Для какой машины не будет лишней антикоррозийная обработка
Полагаться только на автопроизводителя – рискованное дело
Многие из них ограничиваются лишь некоторыми участками кузова, например, только днищем и колесными арками. И этого явно недостаточно.
Наивно полагать, что любой новой машине дополнительная антикоррозийная обработка не нужна. Доверять производителю – дело, конечно, хорошее, но важно понимать, что такая процедура не будет лишней ни в коем случае. Кузов только спасибо скажет за такую заботу о себе, потому как рано или поздно ржавеет любой металл.
Помните, что самое дорогое – это кузовные работы: малярные, сварочные, покрасочные. Поэтому, делая антикоррозийную обработку до начала явных проблем с кузовом, не смотрите на марку и год выпуска автомобиля – вы сэкономите деньги и увеличите долговечность фактически любой машины.
Дело в том, что производители совершенно по-разному относятся к такой процедуре. Многие ограничиваются лишь некоторыми участками кузова, например, только днищем и колесными арками, и этого будет явно недостаточно при условии эксплуатации автомобиля в городе. Любое бездорожье, а также наши зимы с их реагентами и тоннами соли на дорогах сводят к нулю такую защиту. И если зимой автомобиль, который до этого прошел «купания в солевых ваннах», еще и будет отстаиваться на морозе дни и ночи напролет, толку от такой защиты будет с гулькин нос.
Полости, стыки, пороги, рама: чему надо уделить особое внимание
В общем, резюмируем: ни для одного автомобиля дополнительная обработка не будет лишней. В первую очередь нужно уделить внимание всем внутренним полостям и стыкам деталей кузова и нанести на них проникающий защитный слой. Залить пороги, стойки, раму и другие полости. Затем поверх этого покрыть толстым слоем антикоррозийного покрытия. Как защита от песка и камней – самое оно.
Не забываем и о том, что любое дополнительное покрытие на кузове авто – это еще и дополнительная шумоизоляция. Акустический комфорт повышается почти в два раза, и это не преувеличение: различные испытания, которые инициировали не только производители профильной химии, но и независимые эксперты, это подтверждают.
Ну и для понимания: антикор обычно держится три года. Бесконечную гарантию на кузов не дает ни один производитель в мире – тоже ведь неспроста, верно? Поэтому в идеале оптимальный уход за авто должен быть таким: антикоррозийная обработка сразу после покупки и далее каждые три года. Не экономьте на этом, чтобы не потерять потом больше на ремонте или при перепродаже автомобиля. А поскольку делать антикоррозийную обработку лучше в относительно теплое и сухое время, постарайтесь позаботиться об этом в ближайший месяц, максимум два, до наступления первых холодов и постоянной слякоти.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.