Автоответчик "Олег" VS Спам МТС
Недавно решил поставить "умный" автоответчик "Олег", спамщики постоянно с ним общаются и рекламируют ему все)
Недавно решил поставить "умный" автоответчик "Олег", спамщики постоянно с ним общаются и рекламируют ему все)
Обнаружите потом с этим "Медвежье услужливым Олегом" кучу подключенных услуг.
А все потому что он поднял трубку, пару раз сказал "хорошо", а дальше дело техники милой операторши, услышавшей явное согласие.
- Хорошо... что все вышеперечисленное меня не интересует. Идите нахуй со своими услугами!
- Спасибо за ответ, вам был подключен тариф "Нихуя за дохуя". Всего вам доброго!
Достаточно неосторожно поднять трубку, и твой телефон подхватит этот электронный сифилис. Поэтому надевайте антиспам.
Вообще почему Олег должен быть обязательно "умным"? Можно сделать тупо-глухую версию Олега:
- не понял
- повторите, я не услышал
- одну минуту подождите, у меня пельмени выкипели
- что вы последнее сказали?
- так-то вроде всё ясно, а можно ещё раз и сначала?
- простите, я отвлекся и не услышал
- связь какая-то плохая, я практически ничего не услышал. О, а сейчас слышно просто прекрасно, продолжайте, мне очень интересно
Когда Сатане скучно в аду жарить грешников, он спускается в комментарии пикабу и советует дьявольские вещи.
Тебе "ха-ха", а они по ключам скорее всего мониторят сообщения здесь. Ты написал "мегафон" - всё, уже прочитали, оценили.
Я недавно похвалил одного оператора интернета, в контексте что мне повезло. В итоге их представитель с официального аккаунта мне ответил, поблагодарил, а пользователи накидали мне минусов будто я с ними в сговоре)
Так "Олег" фича оператора Тинькофф Мобайл.
Как Мегафон подключит услуги у другого оператора?
Разумеется, речь идет о звонках поставщиков услуг, с которым у тебя уже есть договорные отношения... к примеру, у людей бывает - 2-3 симки разных мобильных операторов .
У меня была идея, найти какой-нибудь софт, который поднимает трубку только при звонках с заблокированных номеров и проигрывает указанную в софте композицию.
Пускай народ послушет композицию а-ля "Диарейные Мучения", уверен, в интернете такую можно нарыть.
Тут уже было автоответчик ставил на ожидание продована и врубал "Праздник арматурной содомии "
Да, вот абсолютно верно. Если нет желания разговаривать с коллцентрами или ждёте какой-то звонок из одного из них, скидывать звонок автоматически - самый оптимальный вариант.
теоретики, такие теоретики...
кто из операторов, вам будет делать какую-то блокировку.
при звонке поддержку своему оператору и жалобы на спам обзвон - советы в стиле "добавляйте в ЧС телефона"...
"а если они с разных номеров" - "добавляйте все номера"
просто расскажите, кто из операторов вам, что-то будет добровольно блокировать ?
и рекламку то автор всё-таки прослушал! а теперь ещё и мы!!! девочка оператор молодец, один звонок 1600 прослушиваний..
Для подключения требуется явное согласие, т.е. слово "да", поэтому робот и отвечает "хорошо".
@moderator, а может добавите какое-то выделение, где конкретно оскорбление? А то сложно понять.
То есть в 2020-ом прогеры не научились не выдёргивать корни из слов? Хотя о чём это я, руки не все люди моют после и до туалета, а тут что-то сложнее.
Пидор. Ебу. Хм, у меня нет сообщения, видимо настолько часто матерюсь, что система на меня забила.
Картинка конечно смешная, но нейросети как раз таки не построены на куче ветвлений. Собственно в случае с нейросетями программисты не описывают то, как в каждом конкретном случае должна себя вести нейросеть. В случае с нейросетями разработчики описывают методы обучения и скармливают ей огромную базу примеров, на основе которых нейросеть сама учится.
В этом кстати есть проблема использования нейросетей в ответственных системах. Так как разработчики не создают точных алгоритмов, то нет возможности точно предсказать поведение системы. А для ответственных систем это не допустимо. Кто его знает чему там эта сетка научилась. На первый взгляд она работает нормально, но уже бывали случаи когда из за неправильно составленного набора для обучения сеть училась не самым хорошим вещам (например одна крупная компания ввела нейросеику для отсева кондидатов на работу, но так как в наборе для обучения большинство примеров было с белыми людьми то нейросеть посчитала, что белые хорошо, чёрные плохо).
Ну, тут шутка картинки не в том, что нейросеть состоит из кучи ветвлений, а в том, что кто-то говорит: "О, я написал нейросеть!", а тут чувак сорвал покровы нейросети и спалил всем, что внутри это нихрена не нейросеть, а обычные ветвления)
Человек это и есть нейросеть.
Иногда это всплывает в интересных мелочах, допустим решение принимает быстро, а почему такое решение принял - объяснить не может, нейросетка в обратную сторону не пашет.
..поэтому нужна вторая нейросеть, которая пытается объяснить выбор первой.
..но почему она так объясняет - непонятно, поэтому..
Ничего подобного.
Этим 3.14 любое хорошо, ага, угу, спасибо, понятно - сойдёт за да.
Знаю по своей, старенькой 70 летней матушке, которой заебёшься в сто первый раз говорить, что в подобных ситуациях надо чуть ли не лесом слать свою вежливость и говорить только НЕТ. ибо как итог - подключат 101 "бесплатную услугу", сменят нормальный тариф на говно, а вернуть назад - хуюшки, он в архиве и уже не доступен.
бля, это получается, я значит скидываю их постоянно, что б не слышать этот гребанный спам, а тут добровольно включил и прослушал все их предложения?!!) какая то наёбка-реклама, а не постик на пикабу.
Оператор слышит Олега? Слышит.
АТС записывает голос Олега? Записывает.
Так причем тут домысел, что, якобы, трубка не поднята?