Да сколько можно ныть о бедности?

В последнее время на Пикабу куча постов о том, как трудно жить в бедности, что денег не хватает и вообще чуть ли не руки на себя от такой хвори накладывать хотят. И пишут это не 70-летние деды и бабки, а люди молодые или среднего возраста. А давайте я разбавлю эти страдания бедных и сирых своим рассказом, только у меня нытья не будет.

Десять лет назад я познакомился со своей женой. Жена как раз заканчивала колледж, ей было 19. В общем женились, переехали жить ко мне в однушку и начали ждать ребёнка. И вот на 7-м месяце беременности происходит несчастье, мы попадаем в аварию. Жена почти не пострадала, ребёнок тоже в порядке, а вот мне повезло чуть меньше. В аварии оторвало ногу. Ампутация того что осталось, пара месяцев в больнице и выписка. И что мы имеем? Муж только после потери ноги, даже протеза ещё нет. Жена как раз рожает ребёнка, но работать тоже не может, поскольку только закончила учёбу, опыта нет, да и здоровье после родов не позволяет работать в ближайший год. Из родственников престарелая мать с грошовой зарплатой, помогать не может физически. Попробуйте прожить молодой семье с новорожденным, без работы на одну пенсию. Вот тогда вы узнаете что такое бедность. Решено было, что ситуация безвыходная и пора что-то делать. Мы заняли у всех у кого можно и купили деревенский дом в далёкой глубинке, где можно было купить дёшево. Единственное - искали в южных частях РФ, чтобы хоть на отоплении экономить.