Почему VC и SA - разные игры? Тематика схожая же. Или погодите-ка, чем это пахнет? Расист, расист!
Недавно перепрошел с нормальным русификатором и оказалось, что там довольно хороший сюжет...
Бред. SA выигрывает по всем параметрам кроме ностальгии и рандомностью миссий(в VC та же миссия с вертолетом или мини самолетом с бомбочкой реально пройти с 1-2 раза, в SA миссии с самолетом и возникающими из пустоты деревьями прожигали пердак только так)
Да и ностальгия по SA побольше. В детстве играл и в неё, и в VC, и в третью, а помню только SA, и перепрохожу до сих пор тоже только её.
Он это говорил в плане заработка денег. Теперь если сингл делать - то сразу же не ставить на заработок, а "чисто так, ради искусства".
Хотя вон, ведьмак вышел...
Я с женой Лару крофт сейчас все три части прохожу. А до этого с удовольствием все части uncharted прошли. А еще купил и с удовольствием проходил lasf of us, metal gear 5 и хитман. Я бы сказал, что слухи про смерть сингла несколько преувеличены
Это не помешает встроить туда шапки, co-op и начать продавать подписки. Вон близарды старкрафты и вакрафт 3 во что превратили.... зашел тут в демку Дьяблы 3 и охренел от количества стаффа для мультиплеера - какие-то шапки, знамена, питомцы и апогей - без связи с сервером не работает. Угу, побегал синглом...
Сейчас у кого-то нет интернета? Это какой-то вымирающий вид пекарей, ибо не совсем ясно нахрена нужен комп без интернета. Вы явно не целевая группа игроделов.
Ты на дачу и в командировку с собой пекарню возишь? По мне так это невероятно редкий случай, чтобы на дачу со своим компуктером ездили. Или командировка была в месте, где ну совсем нет интернета, но есть полноценный комп для игр.
Прикинь, люди уже 20 лет как возят с собой компьютеры, называется это чудо - ноутбук. Берут и едут куда надо - хош на дачу, хош в отпуск, хош к черту на рога. И второе открытие не все игры требуют i9 и 2080S, тадааам, не все играют в новинки ААА. Я вот хотел в дьяблу 3 порубиться - один фиг в лесах делать нечего будет, но эта скотина валится при отсутствии интернета - придется голосовать рублем.
Ну и бонусом:
Интернет в роуминге может и быть, но будет сцуко дорогой - раз. Второе, бывает приходится сидеть в атономке - два. Третье он (интернет мобильный) через 1.5 км от КАДа может показать Ежа, а это хрен тебе, а не подключение.
А так конечно да - если дальше мкада не выбираться - то интернет везде есть.
Но в мире, где живут древние японские самураи, монстры- индейцы и проклятые византийцы - все возможно
Эра проходит исключительно потому что не выгодно делать сюжетную игру без онлайна, т.к. кейсики, дропбоксы, и доннаты даже в посредственной онлайн игре, приносят гораздо больше, чем невероятные сюжетные повороты в однопользовательской.
Да это тухлая отмазка. Достаточно сделать крепкий сюжетный шутан, сохранив и улучшив физику. Запилить разрушаемое окружение, да продвинутый обучающийся ИИ (как было в одной индюшатине, которая вышла весной, название её забыл), и будет бомба.
Чувак. Обе халвы были прорывом и резонансом - физика, движок, игровые механики, и сюжет был на это всё завязан.
На самом деле 99% современных шутеров - это Халва 2 только рожи ширше, машины быстрее, сиськи у баб больше и реалистичнее. Но принципиальных отличий нет.
Есть ребята которые берут скриммерами, есть те, кто пишет охуенный сюжет, но это все можно реализовать на движке тоже халвы 2. Гейб же хочет делать игру, которая порвёт представления об играх. Но тут хз как это представить.
На самом деле 99% современных шутеров - это Халва 2 только рожи ширше, машины быстрее, сиськи у баб больше и реалистичнее. Но принципиальных отличий нет.
Вот нет. Я совершенно недавно тряхнул стариной, и немного продвинулся в обличении моего наблюдения в словесную форму.
Современные игры, будучи ориентированными в первую очередь на зарабатывании бабла во главу стола ставят не качество, а "затягиваемость" игрока. В этом отличия видны даже между основной Half-Life 2 и уже первым эпизодом.
В частности это касается анимации персонажей и кат-сцен. Движения персонажа (реакции на действия) в основной части были резкими, игра "чувствовалась" мгновенной отдачей, и это многим нравилось. Уже в эпизоде 1 появились раскачивающиеся движения, задержки катсцен с целью увеличить длительность этих самых кат-сцен. Пёс стал значительно более "кинематографичен" в плохом смысле этого слова. Пример, который я постоянно вспоминаю - самый яркий из запомнившихся - когда пёс выдирает мозги страйдеру. Сцена уже не выглядит резко и правдоподобно, как это было бы сделано в основной части серии.
Наблюдение помог мне сделать Nostalgia Critic на примере, просите меня, разбора смурфиков. Сейчас мне лень искать, но там критик делал разбор плавных раскачивающихся сцен в фильме.
То же самое я вижу в современных играх, отчего в них не так приятно играть. Для меня например продолжение принца персии 8 года - просто неиграбельный шлак после Warrior Within, потому что ты нажал кнопку, и ждёшь, пока принц замахнётся, чзнх? Хотя это было то 10 лет назад уже... Аналогичная ситуация со срузисом. Превый мне, внезапно, зашёл как хороший боевик. Вторая и третья часть - просто неиграбельны. Накал идиотии в третьей части рвёт просто любую связь с реальностью, отчего интерес пропадает абсолютно. Всё это дело имеет какое то отношение к консольщине, но тут я пока не могу сформировать полный список признаков. Пока нашёл упрощение игровой механики, автоматические действия (типа укрытий), растянутая анимация и МНОООГО раскачивающихся движений (особенно когда выполняется бег), всаживание огромного количества патрон в одного единственного противника (тут типа сам процесс должен выглядеть красиво. На самом деле нет), гуляет камера. Типа погружение такое, ага. Чё то как то когда я бегу в жизни, даже нагруженный, природа постаралась настроить мне восприятие так, чтобы картинка "стабилизировалась". А тут наоборот, "БУДЕМ КАЧАТЬ!!!", аж тошно). В общем от эпизодов халф-лайфа чуть потягивает консольщиной, и чем дальше - тем хуеж.
Антиподом всего этого говна будет, наверное, hotline Miami, но она даже слишком резковата на мой взгляд. Пока до босса дошёл, уже просто был взбешён)
Короче в этом плане золотой серединой была именно основная часть Half Life 2 - чёткая анимация и достаточно резкие действия. Толковый рассказ истории с "не переигрывающими уж слишком" неписями. Фишки с гравипушкой, которой просто приятно управлять, и вообще физикой игры. Полное погружение и отсутствие ощущения маразма происходящего. Сюжет подаётся с чувством, с толком, с расстановкой. Блин, ну хз. До сих пор не могу правильно описать всех аспектов, почему эпизоды - уже не то. Не хватает соображалки и лексикона, пока есть только зацепки из того, что написал. Где то в подвалах игропрома и курсов обучения игровых режиссёров преподают вот эту вот систему "консольщины в плохом смысле". Было бы интересно этот курс почитать.
Орнул с тебя. Я тебе о принципах движка и игровых механиках, ты о своей вкусовщини и, возможно, слабом ПК.
год-два назад гейб заявил, что долгие годы в валв они обкатывали новые технологии, поэтому новых игр так долго не было. и мол наконец они эти технологии обкатали.
уж не знаю, что они затеяли, но надеюсь хотя бы портал 3.
А движок Source в свою очередь является проработанным движком Quake. Отцами всех этих шутанов являются id software.
Не знаю, что там Гейб хочет. Но вот Син Эпизодес, хуёвая была игра? И чего не продолжили, твари?
Тупо захотели много много денежков и всё зафейлили.
А игра ж клёвая была.
Многим хватило бы продолжения на том же движке, с хорошим сюжетом и атмосферой, чтоб не хуже предыдущих игр.
Хуй с ним, с разрушаемым окружением, в предыдущих играх это не мешало.
Не знаю про ассасина, я вторую не доиграл, не говоря о третьей, но я ведь веду речь о новом сюжете, который бы раскрыл вселенную ХЛ ещё больше, привнёс бы новых секретов, и всё это на старой графике.
Вон, на том же движке и со схожим графоном Дисхоноред выпустили- разве плохая игрушка?
А сравни Эпизоды с оригиналом! И что? Хуже вышли? Данунафик.
И третья взлетела бы, подойди к самому повествованию серьёзно и с интересом.
И что это за "геймплей нового образца"? Графоний ниебаца? Возможность крафта в режиме паузы? Подсказки везде и повсюду? Отсутствие шкалы здоровья и регенерация?))
Ну что-то в этом роде. Только акцент больше не на шутер, а на голливуд(как в сюжетке КоД или БФ). BFM + BFG и прочая майклбэевщина. Низкий входящий урон. Да и вообще акцент на мультиплеер, ибо сингл-шутаны не нужны никому. Я думаю вы поняли о чём я, в такой игре просто не будет места для плавного и размеренного повествования, а вы ведь хотите в том числе и этого)
Если только у Габена совсем все плохо будет. Ожидания от халвы настолько высоки, что даже 10000 Хидео Кодзим не смогут вытянуть.
hl всегда показывал невероятные возможности движка на свое время, посмотри презентацию демки hl2 2003 год и как люди пускают слюни от увиденного. До нормального внедрения VR даже не стоит его ждать.
hl -> cs
w3 -> dota
arma -> dayz, тушино / аналоги
portal -> Portal Stories: Mel
bf2 -> project reality -> squad
скорее bf1942 -> мод modern combat -> BF2
а из армы еще PUBG вышел, был мод от автора и я в него когда-то играл, но сам мод не зашел
Не, я имею в виду "без поддержки разработчика"? Хоть какой-то мод на игру можно назвать не менее годным, чем сама игра?
Так-то примеров полно типа bms но там разрабы брали к себе моддеров и давали им инструментарий.
Так сначала моддеры показывают результат, потом разрабы впечатляются идеями и зохавывают этих моддеров в себя
дота. я имею ввиду не доту 2, а именно доту. в нее людей играет больше, чем в сам варкрафт.
и на маунт энд блейд куча таким модов.
Ну про доту заслуга не игры, а гибкого движка. Вон для Doom 1993 даже мод на героев делают и старкрафт портируют (если не забили), но это не меняет того факта, что это уже совсем другая игра будет, мало похожая на Дум.
Я изначально немного другое имел в виду. Моды примерно как ДЛЦ для ориг. игры, в духе и стиле, вот такое. Тотальные конверсии типа Доты или DayZ взлетают за счет непохожести на оригинал.
ну таких еще больше. соул сторм на вархаммер даун оф вар. если кто-то хочет поиграть в даун оф вар, то имеют ввиду скорее всего соул сторм, а не оригинал. это оф дополнение
На последнем фото есть ключ разгадка. Как получить от Гейба цифру 3... он показывает 2, а гений 1!
В последнее время меня стим расстраивает.
Недавно ввели Бету библиотеку.
До этого я игры, которые прошёл или не нравятся, скрывал.
Но в новой библиотеке эта функция была перенесена во вкладку ВИД, этого я не знал.
И вот появляется новая библиотека, а там нет половины моих игр. Типа this war of mine. Нет её и всё.
Написал в поддержку, ответ поддержки: в библиотеке всё нормально, там все ваши игры, всё ок. И написали пару причин, почему их может не быть, но ни под одну из них эти игры не попадали. Затем я описал ситуацию c This war of mine, и мне за три дня никто не ответил.
И пожаловаться было некому. В итоге сам разобрался, пиздец саппорт, конечно, полезный.
"Если дизайнер придумает ещё более понятный интерфейс, то природа создаст ещё более тупого пользователя"
Ты в офисных программах вообще не работал никогда?
Нет, в тех, что работал когда-то, подобного не было, или это уже преступление, если моя жизнь не предраспологает к их использованию?
Ты бред говоришь. Интуитивный интерфейс это когда любой пользователь понимает интуитивно что, где и как.
А тут у тебя раньше была отдельная вкладка, и теперь её нихуя нет.
Большинство не использует функцию "скрывать" из библиотеки, так что не пизди тут, что любой понимает, если ты нихуя не используешь функцию, и начинаешь тут за умного сходить, можешь сходить к себе во двор и повыёбываться там.
Какой счётчик покажи ка мне?
Счётчик количества ВСЕХ игр был равен количеству показанных.
Я же написал, что пропала игра This war of mine. Я бы ещё понял, если бы пропал какой-нибудь CS:GO и прочие подобные бесплатные.
А так же пропал frostpunk, 7 игр serious sam (набор).
Вот скрин общения. Там были вкладки со скринами, но вернуть стим не даёт.
Как видно, поддержка вообще никак не объяснила, что вкладку "скрытое" перенесли в "вид", а в библиотеке никак скрытое, кроме этой вкладки, не посмотреть.
И я очень быстро начал пускать жидкого в этот момент.
ШТО?
Топовый коммент на пикабу, просто ПОВТОРЯЕТ ШУТКУ ИЗ ПОСТА, ПОД КОТОРЫМ НАПИСАН?
Этому сайту пизда.
Лига Геймеров
44.3K пост88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач