Бля. Конечно с одной стороны это почти тоже самое что знаки зодиака. С другой лично для себя я стереотипы составил.
Реально на работе есть пацанчики скажем 95 года, которые от нас рожденных в середине 80-х не отличаются. И есть пацанчики 99-го, скажем. Так они рили на какойто другой своей волне. Называется чем бы не ебаться, лишь бы не заебаться.
Не принимай близко к сердцу. Просто все эти мемы про буммеров, зуммеров и миллениалов для зуммеров долбоёбов, которых хватает в любом поколении.
Просто эти мемы придумали американцы для американцев. У них и 50ые, и 60, и 70ые, и 80, и 90ые и 00ые (кроме конца), и 10ые были благополучные.
В программирование хоть как-то (Пайтон на уровне паттерна "паблик Морозов") могут всего пара ребят, они же немного эникеят. Зато все они блогеры (обработка материала свалена на предков и старших братьев/сестер) и фотографы (экспозиция - это что-то про Эрмитаж?), блжад.
Так ну хер знает...
Я в 14-15 лет тоже нихера готовить не умел, но я не готовил, потому что мне это нахер не надо было, мама-папа кормили. Стал жить сам, научился всему. Вот когда в 30 лет человек кроме доширака ничего себе сделать не может, тут вопрос.
И в 20 лет у меня было дохрена знакомых, все фотографы-диджеи-дизайнеры. Кто-то переболел, кто-то углубился в вопрос и вполне себе стал профессионалом. Это хорошо. К слову, также была толпа знакомых, у которых все интересы сходились на "бухнуть пиво на детской площадке", а это по-моему хуже. К слову, многие из них тоже повзрослели и взялись за голову (но не все, конечно).
И чем современные дети отличаются от тебя? Они не едят супы или что? Какая-то стариковская замашка - считать молодежь тупыми и ленивыми, "вот я в их годы!". Захотят есть - приготовят
Помню как мой папа глумился надо мной, мол я с рюкзаком консервов в лесу с голоду помру - при том стеб был гораздо глубже, чем по поводу проблем вскрытия банки тушёнки без ножа(уже лет в одиннадцать для меня это не было проблемой), а в целом о ширине и глубине кругозора. Из нынешнего поколения единицы смогут выйти из леса даже окажутся в нем неглубоко, с открывашкой, консервами и заряженным телефоном - компас, часы со стрелками(может gps накроется в телефоне, а день будет солнечный) и сами карты(даже электронные типа дубльГИСа и Я.карт, Карл!) для абсолютного большинства из них - это что-то чуждое и неизведанное(в школе вроде прошли, а че там к чему - хз). Хотя нафиг понимать карту, если голосовой помощник тебе скажет где и куда повернуть, правда? Да и мобильный интернет был везде, всегда и будет всегда и везде!
з.ы. я довольно ленив и по количеству навыков, полученных до восемнадцати лет, смело располагаю себя в менее развитой половине своего поколения.
Уж не знаю, где вы все это заметили, но я все эти проблемы вижу чаще именно среди старшего поколения (от 30 и старше).
При всем том обилии информации, которая им доступна, они не могут сделать примитивнейший вещей.
Сейчас, если подойти к любому школьнику и попросить сделать что угодно(Открыть банку без ножа, к примеру), то он за минуту найдет как это сделать в интернете и сделает, я человек старше будет сидеть и тупить, даже распалогая всеми теми-же возможностями.
И то, что ты обвиняешь молодых в неумении пользоваться компасом и картами - настоящее оскорбление! Я не знаю ни одного человека, тупого настолько, чтобы не уметь этого.
Ты просто выстроил у себя в голове выдуманный образ, в который веришь, а на правду взглянуть боишься.
Напомню, это не мое поколение просрало страну, это не в моем поколении сейчас добрая треть - алкоголики и наркоманы.
И даже если ты обвиняешь мое поколение в глупости... Напомни, чьё поколение нас воспитывало?
Вы Конан Дойля читали? Там где Ватсон знакомится с Холмсом. Помните, что сказал Холмс о знаниях? "Человеческий мозг – это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно, дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И, наконец, наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь, или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моем чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно."
Вот, вполне здравая и логичная позиуия, между прочим.
В том то и дело, что это не так. Не знает старшее поколение. Не знаю, кого вы берете за среднестатистического представителя старшего поколения, но среди тех, кого знаю я, большинство этого сделать не смогут.
Если сравнивать людей старшего поколения и младшего, среди тех, кого я знаю, уровень осведомленности в подобных вопросах +- одинаковый. Только, при этом, младьшее может нагуглить, а старшее - не всегда.
А вообще, камнем вскрыть банку любой аутист сможет, даже если никогда не пробовал. Большая часть еды будет на земле, но он сможет.
Есть способы сделать это голыми руками, при том сильно проще и аккуратнее.
А раньше дети до сумерек во дворе гоняли, или в приставки рубились. И уж точно никто из детей не смотрел, как мать суп с нуля варит. Так что не надо про занятость, дети всегда чем-то да заняты
Ну и разница только в одном: у современного поколения есть гугл. Я не думаю, что это плохо. Я никогда не смотрел, как еда готовится, если что-то не знаю, открыл гугл и посмотрел, разве что как поджарку для супа подготовить, от жены научился.
С современным поколением будет всё также, как и с нашим/нашими: кто-то научится с детства, кто-то научится во взрослом возрасте, кто-то никогда не научится. Ничего не изменится здесь. Что, среди 30-летних мало инфантилов, которые не способны себе даже сосиски сварить? Да ну бросьте. Или 50-летних дядек, живущих с престарелыми мамами, которые за ними ухаживают, пока те бухают на диване, мало? Да полно.
Про моё поколение (конец 80-х - начало 90-х) тоже говорили, что пропащее, и да, какая-то часть его выросла реально пропащей, но даже если в твоём окружении только пропащие из этого поколения, это вовсе не значит, что все такие. Вот у меня, например, наоборот, каждый чего-то на своём поприще да добился, многие начинали с нуля, без поддержки мам-пап. Хотя есть конечно знакомые, которым наоборот, мамки всё в рот с рождения клали, от еды до образования и бизнеса, да и то просрать умудрились.
Эм, пятнадцать лет назад всё было точно так же. Ну может пожрать готовить могло побольше людей, голодные времена были ближе. Только надо заменить програмистов на эникеев, а блогеров на мамкиных бизнесменов и "чётких пацанчиков".
Не вижу ни одной проблемы в сказанном
Мой дед в 99 так удивлялся, что я не знаю, что делать с бобинником, уууу, как так то?
Ох, ну раз так вопрос стоит..
Вам из Кащенко приглашения не приходило? Так как отсутствие абстрактного мышления и не умение понять простейших художественных оборотов речи - это признак слабой олигофрении, а это как раз их профиль. Для обладателя "динамического" мышления сообщаю, что пример с бобинником, хоть и был вполне реален, использовался в речи в качестве гиперболы и абсурдности ситуации, чтобы по аналогии можно было, что и в предыдущем утверждении был такой же абсурд.
Люди, ВНЕЗАПНО, приобретают навыки тогда, когда эти навыки становятся необходимы для жизни. То, что дети в 15 не умеют готовить - это норма, потому что им готовят родители. Большинство начинают готовить только после того, как покидают родительский дом и это нормально. Исключения - дети из многодетных или неблагополучных семей, они были вынуждены научиться. И виноват в этом не гугл, который позволяет расслабиться, ведь всё можно в 2 клика (о чем вы писали в комментариях далее), не "клиповое мышление" и рассеянное внимание, а банальнейшее отсутствие необходимости. Мало кто умеет менять смесители до первой съёмной квартиры или ставить палатки до первого похода.
Эти мемы делают люди, которые, как и ты, считают, что миллениалы - это люди, родившиеся в новом тысячелетии. Зумеры не знают, кто такие миллениалы, расслабься.
Зумеры не знают, кто такие миллениалы,Да любой вменяемый человек в душе не ебёт что это за зумеры, бумеры, миллениалы, индиго и прочая хуйня. Просто кому-то хочется быть не таким как все, вот и выдумывается вся эта поебень, дабы себя возвысить, а остальных принизить.
Тут наоборот: не не таким, как все, а таким, как остальные люди твоего возраста. Речь же про целые поколения и их общие черты.
И эта штука не недавно появилась. Бэби бумеры сами себя так называли задолго до появления мемов.
Зумер – тот, кто пользуется лупой и способен приблизить, то есть зумировать что-то.
Бумер – машинка марки БМВ.
Милениал – это человек с милериованием волос.
Индиго – пророчество из игры Farenheit от студии Quantic Dream.
Если надо ещё какую херню объяснить, то обращайтесь.
Просто кому-то хочется быть не таким как все, вот и выдумывается вся эта поебень, дабы себя возвысить, а остальных принизить.
А меня как-то просто так обозвали, вот и пошел в гул разбираться, мат это или нет.
Сразу видна неосведомленность. Миллениалы - это бумеры и зумеры одновременно.
Первоначально был мем «30-летний бумер». В Америке бумерами обозначают тех кто родился в 50-60-х, в период беби бума. Мем 30-летний бумер означает высмеивание относительно молодых людей, которые ведут себя как раз как те самые истинные бумеры - постоянно ворчат на молодёжь, несмотря на то что сами старше их на несколько лет, а иногда и вообще того же возраста, предаются бессмысленной ностальгии, зачастую по временам, которые вообще не застали. Этот тип людей многим знаком, ведь действительно нелепо наблюдать за 23-летним чуваком, который начинает манерно кряхтеть и пердеть как старый дед, орать «эх, молодёжь!» и рассказывать «а вот я в дивяностые!», при этом сам 96 года, лол.
Термин зумер был по сути ответкой от бумеров, основанный на поколении Z, соответственно, он высмеивал людей, которые отрицают всё старое и слепо следуют за модой.
Сразу видна неосведомленность. Миллениалы - это бумеры и зумеры одновременно.
Как будто мне не похуй, чесслово...
Тогда возможно не стоит высказываться своё икспертное мнение о вещах, о которых не имеешь ни малейшего понятия. Настолько похуй, что невозможно промолчать?
Какое мнение, болезный? Я изначально сказал что всем на них похуй, а тебя потянуло на какие-то унылые объяснения.
>Просто кому-то хочется быть не таким как все, вот и выдумывается вся эта поебень, дабы себя возвысить, а остальных принизить.
Вот этот вот замечательный высер, который и называется мнением, потому что с реальном определением не имеет ничего общего. Узнаешь? Думаю да. Так вот, по сути, это и не мнение вовсе, а лишь жалкая попытка выдать своё невежество за глупость окружающих. Естественно, человек не обязан знать все тонкости и шарить в мемах. Но тогда не стоит высказываться на эти темы.
Господи, да тебе же чистым русским языком сказали о том, что человеку насрать-а ты продолжаешь попытки объяснить дичь для создания стереотипов.
Зачем? Какая от этой информации польза?
И мнение у гр. LastNightingale верное. Что бумер, что зумер-это уничижительные стереотипы.
Ты видимо слепой, потому что на все твои тупые вопросы есть ответы выше. И про то что человеку настолько насрать, что невозможно не высказать свое мнение, нахуй никому не нужное, я тоже писал.
И про то что это не стереотипы, а обозначение определенного круга людей, которые явно заслуживают насмешек я тоже говорил.
Так что протри глазки, перечитай все что я сказал и только потом открывай ротик в мою сторону.
Ну единственное, что дети 90-х, по моему, это прям термин объединяющий миллионы людей по общим признакам
- Макаров, ты слыхал такую пословицу: "Враг моего врага - мой друг"?
- Ты очень скоро убедишься, что это работает в обе стороны.
дети 90ых размазыны по поколениям, в 30 лет могут быть совковой интеллигенцией, могут быть быдлом выросшим на ягерах, а могут быть компьютерным поколением)
Так что да, могут быть и более тупыми)
пил я как-то с одними слабо знакомыми пацанами. они обсуждали какого-то левого парня насчет его заскоков. Мат - перемат, и все такое. в общем, пацанский говор. тут я, решив поддержать разговор, выдаю:
- как сказал один кот, "если у тебя нет странностей, ты странный".
- КТООО!? - выдал сосед в состоянии полного охреневания. (да и выпито было уже немало)
- Кот. Чеширский. - это уже я, и не меньше охренев от такой реакции.
Молчание.
тут один из пьющих выдает:
- льюис керол, "алиса в стане чудес".
- Ааа, точно, надо запомнить. правильно написал.
я вообще то гречку без всего имел ввиду, просто сваренную на воде и без масла. хотя и это не самый ужасный вариант.
Узбагойся, мы отстаем от Запада в этом смысле примерно на 10 лет, так что на территории бывшего СССР можно считать, что миллениалы - это рожденные в '91-'06 гг.
/имеется в виду, что характерные особенности поколения формируются средой, а не просто годом рождения. В числе ключевых - влияние Интернета, завышенные ожидания от работы/самореализации, позднее вросление и тп. Очевидно, что те, кто пережил девяностые в СНГ, будучи подростками, совершенно не подпадают под эти характеристики/
Так если 81-96 г.р. то подростковый возраст уже после перестройки в любом случае. По мне характерная разница между миллениалами и зумерами это вовлечение интернет среды и всего сопутствующего в жизнь типичного представителя этого поколения. Если миллениалы пост-СНГ пространства в подростковом возрасте только начали внедряться в глобальную интернет среду, то зумеры скорее в ней уже выросли и другой жизни не видели.
Суть в том что свои 10-15 лет миллениал вряд-ли встретил с телефоном в руках. Не говоря о интеграции в мировую сеть. Зумер же ( 1997 - 0 лет, 2007 - 10 лет) вероятнее всего уже их имел и активно пользовался сетью.
Несколько не соглашусь на счёт датировки для регионов. Серьезно интернет начал входить в жизнь не в 7м году,а позже ну так года на два, а мобильный вместе с смартфонами ещё запоздал на пару лет и поколения до 99-01 года всё это осваивали это на ходу, а вот поздние уже на момент подросткового возраста имели всё это. Плюс поколение рождённое в позднедевяностые годы ещё затронуло кризисом и бедностью пусть и не в такой степени, а вот двухтысячники жили полностью в сытое время (ну до сегодняшнего дня) по моему это тоже влияет на расчёт
Да ладно Вам. У меня, далекого от центральных регионов уже в 2001 году была локальная сеть на 400 человек. Интернета не было конечно, но по сути какая разница если вся информация из него сливалась в сеть?
Да и в самых захудалых регионах присутствовали интернет-клубы, в которых мы все деньги на обеды тратили.
Я из поздних миллениалов. 95 г.р. Всю жизнь в Нижнем Новгороде. Не Москва, но и не жопа мира. Первый компьютер в 2006, первый интернет через диалап не сильно позже. 8 году, кажется, интернет с нормальной скоростью, когда не надо ждать загрузки страницы по нескольку минут. После сименсов с ик-портами в руки попадают телефоны с ява приложениями, уже есть какой-то браузер, какой-то трафик. Появляется своя аська, ведь вконтакт еще не повсеместно известен. Эхо 90х лишь в деталях, не бедность, но и не высокий достаток. И так в среднем у всех с кем общаешься.
Суть в том, что западный миллениал родился на 10 лет раньше нашего. Сдвиг поколений. И оба уже были довольно плотно интегрированы в информационную среду.
Не годы рождения, а среда формирует поколение.
Так я и про среду и говорю. 10-летнего отставания полномасштабной интеграции сети в жизнь нет, они пришла с небольшой разницей. К примеру разница между годами основания фейсбука (2004) и вк (2006) всего 2 года. Как и одноклассники (2006). Зумер вступает в подростковый возраст когда они развиты и повсеместны, миллениалу же уже 11-16 лет только к основанию этих сетей. К 14 годам зумера - аська уже умерла. Миллениал же в ней провел несчитанное число ночей)
Воот, аська же была раньше ФБ.
Но, в любом случае, дело не только Интернете, там же есть еще разные факторы.
Я те больше скажу, тебя и бумером могут окрестить. Хз почему, видимо "просто так, потому что не современный (по мнению говорящего)". Эти понятия насилуются шо в путь.
Я же говорю, отличительная черта миллениалов - не знать, что они миллениалы. И шутить про миллениалов. То есть про себя.
Вы тому самый прямой пример. И вы не один такой.
Деление на поколения это же фишка Штатов, и стыренное оттуда пренебрежительное отношение к миллениалам отражает именно их культурный код того времени. "То время" это примерно когда Карлин выступал с битами про чрезмерную опеку детей, т.е. как раз про эпоху воспитания муриканских миллениалов.
У нас это время плюс-минус сейчас. Время, когда дети, выращенные "по новой методике, я ему всё позволяю", вопившие в школах "вы не имеете права" и варившиеся в полнейшей безнаказанности, безыдейности и безынициативности, --только-только подрастают.
Так что такая ошибка в терминах, имхо, вполне простительна.
Просто многие так и воспринимаю, мол миллениал - родившийся в 2000-х. Потому что, как Вы и сказали, звучит логично.
Нет, никто не считает что МЫ настолько тупые. Как минимум потому, что большинство того, о чем говорят "миллениалам не понять" - расцветало как раз при нас: VHS, аудиокассеты и вся прочая лабуда)
Блеать, пошел узнать кто такие зуммеры. А это как раз те, кого я (и многие) считали миллениалами)) А еще мы, оказывается, блумеры.
Ох ебать, староват я уже так много новых слов запоминать!
Я и сам, будучи 90-го года выпуска, поначалу негодовал, потом научился смотреть на такие посты с иронией, ведь почти всегда их пишут точно такие же «миллениалы»
Сейчас в инетах прям продвигается тенденция вносить срач в поколения. И это не здоровая хуйня. Особо промывают мозги молодых, чтобы те презирали старших.
Срач по поводу гендера, расовой принадлежности, этнического происхождения. Теперь вот и срач между поколениями. Люди всегда найдут причину чтобы разбиться, сгруппироваться и обсирать друг друга.
Интернета то в древних временах небыло, который проводит теперь более четкие границы баррикад.
Это с запада пошло про миллениалов. К СССР оно отношения не имеет, у них не было такой жопы.
'или лучше заставлю гречку с нихрена в качестве гарнира жрать'. А гречка за Ваш счет? А то я ничего кроме этого и не ем лет 10 уже. Так что если готовы еще и за свой счет, высылайте :D
соглашусь, автор твита или че там это такое, явно не разбирается в понятиях миллениал, бумер, зумер. Я последних двух тоже путаю. Но с фигали я, 1985 года выпуска, не знаю что такое блять мыло?
раньше я думал что миллениалы, это родившияся в двухтысячных
Не, ну серьезно, неужели какое-то животное может нас, детей 90-х, считать НАСТОЛЬКО тупыми???Сам ответил на свой вопрос. Мне тоже до сегодняшнего дня думалось что миллениалы это детки от 2000+ г.р
Разделяю ваш праведный гнев!) Но только что прочла в одной статье, что сроки с 81-96 год актуальны для запада. А в РФ прогресс пришел гораздо позже, поэтому у нас можно сдвигать эту эпоху на после 96. Соответственно, мы с вами не миллениалы....
Миллениалы, или Поколение Y (поколение «игрек»; другие названия: поколение Миллениума (millennials[1]), поколение «некст», «сетевое» поколение, миллениты, эхо-бумеры) — поколение людей, родившихся с 1981 по 1996 год (к дате начала поколения причисляют 1977—1985 года, к дате конца — 1994—2003 года), встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
К тому же ни хрена не умеешь в "ни" и "не".
Отличительная черта миллениалов - не знать, что они миллениалы. Ну и искрометно шутить про миллениалов.
Миллениалы на Западе - те, чьё детство пришлось на беззаботные и сытые 90-е. Главная трагедия, которая могла случиться - родители купили Сегу, а ты хотел СуперНинтендо. У нас 90-е были немного другие.
Откройте Эксель и посмотрите есть ли жизнь после Z. Введут поколения с двойными буквами XX XY XZ итд, надолго хватит.
Рожденные во время послевоенного бэби-бума (примерно 1950-1970), в меме, в частности, с устаревшими установками, неприятием и критикой нового поколения, новых технологий и взглядов.
Точных дат нет, примерно:
1930 - 1945 сайлент
1945 - 1965 бумер
1965 - 1980 поколение x
1980 - 1995 поколение y или миллениал
1995 - 2010 поколение z
К каждому году +-2 года в зависимости от мнения конкретного журналиста/социолога, которые сами ещё на эту тему спорят
ну и да, зумеры в основном ещё не закончили универы, но уже близки к этому
Ну им, точнее нам, уже по 22 года, так что уже закончили и тянем свои ручонки на ваши рабочие места
Просто старые пердуны (причем зачастую старые пердуны душой, а не телом), выучили новое модное слово и не разобравшись пошли пихать его куда попало.
Прямо как бабки на лавке у подъезда)
Есть классный (для тех кто любит всякий артхаус) фильм "The Doom Generation". Иногда даже коряво переводимый как "Поколение игры Doom". Хотя, как выяснилось, игра тут вообще не причем, это именно про поколение думеров (к которым игра тоже ни какого отношения не имеет).
Не вдавайтесь в подробности, это какая-то хрень с поколениями, разницей между ними и т.п., которая типа стала популярна и вообще типа вирусом и типа мемом в интернетах в прошлом году. В каких интернетах, затрудняюсь ответить, один раз видел в виде рекламного теста от маркетологов Сбербанка на Пикабу.
Во во, миллениалы, в самой широкой классификации с 77 года по 96. Некоторым уже за 40 лет. Тоже мне, мыло изобрели. Некоторые помнят рекламу сейвгуард, которая щит вокруг тела создает.
Меня побьют, но у них же разные составы? Все таки химики технологи, которые этим занимают, знают больше нас.
Меня другое интересует - какой умник замазал аватарку пользователя на этом скрине? С утра читал этот пост - была нормальная картинка.
Це пездюки с колонками и подворотами на электро самокатах и с вейпами в руках. Короче последнее поколение, актуальное так сказать.
Тока он без подворотов, вейпа и самоката... выбился из стада, гадёныш)))
Вот 2020 и далее в зависимости от наших изобретений будут рождаться в эпоху 5g, т.е. это беспилотники (машины, дроны, может какая-то часть роботов) и они не будут понимать, как это мы жили без интернета в своё время и т.д.
Чот совсем уже запуталась тут у вас...