И снова о вечном

Приезжаю на дачу на шашлыки, садимся за стол. Нацеливаюсь на самый зажаристый кусок, попутно прихватывая зубчик маринованного чеснока...


- Слушай, а помнишь Катю? Она сейчас вообще-то 6К долларов зарабатывает,- говорит мама и смотрит на меня выжидающе.


Приятного блин аппетита. Я зарабатываю явно меньше 1К, и картина меняться в ближайшее время не будет.


- А муж ее тоже, знаешь, 6К зарабатывает,- и снова смотрит.


Со вздохом откладываю шашлык на край тарелки.


- Молодец какая,- продолжает мама. - Как бы тебе так зарабатывать?


А и то правда - как? Я не программист, как Катя с мужем, у меня нет своей квартиры, которую им же подарили в свое время родители мужа. Моя мама живет в своей трешке, а я на съемной двушке, разделяя ее с соседом. И съехала я именно по причине регулярных скандалов и ругани до валидола и битой посуды.


- Еще вот у Тани дочка открыла свое агентство по переводам, уже дом строит. Может, и тебе свое открыть? Ты же владеешь языками!


Английским да, а вот французский у меня уже давно на уровне "же не манж па си жур". Обязательно подумаю.


- Так устрой меня,- беспечно говорю.- Ты же всегда говоришь, что связи решают. Поищи людей. Я так-то не против зарабатывать 6К зелени в месяц.


И вот как быть и что делать? Говорить пробовала, а в ответ: "Я же хочу, чтобы ты жила хорошо, вот и волнуюсь". Только меня такие волнения в свое время довели до того, что я каждую ночь задыхалась и просыпалась от удушья.


Эх, родительские заботы о детях. Трогательно, аж до смерти.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1169
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй просто шашлыки в другой компании есть.
Помогает.

раскрыть ветку (204)
20
Автор поста оценил этот комментарий
я думал это все чтобы кусок шашлыка отжать))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, что это такой отвлекающий маневр

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий