Изобретение века

Источник

Изобретение века Twitter, Скриншот, Гель для душа, Мыло, Миллениалы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

По молодости бывало хорохорился, но чтоб ерепениться!? Эх, классика)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прекратить сие балагурство немедля!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нехуй тут манкировать.

Автор поста оценил этот комментарий

ахахах вспомнил это в квн-е было. Правда забыл, что за команда .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Луна

2
Автор поста оценил этот комментарий
И кочевряжится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну было по молодости что ерепенился, но кочевряжится?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При этом ещё пыжится и куражится))
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы этим хотите сказать, что в русском языке много заимствованных слов?
Так вот бесит не заимствование слова. Появился кефир, его надо же как-то называть. Бесит, когда уже есть нормальное название, но мы будем "чекать" в "комьюнити". Как дауны, право слово...

14
Автор поста оценил этот комментарий
"ПятничныйMood" ага збс подпись к фотке. Мне аж гуглить пришлось. Чем "Пятничное настроение" людей не устраивает я хз!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Э, ну тащемта у юных американцев crushed в одном из смыслов и означает безответную влюблённость. Как вариант буквально "раздавленность".
Язык — не закрытый, он меняется и это нормально. Никто ведь сейчас не выступает против русских слов с французскими корнями, которые появились во время моды на фр.?
А школьники именно та категория населения, которая почти всегда использует сленг, а вот мода на сленг периодически меняется.
Теперь будете в школоту грязью за это кидать или вспомните как в родители не понимали очередного слова притащенного со школы?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

А что "френдзона" теперь не актуальна?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не, френдзона это когда объект влюбленного зовёт братаном, попить пивко за твой счет по-братски, ну в общем такие всякие чисто братанские дела

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эт что получается, все пацанчики на районах в тотальной френдзонище? [Нагиев.жпг]
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мало того, ещё и в гомосексуальной френдзоне!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Френдзона, к сожалению, актуальна всегда.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это от английского языка. Буржуйское влияние.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню краша, которым во второй плойке по джунглям бегала :) бандикот по-моему фамилия :)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще слово "шипперить" не знаете))


А вообще у менее молодых есть слово "френдзона", и от него никто не удивляется. Все поколения используют иностранные слова, просто некоторые из них прям полностью в родной речи закрепляются, а другие слышатся непревычно или откровенно неуместно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

фанфики и прочие фанатские штуки давно изобрели, просто наконец-то они перестали быть чем-то постыдным, а так там давно живут и шиперить, и слешить)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне все эти словечки вполне нравятся. Хотя я наверное не все еще понимаю))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже выбешивает это слово
1
Автор поста оценил этот комментарий

жщ н жлте пзнкться с мч?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, а мне нравится теория, согласное которой население охуевает от пиздеца какой нибудь разрушительной войны, решает начать въебывать потому что мирный труд - это всегда клева. Следующее поколение, воспитанное этими шокированными, соответсвенно, преумножает блага общества, которые спустя несколько следующих поколений эти самые поколения развращают, и человечество устраивает новую разрушительную войну. наша песня хороша начинай сначала.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если твоя девушка называется твоего парня мч...

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

- и когда ты узнал что как раз ты и есть миллениал?

- в сегоднялет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Присоеденяюсь! Я оказывается тоже из этих...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз слышал про этих линолиумов. Но настолько ленив, что не вникал 😀
ещё комментарий
121
Автор поста оценил этот комментарий
Soup - мыло? You tochno anglichanin?
раскрыть ветку (43)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Соуп? Что за имя такое, Соуп?
раскрыть ветку (19)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Soup Dog из Китая

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, отсылку вы не поняли)
раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

soap - мыло

soup - суп

Я очепятался, а он пошутил, причем довольно жирно. но вообще, @Conga, собак куда больше любят в корее. в китае нынче в тренде летучие мыши.

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Соуп? Что за имя такое, Соуп?

Это цитата из Call of Duty4:MW 2007 года (верните мне мой 2007), там ГГ звали Соуп (Soap), и его там капитан Прайс по этому поводу подколол

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
*что за имя такое дурацкое - Соуп?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент со звуком
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, ещё был вариант ‘ммм, нудл суп’, но тоже не угадала)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял! Товарищ Мак Тавиш ГГ call of duty, но там Soap была кличка у него
Автор поста оценил этот комментарий
Better call Soap
Автор поста оценил этот комментарий

жирно

3
Автор поста оценил этот комментарий
Звони Соулу!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Три разв уже пересмотрел, просто охуительно.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дурацкое. Имя дурацкое. Что это за имя такое дурацкое - Соуп.

Автор поста оценил этот комментарий

Дурацкое.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О великий суп наварили .
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
On amerikanets
13
Автор поста оценил этот комментарий

soap. сорян, очепятка, я пьян.

Интересно, а почему у них суп и мыло одной буквой отличаются?

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы передохнем.

Мы передохнём.


У нас-то такого нет конечно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот это кому хочешь может мозг сломать, тут даже не одной буквой отличие, а мать его двумя точками, которые обычно и не используются в принципе

1
Автор поста оценил этот комментарий

логично

Автор поста оценил этот комментарий
Мы передохнем.
Не нагнетайте.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что и то и другое производит пену...
Походу меня пора записывать в шизофреники, потому что способность связывать два несвязанных факта это клиника.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что и то и другое производит пену...

или потому, что и то и другое варят. соседняя койка в палате свободна?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Размечтались, ага. Сейчас диагноз только один, корона.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Официант, у меня в супе корона!

15
Автор поста оценил этот комментарий
И то и другое можно сварить из котов.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что сразу коты то, человеки тоже вполне подходят. Один художник уже проверял

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Один художник уже проверял
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы ученый

Почему лук, лак и лик одной буквой отличаются, не подскажете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лук, лак

Насчет лика ничего не скажу, а вот лук и лак заставляют меня плакать до соплей. так в нос дают - не удержаться

Автор поста оценил этот комментарий

Миллиниалы изобрели Рен-ТВ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Казалось бы при чем тут эпилепсия...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас все пьяны. Это нормально
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, спасибо, а то я не вдупляла, при чем тут суп во всем этом потоке сознания
Автор поста оценил этот комментарий

Pice of soap!

Автор поста оценил этот комментарий
香皂
Автор поста оценил этот комментарий

Da hui znaet, vrode yes

78
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто неграмотная тетка путает зумеров с миллениалами. А уж обвинять российско-советских миллениалов в подобной инфантильности - верх глупости. Таки мы видели некоторое дерьмо, чтобы быть настолько наивными.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смысл прикола "миллениалы изобрели" не добумериваете. Это не значит, что никто из них мыла не видел. Это значит что нашелся такой который изобрел то, что как будто бы есть, а по факту что то новое для зумеров и нахер не нужное для бумеров.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да еп твою мать, зумеры бумеры, я 94-го гр и ни хрена не понимаю, МАМА КТО Я

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Человек) зачем относить себя к кому-то
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас поздравляю, вы миллениал

Оно же поколение Y

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Конечно с одной стороны это почти тоже самое что знаки зодиака. С другой лично для себя я стереотипы составил.


Реально на работе есть пацанчики скажем 95 года, которые от нас рожденных в середине 80-х не отличаются. И есть пацанчики 99-го, скажем. Так они рили на какойто другой своей волне. Называется чем бы не ебаться, лишь бы не заебаться. 

Автор поста оценил этот комментарий

Ты песдюк, это я тебе как 90 гр говорю.

174
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не принимай близко к сердцу. Просто все эти мемы про буммеров, зуммеров и миллениалов для зуммеров долбоёбов, которых хватает в любом поколении.

раскрыть ветку (18)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Просто эти мемы придумали американцы для американцев. У них и 50ые, и 60, и 70ые, и 80, и 90ые и 00ые (кроме конца), и 10ые были благополучные.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
70-ые были довольно хуевые
ещё комментарии
106
Автор поста оценил этот комментарий

Эти мемы делают люди, которые, как и ты, считают, что миллениалы - это люди, родившиеся в новом тысячелетии. Зумеры не знают, кто такие миллениалы, расслабься.

раскрыть ветку (27)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Зумеры не знают, кто такие миллениалы,
Да любой вменяемый человек в душе не ебёт что это за зумеры, бумеры, миллениалы, индиго и прочая хуйня. Просто кому-то хочется быть не таким как все, вот и выдумывается вся эта поебень, дабы себя возвысить, а остальных принизить.
раскрыть ветку (26)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, бумер.

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а где пластиковый значок?

Автор поста оценил этот комментарий
"Бум бум бумер, супер вкусный взрыв! За рубль бумер - это прорыв!" ©
Как сейчас помню.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бумер это машина,
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Стоп - сигнальные огни.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Димоооооон!
17
Автор поста оценил этот комментарий

Тут наоборот: не не таким, как все, а таким, как остальные люди твоего возраста. Речь же про целые поколения и их общие черты.

И эта штука не недавно появилась. Бэби бумеры сами себя так называли задолго до появления мемов.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ща я все расставлю по местам, смотри короч:
Зумер – тот, кто пользуется лупой и способен приблизить, то есть зумировать что-то.
Бумер – машинка марки БМВ.
Милениал – это человек с милериованием волос.
Индиго – пророчество из игры Farenheit от студии Quantic Dream.
Если надо ещё какую херню объяснить, то обращайтесь.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сука пошел качать фаренгейт

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Фаренгейт реально отстой качай Цельсия у него шкала понятнее

6
Автор поста оценил этот комментарий
Просто кому-то хочется быть не таким как все, вот и выдумывается вся эта поебень, дабы себя возвысить, а остальных принизить.

А меня как-то просто так обозвали, вот и пошел в гул разбираться, мат это или нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько далеко ты потом послал обозвавшего?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дак не через интернет же послали, пославшего потом не нашел

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видна неосведомленность. Миллениалы - это бумеры и зумеры одновременно.

Первоначально был мем «30-летний бумер». В Америке бумерами обозначают тех кто родился в 50-60-х, в период беби бума. Мем 30-летний бумер означает высмеивание относительно молодых людей, которые ведут себя как раз как те самые истинные бумеры - постоянно ворчат на молодёжь, несмотря на то что сами старше их на несколько лет, а иногда и вообще того же возраста, предаются бессмысленной ностальгии, зачастую по временам, которые вообще не застали. Этот тип людей многим знаком, ведь действительно нелепо наблюдать за 23-летним чуваком, который начинает манерно кряхтеть и пердеть как старый дед, орать «эх, молодёжь!» и рассказывать «а вот я в дивяностые!», при этом сам 96 года, лол.

Термин зумер был по сути ответкой от бумеров, основанный на поколении Z, соответственно, он высмеивал людей, которые отрицают всё старое и слепо следуют за модой.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видна неосведомленность. Миллениалы - это бумеры и зумеры одновременно.

Как будто мне не похуй, чесслово...

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда возможно не стоит высказываться своё икспертное мнение о вещах, о которых не имеешь ни малейшего понятия. Настолько похуй, что невозможно промолчать?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое мнение, болезный? Я изначально сказал что всем на них похуй, а тебя потянуло на какие-то унылые объяснения.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

>Просто кому-то хочется быть не таким как все, вот и выдумывается вся эта поебень, дабы себя возвысить, а остальных принизить.

Вот этот вот замечательный высер, который и называется мнением, потому что с реальном определением не имеет ничего общего. Узнаешь? Думаю да. Так вот, по сути, это и не мнение вовсе, а лишь жалкая попытка выдать своё невежество за глупость окружающих. Естественно, человек не обязан знать все тонкости и шарить в мемах. Но тогда не стоит высказываться на эти темы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Огнетушитель дать?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, да тебе же чистым русским языком сказали о том, что человеку насрать-а ты продолжаешь попытки объяснить дичь для создания стереотипов.
Зачем? Какая от этой информации польза?


И мнение у гр. LastNightingale верное. Что бумер, что зумер-это уничижительные стереотипы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо слепой, потому что на все твои тупые вопросы есть ответы выше. И про то что человеку настолько насрать, что невозможно не высказать свое мнение, нахуй никому не нужное, я тоже писал.

И про то что это не стереотипы, а обозначение определенного круга людей, которые явно заслуживают насмешек я тоже говорил.

Так что протри глазки, перечитай все что я сказал и только потом открывай ротик в мою сторону.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну единственное, что дети 90-х, по моему, это прям термин объединяющий миллионы людей по общим признакам

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы и термин "бумеры" и "поколение п", и т.п. объединяют миллионы людей.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, эффект камбербетча, только утром установил и начал играть

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Макаров, ты слыхал такую пословицу: "Враг моего врага - мой друг"?
- Ты очень скоро убедишься, что это работает в обе стороны.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас будет больно...
"Гоуст, Шепард предатель, повторяю, Шепард предатель!"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верните мне мой 2007!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://coub.com/view/1ujafm

На торренты/за дисками и в путь!

9
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, меня недавно назвали бумером, а я, оказывается, миллениал. Пойду разберусь, какого фига меня состарили😡🤭
30
Автор поста оценил этот комментарий

дети 90ых размазыны по поколениям, в 30 лет могут быть совковой интеллигенцией, могут быть быдлом выросшим на ягерах, а могут быть компьютерным поколением)

Так что да, могут быть и более тупыми)

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

пил я как-то с одними слабо знакомыми пацанами. они обсуждали какого-то левого парня насчет его заскоков. Мат - перемат, и все такое. в общем, пацанский говор. тут я, решив поддержать разговор, выдаю:

- как сказал один кот, "если у тебя нет странностей, ты странный".

- КТООО!? - выдал сосед в состоянии полного охреневания. (да и выпито было уже немало)

- Кот. Чеширский. - это уже я, и не меньше охренев от такой реакции.

Молчание.

тут один из пьющих выдает:

- льюис керол, "алиса в стане чудес".

- Ааа, точно, надо запомнить. правильно написал.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гречка в качестве гарнира - это нехреновый обед, раз есть что-то к чему она гарнир. Вот гречка с растительным маслом в качестве полноценного обеда в начале 90-х вполне обычной едой была (у нас, во всяком случае).
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще то гречку без всего имел ввиду, просто сваренную на воде и без масла. хотя и это не самый ужасный вариант.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, тогда "пардоньте", не так понял. Слово "гарнир" смутило. Про то что не самый ужасный вариант согласен. Хотя, наверное, даже тем кто любит гречку (как я, например) если её или любую другую "незамысловатую" пищу одну и ту же есть, то через неделю поперёк горла встанет.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Узбагойся, мы отстаем от Запада в этом смысле примерно на 10 лет, так что на территории бывшего СССР можно считать, что миллениалы - это рожденные в '91-'06 гг.

/имеется в виду, что характерные особенности поколения формируются средой, а не просто годом рождения. В числе ключевых - влияние Интернета, завышенные ожидания от работы/самореализации, позднее вросление и тп. Очевидно, что те, кто пережил девяностые в СНГ, будучи подростками, совершенно не подпадают под эти характеристики/

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так если 81-96 г.р. то подростковый возраст уже после перестройки в любом случае. По мне характерная разница между миллениалами и зумерами это вовлечение интернет среды и всего сопутствующего в жизнь типичного представителя этого поколения. Если миллениалы пост-СНГ пространства в подростковом возрасте только начали внедряться в глобальную интернет среду, то зумеры скорее в ней уже выросли и другой жизни не видели.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

81- 0 лет

91 - 10 лет

96 - 15 лет.

Самый подростковый возраст на самые гиблые годы.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том что свои 10-15 лет миллениал вряд-ли встретил с телефоном в руках. Не говоря о интеграции в мировую сеть. Зумер же ( 1997 - 0 лет, 2007 - 10 лет) вероятнее всего уже их имел и активно пользовался сетью.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько не соглашусь на счёт датировки для регионов. Серьезно интернет начал входить в жизнь не в 7м году,а позже ну так года на два, а мобильный вместе с смартфонами ещё запоздал на пару лет и поколения до 99-01 года всё это осваивали это на ходу, а вот поздние уже на момент подросткового возраста имели всё это. Плюс поколение рождённое в позднедевяностые годы ещё затронуло кризисом и бедностью пусть и не в такой степени, а вот двухтысячники жили полностью в сытое время (ну до сегодняшнего дня) по моему это тоже влияет на расчёт

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно Вам. У меня, далекого от центральных регионов уже в 2001 году была локальная сеть на 400 человек. Интернета не было конечно, но по сути какая разница если вся информация из него сливалась в сеть?


Да и в самых захудалых регионах присутствовали интернет-клубы, в которых мы все деньги на обеды тратили.

Автор поста оценил этот комментарий

Я из поздних миллениалов. 95 г.р. Всю жизнь в Нижнем Новгороде. Не Москва, но и не жопа мира. Первый компьютер в 2006, первый интернет через диалап не сильно позже. 8 году, кажется, интернет с нормальной скоростью, когда не надо ждать загрузки страницы по нескольку минут. После сименсов с ик-портами в руки попадают телефоны с ява приложениями, уже есть какой-то браузер, какой-то трафик. Появляется своя аська, ведь вконтакт еще не повсеместно известен. Эхо 90х лишь в деталях, не бедность, но и не высокий достаток. И так в среднем у всех с кем общаешься.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что западный миллениал родился на 10 лет раньше нашего. Сдвиг поколений. И оба уже были довольно плотно интегрированы в информационную среду.


Не годы рождения, а среда формирует поколение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и про среду и говорю. 10-летнего отставания полномасштабной интеграции сети в жизнь нет, они пришла с небольшой разницей. К примеру разница между годами основания фейсбука (2004) и вк (2006) всего 2 года. Как и одноклассники (2006). Зумер вступает в подростковый возраст когда они развиты и повсеместны, миллениалу же уже 11-16 лет только к основанию этих сетей. К 14 годам зумера - аська уже умерла. Миллениал же в ней провел несчитанное число ночей)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Воот, аська же была раньше ФБ.

Но, в любом случае, дело не только Интернете, там же есть еще разные факторы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь еще поясни за зумеров, а то я тоже не в курсе кто это.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А бумеры - поколение, родившееся во времена бэби-бума 50-60х годов. Получается, интернет населён толпой людей 70х, которые обсирают остальных
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят,я с вами.Тоже так думал до этого момента.И кстати,на гречку нужно коленями.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я те больше скажу, тебя и бумером могут окрестить. Хз почему, видимо "просто так, потому что не современный (по мнению говорящего)". Эти понятия насилуются шо в путь.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Я же говорю, отличительная черта миллениалов - не знать, что они миллениалы. И шутить про миллениалов. То есть про себя.


Вы тому самый прямой пример. И вы не один такой.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
100% автор сам миллениал, просто тоже об этом не догадывается
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деление на поколения это же фишка Штатов, и стыренное оттуда пренебрежительное отношение к миллениалам отражает именно их культурный код того времени. "То время" это примерно когда Карлин выступал с битами про чрезмерную опеку детей, т.е. как раз про эпоху воспитания муриканских миллениалов.


У нас это время плюс-минус сейчас. Время, когда дети, выращенные "по новой методике, я ему всё позволяю", вопившие в школах "вы не имеете права" и варившиеся в полнейшей безнаказанности, безыдейности и безынициативности, --только-только подрастают.


Так что такая ошибка в терминах, имхо, вполне простительна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто многие так и воспринимаю, мол миллениал - родившийся в 2000-х. Потому что, как Вы и сказали, звучит логично.

Нет, никто не считает что МЫ настолько тупые. Как минимум потому, что большинство того, о чем говорят "миллениалам не понять" - расцветало как раз при нас: VHS, аудиокассеты и вся прочая лабуда)

Блеать, пошел узнать кто такие зуммеры. А это как раз те, кого я (и многие) считали миллениалами)) А еще мы, оказывается, блумеры.

Ох ебать, староват я уже так много новых слов запоминать!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как страшно жить! - сказал Аркадий и побежал обратно в морг

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и сам, будучи 90-го года выпуска, поначалу негодовал, потом научился смотреть на такие посты с иронией, ведь почти всегда их пишут точно такие же «миллениалы»

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ok, boomer
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в инетах прям продвигается тенденция вносить срач в поколения. И это не здоровая хуйня. Особо промывают мозги молодых, чтобы те презирали старших.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Срач по поводу гендера, расовой принадлежности, этнического происхождения. Теперь вот и срач между поколениями. Люди всегда найдут причину чтобы разбиться, сгруппироваться и обсирать друг друга. 

10
Автор поста оценил этот комментарий

никогда раньше такого не было)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

... и вот опять...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тургенев смотрит на вас с недоверием.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конфликт отцов и детей идёт с древнейших времён, это не что-то, что придумали только сейчас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интернета то в древних временах небыло, который проводит теперь более четкие границы баррикад.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это с запада пошло про миллениалов. К СССР оно отношения не имеет, у них не было такой жопы.

Автор поста оценил этот комментарий
Да они чё там совсем поохуевали?
Автор поста оценил этот комментарий

А что, много умных выросло на одной гречке?

Автор поста оценил этот комментарий

да знаем мы кто такие миллениалы, кто такие блять зуммеры) пойду погуглю

Автор поста оценил этот комментарий
Держи за всех.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

'или лучше заставлю гречку с нихрена в качестве гарнира жрать'. А гречка за Ваш счет? А то я ничего кроме этого и не ем лет 10 уже. Так что если готовы еще и за свой счет, высылайте :D

Автор поста оценил этот комментарий

соглашусь, автор твита или че там это такое, явно не разбирается в понятиях миллениал, бумер, зумер. Я последних двух тоже путаю. Но с фигали я, 1985 года выпуска, не знаю что такое блять мыло?

Автор поста оценил этот комментарий

Бл...

Автор поста оценил этот комментарий
раньше я думал что миллениалы, это родившияся в двухтысячных
Не, ну серьезно, неужели какое-то животное может нас, детей 90-х, считать НАСТОЛЬКО тупыми???
Сам ответил на свой вопрос. Мне тоже до сегодняшнего дня думалось что миллениалы это детки от 2000+ г.р
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что там со сбросом компов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разделяю ваш праведный гнев!) Но только что прочла в одной статье, что сроки с 81-96 год актуальны для запада. А в РФ прогресс пришел гораздо позже, поэтому у нас можно сдвигать эту эпоху на после 96. Соответственно, мы с вами не миллениалы....

Автор поста оценил этот комментарий
Так. Окей. Я узнал кто такие миллениалы. А если я опоздал и родился на 2 года позже, то кто?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опоздун! топай теперь по шпалам, домой, по привычке.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот узнал только что что я миллениал.. Есть ещё поколение пепси я слышал но вроде к ним не отношусь..
Автор поста оценил этот комментарий

Что за имя такое идиотское - Соуп?

Автор поста оценил этот комментарий
Тащи его сюда, я его буду шатать!
Автор поста оценил этот комментарий
Я лучше автора "в картинке" поддержу, чтобы вам удобнее было
2
Автор поста оценил этот комментарий

Успокойся, она просто тупая, но считает себя умной.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Деградация продолжение. Тупорылый пост имеет 6к рейтинга. Детишки будут нас терзать до конца лета.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, попадающий в ту же категорию, с уверенностью могу сказать, что среди нас крайне много тупых. Не настолько, чтобы не знать про существование мыла, но довольно близких к этому уровню. Я бы назвал миллениалов поколением максималистов.
Автор поста оценил этот комментарий
Так все эти поколения пиндосы придумали, у них-то не было совка.
200
Автор поста оценил этот комментарий

Отличительная черта миллениалов - не знать, что они миллениалы. Ну и искрометно шутить про миллениалов.

раскрыть ветку (33)
45
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет, я-доблаеб.
раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А пруфы есть? Поди наговариваете на хорошего человека

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчик, ты томат!!!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Томат, ты не понял, мы домой летим. Водочки нам принеси - щас Кровавую Мэри замутим.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж анекдот был такой...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Летят проститутка и брат из Америки домой...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moclerator, оскорбление пикабушников
Автор поста оценил этот комментарий

Зато честно.  

24
Автор поста оценил этот комментарий

Миллениалы на Западе - те, чьё детство пришлось на беззаботные и сытые 90-е. Главная трагедия, которая могла случиться - родители купили Сегу, а ты хотел СуперНинтендо. У нас 90-е были немного другие.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сами придумали критерии?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Год рождения 1981-1996. Когда у этих людей детство было?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал как типичный зумер.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Буммеров знаю

Зумеры – кто это?

раскрыть ветку (18)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поколение Z (зумеры) те кто родились начиная с 2000 по 2020 (иногда пишут другие года)
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Блин, а почему Ы? Ой, т.е. Z?

раскрыть ветку (16)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Одни оригинальные люди назвали одно поколение пооколением X , вторые не менее оригинальные следующее поколение назвали Y, а третие - поколением Z)
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А куда дальше-то? Алфавит кончился. В начало пойдут?

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как не странно ты прав)) Следующее поколение будет называться поколением A )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом Б или В?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, дальше "поколение альфа" будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте Эксель и посмотрите есть ли жизнь после Z. Введут поколения с двойными буквами XX XY XZ итд, надолго хватит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поколение ХУZ
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что миллиниалы это Y, 81-96 гг рождения, дальше Z. Ну типа X Y Z
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь Z это последняя буква алфавита. Дальше всё?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше ремиксы, сиквелы и приквелы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А бумеры?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Рожденные во время послевоенного бэби-бума (примерно 1950-1970), в меме, в частности, с устаревшими установками, неприятием и критикой нового поколения, новых технологий и взглядов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А 1971-1980 это кто?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точных дат нет, примерно:

1930 - 1945 сайлент

1945 - 1965 бумер

1965 - 1980 поколение x

1980 - 1995 поколение y или миллениал

1995 - 2010 поколение z


К каждому году +-2 года в зависимости от мнения конкретного журналиста/социолога, которые сами ещё на эту тему спорят

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бумеры до поколения X
11
Автор поста оценил этот комментарий
Первое предложение можно считать искрометной шуткой про миллениалов?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я же миллениал. Так то да.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Просто фраза "миллениалы изобрели что-то" это мем.
ну и да, зумеры в основном ещё не закончили универы, но уже близки к этому
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну им, точнее нам, уже по 22 года, так что уже закончили и тянем свои ручонки на ваши рабочие места

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
*испуганно схватился за седые двадцатипятилетние волосы*
2
Автор поста оценил этот комментарий

22 - самый-самый край. Аккурат между миллениалом и зумером.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Просто старые пердуны (причем зачастую старые пердуны душой, а не телом), выучили новое модное слово и не разобравшись пошли пихать его куда попало.
Прямо как бабки на лавке у подъезда)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все на каком языке тут говорите? Нихуя не понятно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку