Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

"Единая Россия" может наказать Поклонскую за голосование против пенсионной реформы

"Единая Россия" может наказать Поклонскую за голосование против пенсионной реформы Пенсия, Россия, Наталья Поклонская, Единая Россия, Госдума, Политика, Выборы

"Единая Россия" может наказать депутата Государственной Думы Наталью Поклонскую за голосование против пенсионной реформы, которую большинством голосов сегодня поддержали в нижней палате.


http://glavnoe24.ru/topics/2849


Варианты развития ситуации с Поклонской «могут быть разные», сказал глава фракции единороссов в Госдуме Сергей Неверов. По словам главы фракции, он не может лично и самостоятельно принимать какие-либо решения по поводу Поклонской. Причиной тому является ее высокий пост: она возглавляет комиссию Госдумы по контролю за достоверностью сведений о доходах депутатов и является заместителем главы комитета по безопасности.


Источники в нижней палате при этом заявили что в качестве одной из мер воздействия на Поклонскую рассматривается ее снятие с поста главы комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах. У руководства партии, отметили они, накопились претензии к депутату, и поста главы комиссии она может лишиться по совокупности причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не только людей но и юридических лиц. Плюс также запрещено продавать России в принципе кучу вещей - вспоминаем турбины Стменс в крыму. Нам запретили кредитоваться на западе на длительный срок и по сути сломали старую систему перекредитовывания.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не нам а отдельным людям.Турбины Сименс шли в компанию принадлежащую такому отдельному человеку.Если я захочу взять кредит на Западе мне не откажут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну съезди в Крым и купи там в Стиме игру. И расскажи про отдельных людей после этого.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй. Тебя просто просто пошлют по пешему эротическому маршруту.

Автор поста оценил этот комментарий
По данным счётной палаты, ежегодно разворовывается 1.8 трлн рублей. Думаю, на пенсии бы хватило.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хватило бы разве что на покрытие убытков пенсионного фонда.

5
Автор поста оценил этот комментарий
2. Против РФ санкции не вводили. Их ввели против отдельных лиц.
3. О холодной территории расскажи Норвегии и Финляндии.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Финляндия и Норвегия теплее большинства территорий России.

С климатом как в Питере( Финляндия) и Калининграда( Норвегия).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим, это правда. Тогда, в средней полосе России (в которой теплее или также как в Финляндии) дороги должны быть не хуже или, даже, лучше.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В средней не теплее.

А вот в Ленинградской и Карелии обязаны.

Там климат не отличается от Финляндии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По берегам которых  проходит теплое течение, и зима у них сильно менее суровая, чем за Уралом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Название течения и моря - в студию.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гольфстрим, не слышали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги откуда в этих странах? Теплое течение принесло?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мил человек, дай помечать, что после выхода на пенсию лет в 80, мне не придется работать, а я смогу посвятить время себе, не думая о том на что завтра есть. Разумеется это не быстро. И люди в Дании годами к этому шли. Но это должен быть как прекрасный пример, что если не сильно творить хуйню, и не сильно ахуевать на должностях, то и народ может нормально жить оказывается.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой. Но для этого нужен не один десяток лет, при этом еще и без давления извне.

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Раскатал губу, закатай обратно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня вопрос,  для начала подними медицину на должный уровень, увеличь минимальную зарплату и пенсию хотя до 50к, урегулируй рост цен и работай сколько душе угодно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
что делать с привлечением молодых специалистов в села? веедь теперь старики не отдадут места в ближайшие годы, а выпускники как бы каждый год выпускаются, им где работать? щас работы и так нет, давайте еще подтопим за это
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Села это пережиток прошлого. Со временем они исчезнут вместе с деревнями.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так наоборот, начнут развиваться. Не все хотят жить в душных, плотных городах.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не будут они развиваться. Это банально невыгодно с точки зрения экономики. С учётом современных технологий с практической точки зрения села и деревни тупо не нужны. Животных и птицу на убой проще выращивать в специальных загонах где они в много ярусов почти без движения кормятся на убой. Для того чтобы вести сельское хозяйство достаточно небольшого количества человек (опять таки современные комбайны рулят), которые бы работали бы вахтовым методом.

Сосредотачивать людей в городах это колоссальная выгода - не надо тянуть дороги на тысячи километров ради пары сотен человек, не надо тянуть туда телефон и интернет, не надо строить больницу, отделении полиции, пожарную часть и школу ради опять таки всего лишь 100 человек.

Посёлки останутся только в формате элемента роскоши когда у человека дача чтобы побыть на природе. Но всякие мухосрански 100% вымрут.


И что самое главное и нехрен тратить деньги на все эти спасения сел. Выгоднее всем оставшимся жителям села купить по квартире с видом на кремль чем продолжать вливать миллиарды в поддержание его жизнедеятельности. И единственная причина почему у нас ещё так много полудохлых сел и деревень это то что на них так легко пилить сотни миллиардов рублей. Победи мы коррупцию и завтра же всех жителей для начала деревень точно добровольно-принудительно переселили бы в города.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит и рабочие места появятся.

Автор поста оценил этот комментарий
щас работы и так нет

Работать некому, а вы говорите работы нет

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в любом случае будешь работать до 65)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О нет нет. Я слишком молодой. Я буду работать до 70
Автор поста оценил этот комментарий

Словно кто то раньше запрещал работать после выхода на пенсию. Вы там совсем за дебилов людей держите?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я за то чтобы людей не считать дебилами, чтобы обязательная пенсия была у всех одинакова (фиксированная ставка взноса и база для выплат) и минимальная, только на еду... и выход был произвольный... хоть с 45..  ну и размер определялся линейно от стажа и срока дожития со времени выхода. В виду простоты пенсионный фонд можно разогнать за не надобностью, а сбор и выплаты будет делать казначейство.

Но никто не запрещает дополнительные инструменты и программы в добровольном порядке.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вся страна тогда в 45 выходила бы на пенсию. Пусть минималка но зато она уже капает и прибавляется к зарплате. Вот такие рационализаторы никогда не могут видеть дальше собственного носа.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от функции определяющей пенсию... вы не очень в математике и мой коммент не осознали, так?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница? Всегда будет оптимальный выход возраста на пенсию который будет определяться создателем функции. То что ты предлагаешь вообще ничем не отличается от того что сейчас. Толку от возможности тогда выхода на пенсию в 45 если платить будут тысячу рублей? Как бы и сейчас ты можешь устроиться на 1/8 ставки уборщиком и получать тыщу  в месяц и стаж идти будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и? люди разные... почему бы не дать им решать? кто-то обрастает хроническими болячками не комфортно, но и не инвалидность и достаточно богат- почему нет? за 1/8 ставки работодатель должен будет платить за полную, кому это выгодно? зато за сверхурочные не надо отчислять... это куда справедливое...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю тебя так, что ты явно едросовец. Пенсию он хочет установить всего 2000 евро.  Согласен за нее работать до 65. Раб.

Я хочу пенсию 200 000 эвро, с 25 лет. Потамучто я самый умный, умею думать и не такой как все. А вы работайте до 65, как хотите.

Автор поста оценил этот комментарий

а я не буду. я бы лет до 50 поработал и нахуй это все))

попутешествовать и тд

Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, подскажите а на кого равняться из стран? Где пенсия 2000 евро от государства?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пенсия по 2 в Дании. Но ведь не обязательно скидываться государству?
43
Автор поста оценил этот комментарий

Это, кстати, вранье.

Если он и говорил о повышении, то это было про индивидуальное и добровольное, ради повышение размера пенсии. А не поголовное и принудительное как сейчас.

Если что, у него на канале есть множество разборов, почему нынешняя реформа не верна https://youtu.be/NWDUg1skBeY, в последнее время это его основная тематика

раскрыть ветку (34)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Они пруфы только требовать умеют, но сами их предоставить не могут. Орать, что новальный популлист и только и говорить может - вот их единственная возможность.

А то, что его штабы из месяца в месяц запарывают необоснованные госсакупки - это не деятельность.

Я его не идеализируют. Я никого не идеализирую. Но даже при тотальном бессилии, он умудряется минимально вредить текущей власти и оставаться на плаву, чего не получается у других... Во всяком случае, у тех, кто крупно светится в сети. Или хоть как то ещё.

Зато противники новального горазды устраивать митинги, и отказываться от помощи активистов, готовых бесплатно впрячься и создать массовость - это такой бред... Самое главное в гласе народа - суммарный объем лёгких. А эти ткани шлют нахер бесплатную помощь. Видите ли "дискредитирует" Навальный их мирные позывы. Аутизм.

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Аутизм.

Это не аутизм, а грамотно поставленная пропаганда на поток и промытые мозги. Грустно все это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И отсутствие всякого мышления

9
Автор поста оценил этот комментарий
он умудряется минимально вредить текущей власти и оставаться на плаву, чего не получается у других...

А вы не думаете что он остается на плаву потому что выгоден?

Контролируемая оппозиция проще говоря.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так выгоден, что про него даже по телевизору не говорят? В чем выгода?.. давайте один весомый довод, по которому его выгодность для власти превышает его вред его деятельности.

Только без: "он не устраивает военный переворот", или "не сопротивляется ментам при задержании", это единственное, как можно вести игру по  столь малой поддержке, а 2млн подписчиков - это будет пара тысяч реально готовых впрячься людей. Посему... Никто в здравом уме не полезет на рожон. Итак?..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий


А о многих по телевизору говорят? После 90-х и прихода к власти Путина я долгое время не слышал о том же Немцове. Почти до убийства(ну не считая небольшие мелькания на митингах).

К тому же зачем о Навальном говорить по телевизору? Щас ТВ в основном старшее поколение, на которых Навальный особо влияния не имеет, смотрит. Молодое через интернет все узнает.

В чем выгода?  А тут на мой взгляд все очевидно. Собирает народ на митинг, народ пиздят задерживают, но самого Навального задержали еще вчера или за несколько часов до выступления.  Итог=митингующих попиздили, особо буйных решетку, Навального немного подержали и отпустили. Порядок. Потом повторить при необходимости. В чем профит? Ну тут просто, можно собрать вокруг вот такого "лидера" многих недовольных и разом накрыть. Плюс всегда под наблюдением.)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Контролируемая оппозиция в госдуме сидит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он скорее безобиден.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пару выдержек за 12 и 14 года:

Вот выдержка из программы навальновской партии «Народный альянс», принятой учредительным съездом 15 декабря 2012 года:


«Продолжительность жизни в России будет расти, и необходимо стимулирование более позднего выхода на пенсию для того, чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, которое неизбежно в будущем. Если эту проблему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и болезненным. Но если повышение пенсионного возраста планировать, то этот процесс можно сделать плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки».


А это цитата за 2014 год из перелицованной парии Алексея «Партия Прогресса»:


«Рост качества и продолжительности жизни неизбежно поставит Россию перед проблемой повышения пенсионного возраста. Если эту проблему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и болезненным. Чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, мы будем заранее планировать этот процесс, делая его плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки. При этом повышение порога будет дифференцировано по возрастам, так что оно коснется главным образом тех, кто сейчас лишь начинает трудовую деятельность».


И прошу заметить - нихрена там не говорится про индивидуальное и добровольное.

Тупо повысить така как средний возраст «вырастет». Да нихрена он не вырастет при таком подходе.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати и Поклонская тоже не против реформы как таковой, а против неё в текущем виде. В виде максимально людоедском и криворуком.

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вырвали из контекста: в программе "Партии Прогресса" говорилось, что повышение пенсионного возраста произойдёт вследствие повышения уровня жизни. Такого не случилось, как мы видим.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий
При условии поаышения продолжительности жизни, но тебе похуй, правда же? Тебе лишь бы вбросить, да?
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пруфы? Или, как обычно, лишь бы в лужу пукнуть? 😁
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот выдержка из программы навальновской партии «Народный альянс», принятой учредительным съездом 15 декабря 2012 года:


«Продолжительность жизни в России будет расти, и необходимо стимулирование более позднего выхода на пенсию для того, чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, которое неизбежно в будущем. Если эту проблему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и болезненным. Но если повышение пенсионного возраста планировать, то этот процесс можно сделать плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки».


А это цитата за 2014 год из перелицованной парии Алексея «Партия Прогресса»:


«Рост качества и продолжительности жизни неизбежно поставит Россию перед проблемой повышения пенсионного возраста. Если эту проблему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и болезненным. Чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, мы будем заранее планировать этот процесс, делая его плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки. При этом повышение порога будет дифференцировано по возрастам, так что оно коснется главным образом тех, кто сейчас лишь начинает трудовую деятельность».

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут очень здравая вещь - дифференцирование по возрастам

3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один довен, вырвавший из контекста. По мнению Навального, рост пенсионного возраста должен совпадать с ростом уровня жизни. Что, нечего на это ответить?

Автор поста оценил этот комментарий

Топил,но он не говорил как конкретно. Потому что повышение повышению рознь.


Можно повысить как сейчас,а можно (если реально не хватает денег) после реального увеличения продолжительности жизни и доступности работы после 45 лет. Уже огромная разница.

Автор поста оценил этот комментарий

не может быть!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один хрен не доживем

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мать голосовала за Путина, после новостей о повышении пенсии рыдала. Теперь Путина ненавидит.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, получите и распишитесь. Теперь люди расплачиваются за свою тупость

Автор поста оценил этот комментарий

Мы с Вами родственники?) У нашей тоже глаза открылись.

Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы)

Автор поста оценил этот комментарий

О, дочери офицеров подтянулись.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама голосовала за ЕР, на мой вопрос - Довольна ли теперь что я не выйду на пенсию никогда, ответила - Да Путин не подпишет. Да, да, да Царь просто не знает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

я не молчу. Про ЕР, правда, я ничего никогда и не говорил, но #comment_117551705

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Молчат потому-что всё устраивает, они знают все стороны этой реформы, а вы даже и не интересуетесь этим потому что сразу "пропаганда". Достали с этой информационной самоизоляцией.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время дико удивляюсь что люди НАКОНЕЦ ПРОЗРЕЛИ. Раньше любое бузотёрство минусили (или то боты были). А сейчас любо дорого посмотреть, правда это всё ещё только в интернетиках...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто тег политика не ставят по призыву ботов

Автор поста оценил этот комментарий
Да это действительно так..
Автор поста оценил этот комментарий

На моей работе продолжают говорить что молодец и значит так надо. На вопрос что полезного умереть раньше пенсии отвечают что не разбираются.

Автор поста оценил этот комментарий
Эти люди все равно ничего не поймут(
Автор поста оценил этот комментарий

когда там выборы в госдуму?

Автор поста оценил этот комментарий
ой как неудобно то вышло
Автор поста оценил этот комментарий

Они не молчат, они в шоке.

Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя. Ещё пуще завелись.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Путин давно не состоит в ЕР. Путин однозначно высказался против этого дерьма. Инициатором был НЕ Путин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Инициатор - не ЕР, а Правительство. Правительство назначил Путин (Главу + всех силовиков) и в ЕР он вообще никогда не состоял.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, да! они сначала были в недоумении, потом молчали, а сейчас уже его открыто обсирают, при этом будучи проголосовавшими за него в марте. у одной долбоебки на работе прям над рабочим столом, на стеночке, висел портрет с вовой-царем. теперь убрала, заменив на картину с природным пейзажем.

Автор поста оценил этот комментарий

Да а че говорить?  Если никто ей не занимался,  а деньги воровали, все 90е годы.  И если денег нет,  то их надо где то брать.  Ну не пенсионный возраст  поднимут,  так еще один налог к бензину.  Ну деньги то с неба не падают.  Вот в высокотехнологичной японии  с маленьким процентом под ипотеку ( которую там мало кто потянет,  я про ипотеку а не про процент, ) так вот там о пенсии надо  думать самому.  Я это к тому,  что халявы не будет,  да и страна у нас свободная,  работайте хорошо,  вкладывайтесь и хоть в 40  идите на пенсию.  И не ждите от кого то помощи, надейтесь на себя. 

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я буду думать о пенсии сам! Вот только верните мне все отчисления, которые я вносил в чертов пенсионный фонд (22% моей зп идет туда). А то устроились! Плати отчисления и ещё плюсом думай о своей пенсии сам!


Вот простой пример:

При зп 50тыс

отчисления 11 тыс

В небольшом городе можно взять однушку на 20 лет с платежом примерно 15тыс. При этом сдавать её за минусом коммуналки тыс за 13, ну пусть за 12. Т.е. с учетом всех нюансов мне ТОЧНО хватит отчислений и арендной платы чтобы за свой рабочий стаж купить 2 квартиры, погасить по ним ипотеку  и жить на пенсии на аренду с двух квартир. При этом только на отчисления которые у меня забирает ПФР.

Т.е. грубо говоря у меня будет доход 13*2=26 тыс в месяц, а это половина от моей зп.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы как то жёстко  на меня отъехали,  я вам скажу, что в такой же ситуации как вы.  Просто понимаю,  что  пенсионеров больше, а официально работающих меньше,  то есть рано или поздно этот пузырь лопнет и люди остануться вообще с писюном.   Ну и в отличии от многих думаю о  последствиях  тех или иных поступков.если честно, то на  мой взгляд,  надо создать минимальную пенсию,  от государства,  чисто  среднее жкх плюс минимальная покупательская корзина.  И то для социально не защищенных лиц.  И лиц отдавших здоровье и ставших инвалидами работабщих на гос должности.  Все остальные пусть  мутят сами.  Например вложились  в квартиру и  сдают.  И недвижка останется после смерти внукам .  И сам решаешь когда напенсию. А самое хорошее,  что все деньги пен. Фонда, не будут лежать мертвым грузом,  а будут работать,  разогревая экономику. 

Автор поста оценил этот комментарий

И тебя это очень волнует?

Автор поста оценил этот комментарий

Может молчат, потому что делом заняты, а до этого выборы были и ты им надоедал?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
72
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще что это за хуйня если у них даже в партии нет свободы голоса?

Мы 450 мудаков (не все мудаки) содержим при том что они не могут голосовать так как хотят, а просто поддерживают мнение ПАРТИИ.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то что они поддерживают мнение партии это логично. Ведь их, якобы, избрали и они должны выражать интересы тех, кого избрали, а не голосовать как хотят. Просто дело в том, что в России депутаты партий не выражают интересы людей, а работают на обогащение себя и своих родственников.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда есть смысл (что не единожды было озвучено) в партии работает сколько угодно человек, но у них есть один представитель и он выражает мнение и только он получает 400 тысяч, остальные сосут лапу.

По моей логике их 450 набирали чтоб каждый отражал голосом свое видение проблемы. И чтоб не было ситуации когда вся власть в руках президента, а дума только для видимости.
При этом видимости того что кроме президента никто ничего не решает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно. ГД издаёт законы. Для выработки сбалансированного закона вполне логично, что все 450 должны высказать свои мысли по этому поводу, по итогу взвешиваются все плюсы и минусы и получается закон без лишней шелухи. На деле же партия предлагает проект закона, а представители партии должны просто кивать.

47
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, они открыто заявляют, что депутат не имеет права на своё мнение и должен тупо голосовать как все?
раскрыть ветку (5)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Такое было в КПСС. Одна партия, одно мнение, никакой оппозиции.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это, мягко говоря, не так

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Демократический централизм.

Если кратко:

Голосовать ты можешь как угодно, но если решение принято ты обязан подчинится. Или выходи из партии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется партийной дисциплиной, вполне нормальная вещь в современном мире, в Англии и ФРГ достаточно развитая тема.

13
Автор поста оценил этот комментарий
В чем прикол наказывать если каждый человек имеет право решать что хорошо или плохо. Если по их мнению пенсионная реформа это безупречное решение, которое решит все ИХ проблемы то какой толк вообще предлагать голосование?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще надо бы - голосовать за антиконституционные законы это как минимум незнание конституции и снятие с занимаемой должности по некомпетентности, а то и вообще преступление
69
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
61
Автор поста оценил этот комментарий

Няша-держись!!!

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

#няшадержись ?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Няш-Мяш-Крым-Наш

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

За Вами уже выехали, Ваш призыв звучит как попытка гос переворота.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, патрия врагов народа опять больше 70% на следующих выборах наберет? Если да, то Россию уже ничего не спасёт... только сжигать этих тушканчиков, которые будут голосовать за них

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За 3 года (выборы в 2021 в Думу) еще многое может произойти, что может изменить политические предпочтения хомячков в сторону ЕР

Автор поста оценил этот комментарий

Да, наберет, голос народа тут ничего не решает.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Друг показал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а есть продолжение истории?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет, друг ждёт. Не первый раз такое говорит.
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так возьми и накажи, а то тексты только ляпаете тут плюсцов собрать и не более.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А назовите минусы этой реформы пожалуйста
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
-засилие старперов на различных должностях (бабка медсестра пытающаяся со слепу в вену попасть трясущимися руками в 63 года)
-уменьшение рабочих мест для молодых специалистов (т.к. на них будут сидеть см. п. 1)
-большое количество людей недоживет тупо до пенсии при нынешнем состоянии дел в медицине и социалке (государству больше останется бабла от недоживших до пенсии, а зная как у нас распиливают то все это по большей части пойдет чинушам по карманам).
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что если человек в 50 лет потеряет работу, то новую найти ему будет ну ооочень сложно, «старых» просто не берут никуда, несмотря на диплом, стаж и т.п.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете минусить меня.Но.Вот вы все говорите и говорите,про пенсионный возраст,а я считаю,что у вас ни чего не получится и ни у кого не получится.Ленивые стали.Здесь надо радикально решать вопрос.Раз депутаты, не слушают свой народ,а они обязаны(гуглите слово Демократия),но их же просто так не кто не снимет с их постов, заменив на угодных народу людей.То считаю,что их надо ОТСТРЕЛИВАТЬ КАК ПАРШИВЫХ СОБАК.ПРИЧЕМ ВСЕХ.ИМХО.ТЕПЕРЬ МИНУСИТЕ.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот смотрю на это ебланское правительство России и смешно становится, от того какие клоуны там сидят и какие законы продвигают, ведь все всё прекрасно понимают, но сделать ничего уже не могут, т.к. царь засел на троне и пустил корни слишком глубоко. А потом становится грустно, ведь я живу в Казахстане, и у нас будет то же самое, не сразу, но будет, так всегда было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль,что у нас народ очень,даже очень терпеливый.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В сентябре выборы - наказывай!

А то как блять голосовать, так "Без меня все решено, нахуя ходить!?", а потом ноем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль только "единой России" глубочайшей насрать на мнение "единых россиян"....
1
Автор поста оценил этот комментарий

тащите негра в кожанке

сейчас пикабушники единую россию наказывать будут

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выстрелом в затылок. Только такое наказание должно быть за ублюдские законы направленные против населения страны
Автор поста оценил этот комментарий

разогнать нахер! и отправить на стройки Крайнего Севера  или Магадана, хоть польза стране будет.

Автор поста оценил этот комментарий

бандосы ссаные, хуле

Автор поста оценил этот комментарий
На следующих выборах накажем, если наш голос чего то стоит)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, хорошо, накажем

Автор поста оценил этот комментарий

м-м-м, я бы тоже Поклонскую "наказал" :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку