Мне больше напомнило полеты на вертолете в ARMA. Всегда получаю дикое удовольствие при высадке сокомандовцев в гущу боя под их же крики типа "Нам ПИЗДА!" или "Куда ты нас ТАЩИШЬ?!" В игре учитывая то, что сбить тебя можно удачным выстрелом из "рпг" или метким выстрелом из винтовки, приходится на большой скорости залетать в населенный пункт, быстро гасить скорость таким же образом как на видео и ювелирно садиться между домов для безопасной высадки с последующим возвратом на точку респа. Эмоции непередаваемые. Ниже видео для тех кто понимает о чем я. https://youtu.be/y2KD47v1mdI
1. Battlefield
2. Project Reality
3. ArmA
Был пилотом во всех играх, но лучше всего летаю в первой и третьей, потому что либо легко, либо технику чувствуешь и каждый час полета умножает твой скилл.
Представил ситуацию.
Поплохело сразу 2 пилотам, в салон влетает стюардесса:
- кто из вас умеет управлять самолётом???
- ну я летал в Battlefield, Project Reality и ArmA
- Галя, нам пизда!
Я бы сказал ПР посложнее армы будет в плане управления вертом. Взять хотябы туже дальность прорисовки и полное отсутствие индикаторов.+в арме хотябы есть авторотация
явно на этой убогой миске нет физики полёта, на нормальных, реалистичных проектах так не полетаешь. Хотя так как на первоначальном видео можно сделать.
Ко-ко-ко. Нигде нет реальной физике, все что есть это херовая пародия на нее, так что глупо говорить, что где-то лучше, где-то хуже. Приноровиться можно к любой физике и вытворить что-то подобное. Тут вон в жизни почти подобные пируэты выполняют.
В том видео из армы вертолёт выглядит так будто он прямиком из Power Rangers сбежал. В той же ГТА5, которая ни разу не симулятор, такого не было и полёт там ощущается нормально.
нет, в проектах с приближенной к реальности физикой парень с видео про арму3 получил бы потерю сознания от перегрузки или сваливание и был бы труп. Сравнивать эти два видео некорректно.
Спасиб. Коменты там не читал. Видео появилось в самый разгар пожаров в сибири... Не самое время для учёбы, мне кажется. Уже вджобывать пора. Учиться в спокойное время...
Потому что на слоупочных компах кадры в секунду сменялись медленнее чем должны были, а таймер шёл по часам компьютера, оттуда рассинхрон и анрил в прохождении
Авиация и Техника
9.3K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу