БМВ будет продавать подписку на ПО в своих автомобилях

БМВ будет продавать подписку на ПО в своих автомобилях Владелец БМВ, Авто, Приложение, IT

Обновление программы позволяет подписаться на определенные аппаратные функции, которые, возможно, уже встроены в автомобиль, но которые не активировали при покупке. Это такие опции как подогрев сидений или усовершенствованные системы помощи водителю.

Производитель сейчас, зачастую, встраивает во все модели дополнительные опции, что для него дешевле, чем выпускать модели с разной начинкой. И вот теперь придумали, как это продавать. Можно покупать временную подписку и получать улучшение автомобиля.

Пруф:
https://techcrunch.com/2020/07/01/bmw-wants-to-sell-you-subs...

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
217
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро заходишь на 4pda и ищешь как на халяву взломать подогрев сидений
раскрыть ветку (105)
218
Автор поста оценил этот комментарий

Кстаааати, в америке вроде фермеры покупают тракторы от местной фирмы, с кабальными условиями использования и ремонтом только через их сервис. Но эта же фирма продает эти тракторы на Украину, например. А поскольку там сервисов нет, им поставляется специальная прошивка, позволяющая использовать трактор как хочешь. И фермеры в США стали тайком шить тракторы украинской прошивкой.


Upd: нашел статью на ксакепе:

https://xakep.ru/2017/03/23/john-deere/

раскрыть ветку (64)
256
Автор поста оценил этот комментарий

Моя фантазия рисует экран приветствия с этой прошивкой: "Доброго ранку, Пiндос!"

раскрыть ветку (25)
168
Автор поста оценил этот комментарий

"Який же ти гарный хлопець? Ти ж нигра губаста!"

раскрыть ветку (20)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Седай хлопче, я бачу шо ти не москаль

раскрыть ветку (11)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Львів. Заходить в трамвай дядька с пулеметом:
- А хто мені скаже котра зараз година?
Поднимается негр и заикаясь:
- О пів на п'яту вуйко
- Та сиди синку, і так бачу, що ти не москаль
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
*кулеметом
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кулеметом)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О да, именно его я имел в виду)
кстати забавно как рейтинг коммента бегает + <--> -
Автор поста оценил этот комментарий

Пуламётом

2
Автор поста оценил этот комментарий
Що
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты слепой, чи шо?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чи шо это устойчивое сочетание, а в других случаях нужно использовать аналог что - що
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та ты шо?!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Яркий же ти козак, як жеж голой сракою ежака не вбьеш ?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хлопци, а шо десь хорело?

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило
Предпросмотр
YouTube0:19
ещё комментарии
50
Автор поста оценил этот комментарий

john deere


Вы поставили деталь в несертифицированном сервисе, поэтому мы заглушим ваш трактор (я хз через спутники или gsm).  И нам похуй что у вас посевная встает.


А Украинские/Российские хакеры поднаторели просто, и тупо взламывают эти прошивки.


ЗЫ. У друга Джоник, поэтому могу сказать одно - с ценами они охуели просто от слова совсем, для примера- одна секция (из трех) заднего стекла стоит около 30 000 рублей. Не оригинал около 5 000. Ценники на фильтра тоже заоблачные, но благо есть другая техника, от которой можно подобрать не хуже качеством, но гораздо дешевле.

Один в нем офигенный + он, сцуко, работает, причем работает очень качественно. В то время когда JSB еще стоит, и банально силы не хватает копать (мерзлый грунт) Джоник роет.

раскрыть ветку (16)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так, делаешь пиздатый трактор, а им роют мерзлый грунт. Анекдот про суровых лесорубов японскую бензопилу.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правило
раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели, подсунули ей деревце.

— Вжик! — сказала японская пила.

— У, бля! — сказали лесорубы.

Подсунули ей деревце потолще.

— Вж-ж-жик! — сказала пила.

— У, бля! — сказали лесорубы.

Подсунули ей толстенный кедр.

— Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жик! — сказала пила.

— Ууух, бля! — сказали лесорубы.

Подсунули ей железный лом.

— КРЯК! — сказала пила.

— Ага, бля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Нудануда, работает он, пока не сломается:

Предпросмотр
YouTube24:43
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное видео. Но больше всего удивил главмех Шамиль, который говорит на чистешем русском с кубанским или украинским акцентом.

Автор поста оценил этот комментарий

До поломки же он работал)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Видел тут в какой-то момент на канале у некоего Ярдрея видос про проверку качества джон дировской техники, и чето там у них всё очень грустно было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчет немецкой техники? Они вроде тоже по качеству упарываются.

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В колхозе есть два трактора fendt, там тоже пиздец с ценами, но не настолько как у джондир. Еще наши ебланы умудрились проебать топливную крышку, поставили от чего то другого, при очередном ТО еле договорились с приезжими спецами что бы трактор с гарантии не сняли и купили новую оригинальную крышку. Через год на другом сломали раму, РАМУ КАРЛ, НА ТРАКТОРЕ СЛОМАЛИ, сколько лет прошло, я до сих пор в ахуе. Но ничего заварили, уже лет семь с такой катается. Вот такие вот, приключения немцев в России. А так то эти трактора у них и пашут и сеют и химикаты распрыскивают и прицепы таскают, уже сколько лет, хорошая техника, но к ней нужен обученный персонал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря - понятия не имею.

В городе у нас я их не видел - основа штук 5 JSB, 3 Джоника, пара митсуб, коматсу, да несколько ушатанных  МТЗ, немцев не встречал.

Но у меня на слуху только погрузчики, т.к. у друга как раз один из них. 

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только jcb, a не jsb

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, косяк)

7
Автор поста оценил этот комментарий

штук 5 JSB

и там достаточно крупно написано JCB

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, косяк))

Автор поста оценил этот комментарий

А что за город?

Я просто в жизни техники сложнее автовышки не использовал, реально интересно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Каменск-Уральский

небольшой- меньше 200 000 население.

16
Автор поста оценил этот комментарий

оттуда же коммент:

Слушай, ты прав! Классика двадцатилетней давности обретает новую жизнь:

Если бы Windows был лицензионным автомобилем…

Перед покупкой вы обязаны подписать лицензионное соглашение, запрещающее не только разбирать машину, но и рассматривать двигатель и прочие внутренности. Тыкать в них пальцем считается попыткой reverse engineering.

Ключ от замка зажигания выдается не в магазине, а на заводе-производителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если вы в течение месяца не получили ключи, то колёса блокируются.

Разблокировать колёса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырёк. Но это незаконно.

Каждые 200 км перегревается мотор, и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для охлаждения запрещено лицензионным соглашением.

Каждые 100 км отваливается кардан, поскольку он не закреплён. Закреплять его болтами запрещено лицензионным соглашением.

Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (ожидается через полгода), который вам поставят в ближайшем сервис-центре.

Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щёлкните тумблером «Автоматическое обновление автомобиля». В этом случае автомобиль будет сам заезжать в сервис-центр для установки сервис-паков независимо от вашего желания.

Из-за конструктивных особенностей мотор жрёт много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление: руль и рычаг «вперёд-назад». Остальные органы управления, как заверяет изготовитель, водителю не нужны, домохозяйке — тем более.

Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с «советом дня».

На продвинутых моделях из бардачка выползает зелёный человечек и в самое неподходящее время начинает давать ценные советы на тему «Как следует ездить и куда».

Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если он сумеет вставить палку в backdoor (задний проход), автомобиль в лучшем случае начнёт ездить рывками и «несколько странно», в худшем — не заведётся.

Впрочем, вы можете приобрести небольшой прицеп и привязать его к своему автомобилю. Такой прицеп выполняет роль сторожа и отпугивает злоумышленника громким бибиканьем. Но поскольку прицеп зачастую выпускается без колёс, то скорость вашей машины падает в 2-3 раза.

Лицензия на автомобиль гласит, что машина поставляется по принципу «as is», никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влево машина может повернуть вправо.

11
Автор поста оценил этот комментарий

это долго длящийся конфликт производителя и пользователя в США, на суды между производителем и фермерами приезжают представители различных больших корпорации, потому как у них если в одном суде рассудят так что фермеры имеет право ремонтировать свои трактора, значит любой может это делать, так как современная техника напичкана электроникой там много кто присутствует, это касается софта и самой электроники.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут немного неправда. Есть у нас сервисы ) Но многое делается руками самих трактористов
ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
или будет попадаться контекстная реклама " мерзнет жопа? покупай трусы с начесом".
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее реклама азино и джойказино в ломаных прошивках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жопа быстро вспыхнет и вот подогрев уже и не нужен

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не новая фишка. В зависимости от производителя, всякие ништяки по мелочи можно активировать. А иногда и не по мелочи.

У себя на шкоде таким образом активировал электронную блокировку дифференциала, всякие там просушки тормозов, ассистент спуска и подъёма в гору и кучу мелочей типа подсветки в поворотах.

Но мне повезло конечно, что некоторые блоки удачные попались.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это что за модель у вас Шкоды?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Yeti дорестайл. Комплектация с ЕСП.

До этого была Фабия, но там мелочи получилось только разблокировать. Ну ещё настройки руля от audi TT )

7
Автор поста оценил этот комментарий

А потом куча статей BMW забанили меня, но я не читер, помогите!

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну в принципе такое уже давно практикуется немного в другом виде.

один и тот же двигатель ставится в разные комплектации, и имеет отличия только в програмной прошивке. допустим 120 лошадей или 150.

150 естественно дороже покупать, но ты идешь и делаешь "чип тюнинг" в котором тебе заливают прошивку от 150 сильного двигателя и вуаля.


ах да, еще у бмв была опция "спортивная кпп" вроде за 16 тысяч - все отличия снова в прошике, и уже давно обычные кпп за пару тыщ перешивали в спортивные.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

сказочки из 90-х для наивных, покупающих под чип-тюнинг.
2010+ - все во славу бога бабла. в поршневых группах на 120 лс и на 150 лс абсолютно разный металл, условно 3% хрома и 5%, в результате чего теплоотдача у 150с существенно выше, 2% дорогого хрома в размерах тиража миллионов машин это олимпиарды денег.
и это не говоря уже про термостаты на 110 градусов и в целом современные тепло-перенагруженные движки
ознакомьтесь с полной версией https://economika-i-biz.livejournal.com/153556.html и не несите чушь больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну загугли например про двигатели vag серии ccz

Ccza - 200 лс

Cczb  -211лс

Cczc - 180лс

Двигатели конструктивно абсолютно идентичные конструктивно. Вся разница  только в прошивках.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС CCZCОсновные жалобы владельцев авто с этим двигателем связаны с расходом масла

Существуют варианты альтернативной поршневой, что избавит двс от масложора

Из-за угара смазки этот мотор быстро коксуется и начинает работать нестабильно"


это не двигатели, а масложорка обыкновенная. собственно вы и подтвердили ровно то что я и говорил - щкодоебы не осилили в проектирование, перманентный перегрев и масложор, их даже чипировать не надо, из коробки нулевой ресурс. за компанию с ДСГ - отличная машина.
и да, самое смешное в том, что Н/м у всех а-б-ц одинаковы - 280, а везут разгон именно они, никакого смысла чиповать эту помойку нет, быстрее она не поедет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
я не уверен, но предполагаю, что такое делается:
1 в зависимости от законов страны. например налоги разные на разную мощность. мол мы вам продаем нполуовощь, а вы потом можете разблокировать все лошади.
2 разный класс авто. типа бмв 3 5 и 7. если оставить 1 и тот же мотор, то по идее 3 серия должна быть чуть послабее 5 и 7 чисто что бы владельцы 5 и7 чувствовали превосходство иначе за что же они переплатить 100500тыщ баксов. комфорт и опции само собой но и мощность
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про налоги есть такая тема. Как владелец Camry XV70 с 3.5л движком подтверждаю. Русская камри задушена до 249 л.с., чтобы в приличную ставку влезть, а американская(там тот же двигатель и кпп) имеет 300 коней. За вполне адекватные деньги(если брать в расчет что машина стоит 2.5кк) можно перешить кпп и эбу с русской на американскую прошивку и получить +50 л.с.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Трёхлитровый дизель на ауди. 249 в стоке. Около 315 с чипом

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. В дешёвых теслах такой же аккумулятор как в дорогих, просто программно сделали что емкость отображается меньше

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сильно заблуждаетесь.

просто емкость занижают во всех теслах.

допустим есть акум на 85квт/ч и его продадут как 80 или 75, а весь запас идет на то что через 10 лет у него будет не меньше чем указано при продаже .

качество ячеек разное даже в пределах одной партии . Перед сборкой их сортируют и какой смысл снова перемешивать и ставить на дорогие и дешевое авто что то среднее ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя. На менее мощных двигателях стоят поршни, шатуны и колено из других сплавов, также и с коробками в чем отличие 8hp45 от 8hp90? А в том что первая переварит момент в 500 нм а после развалится, а вторая держит до 1000 нм. И ты хочешь сказать отличия в прошивке?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

алё гараж, какие нахуй 1000нм на обычной не едущей тройке на 180 лошадей.

я когда-то эту хуйню хотел купить, и в конфигураторе была опция - доплати 16 тыщ и получишь спортивную кпп вместо обычной.

спросил у дилера, он подтвердил что это тупо другой алгоритм прошивки и если надо они сами перешьют.


в интергене дофига инфы об этом в том числе на дрвайве от бмводов.

https://www.drive2.ru/l/479375800789893365/

https://www.bmwclub.ru/threads/f30-otlichie-sportivnoj-korob...

11
Автор поста оценил этот комментарий
На Рутрекере уже создали новый раздел про такое ПО?
раскрыть ветку (17)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Помню на рутрекере появилась огромная база кастомных прошивок на популярные автомобили. Ох, как и пекло то у гражных сервисов по этому поводу. В теме торрента начали писать, что это неправильные прошивки, что они устарели, что самостоятельная прошивка окирпичит  бортовой комп и запорет движок. Понятна такая реакция, они брали за прошивку несколько тысяч, а сейчас стало можно сделать бесплатно, только кабель на алишке прикупи. Смеялся я тогда с этих сервисменов знатно.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще нормальная прошивка(если имелась ввиду прошивка эбу двигла) пишется под каждый конкретный авто, под нужную конфигурацию. А то что выкладывают в открытом доступе обычно фуфло и делает ещё хуже.
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Гаражные сервисы из этой папки и заливали. И ничего хуже не становится. После удаления катализатора в старом шевике я сам заливал прошивку под евро-2 и ничего не ломалось и хуже не стало. Представляете?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А есть калибровщики, которые видят, что их прошивки тырят, и накручивают углы, а также вырубают парочку вещей,  и подкладывают в такие сборки, представляете? ))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам страшилки рассказывать. Есть же форумы владельцев автомобилей, там полно информации о хороших и плохих прошивках. Пострадал безнес, смиритесь, нечего нормальных автовладельцев запугивать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Форум владельцев автомобилей, поржал )) Я не запугиваю, просто видел сам как люди специально такой софт в сборки загоняют. Мои услуги несколько отличны от этого, поэтому меня не задевают особо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что, прошивки только для перехода на безкат делают?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое криво сшитое ПО в расчет не берём.

А обычные обновки для блоков или же целые сборки для мультимедий. Хотя бывает даже вполне рабочий софт из всяких контор,к примеру на мою бывшую a4 b8 я находил рабочие прошивки для чипа судя по отзывам людей. К примеру дилер Audi докопался до меня,почему у меня видите-ли стоит не родное ПО на а рулевую рейку и не штатная параметрия и намекал что если что,то гарантия бай-бай. На что я им сказал,спокойно,без паники,не с лохом дело имеете и типо я же просил вас залить на мою a6 allroad софт и параметрию от rs(железо одинаковое). На что получил отказ,мол это не возможно. Ну,ок,пришлось заплатить 10€ на сайте за софт,прошил сам,благо VAS и Odis имеется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну дык а дилер вполне адекватно поступил. у тебя есть модификации в тачке. современные тачки в протоколах светят и версии ПО, и даты прошивки, и контрольные суммы, и кол-во прошивок и много всякой херни.

и если ты обратишься к дилеру по поводу гарантийного ремонта своей рейки (к примеру), и тебе её поменяют, а она была прошита, то завод откажет в возврате средств за гарантийный ремонт дилеру. и дилер рейку тебе поменяет сам. а ещё это может навлечь аудиторскую проверку гарантийного отдела на дилера. а это пиздец, нет это ПИЗДЕЦ. и всё это может вылиться в уменьшение бонусов для дилера или вообще в лишение таковых.


и уж несколько лет ВАГ активно закручивает гайки для гарантии. и дилеру нахер не нужно влетать на деньги из-за твоих каких-то самостоятельных действий. там и без твоих действий куча моментов как накосячить в гарантии =D
а уж тем более предлагать тебе что-то с их стороны по поводу модификаций.

нет, есть региональные дилеры, которые ничего не боятся и делают многие странные штуки. есть допщики (гореть им в аду), которые тоже ничего не боятся. но в столичных дилерах так.


и за прошитую рейку не машина слетает с гарантии, а наступают ограничения в гарантии.


На что получил отказ,мол это не возможно.

я в таких случаях говорил - я, как инженер, не отрицаю, что это возможно сделать. но как специалист дилера не могу вам этого предложить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А кастомные прошивки по-вашему делаются одна на всё?)

Автор поста оценил этот комментарий

вообще если ты строишь корч, то ты делаешь прошивку под своё железо. если ты имеешь турбоваг и хочешь банальный бустап, то ты едешь к дилеру рево и шьёшь бустап, который катается уже в куче таких же счастливых обладателей турбожужжалок.

про бесплатное согласен, да. даже на ссаные жигули стоковые при бесчисленном количестве прошивок в интернетах не так уж и много действительно работающих.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку плиз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал уже найти не могу. Но вот на 4pda.ru такая же тема, может та тоже была на этом форме, не помню уже за давностью лет.

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=893610

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. А в гугле выросло число запросов «что такое ПО?»
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это один из телепузиков!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так то, это писатель Эдгар.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё то не качается, ссылка битая, перезалей.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так Теслы ломают, вот скоро и BMW начнут.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Опередил, как раз про 4пда хотел написать)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку