому бывшие постояльцы имеют полнейшее право в отзыве сообщить, что температура для них была некомфортной.
Температура, судя по СанПин, не то что допустимая, а аж оптимальная!
А вот если б на дворе была зима и температура в жилом помещении была бы выше 24 градусов — было бы нарушение СанПина.
Температура, судя по СанПин, не то что допустимая, а аж оптимальная!
не может быть оптимальной температуры для всех людей. потому, что люди разные
А вот если б на дворе была зима и температура в жилом помещении была бы выше 24 градусов — было бы нарушение СанПина.
санпин он для ЖКХ, чтобы жильцы домов по отоплению могли претензии предъявлять
а в отле должен быть комфорт и возможность самомоу выбрать температуру
Для номера за 1,5 тыс большинство претензий неадекватны. Халаты им, тапочки... Халат последний раз встречала в Ubud Hanging Gardens, в "тройках" их вообще фиг найдешь.
во твсех странах, где присвоене звезд контролируется - во франции, например - за 3 звезды можно и тапочки получить и халаты.
а в россии каждый хоть сто звезд себе вручить может - нет контроля
При чем тут Франция, если отель в Калининграде?
К тому же во многих странах за эту сумму вы только кровать в хостеле найдете. За цену номера 20 евро не вижу смысла жаловаться на отсутствие халата.
При чем тут Франция, если отель в Калининграде?
притом, что во франции изобрели систему звезд отелям и там контролируют кто сколько звезд получает
К тому же во многих странах за эту сумму вы только кровать в хостеле найдете.
только в этих странах, по странному совпаденитю, медианная зарплата сильно выше российской
во франции также, однако в тамошних 3* отелях и горачая вода есть и халаты
только почему-то в ответах переходит на личности- оскобрляет клиентов, которые имели написать правду, которую он хотел бы скрыть
назвать женщину "видавшей виды" а человека дркугой расы "лицо цвета клубней картошки"
это не дно. это днище.
в Европе ил в США его бы просто вынесли с рынка, вместе с говногостиницей
лучше бы вообще не отвечал
Люди тоже, бывают не сильно адекватные. Как просто злопамятные, так и банально больные психически. Среди тех, кого директор хуесосил в комментариях, может попасться один такой, который не пожелает времени и сил, чтобы вернуться в отель, выследить этого писаку и проломить ему голову молотком или пырнуть шилом в печень, попутно устроив пожар в отеле. И в чем-то будет прав, ибо не стоить переходить грань оскорбляя незнакомых людей, которые знают о тебе и твоём отеле всё.
Люди бываю очень разные.
останавливаемся в Брянске в отличном отеле за 1. 5 т.р. в номере есть все, от тапочек до горячей воды в ванной с шампунем, зубными щетками, в номере кондиционер, чай. кофе....стоянка при отеле.
Империал, кажется.
Но это не в центре. останавливались в центре. Там очень шумно, и дороже, конечно.Извините, что под топовым, но в жизни этот чувак такой же хам https://pikabu.ru/story/vladelets_otelya_iz_kaliningrada_oby...
К тому же, критика на букинге в адрес твоего отеля - явно не место для упражнений в острословии.