Что я узнал, начав вести канал на YouTube

Привет Пикабу! Я начинающий блогер, у меня есть YouTube канал, веду его чуть меньше года, снимаю короткие видео на социальные и исторические темы.

1. Тебя задушит YouTube. С недавнего времени, Ютуб ввел абсурдную систему, под названием теневой бан. Суть в том, что за употребление некоторых слов (труп, убийство, наркотики, депрессия и пр.) ваш канал лишают просмотров. Достаточно один раз сказать подобное слово, и на 3 месяца просмотры упадут в разы, и самое ужасное, что Гугл официально не признаёт это, и общаться с техподдержкой бесполезно.

2. Блогеры страдают. На первый взгляд: нет просмотров и нет, ерунда, но на самом деле, это дофаминовые качели. Есть просмотры: хорошо, много: эйфория, их нет: депрессия. И это есть даже у меня, хотя я с канала никаких денег не имею, и статистика — это не более чем цифры на экране. А что уж говорить про тех, кто вкладывается в контент и живёт на это.

3. YouTube скатился. Если вы зайдёте во вкладку "в тренде", то увидите максимально дегродный и помоечный контент: тупые челенджи, детский контент и прочие видео, которые не заслуживают просмотров. В тоже время качественные ролики на серьёзные темы, YouTube максимально прячет. С чем это связано? Согласно не официальным данным, Гугл очень восхитился успехом детского контента, и решил, что за ним будущее. Грубо говоря, YouTube продвигает контент, который может понравиться детям, и занижает тот, который рассчитан на взрослых.

4. Это лотерея. Извините что так много пунктов про статистику и просмотры, но это важно: из-за системы рекомендаций, нет никаких гарантий что вас будут смотреть, как бы вы не старались.

5. Это утомляет. Легко придумать несколько крутых идей для видео, но они израсходуются, а новые придумать сложно. У многих начинается выгорание.

Да, я молодой Ютубер, и занимаюсь этим относительно недавно, но всё же решил написать, ведь многие начинающие блогеры в похожей ситуации.