7

Beast Hour: Февраль 2022

Beast Hour – асимметричный PvP-хоррор от 3-го лица с паркуром и монстрами. Час Зверя уже близок – добавляйте в список желаемого в Steam и записывайтесь на Альфа-тестирование!

Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

ПАУЧИЙ КВАРТАЛ


Карта становится всё краше и краше! На этот раз в центре внимания, так называемый “Паучий квартал” (название не финальное).


Думаю, вы без труда догадаетесь, что тут МНОГО пауков. Но не волнуйтесь – большинство из них уже давно мертвы. Зато осталось немало коконов, паутины и тел, включая человеческих, которые можно встретить на каждой улице.


В Паучьем Квартале мы спрятали множество секретов, которые игрокам предстоит найти. Вам бы хватило мужества посетить район и раскрыть все его тайны?

Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D
Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D
Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D
Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

ЗАБАВНЫЙ БАГ


Кто-то скажет, что баги это не весело – мы не согласны!


Нам удалось доказать, что постоянно взрывающиеся объекты на карте – это по-своему забавно. Да, приходится жертвовать FPS, но не всё же и сразу:)


А на какие прикольные баги вы натыкались в играх последнее время?

Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

КРИСТАЛЛЫ


Кристаллы разбросаны по всей карте. Во время игры вам нужно их найти и взорвать, чтобы затем, идя по следам от места детонации, собрать осколки Арканы. Именно Аркана делает вас сильнее и позволяет открывать способности!


Так механика работает сейчас, но это было не всегда. Например, изначально игрокам приходилось активировать Кристаллы, а затем просто ждать около 30 секунд, чтобы забрать награду. Если честно – было скучно. Мы поняли это довольно быстро, поэтому и переделали этот игровой цикл.


Следующий наш шаг – визуальное улучшение Кристаллов. Так выглядит текущая версия, а вот так – ряд новых вариантов. Какой из них вам больше приглянулся?

Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D
Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

DEAD BY DAYLIGHT ВСТРЕЧАЕТ BEAST HOUR


Как разработчики асимметричной PvP-игры, мы большие фанаты Dead by Daylight!


В прошлом месяце мы сравнивали погони в DbD и Beast Hour, а затем поделились с сообществом r/deadbydaylight результатами. Игрокам очень понравился наш динамичный геймплей и концепция в целом, чему мы очень рады:)


Теперь же мы решили пофантазировать, что было бы, если Зелус (один из наших главных героев) попал во вселенную DbD и встретился там с Охотником. Как думаете, при таком раскладе, кто стал бы добычей, а кто – охотником?:)

Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

МЕХАНИКИ ПОБЕГА


Паркур – это здорово! Это основа основ нашей игры. Но даже самые крутые паркурщики иногда бессильны против чудовищной силы Зверей. Именно для таких случаем мы подготовили кое-что новое и классное – механики побега!


Первая такая механика, с которой мы играем последнее время – разрушенная стена. Рейдеры могут сделать под ней перекат, тем самым выиграв несколько секунд, пока Зверь уничтожает преграду или ищет обходной путь.


Вы видели похожие механики в других играх? Что думаете о нашем исполнении?

Beast Hour: Февраль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

ПОМИМО ПРОЧЕГО


Мы продолжаем работать над серверами и системой поиска матча, чтобы можно было начать Альфа-тестирование. Подробнее об этой теме вы можете прочитать в нашем материале за прошлый месяц.


А ещё, обязательно посмотрите нашу последнюю Q&A-трансляцию, в который мы ответили на очень много вопросов наших игроков!


Оставайтесь на связи с Beast Hour в социальных сетях, ведь публикации выходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Мы всегда рады новым игрокам и с нетерпением ждем, когда сможем открыть для вас двери серверов Beast Hour:)


Свяжитесь с нами по почте, если хотите поучаствовать в разработке (мы рады и стажёрам, и ветеранам) или хотите обсудить другие формы сотрудничества – bizdev@beasthour.com.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"