Как хозяин отеля отвечает на критику

Выбирал я себе спокойно отель в Калининграде, открываю данный, вроде бы с приличным рейтингом в 8,4 , но если раскрыть все отзывы то становится уже интереснее...

Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скил падает, мораль падает, зависть растёт :D

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, кефира захотелось, сукааа!

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только кефир и можете себе позволить!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не кефир

Автор поста оценил этот комментарий

причём просрочку.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да что за комплексы у вас такие? Про чужих женщин, про бабки, и про то кто что себе может позволить пишите. Господа, хочу посетить г. Калининград, и сделать поломничество в этот отель. Друзей прихватить,
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе много чего могу позволить, а Вы видимо страдаете нехваткой витамина ебц, поэтому и гнусите тут.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Много? Еще и йогурт по акции? Не смешите меня, мне и так смешно
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жену, жену не забудь упомянуть
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл добавить - нищеброды 😂
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это само собой разумеется!
Автор поста оценил этот комментарий
Пошол ты(передай хозяину отеля)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё он со старой бабой приезжал и отель шатал до 5 утра да так что с окон задуло!!
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он шатал настолько, что пришлось сверлить в 9.30! Иначе бы все рассыпалось!
Автор поста оценил этот комментарий
Я твой отель шатал!)))
Автор поста оценил этот комментарий
Мякиш в голове он такой...)))
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось😄

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот это (вполне могла бы быть хозяйкой гостиницы ) :

Иллюстрация к комментарию
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все суки бля заплатите! Вы сами будете у нас все отсасывать! Мы трахнем ваших мам, а вы будете смотреть и плакать как побитые шлюхи. Когда мы приедем в Голливуд и найдём этих мирамаксовских сук, мы накормим их своим дерьмом. Потом они сожрут дерьмо оставшееся от их дерьма, которое мы заставим их схавать. И вы все суки-бля, следующие!

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

До слез )))

Автор поста оценил этот комментарий

Вы все суки бля заплатите и будете плакать как побитые шлюхи )))


И окончание фильма, где они летают по стране и пиздят всех комментаторов 😂😂🤦🏻♂️

94
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не опасно такое выкладывать, ведь рядом модераторы бродят...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Заблудились наверное. Или ждут любителя куриных попок.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так фото внутри, а модераторы снаружи

Автор поста оценил этот комментарий
После того, как поел куриных грудок, надо сделать губы "куриной попкой". Так герой становился круче, по мнению Евгеши Батикова...
Уоттакуот!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаётся мне-нас в детстве разлучили,где то там-в далёкой Индии.Я то вот у раджи живу, а ты как там,брат?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ганеш ?! Ганеш это ты ? Я нашёл тебя! Как же тётушка Зита будет счастлива! После того как нас разлучили в детстве, она совсем потеряла надежду и подсела на фенни, после чего поменяла пол и теперь она твой дядюшка Мадху, но это не страшно, ведь теперь начнём танцевать! Где же слоны ??? Джимми джимии...ачача...аджаре мери са...ке джаги джаги ра...пукари туче сун суна де во хи дун...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ээх! Понесло то как меня! Эй слуги! У меня брат нашёлся , несите угощения, будем танцевать!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
@lzpl, брат, я нашёл брата, Ганеш тут с нами!
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что он давно с нами, т.к. ответы прям с головой выдают типичного носителя 49,5.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А я аж захотел туда съездить)! Черный пиар), он такой. Но ещё больше, если там все так плохо, хочу услышать отзыв о моей семье от хозяев этого балагана. Воду, еду, тапки и халаты возьмём с собой.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И обрез.

Автор поста оценил этот комментарий

я там была, норм отель)) но может это потому что хозяина тогда не было на месте))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ему потребуется очень много аккаунтов)))
32
Автор поста оценил этот комментарий
Может кто-нибудь разъяснить?
Я плохо знаком со спецификой отелей в России.

В данном случае цена соответствует качеству?
Условия проживания соответствует заявленным?
Можно ли сделать вывод по отзывам, что люди снимают какой-то бюджетный вариант на "переночевать", а ожидают, что там будет хилтон?

Хозяин отеля, в любом случае не прав в своём некультурном поведении, но его ответы меня позабавили.
раскрыть ветку (14)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Хозяин просто охуел. Даже если запросы гостей завышены, переходить на личные оскорбления и оскорбления жен посетителей - это уровень культуры ниже плинутса.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С хозяином всё понятно. Мне интересно насчёт гостей.
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Питьевая вода должна быть в любом случае. Душ должен работать, если заявили его наличие. Притензии из-за вранья. Пиши честно об условиях, чтобы люди могли оценить, что их ждёт. И неважно в России этот отель или нет. А хамить людям не надо ни за 1500 ни за 100 рублей.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

вообще не факт, что охуел. Он ведет себя симметрично гостям, если он будет вести себя иначе, то охуевать будут те самые гости с иллюзиями о собственной значимости, желающие получить за 1500р номер Ритца. Я подозреваю, что хозяин знает, что делает и на все 100 уверен в том, что соотношение цены качества в его отеле вполне себе конкурентноспособны. Так это или нет, я не знаю, но заезжая в хостел за 20 евро в сутки, где-нибудь в Амстердаме, я не жду, что мне дадут отдельный номер со всем включенным.

И честно говоря, я не совсем понимаю, почему переход на личности - это уровень культуры ниже плинтуса? Гость оскорбил команду, назвав их космонавтами, хозяин оскорбил жену, сказав, при этом скорее всего правду - все честно. При этом взаимные оскорбления были не такие уж и грубые, неприятные - да, но не грубые. Более того, многим тут, на пикабу, оно все зашло, многие поржали, соответсвенно его ответы в такой форме несут и юмористический посыл, а это уже выводит уровень культуры сабжа на уровень выше плинтуса.

П.С. Я не оправдываю хоз, но и гости тоже по-любому те еще ебланы - ждать чего-то от отеля в калининграде за 1500 рублей... Ну серьезно... Пусть скажут спасибо, что завтрак с крысами не пришлось делить из одной тарелки...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не так. Если гости охуели, то ты вежливо им это объясняешь. говоришь, что за сию цену не стоит ожидать тапки, кофе в постель и чего там еще.

А называть жену гостя косвенно жирной, уродливой и что там он еще ляпал .... это уровень "Я твой дом труба забор шатал", только что у него с русским получше

79
Автор поста оценил этот комментарий

Не соответствует. Хозяин присвоил себе 3*, чтобы люди купились на звезды за такие малые деньги.


Даже в сраном хостеле за 500р, где я останавливалась в Хабаровске, были тапки, набор полотенец, идеальная чистота, ТВ и горячая вода круглые сутки. И даже номера на 2 человек, пусть и маленькие.


Удивляют люди тут, которые еще и защищают этого обмудка. "Кококо, ачо вы хотели за 1500?!" Чего хотели? Нормальное место для проживания? Вот жеж охуевшие посещалы, платят полторы тыщи и хотят жить не в хлеву!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Ростове недавно в хостеле останавливались, за 600 р даже завтрак включен, чай кофе круглые сутки, вода любая, полотенца. Плюс взяли с собакой
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В позапрошлом году останавливались на ночь в Ростове, название отеля не запомнил, к сожаленю. Цена 1300, пишут, что три звезды.

Итог: вода горячая есть круглосуточно, душевая кабина с гидромассажем, полотенца есть, халаты есть (хоть и не нужны они в июле). В душе было мыло и шампунь на двоих (не воспользовались, у нас было с собой).


Холодильником воспользоваться не смогли - из него воняло тухлятиной. Открыли, охренели, закрыли.


Кондиционер видимо был когда-то предусмотрен, но к нашему приезду его кто-то выдрал из стены (над дверью видно место, где он был). Вместо кондера дали вентилятор и извинились.


В стоимость был включён завтрак, правда мы на него не попали: по плану завтрак с 8 утра, а мы выезжали в 6.


В целом мы ничего и не ждали от отеля за 1300, но тут нас приятно удивили. Всё же после 17 часов в машине завалиться спать в удобную кровать - каеф. Попасть в душ после 17 часов дороги - двойной каеф.


Получается, за 1300 предоставляют больше, чем за 1500. За 1300 могли на любой вопрос хамить, но вместо этого приносили свои извинения. Возникает вопрос: владелец этого HK часом не сбежал с дурки?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по описанию похоже, что для полутора тыщ ещё туда-сюда.  Но тут надо смотреть что написано на букинге, ибо от трёх звёзд ожидаешь всё-таки лучшего (при этом, конечно, полторы тыщи очень низкая цена для трёх звёзд, я б такой отель не поехал, ибо подобное сочетание выдаёт наёбку, но я много езжу, а кто ездит мало  - тому откуда знать?).

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Низкая цена? В Рязани, в Можайске останавливались в ~4 отелях за такую цену (или за 2000), все нормально было, даже очень уютно местами, с душевным персоналом. Правда, в одном месте поезда грохотали, в другом холод и перебои с горячей водой - но такой дичи, как в посте, не было

ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий
Аа... А я думал, что надо дать пизды тому, кто так гостям ( людям, что привозят деньги в твой отель) отвечает...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ты што, нужно его защищать, ведь все мы знаем, что говноедов, типа владельца этого отеля, не бывает. Это все довели бедного мужичка :с

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже так думаю. А человек похоже путает понятия "отзыв" и "претензия". Кто знает что он там еще понапутал.
50
Автор поста оценил этот комментарий
А что за отель? Может силой Пикабу поможем отзывами и оценками?
раскрыть ветку (132)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А нет, погуглила, он так и называется hotel HK, действительно находится на достаточно далеко от центра.
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите в центре, селитесь в рэдиссон, или зарплата кухарки не позволяет снимать номер за 6000?

16
Автор поста оценил этот комментарий

погуглил.  внешне выглядит как тюрьма в полицейской банановой республике.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оставил отзыв на отель.

Тебе пишет начальник - чувак, это же тюрьма.

Автор поста оценил этот комментарий

по фото напоминает Освенцим,именно внешний вид-просто немного тюнингованно под современность....брррр...жуть

69
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть желание, найдите по тексту комментариев в гугле.
Но если закрыть глаза на то, что владелец отвечает как уебок, претензии к отелю не сильно адекватные.
раскрыть ветку (123)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие горячей воды, по Вашему мнению, неадекватная претензия? Мне лично плевать на кофе, тапочки, халаты, фены, я выросла в этой стране и прекрасно знаю наш сервис, да и действительно, этого всего могло не быть в отеле, если не заявлено, а я в свою очередь не жду этого, а всегда вожу с собой. Температура в 22 градуса вполне норм, на мой взгляд. Расположение не в центре я тоже не понимаю, есть же Карты, есть Карты остановок с указанным на них транспортом и расписанием. Но горячая вода! Как можно было сделать отель без стабильного доступа горячей воды? Я с таким раскладом свалила бы в первые сутки. И один этот факт заставляет поставить отелю 0, и он же нивелирует любой дизайн и простыни. Да вообще будь это даже Хилтон или рэдиссон с прямым подземным ходом в собор, какой в них смысл без горячей воды.

ещё комментарии
65
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело же вот в чем - есть звездность отеля, и звезды даются не из головы. И если вы заявляете отель на 3 звезды - ваш отель будет вылазить во всех поисках на 3+ звезды.

Т.е. если я ищу отель 3 звезды и выше, у меня достаточно большой рейтинг на букинге (скидки бывают до 30%) и выбираю где переночевать. То этот отель будет в списке. Цена 1.5т за ночь - не дорого. Но скажем со скидками я ночевал в Хилтоне в Варшаве за 2.5тыс. руб. в номере для 3их. Тут уже получается, что 1.5 вполне норм цена. И если я, ожидая 3 звезды, заеду туда и увижу то, что написано в отзывах - я напишу еще 1 такой же. Ибо если у вас нет полотенец, халата, сейфа и тем более горячей воды - начинайте спиливать звезды, а не писать такие ответы посетителям. :)

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал отзывы и офигел, были в питере в обычном хостеле на 4 этаже бывшей коммуналки. Цена одна из самых низких, расположение в 2км от центра. Сразу выдали тапочки, халаты, всё очень чисто, убирались каждый день, никаких проблем с водой, своя кухня/столовая (судя по отзывам хорошая, но мы там не были - уходили с утра, возвращались под утро) доброжелательный персонал. А тут мать его три звезды и такое
9
Автор поста оценил этот комментарий

Для отеля в три звезды наличие тапочек и халата необязательно, только самый минимум для более-менее комфортного проживания

P.S. Сам букинг скидок не дает и от рейтинга они не зависит, он всего лишь отельный агрегатор

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
только самый минимум для более-менее комфортного проживания

Боюсь представить, как тогда должен выглядеть отель на 2, и тем более на 1 звезду.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

комнатёнка 1,5 на 2,5 метра, туалет и душ в конце коридора направо, горячая вода для чая в столовой через дорогу

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На 1 звезду, видимо, за стеной ещё будут обязательные наркоманы, которые могут побить за отдельную плату
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормально выглядит, просто маленькая комната, нет круглосуточной регистрации и т.д. Звезды даются за доп сервис еще, может быть офигенный маленький семейный отель с 2 звездами (но комнатка маленькая, нет бара, зато есть чайник, кондей и всякие мыльца - для комфортного проживания достаточно), а есть за 3-4 звезды непродуманные комнаты-коробки, зато с консьерж сервисом. Более того, в Италии, например, я точно предпочту 2 звезды с рейтингом букинга > 9, чем 4 звезды с рейтингом 7 за ту же цену.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я стараюсь ниже 9 не выбирать, только совсем без выбора снижаю до 7,5

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про 9 мне кажется перебор, а 7.5 уже страшновато :) Я для себя выбрал 8.1+. Были в путешествии - и несколько отелей были 8-8.1 и они были очень и очень неплохи :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вообще самое главное читать отзывы, я обязательно их читаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от гостиницы, есть вполне приличные три звезды, просто не будет каких-то допсервисов (например, румсервис или тапочки с зубной щеткой за доделать)

3
Автор поста оценил этот комментарий

.genius программа лояльности booking. Почитайте про нее пожалуйста. Плюс бывают скидки от отелей на последние номера.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не совсем букинговская программа, для начала сам отель должен подтвердить участие в этой программе и обычно он под эту программу лояльности дает один из своих тарифов, до этого закрытых для агрегаторов.

Опять же, такие же цены отель сам выставляет на своем сайте,

Не все гостиницы идут на это, особенно сетевые, из-за конской комиссии букинг раз, и из-за наличия собственных программ лояльности, зачастую более выгодных.

Хотите бронировать по самом выходным ценам - бронируйте напрямую, отелю выгоднее предоставить чуть большую скидку вам, чем давать ее букингу и вдобавок платить комиссию.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Какой бы ни был мудацкий мудак, обязательно найдется кто-то, кто заявит, что он прав и молодец.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если не сильно адекватные (хотя, по большей части, они адекватные. Отзывы для того и оставляются, чтобы потенциальные постояльцы знали, что отель у черта на рогах и горячей воды может не быть), мог бы, как все нормальные отели, написать: "Спасибо за отзыв, учтем ваши пожелания (нет)"

58
Автор поста оценил этот комментарий

22 градуса в номере это не совсем адекватные претензии?!

плохое расположение, отсутсвие фена в номере, грязь, отсутсвие негазированной воды, чтобы просто попить?


низковатая у вас планка...

раскрыть ветку (98)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это менеджер по работе с клиентами видимо зарегился :)

44
Автор поста оценил этот комментарий
Я на 18-19 кондей включаю обычно, 22 градуса это вполне комфортная температура.
Претензия к расположению отеля, который ты сам выбрал это что то сродни шизофрении.
грязь это штука весьма субъективная, а каком то лютом пиздеце никто не написал, но если есть, то косяк бесспорно.
фен и питьевая вода быть и не должны, если отель об их наличии не заявляет.
раскрыть ветку (44)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Питьевая вода это как бы самособой разумеющееся вещь. Вы ещё скажите что туалета может не быть, если его наличие не заявляют. Есть определенные санитарные нормы, которых все отели должны придерживаться.

53
Автор поста оценил этот комментарий
Я на 18-19 кондей включаю обычно, 22 градуса это вполне комфортная температура.

ты случайноне тот, кто эти отзывы писал и советовал обложиться ватой тепм, кому при 22 градусах холодно?


ну так это тебе не холодно при 22х, а для среднего челвоека - холодно

потому средний человек должен иметь вомзожность либо повысить температур в номере до нужной или сразу номер получить хотя бы с 25ю градусами


лично мне комфортно при 26 градусах - именно столько я на кондиционере выставляю


Претензия к расположению отеля, который ты сам выбрал это что то сродни шизофрении.

приезжают те, кто Калиниград не знают. по карте не всегда можно оценить центр это или окраина


и люид иею право в отзывах написать, что отель оказался дальше от центра, чем они хотели бы


грязь это штука весьма субъективная

так обычно говорят нерадивые уборщицы, которым работать лень, а зарпалту получать хочется


а каком то лютом пиздеце никто не написал

так понятие лютый пиздец - тоже субъективное. для кого-то и кровища по полу - еще не лютый пиздец.


фен и питьевая вода быть и не должны, если отель об их наличии не заявляет.

а откуда ты знаешь, что не заявляет?


даже если бесплатной воды нет - хотя везде в мире даже в беззевздных отелях уж поллитровая бутылка воды стоит  точно

но даже если жаба душит - вода должна быть хотя бы в продаже на рецепшн, круглосуточно.

раскрыть ветку (38)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если в силу возраста и проблем с кровообращением мёрзнут Ваши проплешина и престарелая жена, то тут не отель виноват, а ватой обмотаться надо

20
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная комнатная температура от 20 до 25 градусов считается.
не всегда по карте можно определить где центр это как? Слепые люди конечно определить не могут, но все остальные- вполне.
откуда я знаю? - так никто не написал, что отель это заявляет и не исполняет, а предполагать нужно не факт, а отсутствие факта. Отель это не магазин и торговать какими либо товарами на ресепшене не должен.
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная комнатная температура от 20 до 25 градусов считается.

кем считается?

и даже если это так, это не значит, что люди не могут об этом писать как о недостатке


не всегда по карте можно определить где центр это как? Слепые люди конечно определить не могут, но все остальные- вполне.

так.


центр города это часто не геометрический центр городской территории


так никто не написал, что отель это заявляет и не исполняет, а предполагать нужно не факт, а отсутствие факта

совсем даже нет

предполагать можно равно как наличе так и отсутствие факта


если никто не написал, что отель заявляте, но не исполняет это вовсе не значит, что это не так


Отель это не магазин и торговать какими либо товарами на ресепшене не должен.

отель это место, где люди живут. а вода - первейшая человеческая потреьность после воздуха.

потому во всех отелях, если воду нельзя пить из-под крана, если она не стиот бесплатно - уж за деньги ее точно можно купить


и если этого нет - бывшие постояльнцы уж точно могут об этом написать


да и вообще они имеют полное моральное право написать все, что угодно про отель, кроме лжи.


даже если в воспаленном от жадности мозгу гованоотельера что-то представляется как завышенные требования.

раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий
кем считается?

Всеми? х) Это и есть "комнатная температура". Если вы не знали, никогда не интересовались, никто вам не говорил - то время учиться, а не спорить.

Вбейте в поиск "нормальная комнатная температура" и удивитесь. Средние показатели - 17-23 градуса.


Кроме того, 22 градуса входят в списки норм, типа там, "допустимая/оптимальная температура воздуха в жилых помещениях", "нормы температуры для общественных и административных зданий" и т.д.

и даже если это так, это не значит, что люди не могут об этом писать как о недостатке

Ну вообще-то значит. Это субъективный недостаток, некомпетентный отзыв. Всё равно что ругать отель за то, что в нём цирка нет и бесплатного файр-шоу по вечерам. Где-то, конечно, бывает и так, но вообще-то это не недостаток, а отсутствие сверх.


Это глупо и пессимистично, ругаться на то, чего нет, потому что и не должно быть.

Собственно, тут почти все отзывы такие - весьма некомпетентные, т.к. за 1500р многим вещам и впрямь не нужно быть, тут хозяин отеля прав. Бесплатный кофе и т.д. денег стоят немалых. То, о чем люди говорят - начинается обычно с 2500-3500 хотя бы, и то не всегда. Они к беззвездочному отелю относятся, как к минимум трехзвездному с "всё включено", как мне показалось.

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Отель, судя по всему, заявляется как трёхзвёздочный, а, хоть я и не суперспец, а считаю, что за оценку 3/5 я имею право ожидать нормальный сервис, а не отсутствие горячей воды и сервис на уровне хостела, с претензиями от владельца в стиле"сам грязь убирай"...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, а разве отзыв это не как раз субъективное мнение тех, кто пользовался данной услугой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Субъективный отзыв всё ещё может являться некомпетентным мнением глупого, не разбирающегося в предмете человека.


Никто не говорит, что отзыв - не отзыв. Просто отзывы могут быть тупыми.

В гугл плее - тоже отзывы, бгг.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Люди могут писать всё, что угодно, но написание автоматически адекватным не становится. Адекватно констатировать факт, но не преподносить это как косяк заведения.
Сейчас 2019 год и карты давно не бумажные, все интересующие заведения, транспорт и прочее нам карте отмечены.
есть такая отрасль, человеческих знаний, называется логика. Она не позволяет так предполагать факт.
Вода это безусловно потребность, но отель предоставляет жилье, а не удовлетворяет потребности.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но написание автоматически адекватным не становится.

это твоя личная оценка


большинство пикабу согласно с их претензиями


Адекватно констатировать факт, но не преподносить это как косяк заведения.

это еще почему? чтобы быдловладельцу гостиницы не навредить?


такому таракану чем больше зла причинишь - тем лучше


есть такая отрасль, человеческих знаний, называется логика. Она не позволяет так предполагать факт.

это не логика, а твои хотелки


если что-то не указано в посте - наличие или отсутсвие чего либо находятся в равной вероятности


Вода это безусловно потребность, но отель предоставляет жилье, а не удовлетворяет потребности.

а жилье - не потрбеность? лол

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если у людей хватило навыков оставить отзыв, то глянуть на карту и увидеть, что отель находится возле окружной... В старых немецких городах окружная же всегда в шаговой доступности от центра)

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

и что, пусть даже они ошиблись. почему они об этом в отзыве не могут написать, если это правда?

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что никто не заставляет людей выбирать отель в конце города. То, что он похож на здание тюрьмы и все остальные минусы- это уже другое. Но жаловаться на расположение глупо)

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но жаловаться на расположение глупо)

это лишь твоя негативно-оценочная характеристика.

каждый имеет право писать любую правду о своем пребывании в отеле. и отзыв этот полезен, так как мноие люди, наверняка, не поняли сразу, что он в ебенях.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одно дело указать как факт, что вот да отель далеко расположен. А другое дело жаловаться на это. Чувствуете разницу?)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А карта? А панорамы улиц?
Автор поста оценил этот комментарий

Да пусть глупо. Но это не идёт ни в какое сравнение с токсичностью владельца. Таких желчных людей действительно нужно изолировать от общества как-то. Ужас какой-то..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим то и не спорю

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, речь идёт о запросах тапочек и халатов...
14
Автор поста оценил этот комментарий
22 градуса отличная температура, даже жарковато, не поняла претензии. Вода, фен - это точно адекватные требования к отелю 3*? Расположение судя по количеству автобусов нормальное. Насколько там было грязно оценить сложно, я бы не взялась. Да, владелец отвечает как м*к конечно, но все же и комментаторы чёт перегибают
раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я останавливались не раз в 3* отелях. Вода, тапки и фен были. Плюс шампуни, кондеи, мыло в стик-пакетах, расчески, чистящие прибамбасы для обуви и тд. Просто не понятно почему этот отель 3*, явно завышено. За такую цену априори 1 звезда. Дальше можно и не смотреть. У нас в городе тоже есть отель. 5*. Но тянет он максимум на 3*. Кто выставляет эти звезды и сколько они стоят? (риторический вопрос)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а каким документом вы сейчас руководствуетесь, рассуждая о звёздности отеля? Вы же в курсе что их не от балды присваивают?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что я видела, видимо как раз-таки от балды. Вот поэтому мне и интересно, сколько это стОит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот например документ, ознакомьтесь https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70743354/
13
Автор поста оценил этот комментарий

22 градуса отличная температура, даже жарковато, не поняла претензии

не надо всех по своей мерке мерять


для многих это холодно. дл меня, например


поэтому в нормальных отелях клиент сам может регулировать температуру


Вода, фен - это точно адекватные требования к отелю 3*?

к трем звездам?! да разумеется

в России система звезд это фуфло - каждый себя хоть десять присвоить может


а в странах, где звезды имеютреальный вес, посомтрите, что получает клиент в отеле 3 звезды. во Франции, например


и вода и фен будут даже в 2х звездочных. не то, что в 3*


Расположение судя по количеству автобусов нормальное.

а люди как-то любят селиться в отелях не около остановок маршруток, а около центра


поэтому люди и пишут в комментах - это далеко от центра, чтобы те, кто не разобрались это прочили и выбрали другой отель

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, существуют нормы температур в квартире по ГОСТу:
Жилая комната — оптимально 20-22оС. Уверена именно ГОСТовыми значениями руководствуются какой нибудь ЖЭК, формируя планы на отопительный сезон, и уверена у большинства возмущавщихся нищебродов стоят старые советские батареи без регуляторов, потому что тратиться на замену влом, а повыпендриваться в отеле - за милую душу
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если что-то в пределах законодателсьтва, это не значит, что оно не может быть кому-то некомфортно и этот кто-то может это высказать. а другие это прочтут и выберут другой отель)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна с аргументом! Наверное я так отреагировала на обвинения в завышенной звёздности, что несправедливо. А вот в качестве отзыва это вполне уместно и полезно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, т.е. адреса отеля не достаточно, чтобы понять без отзыва, как далеко центр?
по поводу фенов и зарубежных отелей: просто загляните условие присвоения звезд отелю, есть ли это в требованиях к трем звёздам, и не придумывайте лишнего
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А, т.е. адреса отеля не достаточно, чтобы понять без отзыва, как далеко центр?

если я неместный, то нет


по поводу фенов и зарубежных отелей: просто загляните условие присвоения звезд отелю, есть ли это в требованиях к трем звёздам, и не придумывайте лишнего

я сам жил за рубежом в отелях 3*. мне никуда заглядывать не надо.


и там всё было

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя карта Гугл заблокирована?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

если неместный и -карта ничего не скажет. во всяком случае, многие могут ошибиться


и тут поможет отлзыв

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ че тут ошибаться то, в понимании где на карте центр города?)) Бред какой то
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вода—неадекватная просьба? Кстати, в большинстве хостелов (если это конечно не самые убогие лачуги) если не бесплатно, то хоть за деньги можно достать питьевую воду, искупаться в горячем душе. Насчёт фена, я, конечно, согласна.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в том,что можно в других отелях) а обязан ли он в соответствии со своей здездностью, все это предоставлять.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Трёхзвездочный отель в России обязан предоставлять бесплатную питьевую воду и горячее водоснабжение (и даже иметь резервную систему, чтобы обеспечивать водой жильцов в случае аварии и плановых работ). По закону.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем из под крана не питьевая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что она не соответствует пункту: «Бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно)». Хоть у тебя 15 кранов с ванной, а бутылка/кулер должны быть. Или нахрен иди из 3 звёзд

5
Автор поста оценил этот комментарий

а че ты хочешь за 1,5 косаря?

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Почти всё, вышеописанное идёт как хостел и за цену 200-500 р за ночь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

гораздо большего! и я точно знаю, что могу это получить

12
Автор поста оценил этот комментарий

Именно 22 градуса — самая неадекватная претензия, на мой взгляд.

Это верхняя граница нормальной температуры для человека, по данным врачей.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

а в номральном отеле клиент сам регулирует температуру в номере. люди разные. кому-то жарко, кому-то холодно

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если в гугле забанили, то вот первая картинка, на основе СанПин

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

а я и не говорил, что владельца нужно посадить или гостинцу закрыть за 22 градуса


понятно, что температура допустимая, но для многих некомфортная. 18 градусов - тоже допустимаят. только никто в таком отели жить не будет.


потому бывшие постояльцы имеют полнейшее право в отзыве сообщить, что температура для них была некомфортной.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

18 градусов оптимально для спальни.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это вам. а для меня - 25

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не только мне. Рекомендации на каких-то усреднённый показателях вырабатываются.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Температура, судя по СанПин, не то что допустимая, а аж оптимальная!

А вот если б на дворе была зима и температура в жилом помещении была бы выше 24 градусов — было бы нарушение СанПина.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Температура, судя по СанПин, не то что допустимая, а аж оптимальная!

не может быть оптимальной температуры для всех людей. потому, что люди разные


А вот если б на дворе была зима и температура в жилом помещении была бы выше 24 градусов — было бы нарушение СанПина.

санпин он для ЖКХ, чтобы жильцы домов по отоплению могли претензии предъявлять


а в отле должен быть комфорт и возможность самомоу выбрать температуру

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не настолько они разные. Пытаются от всех отличаться.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если полистать там отзывы, но очень многие пишут "холодно" или "прохладно", может там и не 22, а меньше, или из-за влажности все мёрзнут. Ещё больше пишут про "сыро" ибо нет вентиляции и полотенцесушителя в су.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для номера за 1,5 тыс большинство претензий неадекватны. Халаты им, тапочки...  Халат последний раз встречала в Ubud Hanging Gardens, в "тройках" их вообще фиг найдешь.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна с Вами полностью. Я как небогатый турист, обычно беру отели 3*, и это всегда весьма скромные отели, без халатов, тапочек и бесплатного кофе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Халаты и тапочки - это допустим излишество. А горячая вода, нормальная вентиляция, москитные сетки, шторы не меньше ширины окна, полка в су и наличие хоть где-нибудь хоть какой-нибудь питьевой воды - вполне справедливые пожелания.

Про кофе кстати имелось ввиду, что он не включён в платный завтрак. То есть номер на двоих, два завтрака с кофе уже будут стоить более 2.5 т.р.
Как-то совсем иначе теперь всё выглядит
7
Автор поста оценил этот комментарий

во твсех странах, где присвоене звезд контролируется - во франции, например - за 3 звезды можно и тапочки получить и халаты.

а в россии каждый хоть сто звезд себе вручить может - нет контроля

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут Франция, если отель в Калининграде?

К тому же во многих странах за эту сумму вы только кровать в хостеле найдете. За цену номера 20 евро не вижу смысла жаловаться на отсутствие халата.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут Франция, если отель в Калининграде?

притом, что во франции изобрели систему звезд отелям и там контролируют кто сколько звезд получает


К тому же во многих странах за эту сумму вы только кровать в хостеле найдете.

только в этих странах, по странному совпаденитю, медианная зарплата сильно выше российской

во франции также, однако в тамошних 3* отелях и горачая вода есть и халаты

2
Автор поста оценил этот комментарий
1500 рублей, отвечает на все претензии
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

только почему-то в ответах переходит на личности- оскобрляет клиентов, которые имели написать правду, которую он хотел бы скрыть


назвать женщину "видавшей виды" а человека дркугой расы "лицо цвета клубней картошки"

это не дно. это днище.


в Европе ил в США его бы просто вынесли с рынка, вместе с говногостиницей


лучше бы вообще не отвечал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
человека дркугой расы "лицо цвета клубней картошки"

Это про другую расу было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну или он просто загорелый был

Автор поста оценил этот комментарий
Они друг друга нагли
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Люди тоже, бывают не сильно адекватные. Как просто злопамятные, так и банально больные психически. Среди тех, кого директор хуесосил в комментариях, может попасться один такой, который не пожелает времени и сил, чтобы вернуться в отель, выследить этого писаку и проломить ему голову молотком или пырнуть шилом в печень, попутно устроив пожар в отеле. И в чем-то будет прав, ибо не стоить переходить грань оскорбляя незнакомых людей, которые знают о тебе и твоём отеле всё.

Люди бываю очень разные.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по аббревиатуре НК в ответах владельца, это Гелиопарк Кайзерхоф. Но могу ошибаться
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий выше тоже мой, исправилась)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, может сейчас что то изменилось, но от отеля с номером за 1,5 тыс....много ездила в командировки по РФ, лет 5-10 назад, тапочки и халат были только в номерах от 3 тыс +. Ну а вода горячая всегда была и кулер в коридоре...хотя дешевле 2 тыс + не селилась.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

останавливаемся в Брянске в отличном отеле за 1. 5 т.р. в номере есть все, от тапочек до горячей воды  в ванной с шампунем, зубными щетками, в номере кондиционер, чай. кофе....стоянка при отеле.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как называется?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Империал, кажется.

Но это не в центре. останавливались в центре. Там очень шумно, и дороже, конечно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю про Брянск, останавливалась в Рязани, Владимире, Ярославле, Туле, Калуге, Самаре, Костроме, Орле возможно что то упустила.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно в командировках СПб, Тверь, Иваново. Отличные номера за 1400-1500. Всегда всё в номере, нет никаких проблем. А если что-то не так было (например воду отключили в районе), так карту скидочную и извинениями обсыпать начинают. Не вижу смысла брать номера дороже, если и за 1500 всё шикарно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да такого хозяина надо извиняюсь пи.. ить возможно даже ногами.
6
Автор поста оценил этот комментарий

И как начнет минусы раздавать всем кто его критиковал.

Автор поста оценил этот комментарий

я уже здесь

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
И будет отправлен нахрен))
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы почитать
Автор поста оценил этот комментарий

Извините,  что под топовым,  но в жизни этот чувак такой же хам https://pikabu.ru/story/vladelets_otelya_iz_kaliningrada_oby...

Автор поста оценил этот комментарий
И начнёт пилить посты про бытность владельца отеля и жильцов скупердяев)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ответы на отзывы, это - шедевры из под пера мастера. Сохраню себе, потренироваться на досуге
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлюсь, если пост хозяин отеля и писал.
Автор поста оценил этот комментарий

Что то мне подсказывает что хозяин это l3gat239

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку