Быстрее чем Феррари*
*Двигаясь на скорости 71.5 миль в час Ситроен 2CV легко обгоняет Феррари Мондиаль, двигающуюся на скорости 65 миль в час.
*Двигаясь на скорости 71.5 миль в час Ситроен 2CV легко обгоняет Феррари Мондиаль, двигающуюся на скорости 65 миль в час.
Моё первое знакомство с "Феррари" было довльно эпичным. Через неделю, после того, как я приехал в Торонто, мне наконец-то удалось снять квартиру. Это была обычная канадская "хрущёба" в центре. Тут таких зданий дофига, они старые, но вполне просторные, однушка, как двухкомнатная, ну почти, в общем жить можно. Квартира была убитая в хлам, стены изрисованы наглухо, как мне сказал интендант - тут жили индусы. Мне всё это жутко не понравилось и я спросил, если он не возражает и я всё перекрашу за свой счёт. Он сказал, что не проблема вообще, он мне на 100 баксов скинет рент в месяц и все краски-валики за счёт менеджмента. В общем мы подружились. За три дня я всё заштукатурил-перекрасил и в стало можно жить. Когда интендант увидел это - он офигел. И пригласил меня покататься на машине по даунтауну. Ну я подумал - какой смысл кататься на машине по даунтауну, если кругом пробки? Но когда он выкатил "Феррари" каких-то 70-х годов - я всё понял. Мы офигительно погоняли! Я даже сам погонял и понял, чем долбаное "Жигули", котрое я водил до этого, отличается от долбаной "Феррари" даже мохнатых годов.
простите, чё-то накатило
Лучше. Ты сам творишь историю. Ты сотворил комментарий. Возможно это повлияет на судьбу одного или двух людей и они найдут себя именно благодаря твоему комментарию. Отсыпьте ещё. Отпускает
Если бы не его комментарий, я бы не прочитал тот что выше, так как вначале он показался длинноватым. Из за этого я пошел заваривать чай на минуту позже и поэтому заметил падающую звезду, которую не увидел бы раньше. Она заставила меня задуматься о своих желаниях, и я осознал, что мне уже далеко за 36 и у меня все впереди, особенно живот.
Чай без сахара налей,
Единорог пузатый, зимний,
Ты сделай бутерброд и пей
Напиток лордов непротивный
Пффф! Чел ведь покатался, пусть и на капоте...
А вот я хвастался что таскал мешки (строительный мусор) в доме, где в гараже Роллс-Ройс стоит. И главная задача была просто не поцарапать, когда мимо проходишь))
Это да, раньше как-то машины были более четкие. :)
Брюс Ли рядом с "1957 DeSoto Adventurer", "Pontiac GTO", "Mercedes-Benz R 107 (350SL)".
Та же самая история, что с мобильными телефонами. Лет 10-15 назад они все были разные, а теперь одинаковые.
Много чего ещё стало "вылизанным" и одинаковым, например самолёты.
Аэродинамика, бессердечная ты сука...
Хорошо, попробуй поводить "КАМАЗ" и сравни с жигулями. Вот тут такая же разница, только "Феррари" не "КАМАЗ")
Смотря какой Камаз ещё. А то может оказаться что Камаз гораздо удобнее за рулём чем Жигули
Наверное, у меня были только "девятка" и "восьмёрка", для своего времени нормальные машины, сам я нифига не понимаю в клапанах и цилиндрах, просто менял масо и в принципе ничего не ломалось. "Нива" ещё была, вот та ломалась, но только потому что грязь до деревни была такая, что несколько ходок там, где танку кранты она проезжала. На "Буханке" тоже ездил, но она была не моя, "скорая" - нормально. Конечно это не нормально, а пиздец, но в целом нормально)
ну хз. Мы там максимум в 3 ездили, в остальное время в двоём + стройматериалы.
Барабаны не прикипали, с дороги не сносило (но мы и не носимся + у меня есть Гетц, который отлично сносят проезжающие фуры, так что тут не только жигулей проблема). В городе тоже не закипала ещё ни разу. Гнилья у моей 5-ки особо нет, если не ошибаюсь то моя 2005 г.в.
Да, это не машина на повседнев, но как возить стройматериалы - отличная машина.
Пока самый большой косяк это выключение света (постоянно забываю о том что его надо выключить) и отвратительные боковые зеркала. Есть косяки по рулёжке, но мы её брали с ними, за 3 года, что она у нас во влодении ничего не отвалилось и не сломалось.
Вот и я о том же. Ибица это Испания. Испания это как Италия, но Испания. Вообщем был я переводчиком для итальянца целых 3 недели. И болтали обо всем. О быте и прочем тоже. Вообщем их быт в Венеции ничем не отличается от быта в Кирове кроме того что итальянцы не бухают в гаражах. И не понимают зачем нужны дачи. Это отдельная тема. А вот зряплаты и прочее такие же как у нас. 800 евро - норма для Венеции и Турина
Фигня про 3700 евро. На юге Италии жить не лучше, чем в Люберцах. Север да, ЕС всё такое, куда все мечтают свалить. А вот чуть южнее ппц. Туда ещё и беженцы из Африки валят. Итальянцы сами говорили, что они членство в ЕС еле вывозят.
Вообщем их быт в Венеции ничем не отличается от быта в Кировето есть пенсионер в Венеции тоже получает 150 евро в месяц пенсии?
И все же, я бы, не думая и без сожалений, променял на венецию этот вятский быт, бессмысленный и беспощадный...
Невероятным пиздежом пахнет. Италия далеко не богатая страна по заработку. 5000 евро это зп, которая похожа на швейцарскую. Но не в Италии или Испании. Тем более Португалии или Греции. Этот парень, который приезжал, он ведущий инженер крупного концерна. Его зп без командировок 2500евро. Когда есть командировки, то от 3000 до 4000. Но у него свои приятные плюшки. Все включено везде где он в командировке. И это круче чем большая зп.
Ну вот ты чувствуешь разницу между соевыми пельменями и нормальными домашними? Ну тут почти тоже самое, словами сложно рассказать, но машина прям шепчет, сука, - давай, ну давай, чё ты как лох с первой со светофора, я ж и со второй легко! врочем это можно сказать о любой гоночной машине. Папа моего друга занимался продажой как раз таких машин, я перекатался на всём, что было в первой "нид 4 спид" и они правда все разные и правда ахуенные. Вот только на лотусе не катался.
я перекатался на всём, что было в первой "нид 4 спид"
В Порше, Корвет и Супру я поверю (сам ездил). Но, блин, первый Диабло и NSX - ну нет, извини )
Да, машина редкая, но покатался, на ламбо не только на старой диабле катался, на феррари тоже разных гонял, мустанги почти все перепробовал, кроме последнего, в северной америке есть возможность)
Хз, ездил на Феррари пассажиром один раз в жизни, первое чувство, что скоро жопой зацепишь асфальт. Удовольствия никакого не испытал, но звук движка отпадный. Видимо это сильно на любителя. Но в отличии от Жигулей ничего не скрипит, не трясется, посторонних запахов в салоне нет, как и особого комфорта. Но их, наверное, и не для комфорта покупают.
Сам не вожу. Скорость люблю. Но на Феррари (они была напрокат) ездили не очень быстро.
Папа рассказывал, как однажды по случаю прокатился на феррари. Ощущения аналогичные: как-будто жопой по асфальту и каждый камушек чувствуешь.
Обычному человеку с нее кроме понта ничего не будет, она предназначена для людей из спорта- к примеру отец бывший гонщик, ему машины такого формата нравятся- анатомические сиденья, жесткая подвеска( да, каждый камешек в жопу будет долбить, но в реальности ее преимущество в лучшем контроле, который обычному водителю не сдался) и прочее прочее.
"Современная" машина в целом комфортнее любой такой полу-спортивной.
Ну а если сравнивать с ТАЗиками, то тут впринципе любая машина комфортнее ТАЗика, так что мнение их водителей не в счет.
«Ну я подумал - какой смысл кататься на машине по даунтауну, если кругом пробки? Но когда он выкатил "Феррари" каких-то 70-х годов - я всё понял. Мы офигительно погоняли!»
Ничего не понял. Феррари умеет летать по воздуху?
«Ну я подумал - какой смысл кататься на машине по даунтауну, если кругом пробки? Но когда он выкатил "DeLorean" каких-то 80-х годов - я всё понял.