8182

Фуродятлам и фурападлам посвящается5

Вчера возвращались с женой из отпуска по М4, хотелось бы отметить пару ситуёвин в связи с фуроводами:
1. Проезжаю ПВП 515 км в Москву, по полосе только для транспондеров, откуда ни возьмись, на "хвосте" появляется фура и проскакивает за мной под открытый шлагбаум! Я притормозил, надеясь, что шлагбаум за мной закроется, но этот жопонюх висел в полметре от моего бампера и шлагбаум не смог закрыться. Ещё и погудел "воздушкой"!( водЯтел древнего МАН с бело-голубой кабиной, надеюсь, ты успел к своему парню, ещё и денег сэкономил), пдрс ты этакий.
2. Выходят на опережение своих коллег
, с разницей в 1-2 км/ч, не глядя в левое зеркало и едут параллельно им несколько км. Падла, я иду в левом ряду 125, ты 91-92, твой коллега в правом ряду 89-90. Какого немытого писюна я должен из-за тебя, козла, оттормаживаться и телепаться за тобой, гондоном, несколько км? И это несмотря на знаки "движение грузового транспорта в левом ряду запрещено"?
И я уж не говорю про площадки для отдыха, где понаставлены фуры в случайном порядке на
парковочных местах для легковых и автобусов?
В моем детстве, при СССР, считалось, что дальнобой = профессионал. Сейчас же многие считают, что дальнобой = долбоёб и я с ними полностью согласен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
994
Автор поста оценил этот комментарий
Тут пост давным давно был, там дальнобой объяснял, почему так. Вот едит он к примеру 95км. ч, а перед ним 90 км. ч. Если будет оттормаживаться то обороты потеряет, потом на разгоне топливо пожрёт. Поэтому идет на обгон и тошнит те же 95км. ч, так как прибавив газу опять же топливо сожрет.
И да, типо они на дороге работают, а мы остальные на легковом транспорте, хуйней занимаемся, и мешаем работать своими поездками на дачу, к тёще и на море )
раскрыть ветку (146)
289
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот тоже бесит когда машин много. Ладно мне надо ехать, а остальные то куда прутся?)

раскрыть ветку (10)
70
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же фигня в автобусе, когда еду на работу. Я искренне злюсь, что остальные куда-то едут
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А люди в очередях? Я-то по делу пришел в поликлинику или в магаз например, а они?!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому как,все про себя думают что,
вот он то-точно "Мессия"богизбранный,а остальной народец куда прется амёбы аморфные.
0
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому у меня 95% поездок против шерсти, это

так приятно)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По встречке что ли?)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я пару лет ездил на дачу строго ,когда все с дачи ехали.  ляпота машин нет, а по встречной пробки дикие.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сча тоже в большинстве случаев так стараюсь.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и левый ряд занимают, в котором я еду, при свободном правом. Нельзя же!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот иногда сижу и прикидываю, а поеду-ка я от нехуй делать, samsebeabupic побешу :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня сейчас всё бесит в автобусе. Господи, поскорей бы сезон гриппа и первая сессия, чтобы бабки перестали ездить за рецептами фуфломицинов к терапевтам, а половина студентов вернулась туда, откуда вылезла или ушла в армию/работать в ростиксы с вкусточкой.
357
Автор поста оценил этот комментарий
Так это каста тех, кто "а зачем днём фары включать? Лампочка дольше послужит и нагрузка на генератор меньше, а значит меньше топлива сожрёт".
Дэбилы, блть
раскрыть ветку (19)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я не включаю фары. На АвтоВАЗе ДХО с завода идёт. Его не выключить даже. По умолчанию - завел машину, горит ДХО. И ярко. Габариты слабее
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще можно выключить, поставив селектор в среднее положение между дхо и габаритами
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это настолько тонкая настройка, что на любой кочке это положение вылетает. И не заводское, а просто момент между пластинами переключателями. А не его положение.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, просто указал, что теоретически возможно)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И главное - нахуй его выключать? Я проехал с февраля 34000 км - гена как дает 13,9-14,2 V, так и даёт. Лампочки все заводские, а расход один и тот же. 5,6-6,5л/100км. Значит вывод - инженеры подумали, за долбоебов, которые экономят на никчемных вещах.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В дороге абсолютно незачем. Я так отключаю когда сижу в заведённой машине во дворе, чтоб в темноте не светило)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я слишком стар, чтобы сидеть в заведённой машине, во дворе. Утром прогрел и поехал,вечером приехал, 2 минуты машина заведённой отдохнула, заглушил - пошел домой. Это на второй машине проще. Она старше гранты на 19 лет. Там в положении 0 - свет не горит. Но я на ней и не езжу уже с 2020 года. Жалко мне трахенваген уже гонять. И продать жалко. Так и стоит во дворе 3й год. Старый vw polo 9n1 с 504000 км пробега (брал с пробегом 205000)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Достойно. Машина без движения во дворе тоже не очень хорошо же...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Год машину не заводил. Завел, с первого раза, прокатился и снова поставил
40
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем он вообще 95кмч едет? Это же столько топлива тратится относительно 90кмч, хз как он вообще потом спит спокойно.

раскрыть ветку (7)
63
Автор поста оценил этот комментарий

У них наверное кто первым на стоянку приедет тот и папа. Козырную бутылку для ссанья выиграет.

раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий

А потом праздновать победу подарочной бутылкой?

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разные передаточные числа на редукторах. Разные коробки передач и разная мощность двигателя.

Всё это очень сильно влияет на экономию топлива на высоких скоростях.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И у всех грузовиков эти параметры подгоняют под максимальный кпд на 90кмч или чуть ниже, потому что внезапно для грузовых такое ограничение скорости
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый производитель подгоняет под свои параметры.

Кроме того, заказчик сам решает какие параметры ему важнее, исходя из того, в каком регионе будет "бегать" его автомобиль.

Если в основном равнина, то можно редуктор "скоростной" поставить, с меньшим передаточным числом. Но в горку такая комбинация будет "садиться".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И у каждого производителя самый важный параметр - максимальный кпд при движении на максимально разрешенной скорости
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего там подгонять? Расход увеличивается, внезапно, из-за аэродинамического сопротивления, которое у фуры как у паруса. Разными редукторами можно просто добиться разной динамики, на расход они влиять будут слабо. т.е. в любом случае для 90 найдется такая передача, где обороты будут в оптимальном режиме для двигателя. А +-50 оборотов у двигателя - вообще несущественная разница.

174
Автор поста оценил этот комментарий

топливо пожрать ему никак нельзя, иначе как же он его потом спиздит

раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и на шлюху страшную придорожную пятихаточку надо ж наэкономить...
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

эй, а шлюхи страшные придорожные при чём тут? Они честно зарабатывают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я к ним претензий и не имею. Они ж никому не мешают.
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще п0хуй на него! Если ты так делаешь, тебе: моргают, сигналят, догоняют, орут что-то, тормозят, пытаются учить, а если тебе так делают, то ты типа должен схавать это...лол

68
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне и многим похер на его стремление сэкономить. Пусть едет по правилам в своей ушатанной правой полосе, которую сам же и ушатал.

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Про левую полосу вообще в точку, ехал недавно по м4 ночью, так в районе Ростова тупо все фуры по левой хреначат, а маленькие их по убитой правой обгоняют.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно весело там ночью, там такие ямы выдавлены местами, что только на танке ехать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Там справа иногда такие ямы попадаются, что колеса отлетят. Потому и прут все по левой. Сам на юг ехал на пузотерке, хорошо вовремя заметил
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так правую явно не пузотерки с перегрузом разбили. Теперь ещё и левую расфигач.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже не важна причина. Асфальт так положили или фуры разбили. Вопрос был почему они все по левой херачат
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно с вами согласен, но спросить не было возможности, бо я тоже ехал на пузотерке, вот ежели на БТРе, то наверное смог задать такой вопрос)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
*расфигачат.
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно, но на МКАД самая ушатанная левая полоса, по которой фуры вообще никогда не ездят
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу на юге, где температура летом на солнце может быть около 50 градусов и большегрузы раскатывают разогретый асфальт до состояния волн. По МКАДу ехал две недели назад, особой тряски не заметил))). 

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в России интересные дороги - на юге тают от солнца, на севере трескаются и крошатся от морозов. Неужели нельзя как-то допереть что нужен разный асфальт? Такое ощущение что укладывают какой-то средний состав по все стране, который ни в мороз не держится, ни в жару.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так же менять чаще надо будет.
eddy_murphy.jpg
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может, сейчас отремонтировали. Но там нехилая такая колея от легковушек образуется постоянно
1
Автор поста оценил этот комментарий

На КАДе аналогично, в левой полосе колея больше, чем в правой. Есть мысль, что мб из-за шипов, но не уверен. Типа в правой фуры без шипов в основном ездят, а в левой легковые на зиме по голому асфальту по полгода ездят.

ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий

Интеллекта у них, как у большинства таксистов, есть золотые люди, но это на уровне погрешности, к сожалению

11
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, едут они на круизе , и на нем же обгоняют.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так какого хера на круизе выставлена неверная скорость?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Формально на круизе выставлена верная скорость. Именно из-за этого и есть зазор в несчастные 2-3 км.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У большинства фур ограничение максимальной скорости вшито, дави не дави, быстрее не поедет, если только с горки.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А некоторые педики его отшивают. Ехал тут по трассе 105, меня фура опередила по ощущениям 120+. Да, дорога 2 полосы в каждую сторону с отбойником, но все равно стрем.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отбойник от фуры не спасет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В зависимости от угла, мб и не даст на встречку вылететь, отбойник там весьма высокий
ещё комментарии
90
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, потом на ютуб выкладывают смешнявки "таракан решил поучить фуру". Да выморозил ты, падла злоебучая. Был бы пулемёт на крыше - пиздец бы тебе настал. Ну у меня жена есть, она невербально может донести в окно фуроводу нечто такое, что тот начинает неистово дудеть. Может соблазнила его, конечно...

раскрыть ветку (4)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Может соблазнила его, конечно...

Невозможно,разве что только у вашей жены есть член

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И он тоже фуровод?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Член фуровод? Что-то меня прямо вынесло с этой картинки 🤣

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуясе вы взяли и "учителей" вывели чуть-ли не в ранг "справедливых мстителей".   Любит у народ одобрять нарушителей конечно.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, что я скажу о своих впечатлениях о езде по РФ и М4 Дон и Кавказ.

Поехали мы из Минска в Кисловодск. Первое, что заметил - при пересечении границы РБ-РФ наши фуроебы (белорусские я имею в виду) еще 50 км тому назад пропускавшие всех, кому надо, становятся уебанами, которые хрен кого впустят и собираются в паровозики по 5-7 пидорасов (видимо, так в колдоговоре прописано, других идей нет). Дальнобои на номерах не РФ и не РБ по-прежнему остаются взаимовежливыми людьми. Не совсем понятно, почему, конечно, это загадка.

Но! Все это ерунда, поверьте. Логику действий фуроеба можно просчитать, там скрипт из 3-4 строк, не более, степень безумия минимальна, предсказуемость действи достаточно высока. Я только на своей нынешней машине проехал 460.000 км, в основном, конечно, РБ и тыщ 150 разные страны Европы. У меня вопрос один к обладателям категории В в правах (у меня все категории , мне надо, я всеми регулярно пользуюсь, таскал лафеты, езжу на моте и т.д.) - у вас там перед поступлением на курсы надо какой-то Университет Уебана окончить? Такой концентрации долбоебизма я не встречал еще нигде.

Зачем обгонять на прямой? Это вчерашний день, это скучно, бесперспективно. Надо в конце подъема, подождав, чтобы был слепой поворот еще - вот тогда ты мужик, да. Едет по первому ряду фуроеб 90 кмч, его опережает его бывший сл скоростью 90,7 кмч - ну это понятно, это видно и предсказуемо, ну еду я за вторым и жду, ок. Нахера ты, конч, уперся в мой задний бампер, моргаешь и сигналишь мне??? Ты не видишь фуру передо мной плетущуюся? Я ее заслонил, блеать? Или там у него на противоподкатном брусе именно твоего калибру елдак прикреплен и тебе невтерпеж? Я оттормаживаю поток, освобождаю ряд и чудо упирается в фуру... И что, дебил? Ты перепрыгнешь? Так это не один случай - их сотни! Мы просто ржали и перестали считать. Ехать с плюс минус постоянной скоростью - тоже проблема, но я это давно заметил, фиг с ним. А чо за прикол с пробками? Я понимаю, когда перекресток, не выезжать - не провоцировать затор, но когда это пару километров по прямой на Доне и никому никуда не съехать - зачем оставлять зазор, куда можно посадить Боинг? Я не говорю сейчас, что это глупо, просто объясните зачем и нахуя. В Германии пробки могут быть по 6 часов, но там зазоры для служб оставляют по ширине, а не до вререди идущей. Скоростной режим - срака, конечно. Видимо санкции ударили так, что пришлось продать самолет и пересесть на кредитный солярис, чтобы ехать заключать миллионные сделки. Про обочечников даже не хочу говорить. Финальное впечатление - в нашу школу к нам пятиклассникам пришел волшебник, когда мы играли на фантики от жувак Turbo и сказал - играете, пацаны, все, что выиграли теперь ваше и я вам всем раздам права и вам можно ездить по дорогам. Правила старайтесь соблюдать, а то права может дяденька миллиционер забрать, а в целом ведите себя, как на перемене в столовку бежите

3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть они эту херню творят потому, что мы мало их щемим и оттормаживаем и это им не выливается в лишние затраты? Неприятное наблюдение.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А чем они руководствуются, когда занимают обгонную полосу за 1-2км перед сужением и едут вровень с такой же фурой? Зато после сужения едут друг за другом с дистанцией до 500м. Черти чистые сами пробки создают, в которых и стоят потом!
Когда едешь на опережении с нормальной скоростью и эти твари резко вылетают перед тобой и тошнят экономя свою соляру, но вообще не экономят чужие колодки и лобовые стекла.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На велосипеде и самокате тоже можно работать) И без подобных проблем

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу, что самокатчики на тратуарах бесят не меньше пидарастов на фурах

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы всю полосу не займет. И шустрый более или менее

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё одной полосы не хватает, третьей)
раскрыть ветку (52)
176
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть двадцать третьей. Этим пидорасам волю дай - они реально за руки держась ездить будут.

раскрыть ветку (7)
44
Автор поста оценил этот комментарий

За члены

29
Автор поста оценил этот комментарий

что они регулярно демонстрируют когда зимой перекрывают своими фурами которые на летней резине не могут в легкую горку подняться и стоят "шлифуют" во всех рядах МКАДа + обочина

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У грузовиков в большинстве случаев предусмотрена всесезонная шина. Есть зима, зимой отлично там где снега много, но если это не частная фура это лишний расход.
Насколько понимаю фуры шлифуют из-за неочищенных от снега дорог, когда пустые или резина сильно изношена.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

встретить на МКАДе нечищенную дорогу - это надо постараться ... и да ... легковушки вообще без проблем едут, но тут весь "прикол" в том, что эти тридварасы занимают все полосы включая обочину

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Съезды на/с МКАД как раз хуже чистят вот и проблема.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И у них же нет никаких средств связи между собой. Ни раций, ни интернета в пределах МКАД чтобы заранее узнать что "там не дочистили и уже один сегодня шлифует".


У них же фура заговоренная и "это другие долбоёбы не проедут, а я ж особенный ".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
это другие долбоёбы не проедут, а я ж особенный
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий
В пятницу прокатитесь по М-2 или М-4 в область,если вы из Москвы. Мало того две полосы фуры и газелисты занимают,так ещё и офисный планктон (те кто в будни ездит на работу на О.Т) в левом ряду 90 тошнят (разрешённая 110). Им хоть 10 полос сделай,один хуй забьют все!
раскрыть ветку (43)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Зеленограда езжу на юг Тульской области к родственникам, постоянно наблюдается поток "дятлов" в левом ряду, порой до 80-70 км в час падает скорость потока. Приходится уйти в средний ряд, объехать, и ехать дальше. Путь от зелека до Ефремова что по м2, что пом4 минимум 6,5 часов на 400 км. В итоге я стал ездить "огородами", Руза-Можайск-Верея-Медынь-Калуга-Тула (а иногда и Суворов-Арсеньево)-Ефремов. Путь занимает те же 6,5 часа, по расстоянию на 70 км дальше, но по мне лучше дальше, чем в пробках толкаться. Зато я еду.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф по ярославке уже давно по правой полосе едешь быстрее чем в левой, ращрешенная 110 в левой едут 80 в правой 100, а то и вообще свободно.

21
Автор поста оценил этот комментарий
И пенсионеры на Дастерах)
раскрыть ветку (27)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот реально пиздец! Ещё и под камерами оттормаживаются до 80! Из-за этого левый ряд едет 130 - камера 80! - 130. В пятницу если до 16:00 не получается проехать,то жду 22:00 потом еду, летом живу на даче.
раскрыть ветку (26)
25
Автор поста оценил этот комментарий

да, есть два типа пидорасов подкамерных. первые сбрасывают до 70-80 при разрешенной 90, а вторые мигают, вися на хвосте, когда ты сбрасываешь до максимально нештрафуемой аккурат под камерой.

раскрыть ветку (25)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А ты нештрафуемую скорость не по спидометру смотри, а по Яндекс навигатору. Удивишься, что можно под камерой ехать на 10 кмч быстрее, чем по спидометру, и тебя все равно не оштрафуют.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня это примерно 4-5 кмч погрешности. резина чуть другая, вот и...
на зимней вообще 1 в 1 почти скорость, там 2-3 кмч разницы

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще все спидометры выше показывают, с конвейера так выходят.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это я знаю. но за счёт колёс можно эффект нивелировать. на пассате например добился чтоб почти тютелька в тютельку показывал :)

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Разница поездки из мск в область на 110 и 90 км\ч, это минут 5-10 времени, действительно стоит так из-за этого переживать?
Даже если проехать вообще всю м-2 на этих скоростях, там дай бог час-полтора наберется.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

так вот пример и из самой Москвы. регулярно на МКАД вижу «тошнящих» 90 км/ч в крайнем левом ряду при свободных правых. поэтому да, охотно верю, что могут забить и 5, и 10 рядов. формально может ничего и не нарушают, но уважения к окружающим нет. как и особого смысла в такой езде.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушают - п 9.4

Автор поста оценил этот комментарий
Мозгов у них нет! Им по кайфу так ехать,а на других насрать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ездить, не превышая скорость, не нарушая, и вне камер, я так понимаю, в принципе не рассматривается?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
+20 это погрешность не только камер, но и восприятие человека. Грубо говоря со скоростью указанной на знаке вы сможете ехать либо на круиз-контроле,либо на ограничителе скорости. Плюс скоростной режим на многих дорогах сильно занижен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просмотр подборок месячных ручп резко снижает среднюю скорость у водителей)) раньше правда контента побольше было, выбора жирных кадров побольше был. с подборок стекал жир вообщем)), я как посмотрю сразу тошнить начинаю недели две.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздешь, он 95 уже жрет дохера, прсто ограничитель стоит. Крейсер 80
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо. Мне реально легче жить, когда понимаю, почему человек ведет себя вроде как странно. А оказывается - это не странно, а вполне оправданно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И так не только про легковые думают! Я подрабатываю на эвакуаторе и на днях вез машину на межгород. От одного мкделя по рации выслушивал, что, мол, он двадцатку (прям вот такой ниебаться полезный) тащит! И вынужден свою солярку жечь! Из-за того что я медленно (75) еду
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я дополнением к этому ещё слышал, мол по лету у них кондер включён, поэтому естесно обгонять тяжелее, а каждый раз при обгоне вкл и выкл делать не комильфо))
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Меня одного они не бесят ? Ну обгоняет, притормозил, дальше его обогнал. Вы для нервов Персен пейте говорят помогает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку