2840

Билайн, досвидос!5

24 года я использовал Билайн. Терпел все закидоны и тарифы. Сегодня настал предел терпению.

Сегодня мне пришло радостное сообщение от Пчелайна, что они с моего счёта списали КОМПЕНСАЦИЮ (не комиссию, а именно компенсацию!) за то, что я... ПОПОЛНИЛ СЧЁТ НЕ ТАК КАК ОНИ БЫ ХОТЕЛИ. На мой вопрос, а не ели ли они уху и не хотят ли мне, например, выплатить компенсацию за сорванные звонки, звонки мошенников, за обзвоны, тратящие моё время, нечто оператор Артур написал, что он не в праве мне возвращать какие либо деньги и вообще (цитата) "ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОПОЛНЯЛИ БАЛАНС ПРАВИЛЬНО ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРАВИЛЬНЫЙ БАНК, КОМПЕНСАЦИЯ БЫ НЕ ВЗИМАЛАСЬ". Артурчик, как и билайн, пошли нах. Перерасчётов никто делать не захотел напрягаться, бабки возвращать тоже.

Что ж. 24 года использования билайна подошли к концу. Домашнего интернета от них мне хватило за глаза уже за два года использования. Настала очередь и за мобильной связью.

Сраные 11 рублей можете разменять на монетки и засунуть себе в глотку или задницу. Надеюсь, нажрётесь, компенсаторы хреновы. Больше ни копейки не дам.
Благо, у конкурентов есть удалённый перевод номера, завтра заеду за симкой с тем же номером телефона. Или другим. И, да, тариф раза в три дешевле теперь.

UPD:

Среди комментариев несколько раз всплывало "вот ради 11 рублей кипеш поднял"

Ребятки, 11 рублей последняя капля. Я очень рад, что у вас корпоративные/архивные тарифы. Я год назад "вернул" свою симку себе с корпоративного. Выбор был из новых тарифов. Мой был - постоянно докупать минуты и гигабайты. Так вот 5 гигабайт 250 рублей. 50 минут - 100 рублей. У любого оператора посмотрите цены. Они ГОРАЗДО ниже. Навскидку - у Т2 350 рублей за 30 гигов и 200 минут. Если в ценах билайна, то будет 1900 рублей. Ну и компенсация около 30 рублей. Потому что желания пользоваться приложением билайна для оплаты у меня не появилось. Билайн мне компенсацию за использование приложения не хочет платить почему-то.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы всегда рады новым пользователям, рассказываем о процедуре переноса номера также на сайте yota.ru/mnp :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да. Главное - ничего не трогайте и не меняйте! Всё, кроме Ютуба работает. И молодцы, что сделали раздачу бесплатной. И мой безлимит, главное, не трогайте!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните номер договора, чтобы точно не трогать)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Рады, что условия вам понравились 😊💙

0
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть тарифы с безлимитным интернетом? Это единственное, что держит меня на архивном тарифе Билайна.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! К сожалению, полностью безлимитного интернета у нас больше нет :( Но есть безлимитные опции на различные сервисы, они значительно сокращают расход трафика 🙌 Также можно подключить тариф "Можно", по его условиям предоставляется 100 ГБ и безлимитные опции. Ознакомиться с ним можно у нас на сайте: https://www.yota.ru/ :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но нет. Меня уже 2 года так Билайн пытается увести с архивного безлимита. Нетушки.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мы пытались 😁

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вам удаётся? Меня билайн автоматом перенес на другой тариф. И звонил и писал им пох...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тариф довольно дорогой. Им выгоднее оставить меня в покое.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное удивитесь, но их недавно перекупил мегафон )
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с Мегафоном принадлежим одной группе компаний с 2013 года, а покупка товарного знака на услуги компаний никак не влияет. Мы по-прежнему остаемся разными брендами со своими уникальными предложениями.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не повлияет. Сарказм если что. Тарифы на роуминг у вас плохие. У билайна лучше. Но эффективные менеджеру тянут юилайн на дно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! В роуминге мы работаем на сетях местных операторов, поэтому условия в каждой стране отличаются. Стараемся предлагать наиболее выгодные предложения пользователям и постоянно следим за рынком - постараемся больше порадовать вас классными тарифами в поездках :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Разные конторы

0
Автор поста оценил этот комментарий

А тарифа без абонентки у них нет)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросов нет, но ваша поганая контора сабатирует переход к другому оператору с сохранением номера. Хорошо, что Т мобайл вам яйца накрутил и в итоге переход состоялся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Специально перенос номера мы не задерживаем и не усложняем - в процессе могут быть разные моменты, из-за которых переход отменятся. Рады, что всё получилось перенести.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Завязывайте, от вас ушел на Мтс. Спасибо, с переносом номера.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А почему решили уйти? :(

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что то не устроило на тот момент. Уже давненько с вашим номеров гуляю

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поняли вас. Надеемся, у нас ещё будет шанс посотрудничать 💙

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Время покажет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😊🙏

1
Автор поста оценил этот комментарий
На йоте держу номерок за 180 рублей в месяц при этом отключено все. Просто держу у них номер :)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

👍😊

0
Автор поста оценил этот комментарий

На другом операторе: тариф без абонентской платы. 5 рублей за одно смс за три месяца. То есть 20р в год для того, чтобы сохранился номер. Почти в 10 раз дешевле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрю
0
Автор поста оценил этот комментарий

На МТС держу свой главный номер, не плачу ничего, ничегожищеЕе🤷 😁. Пользуюсь другим оператором, ввиду особых причин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что если вы на даче у меня поставите вышку? И вам зона покрытия и мне денежка за аренду. Серьезно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И к 380 можно будет подключиться без палева)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на йоте вся семья. Тарифы безлимит на инет. Сам йотой пользуюсь с момента HTC MAX 4G. В общем пздц как давно. Вроде пока я в городе, всё хорошо, всё устраивает, но как приеду на дачу, с инетом беда. Вот усралось йоте, что бы значок был 4G, на меньшее они не согласны. Они с гордостью заявляют, что инета на Н+ не будет. Потому что они ну очень уж передовые. Мегафоны, билайны и теледвойки не передовые, и они работают, а вот йота выше этого.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! При подключении к Н+ интернет также должен работать 🤔
Расскажите, пожалуйста, более подробно обо всем нам в ЛС ВК (vk.me/yota), кто и где вам такое сказал. В поддержке сможем проверить ваши предыдущие обращения к нам.
А для проверки ситуации по адресу надо будет также уточнить его, посмотрим покрытие там 🙏

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! По этому вопросу можем предложить оставить свою заявку здесь: corp.megafon.ru/about/partners

0
Автор поста оценил этот комментарий
А покрытие какое?
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Херовое. Живу в черте Питера, в радиусе двух километров от меня, ни одной вышки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное поэтому у них лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий

Херовое

0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где. В моей области, на предприятии в курилке если все будут смотреть ютуб(на своих операторах), то не факт что шеф до меня вообще дозвонится. За это и ценю йоту, если что, я не в сети.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если у вас возникают неполадки с сетью и интернетом, просим писать нам в личку VK: vk.me/yota или в чат на сайте: yota.ru/support. Обязательно всё проверим и постараемся быстрее исправить 🙏

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам писал, рассказывал,делал замеры, скотншоты. И всё это не один год. Осталось унитаз притащить и жопу показать. А воз и ныне там.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас поняли( К сожалению, не всегда получается решить вопрос быстро, особенно, если требуется строительство новых вышек и модернизация старых. На такие работы нужно множество ресурсов, а также согласование администрации. Но все ваши обращения мы фиксируем, в этом не сомневайтесь. Развитие сети - приоритетные задачи нашей компании, надеемся, в скором будущем порадуем вас более лучше работой сети и интернета.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А есть безлимитка инет на все? А то подключаешь андроид магнитолу по wi-fi чтоб янавигатор, а конченый мтс говорит что так нельзя, плати
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Полного безлимита нет, но можно подключить безлимтные опции - например, пакет "Транспорт" куда входит навигатор (Yota.ru/voice).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, зайдите в Крым - тут вас за нормальную связь будут на руках носить. :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень гибкая дата списания ежемесячной абоненской платы. У вас какие-то свои месяцы?

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них тариф не месяц. А 30 дней, потому и плавающая дата) в целом странно, но не более чем незначительное неудобство)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Логичнее было бы списывать фиксированную сумму каждый день. У Билайна раньше так было, теперь отменили. Ну да ладно.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наоборот не нравятся ежедневные списания. Мне проще раз в месяц закинуть и забыть. А об окончании оплаченного периода за сутки предупреждают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Закинуть на месяц и забыть можно и ежедневными списаниями. А предупреждение приходит СМСкой когда на счету менее скольких-то рублей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш вариант вполне приемлем, но лично мне удобнее помесячная оплата, нежели ежедневная.
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитай! 12 списаний по 30 дней это 360 дней, а ты предлагаешь им 5 дней в году подарить! Это для них слишком щедро! А умнож на количество клиентов?!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Тарифы у нас подключаются ровно на 30 дней, из-за этого дата платежа может смещаться, если в месяце 28/29 или 31 день.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если платеж был первого января, то через год платеж будет 24 января?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дата платежа сместится, можно посчитать когда будет платёж через год :)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, о приложении, сделайте так, чтобы в него можно было войти не только через вашу сеть, а еще через wi-fi например, когда ваша сеть недоступна

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Наше приложение работает через интернет от любого провайдера. Авторизация происходит по SMS. Почему решили, что через Wi-Fi не будет работать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

открываем глаза и перечитываем уже ими моё сообщение, а не другими частями тела

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можете сделать так, чтобы в приложении был ползунок: сделать, чтобы дата списания была в один и тот же календарный день каждый месяц. При этом чтобы был перерасчёт исходя из стоимости 1/30 месячной платы за 1 день, т.е. сумма списания будет плавающей. Мне не сложно закидывать чуть больше денег, а вот за постоянно убегающей датой следит сложно (автопополнение не предлагать).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо за идею - зафиксировали её, постараемся в будущем учесть! 🙏

Автор поста оценил этот комментарий
Эх, вам бы ещё в Норильск зайти...
Но вы сидите на вышках Мегафона, который тут не в чести.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Связь в Норильске есть - при поездке в Норильск или Чукотку скорость будет ограничена до 512 кбит/сек. Подробно изучить условия можно на сайте Yota.ru

Если сим активировать в Норильске - таких ограничений не будет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это громкие заявления, требующие проверки.
Мой модем Ёта, привезённый из Питера не смог выдать на раздаче более 60кБ/сек, а обычная скорость 20-30 кБ/сек.
А 512 - это шикарная скорость, по местным меркам.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

512 кбит\сек. - это техническое ограничение скорости, по большому счёту 60 кбит\сек. и 512 кбит\сек. не различаются по работе интернета. Если купить местную SIM-карту - ограничений таких не будет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чем отличаются сим-карты, купленные в разных регионах?
Я покупал модем с симкой, чтобы был интернет.
Но оказалось - не везде.
В общем, я не знаю - какие взаимоотношения у Ёты с Мегафоном, но в Норильском промрайоне Мегафон по скорости интернета - полное днище.
Если вы пользуетесь их базовыми станциями - скорости не видать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы работаем с МегаФоном на объединённой сети, но остаётся разными операторами со своими условиями. Такие ограничения в Норильске так или иначе связаны с высокой себестоимостью трафика( В некоторых случаях трафик здесь направляется через спутник.

9
Автор поста оценил этот комментарий
У них качество связи говно
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем это выражается? Пользуюсь йотой много лет и может чего-то не знаю? В параллель симка Мегафон стоит, большинство входящих туда. Разницы не слышу.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так йота на оборудовании мегафона и работает, конечно не слышишь
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему именно у Йоты качество связи говно? И в чем это все же выражается?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормальное качество.про качество, возможно, другой человек писал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется другой, ему и был первоначально адресован вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий

В том, что где у Билайна 5G будет на полкарасика-у йоты почти отвал(метро,дачи,подземелья).

Я у себя дома пару лет назад не мог нормально пользоваться йобой,потому что был отвал связи,а Пчелайн работал стабильно.

Когда катался по области,то йота не везде ловила.

На даче лучше работает Билайн,чем йота.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно по этой же причине перешёл с Билайна на йоту :) Билайн дома настолько плохо ловил, что до меня часто не могли дозвониться - не абонентом был, да и заряд смартфона по этой же причине таял на глазах

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Жаль, что наша связь вас разочаровала :( Надеемся, что ещё будет шанс посотрудничать и изменить ваше мнение о нас 🙌

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы работаем на объединенной сети с Мегафон, при этом подключение все же может отличаться. Поэтому важно обращаться в нашу поддержку, если замечаются какие-то сложности.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу по всей России. По моим заметкам мтс и теле2 везде. Этих двоих нету или очень плохое качество. Билайн тоже не везде, да и дорогой.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! Хотим радовать вас качеством связи во всех уголках нашей страны и не только. Если заметили нестабильную работу сети, готовы передать информацию инженерам для дальнейшей модернизации. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВКонтакте: http://vk.me/beeline или Telegram @beelinerussiabot примеры таких адресов и номер телефона билайн. Составим заявку и проинформируем вас о решении.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята. Есть регионы где вас нету вообще! Чукотка, Республика Коми( кстати за всю говорить не буду, но нету.)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Sociofob1, доброе утро! Улучшение качества связи – это одна из наших приоритетных задач, и мы на постоянной основе расширяем наше покрытие. Да, могут встречаться зоны, где нет нашей сети. Кстати, проверить информацию о покрытии можно на нашем сайте: https://beeline.ru/customers/beeline-map/


Мы также готовы проверить информацию о ситуации в сети в вашем районе. Для этого, пожалуйста, напишите нам в Telegram @beelinerussiabot или в личные сообщения группы ВК vk.me/beeline ваш ник из пикабу, номер телефона и адрес, где замечаете сложности. Изучим информацию и проведём необходимые диагностики. Если дело в покрытии – проверим, есть ли планы на развитие 🙌

Автор поста оценил этот комментарий
Йота работает на вышках Мегафона, но не на всех. Видимо часть покрытия Мегафон арендует вышки у других и на них нет Йоты. Потому что у нас в поселке Мегафон 4г, а йоты 0х.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А пробовали в поддержку Йоты написать по этому вопросу?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смысла нет. У нас и по городу также. Львиная доля без покрытия йоты.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А по этому вопросу пробовали написать в Йоту?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Как отмечали под другим комментарием, хоть мы и работаем на объединенной сети, подключение может отличаться.
Если заметили, что где-то не ловит наша связь, пожалуйста, расскажите об этом в чате на нашем сайте (yota.ru/support) или в личке (vk.me/yota), указав адреса, где не ловит, и ваш номер телефона. Проверим подробнее, в чем дело.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо, что много лет с нами! Рады, что наша связь не подводит! 😊

Автор поста оценил этот комментарий

Как у всех

2
Автор поста оценил этот комментарий
Акция для новых пользователей. 300р за 100гб
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. Нет. Давно уже нет
0
Автор поста оценил этот комментарий

450р за анлим с раздачей и 350 минут

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где так? Я подключусь
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну товарищ майор, может, не надо?...)))


Йота, конструктор тарифов. Только что перенастроила себе тариф на 100 минут и безлимит, 421р вышло

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И где?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честное слово, дяденька. Может, это у меня тариф до сих пор архивный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего архивный, сейчас такой не подключить. У меня на Билайне тоже архивный, полный безлимит, 3 сим карты на одном тарифе, 900р за все. Одна в телефоне, одна в модеме на компе и одна в андроид магнитоле в машине. Везде безлимитный интернет, и 2500 минут
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гы.)))

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо, что пользуетесь нашей связью! 🙃
Тарифов с полностью безлимитным интернетом для подключения сейчас нет, но можно добавить безлимит на те приложения, которые используются чаще других (yota.ru/voice).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тиха🤫🤫🤫🤫

0
Автор поста оценил этот комментарий
На днях с Тинька на йоту перешёл, за 300 руб дохрена интернета и звонков. Тинек,в принципе,устраивал,но сделал видеосервисы доп.пакетом за 159 руб,хотя до этого было за 1 руб
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
0
Автор поста оценил этот комментарий
Попросите скидку процентов на 90. Иногда дают за смешные анекдоты.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как попросить скидку? Пишу в чат, мне робот отвечает, что должен появиться раздел скидки в настройках
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы у другого оператора, напишите заявление на перенос номера и они с вами сами свяжутся.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И интернет хуже чем у Мегафона. И покрытие. А в человеческом отношении к клиенту, да, лучше.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне какая-то бессрочная скидка от Йоты привалила, теперь недороже 200 рублей в месяц выходит

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

У йоты приложение говно.

Связь говно(Билайн второй симкой лучше ловит).

Аналогичный тариф будет дороже,но у йоты можно выбирать опции хотя бы.

Редко акции бывают.


Хороший плюс йоты - редко звонят.Одно время,яйцо часто названивало,но от них я отключился.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А что именно в нашем приложении вам не нравится? :(

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1)Часто вылетает номер

2)Тормозит(и это на 15 про с вайфаем)

3)Интуитивно оно не понятно.Старое было в разы лучше.

Кстати,только что залез в приложение и оно вылетает,когда хочу сменить тариф.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поняли вас, таких сложностей при использовании быть не должно( Длительность авторизации в приложении при этом должна составлять 60 дней, это сделано в том числе в целях безопасности.
Если не помогает переустановка актуальной версии (с помощью страницы app.yota.ru), расскажите о трудностях в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota) или на сайте (yota.ru/support/mobile#chat), пожалуйста, передав сам номер и скриншоты (что видите при попытке сменить тариф), будем разбираться 👌

Можете также рассказать чуть подробнее, что не совсем понятно в приложении (здесь или в поддержке), запишем пожелание на эту тему и постараемся порадовать в будущем)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам скинуть скриншот того,как у меня на экране приложение и вторым домашний экран?Все просто-нажимаю сменить тариф и приложение просто вылетает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае достаточно просто написать об этом текстом в поддержке - обязательно ответим и посмотрим, в чём дело 🤝

Автор поста оценил этот комментарий
Да йота такие же питарасы, как и все операторы. Пора их тоже включить в эту картинку
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Почему вы так думаете?:(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает)). Если слишком много людей прибежит - возрастет нагрузка на сеть; возрастет нагрузка на сеть - упадут качество и скорость связи; упадут качество и скорость связи - начнется волнообразный отток недовольных;-).. Оператор заинтересован в том, чтобы приток абонентов примерно соответствовал объёму инвестиций в расширение сети, и всё это вместе генерировало больше прибыли).

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя, я работал у провайдера интернета. Всему виной банальная жадность. В чем проблема установить дополнительные вышки? Или фен-шуй не позволяет?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, проблема лежит на поверхности - если установка дополнительной вышки/БСки окупится на притоке/не оттоке абонентов - её установят; а если "ещё потерпят" - значит, и так сойдёт)).. Это не "банальная жадность", а холодный расчёт;-)..

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а, жадность. Чтобы установить дополнительные вышки, нужны разрешения. А так пусть пипл хавает, ну чтобы не расслабляться, мы отключим обмен минуты на гигабайты, не дадим остаткам тарифа перейти в следующий месяц, без уведомления пользователя поменяем условия тарифа, снизим лимит, ну ладно, уведомление отправим, что со следующего месяца мы увеличим стоимость пакета в 2.5 раза, потому архивные тарифы вредят бизнесу.

Дальше - обзвоним клиентов, предложим им выгодные условия тарифа, и похуй, что там, где он находится, слабый сигнал и его явно не хватит для нормального интернета.

Отключим возможность заходить в каспи приложение при нулевом балансе гигабайт, с помощью которого можно будет пополнить баланс номера. Также отключим возможность заходить в приложение оператора в принципе, чтобы дать возможность сделать обмен минутами на гигабайты, которые недавно отключили, пусть сука страдает.

Это оператор актив, остальные операторы билайн и теле2 тоже дружелюбностью не блещут.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуйня делов, посчитай, во сколько обойдется удвоить количество вышек для любого оператора и во сколько вырастет стоимость их содержания.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будут данные по потенциальным клиентам и затратам на новое оборудование - не вопрос. Дайте цифры - посчитаю.

Тем более, сейчас там, где я живу, большой прирост клиентов за счёт мигрантов из России. Нагрузка на трафик вырос.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел. У большой четвёрки системы, которые практически риалтайм им рассчитывают нагрузку на сеть, приток-отток абонентов, и прочую "биг дату" - это отдельное направление бизнеса, в которое они вкладывают миллиарды - и на котором, кстати, мечтают миллиарды зарабатывать)).. Ты серьёзно думаешь, что там сидят лохи базарные, которые не считают ничего, а счас ты в экселе хрен к пальцу прикинешь и научишь папу детей делать)))?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком ключе ты рассчитывал поговорить на эту тему? Мол, ты такой аналитик от балды накидал про расходы, уверяя меня, что там то думают о клиентах, напрочь забыв о прибыли. Серьёзно?! Любой бизнес будет работать на прибыль и всем похуй на качество! Это аксиома.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой бизнес будет работать на прибыль и всем похуй на качество, - пока это не вступает в противоречие с его главной задачей - работать на прибыль). Это не аксиома, это законодательно закрепленная в РФ норма - см ст. 2 ГК РФ: "Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли".

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное проблема в том, что вышки всем желающим бесплатно не раздают и ставят и обслуживают их тоже нихуя не волонтеры за спасибо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и дома, которые растут, как грибы после дождя, требуют затрат, тем не менее, они строятся с расчётом заработать на них деньги. Нет тут никакого секрета, всем похуй на сервис, жричодали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, какой смысл сравнивать две разные бизнес модели? Застройщик дом 1 раз продает, а не строит, чтобы сдавать потом в течение всего его срока эксплуатации. После окончания гарантийного срока его затраты на обслуживание дома нулевые.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только не озолотится, а обанкротится. Пока "честный" будет радоваться, что от него один пользователь не ушел, нечестный забьет хуй на одного пользователя, потому что 99 остальных его клиентов либо согласятся оплачивать удобным оператору способом, либо забьют на комиссию в силу лени и заработает гораздо больше. И в любой экстренной ситуации, ЦБ там ставку поднял до 21% либо конкуренты начали в спешном порядке до 5g обновлять сети нечестный будет иметь преимущество в виде накопленного жирка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На рос. рынок похуй, лично я неоднократно наблюдал за компаниями, которые мешали уебищным провайдерам делать клиентскую базу. Знаете как решили проблему? Они тупо выкупили эту компанию, которая работала на репутацию и имела свой профит. А картел, который хотел построить свою сеть в Уральске, Казахстан, тупо не пустили на рынок, создав препятствия для них.

Поэтому, цельный бизнес с хорошей крышей за короткий период может разъебать любого конкурента за счёт хорошего сервиса и подхода к клиенту.

Благо сейчас, банки в Казахстане немного думают о сервисе и идут навстречу клиентам, как сервис обслуживания населения в лице егов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лично я неоднократно наблюдал за компаниями, которые мешали уебищным провайдерам делать клиентскую базу. Знаете как решили проблему? Они тупо выкупили эту компанию, которая работала на репутацию и имела свой профит.

В смысле "помешали делать клиентскую базу"? Вы понимаете, что в итоге она выросла у уебищной компании после покупки конкурента? Ну давайте я исправлю с "обанкротится" на "исчезнет с рынка".

Поэтому, цельный бизнес с хорошей крышей за короткий период может разъебать любого конкурента за счёт хорошего сервиса и подхода к клиенту.

Выкиньте из этой переменной хороший сервис, он тут лишний, ваш пример с покупкой компании тому подтверждение. И еще на затравку, почитайте Федора Овчинникова "И ботаники делают бизнес", он там расписал, как крыша входит в бизнес и как потом его отжимает. Если у вас есть крыша, не из фантазий про розовых единорогов, а реальная, если вы сами не лицо, обладающее властью, не небожитель, а среднего пошиба человек и обратитесь к крыше за поддержкой, то после того, как она войдет в ваш бизнес, вы уже не будете принимать решений о том, какой сервис предоставлять и как вообще вести бизнес.

Благо сейчас, банки в Казахстане немного думают о сервисе и идут навстречу клиентам, как сервис обслуживания населения в лице егов.

Могу оставить точно такой же отзыв на 3 банка, услугами которых сейчас пользуюсь, при том, что в интернете на них будут тысячи негативных отзывов и при том, что один из них навязал моей знакомой кредитку, а потом оштрафовал ее. И при том, что этот же банк мне предложил ставку по ипотеке выше той, что была прописана в условиях на его сайте. Вот представляете, какая несправедливость, тут бы два негативных отзыва написать на этот позорный банк, в говне бы его искупать, а я вместо этого говорю, что он предоставляет удобный сервис.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда приходится жертвовать и терпеть. Я живу в городе, работаю на заводе, что за 17км от города, в глухом лесу. Там кроме мегафона никто не ловит, зато мегафон 4г покрытие. Альтернатив нету. Каждый месяц этим пидорам отдаю 750р

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать тогда эффективным менеджерам??? Как им премии то зарабатывать?!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пока на тинькофмобайле полет нормальный.

Ну и есть еще какие-то операторы региональные, поменьше. С мегафона ушел, номеру было под 20 лет.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Второй год на Т-мобайл, и боже, какой кайф после вечно проблемного мтс с его повышениями стоимости тарифа, каждые пару месяцев.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или левыми списаниями на мегафоне, мобильными платежами, самоподключаемыми услугами и т.д. Они мне в свое время еще какую-то бумажку по взысканию долга прислали с указанием, что и за бумажку эту тоже нужно 20 р. заплатить.

Просто ублюдки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

да, тоже на нем, нравится) лет 10 была на мтс, задолбал поборами. так они даже не попытались уговорить, предложить тариф какой нибудь, типа ушла и вали)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Пару месяцев назад пришло и мое время уходить из Билайна. Тоже имел длительный абонентский стаж - и мобильной и домашней связи. Проблема возникла при выборе другого оператора домашнего интернета. У части операторов мой дом вообще не обслуживался, у другой части вроде обслуживался, но протянуть кабель до квартиры им не представляется возможным. В итоге вышел на одного оператора, не самого известного, которые и согласны были мне всё сделать, и тариф давали хороший. Зашел я почитать отзывы в интернетах на этого оператора - а там тонны дерьма выливаются на него, один негатив. Деваться то мне некуда, все равно подключил, и пока без нареканий. Потом проверил, на любого оператора больше отрицательных отзывов бросается в глаза, чем положительных, оно и понятно.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отрицательные отзывы это или конкуренция или сбой. Нетерпеливые пишут отзыв когда что-то отваливается, а когда всё хорошо, нет. Ценнее мнение постоянных клиентов.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не Ростелеком)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо ещё епту, сбер, тбанк добавить,

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
альфу и втб, ну и про яндекс с авитой не забыть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком ещё!

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком вне колеса. Из него невозможно уйти. А если вдруг Чудом Господним кому-то удалось — он туда не вернётся, даже если это будет последний провайдер на Земле.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. Когда-то от Ростелекома сбежал в Onlime.
Так Ростелеком его выкупил (╯°□°)╯︵ ┻━┻
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И такой "ну, здравствуй, предатель... Какой там тебе тарифчик влупить?"))))

Автор поста оценил этот комментарий

Но Онлайм всегда был частичкой Ростелекома😥, просто под другим брендом. После ребрендинга, технически ничего не могло поменяться кроме логотипов. Если вдруг у вас начались какие-то неполадки. Напишите, пожалуйста, нам в чат-поддержку на сайте my.rt.ru или в приложении "Ростелеком Москва", все поправим!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Зачем вводить людей в заблуждение ? Корбина была сама по себе, стала Билайн. Нетбайнет была сама по себе, стала мегафон. Онлайм был сам по себе с очень крутой внутренней сетью и тарифами - стал РТ, превратился в ховно, собстевно, как и остальные, дом ру тоже был сам по себе и теперь это худшее, что существует, особенно, там где нет альтернатив. Вам нравится работать в РТ?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в другую сторону. Был Билайн, сейчас мегафон, подумываю о йоте

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Т2 хотела уйти на Йоту, но предложили хорошие условия и оплата небольшая. В декабре всё это закончится, инет стал говнище. В январе планирую всё же уйти.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! У нас тоже хорошие условия) Тариф "Можно": yota.ru/tariff, либо собрать пакет услуг с точностью до 1 минуты и 1 Гб: yota.ru/voice 😉
Будем вам рады)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Думаю, что в скором времени ждите!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём! 😊

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Посмотреть доступные для выбора тарифы и актуальные предложения можно у нас на сайте: yota.ru/voice 👌

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как лучше - заблокировать симку предыдущего оператора и купить вашу симку или перейти к вам с номером?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Удобней перенести номер к нам 😊 Подробно изучить условия и заказать бесплатную доставку (доступно не везде) вы сможете на странице (yota.ru/voice), а адреса точек продаж указаны на удобной карте (yota.ru/map-sales фильтр "перенос номера").

Для покупки сим-карты необходим паспорт и стартовый платеж (от 400 руб. - поступит на баланс + 200 руб. за сим и перенос номера). Условия переноса номера подробно описаны тут (yota.ru/mnp).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, что за хуйня с ютубом? Может придумаете ход с обходом?А то по сути преимущества теряются.Тариф дороже стал,а плюшек нет.безлимиты ваши только на то, что и так трафик не жрёт и нах не нужно
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется мне, что человечек не шагает, а его тупо пинают, пнули в Билайн, затем в Теле2, ну и так далее...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас когда можно переходить с сохранением номера, какой смысл держатся за одного оператора. Сейчас он сменит свой билайн (за 1900р) на ТЕЛЕ2 за 350р. Тот через год повысит цену до 700 и можно валить в МТС.


Я так сделал ушел с ТЕЛЕ2 На МТС.


Автор пишет про 350р у теле2, но забыл что такой тариф, только для нового.

А для стареньких тарифы от Теле2 от 700р.


Именно так делают все провайдеры, новым предлагают хорошие условия, а постоянным клиентам только когда от них уходишь.


Когда я написал заявление на переход с Теле2 на МТС, мне звонил Теле2 и предлагал вечную скидку в 70% ("19 лет в месте"), стоимость тарифа в 240р.


Но МТС у меня сейчас меньше 240р (потому что дома МТС проводной + ТВ + у жены телефон и добавить мой номер к тарифу вышло в 150р) + самое главное в моем СНТ (где я провожу выходные) МТС выдает мне 40 Мбит, а теле2 только 60 кбит, не стабильных.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"автор пишет..., но забыл..." Да мне, как бы, извини, конечно, все равно что у других. Для меня предложение такое. Даже если 700 рублей, то это будет выгоднее, чем у билайна.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Любимые шутки

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

я на РТК и доволен

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому у меня Т-мобаил и yota и там и там нет такой хуйни) покрайне мере пока-что))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В центре круга ойта/тинек)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже заебала эта пик а в подобных постах. Иди на хуй

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку