Девятка за десятку.

Дело было в марте, осторожно, много картинок. Вот и повзрослел отпрыск, записался в автошколу, попросил тачку на первое время, по тренироваться. Ну хорошо. Тех условие, на балансе 20тр, проездить пол года не ломаясь, передний привод. Найдена битая девятка, выставлена за 16тр, торг на месте, забираю за 10. Двигло и коробка уцелели, а это главное.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Телевизор тянуть, подушки двигателя под замену, бомжремонт двигателя, кольца-вкладыши, радиатор под замену, подшипники коробки, подшипники ступиц, нет тормозов, гнилое днище, но заводится и едет даже в таком виде. Телевизор тянул об столб, заводил и дергал задним ходом, пока двигло холодное.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Восстановил отражатели в фары, новые стекла, бревном подтягиваю геометрию морды. Новый капот. Радиатор собираю из двух, с родного ванночки, переставил на донорский. Вот уже и внешний вид готов. На очереди двигло, коробка. На улице теплеет, резко тает снег. Двигло вынимаю на стремянке упертой в крылья, с помощью ручной лебедки. Коробку скидываю через низ.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Подшипники ступиц под замену, переборка главного тормозного и рабочих цилиндров, в задних тормозах отсутствовали запчасти. Подлечиваю днище, замена лобовухи, чехлы на сидули. Когда вскрыл ковры и показалось гнилое дно, кот тоже знатно ох.фигел.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Как-то незаметно проект ВАЗ2109 подошел к концу, в баланс уложился, на тачке по гонял пару недель для проверки, ездил не жалел, если подомной не развалится, знач тест пройден и машина безопасна, около 500км накатал. В один из рейсов привез 400кг металлолома за 120км, на новую самоделку набрал запчастей от запорожца. Кот постоянно интересовался как идут дела, курировал проект.

Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто
Девятка за десятку. Ремонт авто, АвтоВАЗ, Длиннопост, Авто

Отрегулировал карбюратор и зажигание, чтобы машинка не тянула, нефиг юноше первое время быстро ездить, и с напутствием «Пиз….. дуй от сюда засранец, это твоя тачка, сломаешь, будешь делать сам. Нет не дам. Нет. Да бля…. На 500р. На бенз.» 

Уходя в сторону гаража было слышно ворчание «нарожают отпрысков, потом мучаются»

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный подход! Сказать сыну:
- На тачку, но помни, что при ДТП, двигателем тебе раздавит ноги!

Вообще, при ДТП, с участием двух, и более, автомобилей, виновник, зачастую, один. Другие ехали по правилам и никого не трогали.
Так что, может, не по его вине произойдёт авария.

Всё это только моё мнение. Но я бы, лучше, взял из кубышки ещё немного денег и приобрёл старенькую вольво.

P.S. Я не его сын)
P.P.S У меня нет старой вольво)))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну х.з. - после ремонта получилась 9-ка с безопасностью новой 9-ки. Она, конечно, херовенькая потому что подушек нет, да и кузов не спроектирован по принципу - салон сминается последним, но среди нашего автопрома не худшая. Если пристёгиваться, ездить по городу и не гонять за сотку, то в принципе норм.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такой вывод, что получилась безопасность новой девятки? Ремонта, как такового, не было. Сделана попытка привести геометрию, в первоначальный вид, без ремонта силовых элементов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а какие силовые элементы там нарушены? ну морда сложилась немного и всё. В остальном кузов целый

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лонжероны, как минимум. Откройте строение кузова авто. любого. Принцип одинаков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как там рамка с надкрабниками были не сгнившие в хлам, и она не лопнула при вытягивании телевизора?

раскрыть ветку (15)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в этой машине реально телевизор. https://youtu.be/wWF2y5_d5Rc

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А фигли не залить. Выходной, дел нет, сиди тупи в интернете, ради забавы можно дойти до ведра и видос запилить. Только телик там всю зиму валяется. Мне не нужен пока, и тачка без дела, вот туда и кинул.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
От блин, у меня так же... Стоит машина без дела. В ней телик ненужный))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ2109 & DEXP 50" а у вас?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
)) иж2715 & thomson 40"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

респект бро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Передняя рамка.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу тьфу живое, видимо мовилем пшикали.

Автор поста оценил этот комментарий
35
Автор поста оценил этот комментарий

Лично моё мнение, управлять тазом должен опытный водитель. 

раскрыть ветку (57)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Управление тазом даёт +100 скила "Управление автотранспортом". Надо как раз с них и начинать, чтоб жизнь сахаром не показалась.
раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Я начинала с 2108. Хотя кого я обманываю, до сих пор на ней езжу
раскрыть ветку (3)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я с 2114 перешел на ауди ТТ, понял, что автоваз не такое уж и говно. Дешевая машина задешево.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сказать на переднеприводных ВАЗах никогда рычаги подвески не разгибало просто от езды - на ТТ такое было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как восьмерковод восьмерководу: еще походит!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я начинал с ГАЗ-66))

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Руки, наверное, такие?) После шишиги-то)
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

И +100500 к знанию автомобиля и краткому курсу его ремонта)

ещё комментарий
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не кажется что жизнь не сахар

и ее по возможности надо упрощать

там где можно?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как человек у которого первая машина была карбюраторная 2105 в почти неисправном состояние (так же и карбюратор не тянул и тяга слетала, сцепление постоянно пропадало, движок сапунил) ездить на ней было почти не возможно, но я тогда не понимал, что проблема в машине, я думал, что это я водитель такой нерадивый и даже хотел забросить это дело. В общем у меня сложилось мнение, что для первой машины надо брать пусть и не дорогую, но нормальную машину, как минимум инжекторную. А ту пятерку я все таки смог сам починить, изучая инструкции найденные в интернете, перебрал движок, но карбюратор подчинить себе я так и не смог
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже начинал на 2105. Перебрал всю, хоть и вообще до нее не понимал что да как в машинах. И я очень рад что начал не с идеальной машины
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже помучился и в итоге просто купил новый карбюратор. Потом ездил без проблем. Не так плох карбюраторный мотор, когда исправен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы карбюратор починить надо было жиклеры пролить. Я карбюратор сделал так вообще ласточка
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажешь че кого?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я нашел в интернете книгу по карбюратору солекс от журнала за рулем. И по инструкции в конце книги пролил жиклеры. Только вместо мерной тары использовал весы кухонные с точностью 1 г
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз весы купил, спасибо)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно большинство водителей в России свои водительские навыки нарабатывали именно на тазах.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Других машин просто не было.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уже лет 25 как других машин в достатке на любой вкус, цвет и кошелёк, но люди продолжают в качестве первой машины покупать древние тазы, на "подучиться" и "не жалко".

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и что ты за 10к купишь кроме таза более-менее приличного расскажи-ка?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Москвич. Моей подруге отец как раз за 10к купил. Неубиваемый. Водитель как в танке. Не рассчитала поворот, почти подвинула столб. На машине царапина.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все наши старые машины крайне небезопасны. При скорости 80+ - смертельно. Подушек нет, деформация кузова убивает водителя и пассажиров. Для старых и особенно дешевых иномарок также справедливо. Так что москвич, девятина или волжана - разница минимальна, все они гробы на колёсах.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только весь ржавый, запчасти не найти, да и стоят они как на немца тех же годов. А так - да, машина хороша

Автор поста оценил этот комментарий
Странный подход кстати. Одно дело когда денег нет а ездить хочется. Но когда у человека есть деньги на новый, пусть бюджетный авто, а покупается старый убитый таз по принципу "подучиться и не жалко " мне непонятен профит от этого действа.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новый бюджетный это какой? По конкретнее пожалуйста. Модель? Цена?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Любой. Хоть гранту. Это не суть какой.
Купил новую , оформил каску и никаких проблем.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гранта 400тр ARCAP 8,4 из 16,

2109 20тр ARCAP 2,7 из 16

2,7 против 8,4 довод весомый,

но 20 против 400, когда 20 есть а 400 нет и не будет, решает, по крайней мере в глубинке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не конкретно про твой расклад. Тут то ясно.
Я вобще про традицию взять хлам на первое время, потому, что новую жалко ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этой же фразе профит и кроется. Я по себе могу например сказать, что в автошколе меня не научили толком водить. Меня научили сдать экзамен. Да, я его сдал, причем с первого раза, но вот водить в городе, в потоке, я так толком и не научился. Не научился чувствовать габариты автомобиля, не научился предугадывать маневры других участников, да и наконец я не научился ездить в межсезонье, так как на права сдавал летом. И теперь представьте, что я купил новую, пусть и бюджетную машину. Сегодня это тысяч 700-800. Хоть машина и бюджетная, но сумма эта весьма существенная. Покупая машину мы обычно оцениваем не только стоимость покупки но и так называемую "стоимость владения". Просто выехав за ворота автосервиса вы уже безвозвратно потратили первые 100 тысяч рублей. Одна единственная царапина, случайно поставленная на парковке, не только 10 тысяч убытка на покраску, но и снижение стоимости вашего нового, бюджетного автомобиля на ещё 50. А если за пол года-год владения царапин будет несколько, на разных деталях, то прощайте все 200-300 тысяч. Вот и считайте - купили машину за 800, продали через год за 500. 300 тысяч как хуем сбрило. Может у человека и есть деньги на как вы выразились "новый, пусть и бюджетный авто", но вот на владеть им этих денег оказывается нет, так как водить сранный логан отдавая за это удовольствие 30 тысяч каждый месяц, это удовольствие для редких извращенцев. Я в своё время поступил именно так как и в обсуждаемом сабже. Купил Ваз 14-ю, трехлетку. Как неопытный водитель я не собирался гонять выжимая газ в пол, я не собирался выезжать на трассу и повышенные требования к безопасности были неактуальны. Моя первая и единственная авария была именно на этой 14-й, в мой первый "день жестянщика"). Ещё я этой машине поставил одну или две царапины. Моя подруга также училась водить на этой машине. У нее путь становления автомобилистом менее удачен был и машину только в морду били дважды, бамперов поменяли штуки 4, а уж царапин и вмятин по кузову просто по кругу. И знаете что. Эта машина, 14-я, вот уже 12 лет в семье и служит верой и правдой до сих пор. Конечно она не единственная. Есть новый дорогой автомобиль совершенно иного класса, и мне даже страшно представить, как бы я его нещадно угандошивал, если бы не научился в свое время водить на бюджетном авто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, я не покупаю автомобили исходя из их конечной стоимости. Я ими не торгую.
(хотя в этом, конечно, есть рациональное зерно. ) это уже как игра на бирже. Вовремя скинуть один актив и вложиться в другой. Зачем это? Автомобиль должен нравиться. Остальное вторично.
Я не говорю о случаях, когда сковывают финансы. И если человек хочет купить б/у иномарку , то конечно можно сначала потренироваться на убитом тазике. Ремонт дешевле.
Но я не понимаю, когда люди готовы купить новый авто , но садятся сначала на убитую шестерку. Вокруг меня в основном такие случаи.
Коллега на работе так поступила. Ей посоветовали. В итоге заебала всех мужиков в офисе. Парковаться она не могла сама. Руль у таза был тяжелым даже для мужика. То масло потечет, то мотор троит, то в карбюраторе провал...
В итоге ей, спустя три месяца, сказали умные люди:херней не страдай...
Пошла и купила новый хендай гетц. И нормально ездила в итоге. У меня и жена и сестра поступали, почему то так же.
Только мать я уговорил купить сразу новый авто.
А повреждения какие может новичек получить? Крыло помять, да дверь поцарапать?
Да таких машин на рынке, каждая первая.
ещё комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий
Именно на таких авто опыт и набирать надо, так как в современных авто электроника делает слишком много за водителя
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость. Архаичный авто с отсутствием подушек для неопытного водителя и других участников движения - зло.

Ты ещё предложи всех на старые зилки посадить чтобы полностью вкусить прелесть вождения и парковки.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На современных авто с кучей вспомогательных систем гораздо больше соблазнов надавить на гашетку до пола чем на старом тазе, которая дави не дави не едет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

иногда когда не едет это тоже может стать причиной дтп.

Ещё не соглашусь, на тазе давить тапку веселее так как таз ведь не жалко (тут так пишут) а иномарочку разобьещь и папа с мамкой выдерут или кредит ещё 5 лет платить ))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, что она сама ездит.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, сама не едет, но: помогает тормозить, трогаться с места, парковаться. И очень многие люди, которые учились ездить на таких авто, попросту его не чувствуют - для обычной размеренной езды это ничего плохого не представляет, но в экстренной ситуации надежды на электронику не оправдываются.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Щас учусь в автошколе, там езжу на весте - говно редкостное, как для ученика автошколы. Абсолютно никакой информативности не дает электронная педаль - эта хуйня сама решает когда и с какой динамикой набирать обороты. Особенно это плохо, на мой взгляд, в автошколе для учеников, не имеющих опыта вождения. Например я не смогу тронуться в горку без ручника на педали с тросом - просто не умею трогаться с педали и все - пока по своему колхозу на батиной 99 ездил карбюраторной, то просто не приобрел такого навыка - не было необходимости это уметь. А тут инструктор говорит, типо тупо тормоз бросаешь, а она назад не покатится, т.к. тут электроника. Можно провести аналогию с еблей в гондоне - вроде все то же самое, но нихуя не понятно.
в итоге после моего выпуска +1 долбоеб на дороге.
научиться то я конечно научись потом, как таз себе возьму, но суть послания д3маю понес: продукция АвтоВАЗа действительно несет пользу для начинающего и вырабатывает действительно необходимые навыки вождения - я затронул лишь один аспект.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанул.
электронная педаль, на наших машинах... НЕ РАБОТАЕТ как должна!
Попробуй два раза в пол газ утопить.Может получиться))).
Но зависит от конкретной машины))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за подсказку, попробую)
сейчас уже психанул, просто выжимаю больше, чем требовалось бы и она что то там через секунду-две набирает)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы уверены, что сдавать эстокаду в гаи тоже на весте будете?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В автошколе сказали, что все экзамены будут на том автомобиле, на котором я обучался. надеюсь, что так и будет, потому я то я уже привык к ней - не хотелось бы сюрпризов)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда хорошо

9
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие ABS из тебя крутого водителя что ли сделает? Нет подушек безопасности и устаревший кузов-мясорубка это не для начинающего водителя. Утверждаю это, как водитель, который начинал с девятки.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте опыт управления с безопасностью. Я про безопасность ни слова не сказал - на этих авто она на нуле. Я тоже учился на старых авто и ни чуть об этом не жалею.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл набираться опыта на небезопасно авто, если вероятность попасть в ДТП у начинающего водителя как раз выше. Машину не жалко что бы было?
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы научится понимать как это все работает, когда электроника делает за тебя многие вещи, ты не задумываешся о том как например реагировать если сдохла абс. По инерции давишь педаль и все, ушел. Да и в плане технического понимания тазик хорош, можно все попробовать "сделать" если есть желание, в иномарки тоже можно залезть, но цена решения вопроса если сам не сделаешь будет категорически другая
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первое авто - иномарка абс,есп и прочими радостями жизни.

Второе - японец в возрасте. Торможение на песке, гравийке, мокрой дороге, несколько экстренных торможений (в т.ч. с рулением в сторону). И вот после этих пары экстренных торможений закралась мысль - "а чо-то как-то абс слишком тихо работает и в педаль не бьет, надо бы сьездить проверить, что с ней не так".

В общем, нет там абс. Или она не пашет (инструкции именно этой комплектации не нашли даже од, диагносты помогли мало) И чтобы заблокировать колеса пришлось очень долго бороться с собой.


У нескольких знакомых схожие ситуации - ездят на машинах, которые сами много чего умеют и прощают, но посади за голую железку - ошибок раздела "ой, а как это колеса заблокировались при торможении и машина в кювет драпанула" не делают. Но есть НО - мы читаем/смотрим/спрашиваем/учимся/интересуемся тематикой управления любым авто в любых условиях.


Вывод к этому такой - если человек - долпаеп и ничем не интересуется, то никакие первые машины вида "классика" ему не помогут и ничему он не научится. Если же человек хочет УМЕТЬ водить, то он научится этому при любых условиях, будь у него хоть пятера, хоть последний бумер/вольво/мерс

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то странный у вас ОД, ведь на старом японце определить наличие/отсутствие абс не сложно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

БГГГ) Ну, вопрос, с которым я к ним приезжал, имел другую направленность. Попроси я у них найти присутствие/отсутствие АБС - они бы, наверное, ответили)


Имел в виду, что не нашли книжку конкретно по машине (хотя мамойклялись,что даже в московский и европейский головные офисы звонили, спросить, что за зверя я им привез и как его чинить. правда, никто так и не ответил и я был послан "к узкопрофильным специалистам") ну и ничего не предложили касаемо "а вот тут есть старый журнальчик с их комплектациями, велком подбирать чо у вас там должно быть".

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если долбаеп то там уже наши полномочия все
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Воот. А в чем разница между долбаепом на пятнаре и каком-нибудь солярисе? На пятнаре проще вылететь из полосы. Хотя, он и ездит реже...В общем, сложно!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобиль - это объект повышенной опасности не только для тех, кто внутри, но и для тех, кто снаружи. Я считаю, что водительский опыт важнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут опыт до жизни?

5
Автор поста оценил этот комментарий

За работу огромный респект. Но вот по части безопасности... ни подушек ни лонжеронов крепких... я б побоялся на такой ездить. Может задеть водитель а могут и его и вот хрен знает как несущие элементы себя поведут... стремно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а чего боятся, он же не собирал ее с кусков 10 машин, как это обычно бывает. у нас на дорогах вообще хлама много ездит и это помимо отечественного автопрома, а сколько реально конструкторов. так что это ещё норм вариант. у нас в Крыму до того как Россия пришла, такое авто думаю за 1000 баксов с руками и ногами забрали бы.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я поняла, что сын неопытный водитель, а вы купили битый и восстанавливали: "бревном подтягиваю геометрию морды". Ваш сын, но пока контролируйте,чтобы он ездил где-нить по деревне.Это опасно давать новичку не совсем готовый авто.

раскрыть ветку (62)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Дело было в прошлом году, отлично отъездил лето, авто стоит в огороде всю зиму, юноша с осени ездит на тойоте.

раскрыть ветку (61)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа тойота, значит праворучка, значит распил. Значит апасная не берегете сыночка.
Что блядь это за кококо? Мужик собрал своему пацану бричку. Сам собрал. Все перепроверил, делал для себя. Мне кажется это лучше чем он бы взял зубило за 100к не бит не крашен брат. Которое восстановленно в арасервисе.
раскрыть ветку (42)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Машина должна быть безопасна и сохранять жизнь водителю и пассажирам. Точка! Тут безопасность на нуле. Это я еще лаконично написала. Кококо- это у вас. Минусуйте, мне пофиг. А дети пусть сами сначала заработают хотя бы на такой зубило, а родителя добавят.

раскрыть ветку (33)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек долбоеб его и бтр не спасет. Детям надо покупать машину когда они сами ее смогут содержать
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже самая безопасная машина в мире не сохранит жизнь людям, если за рулём долбоеб. А чтоб дитя не выросло таковым надо его правильно воспитывать и к ПДД с детства приучать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Батя сначала восстановил, потом на себе проверил машину (катал 500км), и только потом отдал пездюку.
Текст то читали между картинок?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне нравится этот снисходительный тон" текст-то читали". Я ващще-то пишу без ошибок( почти), значит читать умею. Читала, мнения своего не изменила. Что за отношение к сыну, кстати, с ошибкой- п"здюк. Вы читали, как правильно к ребенку своему обращаться?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, что правильно пиздюк.
Я, oбращался не к своему ребёнку, а к Вам.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда прочтите еще раз: "потом на себе проверил машину (катал 500км), и только потом отдал пездюку". Ваш текст? Чужого можно так обзывать? А ко мне не надо обращаться больше, я не общаюсь с невоспитанными людьми.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне похер как сына называют левые люди, ему похер как его называют, если человек знает что он из себя представляет, чужие оценочные суждения совершенно не задевают, если осуждающий не из близкого круга лиц. Ваше мнение мне ясно и понятно, мнение @Dimikosha2 тоже ясно и имеет право на жизнь, все люди разные, ситуации и отношение к происходящему тоже разное, нет смысла доказывать усираясь про морковку, если оппонент не кролик а кошка, равно как нет смысла кролику объяснять за ловлю мышей. Просто примите во внимание мнение оппонента и спокойно живите дальше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сыну КамАЗ купить. На нём безрпаснее
3
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность начинается с водителя...
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, даже если водитель соблюдает пдд, в него может въехать тот, кто не соблюдает. Вот тут машина и спасает. Это наша жизнь, и ничего дороже ее у нас нет. Поэтому и авто надо выбирать с этим учетом, пусть б/у, но надежное.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил мой инструктор - в ДТП виноваты оба участника. Никогда не надо забывать про правило УДД.
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не пишу, что нужно брать авто с отсутствием систем безопасности. Безопасность это хорошо, это правильно. Сейчас я езжу на авто, который имеет системы безопасности и системы помощи водителю, но опыт набирал как раз таки на старых авто.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Системы безопасности а/м просто необходимы новичку. Если опытный водитель сможет выйти из заноса, то новичок нет. И вот тут машина поможет. Неужели это нужно доказывать? И опыт набирать лучше в надежной машине, пусть и старой. Я купила себе сразу новую, она меня в итоге и спасла в свое время, а сама ушла в утиль. Но я-то жива осталась, никто, кроме авто, не пострадал.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для для того, чтобы научиться выводить авто из заноса есть специальные курсы экстремального вождения и специальные трассы (треки). Если авто будет постоянно помогать водителю, то он начнёт считать себя опытным, хотя это будут заслуги электроники. Я ни в коем случае не против систем безопасности, но считаю, что нужно уметь управлять авто без этих систем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выити из заноса - электроника не поможет. как правило, система esp просто "душит" двигатель, и притомаживает колесо, которое, по ее мнению, должно помочь авто распрямить траекторию.... И,ежели дело происходит на трассе - здравствуй кювет/бровка.

Пассивная безопасность - безусловно, важна. НО! Никогда нельзя полагаться на электронику, и думать своей головой. Именно поэтому люди берут первой машиной что-то, что учит их управлять автомобилем, а не давить педали.

Не "едущая" девятка - отличный вариант бюджетного первого автомобиля, скоростей там в принципе - нет, и к тому же, как правило - на первых порах ДТП это: снес крыло/дверь/бампер где нибудь на парковке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно !
Когда жена только отучилась в автошколе, я на первое время взял ей Хаммера
Да, расход под 25
Но когда в Хаммер врезалась Виста, это были проблемы Висты.
У Висты морда в хлам, а у нас только колпак колеса поцарапан.
Правда, экспертиза оценила колпак в 29 тысяч,
Но, главное, безопасность
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне отец так же сказал первая машина должна быть максимально безопасная, взял 15 летнего x5, с целым кузовом, полным комплектом аэрбегов и мертвым движком и коробасом, сколько аварий на нем было первые два года не сосчитать, но я думаю хрен бы я писал еслибы на таком дроволете ездил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах) Первое авто - древняя жигули. Научила не только управлять автомобилем, но и дала навыки автослесаря,благодаря ей, я научился входить/выходить из заноса. И,самое главное - на дороге думать головой не только о своих действиях, но и осознавать, что делают другие. Я знал,что у меня ни подушек,ни абс, ни жесткости кузова. Я жив,цел, орёл, и всё еще перемещаюсь по дорогам в любую погоду именно благодаря ей

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. А автору похер на сына,

главное что он сэкономил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё безопаснее вообще не садиться в машину и желательно даже не выходить из дома.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что в твоём понимании безопасность машины? Ты уверена на 100 процентов что твоя машина не битая? Или что в ней подушки не выстрелившие?)) Сейчас можно купить б.у. машину за относительно большие деньги и она окажется ещё более небезопасной чем та девятка. Здесь хотя бы человек имеет представление о том что с этой машиной и сам ее собрал и сам ее проверил. Кстати вопрос ко всем кто заявляет о том что машина небезопасна, как часто вы проходите техосмотр по всем правилам и получаете диагностическую карту официальным путем? Часто ли тормозные усилия меряете? Свет фар корректируете? Жидкость тормозную по регламенту меняете?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

uzfront, если я скажу, что уверена, вы же все равно мне не поверите и будете утверждать,что подушки стреляные. А почему? Да потому что....Я не буду разворачивать мысль, всё уже написала выше/ниже. ТО прохожу регулярно, стою рядом, наблюдаю. Всё меняют по регламенту ( 2 года авто).Если сзади пассажиры, регулирую фары на "2", если одна, то "1". Давление в шинах измеряю на холодную 2.2. у меня. По мануалу 2.3, но так мягче).Мануал-моя настольная книга. Масло проверяю не часто, но перед дальней дорогой обязательно. 2 огнетушителя, домкрат, всё есть, трос сюда же. Балонник есть. Что не знаю, спрашиваю, учусь. Выезжая из гаража, торможу, проверяю сцепление с дорогой.  Без абс, есп и камеры заднего вида в машину не сяду. Это только моё мнение)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что у вас за машина если не секрет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь дело не в марке, а в том,что машина должна быть более-менее нормальной, а не вытянутой , образно говоря, на коленке во все стороны.  Учиться на такой,как у ТС, можно, но очень осторожно. Новичок  сам ничего еще не умеет+  и машина не спасает. Класс((( Извините, если я задела чьи-то нежные чувства к таким самопалам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет нежных чувств к самопалам, но и преувеличивать значимость вспомогательных системы машины не стоит. В первую очередь водитель должен сам понимать как может повести себя машина в определенной ситуации. Законы физики никто не отменял и в ряде ситуаций никакие TCS, ESP, ABS не помогут вам от слова совсем. А у вас в машине есть система контроля слепых зон? Нет? А как же вы едете тогда? А вдруг автомобиль в слепой зоне не увидите? Непорядок. А машина сама парковаться может? Нет? Как же вы тогда паркуетесь? Вдруг не заметите чего нибудь. Не надо возлагать на системы больше надежды чем есть на самом деле. Если человек умеет водить и хочет научиться он сделает это и без систем. А по поводу самопалов, по крайней мере, здесь все в курсе что и как с этой машиной и чего ожидать, отец ее проверил перед передачей сыну и быстро он ехать не сможет даже если захочет, поэтому чем то плохим это как видите и не обернулось. Простите если задел чьи то нежные чувства к машинам нафаршированным "вспомогательными системами"
Автор поста оценил этот комментарий
Вам сколько лет? Первая машина?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина вторая, сколько лет не скажу.

Автор поста оценил этот комментарий

Прошлым летом видел, как долбоеб на новой альмере влетел в волгу 21ю. Долбоеб в больничку, водила волги отделался легким испугом

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уверены, что все было именно так? Альмера гасит удар тем, что сминается сама. Волга же сминает водителя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен. Мужичок в волге был пристегнут, дебил в альмере нет

Автор поста оценил этот комментарий

У меня муж восстанавливал Волгу, хобби у него такое было. Там такой тяжелый руль, металл как на броневике. Он ездил на ней только на выставки всякие, красивая внешне. А в современных авто сминаемость кузова для безопасности водителя, даже при небольшом ударе вид не очень, но, как правило, в салоне целы, если не огромная скорость. Так что вашему водителю Волги очень повезло)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я выше написал ТС-при такой коррозии посадочные места под "крабы" должны были быть в хлам сгнившими, и тогда их вырывает на средних ямках, а здесь ни при дтп, ни при восстановлении геометрии передней части кузова путём попытки выдернуть столб - они не пострадали.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
На 70% самар крабы уже по 10 кругу переваренны.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их бесполезно варить, по большему счёту: заварил в одном месте, металл лопается рядом. Переваривают полностью нижнюю часть телевизора-он из такого говнометала в основном тольяттинскими говнофирмами-подпольщиками сделан, что очень быстро тоже начинает рваться. Водитель обречен на мучения, пока не продаст другому несчастному.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ща подрамники делают для самар. Там все проще
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

В маслянном говне всё, но ржи такой нет как под коврами.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Маслянное говно и спасло, что нибудь заливал туда кто то из предыдущих владельцев.

Автор поста оценил этот комментарий

Ей богу зафотаю сюда кину крабные места.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А на какой Тойоте сын ездит? Можете марку сказать?

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И номер машины, что бы на дороге избегать )
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и ключ от квартиры где деньги лежат.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы прям эталонный «Жлоб» из статьи на лурке. Реально на троллинг похоже. Конечно, все тут мечтают угнать это корыто и разобрать на цветмет ржавый доставшийся от вашего отца гараж где хранятся тряпки из ваших старых трусов, канистра с тосолом и старая ванна со ржавыми запчастями. Просто сокровище невероятное.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, я спросила не с целью подколоть вас, вы, безусловно, молодец, у вас золотые руки. Собрать а/м, это не шухры-мухры. Я увлекаюсь автомобилями и мне просто любопытно, на чем ездит ваш сын, после того как он перестал быть "чайником".

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Осенью был куплен Toyota Cynos 98г.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На вид очень даже симпатичный)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написали с таким пафосом, как будто феррари купили. Выглядит внешне нормально, да, но внутри это такое же гнильё как и первая. Машине 25 лет. Але, мужик. Первое же дтп отправил ее в тотал. Вместе с сыном. Сурово но может вы мозг все таки включите наконец?. Насмотрелся я аварий с такими. Один удар об отбойник и это будет месиво из крови и ржавчины. Первый же паровозик и ваш сын останется инвалидом. Впрочем видимо у вас много сыновей или вы реально от него избавиться хотите.  

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В какой строчке отголосок пафоса вам почудился? Какие ваши рекомендации по выходу из этого кризиса?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота это уже марка

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам повезло просто. А могли бы уже покупать не тойоту а гробик. Или такая мысль вам в голову не пришла? Тойота тоже какая-нибудь битая 80х годов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как буд то на тойотах не убиваются)
Да достали вы в свою безопасность. Это товар. Такой же как магнитола , кондей или датчик дождя. Чем дороже машина, тем выше безопасность.
Что теперь всем мерседесы покупать?
Характер аварий случаен.
Бесспорных критериев безопасности всего два: масса и центр тяжести авто.
Давайте теперь все на камазах ездить чтоле?
Безопасность прежде всего в голове.
Как буд-то человек купил девятку без тормозов, отдал сыну и пожелал удачи.
Автор поста оценил этот комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На таком ведре любое

дтп - летальный исход.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Любая такая машина сможет разогнаться до 60км/ч. Этого достаточно чтобы серьезно ранить, а то и убить водителя. А вы сыну взяли уже битую, т.е. морда у неё - пластилин. Помножить на безопасность ВАЗа и понять какие риски... Нового сына не купишь и ремонтировать его куда дороже.

Автор поста оценил этот комментарий

Проверь, потом расскажешь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель тоже?

Автор поста оценил этот комментарий

Причем недорого. И ментам ничего заносить не надо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку