Beast Hour: Февраль 2022
Beast Hour – асимметричный PvP-хоррор от 3-го лица с паркуром и монстрами. Час Зверя уже близок – добавляйте в список желаемого в Steam и записывайтесь на Альфа-тестирование!
ПАУЧИЙ КВАРТАЛ
Карта становится всё краше и краше! На этот раз в центре внимания, так называемый “Паучий квартал” (название не финальное).
Думаю, вы без труда догадаетесь, что тут МНОГО пауков. Но не волнуйтесь – большинство из них уже давно мертвы. Зато осталось немало коконов, паутины и тел, включая человеческих, которые можно встретить на каждой улице.
В Паучьем Квартале мы спрятали множество секретов, которые игрокам предстоит найти. Вам бы хватило мужества посетить район и раскрыть все его тайны?
ЗАБАВНЫЙ БАГ
Кто-то скажет, что баги это не весело – мы не согласны!
Нам удалось доказать, что постоянно взрывающиеся объекты на карте – это по-своему забавно. Да, приходится жертвовать FPS, но не всё же и сразу:)
А на какие прикольные баги вы натыкались в играх последнее время?

КРИСТАЛЛЫ
Кристаллы разбросаны по всей карте. Во время игры вам нужно их найти и взорвать, чтобы затем, идя по следам от места детонации, собрать осколки Арканы. Именно Аркана делает вас сильнее и позволяет открывать способности!
Так механика работает сейчас, но это было не всегда. Например, изначально игрокам приходилось активировать Кристаллы, а затем просто ждать около 30 секунд, чтобы забрать награду. Если честно – было скучно. Мы поняли это довольно быстро, поэтому и переделали этот игровой цикл.
Следующий наш шаг – визуальное улучшение Кристаллов. Так выглядит текущая версия, а вот так – ряд новых вариантов. Какой из них вам больше приглянулся?
DEAD BY DAYLIGHT ВСТРЕЧАЕТ BEAST HOUR
Как разработчики асимметричной PvP-игры, мы большие фанаты Dead by Daylight!
В прошлом месяце мы сравнивали погони в DbD и Beast Hour, а затем поделились с сообществом r/deadbydaylight результатами. Игрокам очень понравился наш динамичный геймплей и концепция в целом, чему мы очень рады:)
Теперь же мы решили пофантазировать, что было бы, если Зелус (один из наших главных героев) попал во вселенную DbD и встретился там с Охотником. Как думаете, при таком раскладе, кто стал бы добычей, а кто – охотником?:)
МЕХАНИКИ ПОБЕГА
Паркур – это здорово! Это основа основ нашей игры. Но даже самые крутые паркурщики иногда бессильны против чудовищной силы Зверей. Именно для таких случаем мы подготовили кое-что новое и классное – механики побега!
Первая такая механика, с которой мы играем последнее время – разрушенная стена. Рейдеры могут сделать под ней перекат, тем самым выиграв несколько секунд, пока Зверь уничтожает преграду или ищет обходной путь.
Вы видели похожие механики в других играх? Что думаете о нашем исполнении?

ПОМИМО ПРОЧЕГО
Мы продолжаем работать над серверами и системой поиска матча, чтобы можно было начать Альфа-тестирование. Подробнее об этой теме вы можете прочитать в нашем материале за прошлый месяц.
А ещё, обязательно посмотрите нашу последнюю Q&A-трансляцию, в который мы ответили на очень много вопросов наших игроков!
Оставайтесь на связи с Beast Hour в социальных сетях, ведь публикации выходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Мы всегда рады новым игрокам и с нетерпением ждем, когда сможем открыть для вас двери серверов Beast Hour:)
Свяжитесь с нами по почте, если хотите поучаствовать в разработке (мы рады и стажёрам, и ветеранам) или хотите обсудить другие формы сотрудничества – bizdev@beasthour.com.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"