Beast Hour. №14. Сентябрь 2022
Усердно работаем над обновлениями для будущего теста Beast Hour!
Рейдеры и Звери!
Сентябрь начался и закончился так стремительно, что мы даже не успели опомниться! Всё благодаря изобилию контента для грядущего плейтеста, подготовка к которому идет полным ходом. Обновления карты, новые механики, общие улучшения игрового опыта – давайте же поговорим обо всем подробнее.
Изменения карты
Прежде всего, несколько слов о карте. Наши художники, 3D-моделлеры и дизайнеры привносят как можно больше разнообразия в проклятый город. Так, были добавлены новые подземные проходы и ориентиры, улучшены природа и окружение. И это только начало!
Ники
Ещё одна игровая особенность, о которой вы давно нас просили – отображение ников. Теперь перед началом матча вы сможете указать свой ник и в следующий раз, когда кого-то сразите, жертва будет знать ваше имя (и наоборот)!
Больше никаких "фризов"
Как мы уже рассказывали в одном из предыдущих выпусков, подвисание игры в начале каждого матча было обусловлено техническими ограничениями. Теперь же нам удалось побороть проблему, так что теперь вы сможете насладиться игрой без фризов и с новыми обучающими экранами.
Зиплайны
Мы прекрасно понимаем, что убегать от Оборотней непросто. Зиплайны – новая механика, запланированная уже на следующий тест. Они помогут быстро и без последствий спускаться с крыш, чтобы выиграть дистанцию между вами и преследующим Зверем.
Архивные записи первого теста Зиплайна... Да, не все изобретения Зелуса работают как положено с самого начала:)
НОВЫЙ ТЕСТ пройдёт во второй половине осени!
Мы пока не готовы назвать точную дату, но будьте уверены – новый тест Beast Hour не за горами! В него войдут все вышеперечисленными фишки, а также особенности, упомянутые в предыдущем посте, и ещё несколько приятных сюрпризов! Следите за новостями, чтобы заранее обновить версию игры в Steam!
А также
Мы стримим Beast Hour каждый месяц – смотрите свежий эфир в нашем VK-сообществе. Ближайшая трансляция состоится в середине октября!
Добавляйте Beast Hour в список желаемого Steam и подписывайтесь на наши социальные сети: мы публикуем новые материалы каждый день – даже на выходных и по праздникам:)
Хотите поучаствовать в разработке Beast Hour или обсудить другую форму сотрудничества? Обязательно отправьте нам письмо на почту: bizdev@beasthour.com
Да придёт Зверь!
Лига Разработчиков Видеоигр
7.5K постов22.6K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"