3665

Автомобиль который не стареет2

Это автомобиль которым я владею лично уже больше двух лет.  Очень часто когда где то в комментариях всплывает спор про старые или новые авто, многие представляют автомобиль двадцатилетней давности как некоторое ржавое ведро из удобств в котором могут быть разве что электрические стеклоподъемники и кондиционер. Я расскажу о том что было возможно в автомобилях тех лет. Представляю вашему вниманию Audi A8 поколения D3 который выпускался с 2002 года, мой экземпляр 2003г.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

В нем ничего не переваривалось и не перекрашивалось. Весь автомобиль в родной краске. Секрет такого сохранения кузова - технология ASF (Audi Space Frame), технология производства кузова без использования стали, на каждой детали автомобиля можно найти отштамповку AlMGgi, именно из этого сплава сделаны весь кузов, двери, капот, крышка багажника и подвеска с подрамниками. Данная технология применяется в Audi с 1994 года на определенных моделях. Автомобиль как внешне так и снизу спустя длительное время сохранился почти как с завода.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Но дело не только в кузове, по своей начинке автомобиль всё еще не уступает новинкам , а где то даже превосходит, имея огромное количество опций, среди которых: комфортные сиденья с обогревом и вентиляцией (все 4), штатный предпусковой отопитель, штатный телефон с громкой связью, навигация, бесключевой доступ, электропривод багажника, шторки для пассажиров сзади, люк с солнечной панелью, адаптивная пневмоподвеска с четырьмя уставками высоты, качественная акустика Bose 5000, четырехзонный климат контроль и много чего ещё.

Автомобиль всё еще является весьма безопасным для пассажиров, имеются подушки безопасности в креслах, передние для водителя и переднего пассажира и шторки занавесного типа, а так же имеются распорки в дверях и активные подголовники.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система бесключевого доступа установлена для всех четырех дверей и багажника, из интересного в этой системе так же есть функция распознования водителя. В кнопке запуска автомобиля установлен сканер отпечатка пальца, данный сканер используется для идентификации водителя и выставления настроек (так же доступна память настроек по ключу).
Очень удобная штука когда ключ вообще не приходится доставать из кармана , он лежит просто как метка.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система кондиционирования, к ней относится штатный предпусковой отопитель серии "Webasto Termo Top C" с возможностью запуска как дистанционно с брелка, так и с блока климата путём выставления даты, времени включения и продолжительности включения.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Встроенная в люк солнечная панель служит для автоматической вентиляции салона в жаркую погоду. Датчики автомобиля анализируют температуру в салоне и поступающие от люка энергию, затем запускают вентилятор кондицонера для проветривания. Летом не приходится садиться в душный салон.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

По мультимедии, вся система мультимедии для обмена данных использует свою отдельную оптоволоконную шину MOST. По ней общаются: CD Changer, блок навигации, блок телефона, ТВ тюнер, блок управления MMI, медиа интерфейс AMI (отдельный блок куда в свою очередь можно подключать флешки, планшеты, AUX) и усилитель акустической системы.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Штатная акустика BOSE имеет функцию шумоподавления, да и в целом акустика на столько шикарна что менять её нет никакого желания. Как более премиальная акустика была версия Bang and olufsen, на счет её звучания я сказать ничего не могу т.к. не приходилось слушать, из фишек такой акустики знаю были выезжающие твитеры из передней панели.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Т.к. Функция телефона и громкой связи в машине появилась задолго до массового распространения телефонов в обществе штатно в машине был установлен телефон Audi и симкарта ставилась уже в него, производитель вроде моторолла иди Backer. Но при этом компания понимала перпективы развития технологий и сейчас к машине можно подключить любой телефон по Bluetooth.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Сам кредл я давно убрал из машины за ненадобностью, т.к. удобнее что бы просто подключался мой личный телефон, а трубка лежит дома на память.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Блок навигации у меня отсутствует, да собственно и не горю желанием ставить (цена блока навигации на рынке б.у. всего 600р).

По комфорту: в автомобиле установлены в круг стеклопакеты - это придает дополнительной шумоизоляции в салоне, во время езды создается ощущение полета через пространство, не слышно шума улицы, других машин и всего происходящего вокруг. Шумоизоляция пола сделана путем применения ковролина с нанесенным на него пенополиуритана толщиной около 5-10 см.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Передние сиденья имеют регулировки подпора для ног, наклона спинки (спинка ломается), наклон и высота сидушки, электрорегулировка подголовника и высоты ремня безопасности, регулировки поясничного подпора. В некоторых автомобилях можно встретить функцию массажа. От увиденного количества кнопок на сиденье не сразу понимаешь зачем столько.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Задние сиденья практически не уступают передним, так же регулируются наклон и высота сидушки , наклон спинки и поясница.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

На задних дверях имеются механические шторки (позже они начали делать уже электрошторки), на заднем ветровом стекле штатная электрошторка.  В некоторых автомобилях можно встретить полноценный холодильник между задними сиденьями, который будет работать не на термоэлементах и не от кондиционера. Холодильник будет иметь свой собственный компрессор и остальные элементы.

Фары - блок фары включается в себя галоген, биксенон, поворотники и подсветку области поворота, задние фонари светодиодные.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Из еще интересного: имеется электрический стояночный тормоз, да не простой. Привод стояночного тормоза имеет в себе датчик холла и считает количество оборотов. По сделанным оборотам привода идет расчет толщины колодок (не как сейчас делают проводок в колодке как датчик износа). При установке колодок в память блока записывается текущее значение от которого будет вестись отчет и на ТО подключившись к машине можно посмотреть остаточную толщину.

Вневмоподвеска отличается от подобных в других авто, баллоны не надо постоянно обслуживать и мыть. Баллоны выполнены в закрытом корпусе, за счет этого достигается их высокий срок службы (в среднем порядка 200т км), на моем автомобиле меняны только 2 баллона, 2 стойки ещё заводские. Стойки с изменяемой жесткостью, на каждую стойку имеется свой датчик ускорения и датчик клиренса.
Конечно же имеется легендарный привод Quattro с использованием дифференциалов торсен.
Имеются датчики температуры и давления воздуха в шинах.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

И говорить можно еще много о чем, всех функций просто не описать, но все по немного они делают автомобиль куда приятнее в мелочах.
Вот такие вот бывают некро тачки, не все они ржавые и устаревшие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на марке 2 1987 года, были все электроподъемники, эл. регулировка зеркал, кондиционер, электронный спидометр, регулировка жесткости подвески, и какие-то спорт регулировки впрыска. Это все штатно. Ну и азуенный бордовый велюровый салон. Шестицилиндровый мотор 24 клапана.. Эх первая моя машина была, купил в 2000.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читал про крауны 80-90х, в которых были встроенные электрические домкраты. Я уж молчу про ионизаторы, электронные табло, вентиляцию багажника
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще там был холодильник
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё были праворульные прадики, идущие с завода с кроватью и газовой плитой в комплектации
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, ионизатор тоже был)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Чайзере стоял такой.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чего вы все про старые машины? В "буханку" вон кондиционер поставили!

Вот это сила!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просверлили ещё отверстий что ли?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 96года был самурай. Элсп, электропривод зеркал, кондиционер, двигатель родная шестерка. Огонь аппарат
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вам зеркала? По идее должно быть очень удобно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если зрение не очень острое, то смотреть в них такое себе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В Ниссане похожем как то прокатили. Умилился боковым труегольным форточкам как на ВАЗ-классике, но с электроприводом.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это совершенно другой уровень.
108
Автор поста оценил этот комментарий

маркетолог сказал "невыгодно"

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий
*"Не, вы говно"
Автор поста оценил этот комментарий
Маркеолух*
86
Автор поста оценил этот комментарий

Ауди - давняя любовь. Еще с тех пор, как проехался за рулем "бочки-80".  Вырос. Сейчас могу себе купить 20-ти летнюю ауди А8, но езжу на новом ВАЗе. Практицизм... все запчасти, в том числе кузовщина, доступны в течении одного дня. А 20-летнее железо, всё равно устает...

раскрыть ветку (24)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а ещё налог на лошадок. Косарь за ладу или полтос за ауди.

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще четыреждыгневная ярость!

раскрыть ветку (17)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При этом, бляди, ввели акцизы на бензин под соусом отмены общего налога на ТС. В итоге и акцизы платим, и налог вне зависимости от того ездит авто или стоит в гараже, выезжая по выходным.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я за прошлую машину за 5 лет более 200т налога заплатил, при том что из них года два она стояла на капремонтах и вообще не ездила. Снять с сучёта не догадался.


Вот с этим было бы неплохо побороться.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зато ты чувствуешь, что садишься в МАШИНУ! А я чувствую что сажусь в средство передвижения, поэтому и заплатил налогов за 5 лет 10к всего)
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отож… прям всей жопой ощущаю, ммм, вкусовые сосочки… 😖


При этом, что забавно, такая же машина с движком до 250 (всего 106 лс убавить) уже будет вдвое меньше облагаться.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец. В этом мне хохляндия больше нравится. Там налог в бензин включен. Ездишь много, платишь много. Стоит тачка в гараже, не платишь нифига. Я бы себе шестерку вагон взял и катал бы её по выходным. Эххх...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А они тут недавно в посте сокрушались, что бенз дорогой, теперь понятно почему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Hohland что-ли?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 3 tdi (242 л.с.)налог 14т.р.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

🔥!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уже вопрос вам "шашечки или ехать", я вот тоже выбрал машину в сторону "точно знаю что доеду" и по затратам не парит, вместо старой мечты таурега - я не миллионер чтоб содержать старого немца, и новый по той же причине не светит )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по-результатам выборов не видно негодующих многомиллионных толп, значит всех всё устраивает.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если надо выходить на улицы с вилами даже ради урегулирования рядового вопроса с транспортным налогом, то это пиздец какой то.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так как была очень грамотная пиар компания, и даже несогласные видят,  что было относительно честно

Автор поста оценил этот комментарий

А вам так хотелось бы трупов, так хотелось бы...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странные у вас фантазии, я лишь фиксирую ситуацию как она видится, а хотелось-бы мне в отпуск на пол года с сохранением зп, а не трупов.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Последние 12 лет ездил на ауди, правда а3, но на трёх новых. И они имхо всё дешевле и дешевле по качеству становились. И в этом году решил пересесть на шкоду камик, разницы по качеству сборки почти не заметил, в салоне так вообще всё очень похоже, но считай за те же 25к евро получаешь намного больше удобных плюшек, включая заднюю камеру, электрический фаркоп, электропривод багажника, больше места на задних сиденьях, панорамную крышу во всю длину салона и не особо страшную по дизайну машину. В отличии, считай от базовой трёшки. Ауди имхо стала экономить, чтобы вписаться в рынок по цене, но при этом потеряла свою экслюзивность/люксовость что-ли, в моделях до шестёрки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

20 летние ведра владельцы расхваливают до первой серьезной поломки, а потом по тихому сливают, когда ремонт той-же пневмы стоит как по машины.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Краснодаре, ремонт одного балона 8т.р.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полисиайте комментарии, где то скидывал цены на ремонт пневмы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу даже листать, т.к. знаю что ты там напишешь цены на бу.

12
Автор поста оценил этот комментарий

На марке2 199х года, впервые в жизни, увидел ультразвуковую очистку боковых зеркал. Мелкая вибрация стряхивает пыль и воду.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вау, крутая фишка. Блин собрать бы все самое интересное и технологичное в одном авто)
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в принципе, подобное пытается сделать Лэндровер в своих топах.

Получается слишком много электроники которая постоянно ломается.

Когда катался на тестдрайве лэндровера по полигону, особенно удивился датчикам глубины брода в зеркалах и идеально выполненной проекции на стекло (ощущалось будто данные висят на переднем краю капота. Качество изображения отменное)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по поводу "постоянно ломается" - это уже миф, они ездят в массе своей дольше и лучше современных бмв. многие забывают, что ЛР это премиум, а за премиумом нужно ухаживать. Вот и вся магия

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На всяких киа-ниссанах езжу 100 к меняя только расходники (жижи, колодки) потом продаю. На премиуме, к 60 дуркует коробка, подушка, электроника.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и с женщинами, Дуся из деревни тоже меньше затрат требует чем молоденькая столичная модель... Хочешь кайфа, плати. (я не про "спонсорство" а про крема одежда, фитнес итд)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оно тогда не поедет. Или нахуй пошлёт хозяина с грязными ногами.)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
если интересно почитайте или посмотрите про тойоту цельсиор. примерно 95 год, есть дофига всяких фишек и примочек в авто. не знаю круче она чем ваша или нет, но мне понравилась и как водителю и как пассажиру.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В карине 92-96 год была такая опция
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Ютубе смотрел тоже какого древнего японца. У него дворники стояли на боковых стеклах,чтобы зеркала видно было,а сами зеркала ультразвуком тоже очищались
34
Автор поста оценил этот комментарий

А что на новых А8 проёбано? Или где вы на новых VW пассатах видели кочергу зеркала? На поло они встречается, но поло на несколько классов ниже пассата, зачем их сравнивать.

раскрыть ветку (19)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Audi Space Frame проебан, они начали возвращаться к железу и всё меньше использовать алюминий. На D4 двери стальные, на D5 половина машины из железа

раскрыть ветку (16)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно! Даже если не выстрелит, таким всегда можно переебать по голове!» (с) Борис Бритва

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

-Не понял. А что это Борис здесь делает? Борис, что ты здесь делаешь?

Иллюстрация к комментарию
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все конечно красиво, но ДВС от 3 до 6л с более 300 кобыл и 50к ежегодного налога напрягает. Не говоря про страховки и прочее. Сколько обходится сия карета в год?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка 11к, налог 50к, по обслуживанию за этот год: на той неделе менял задние диски и колодки - 3982р, замена масла и фильтров в двс, втулки стаба 300р, датчик температуры охлаждающей жидкости 500р, из за втулок подумал на рычаг и купил заранее - терерь лежит новый рычаг 3900р, в марте на морозах потекли зеркала - 2900р за два зеркала в сборе (не стекляшки, а сами зеркала в сборе бу), рулевые тяги (опять же больше для успокоения, оказалось все те-же втулки могут так бесить), небольшой ништячок в виде новых форсунок омывателя с подогревом от новой А7, втулки и направляющие суппортов 300р.

В том году 3 замены масла, натяжитель цепи - 9к +22к замена, тут все сложно. Я добивался паспортного разгона и зря поменял натяжитель (теперь лежит про запас), но т.к все равно полез до кучи поменял маслосъёмные колпачки 18р шт *40шт, и обратные клапана (как жаба за них душила, новая орига по 4500р 2шт), менял правый топливный насос 10к оригинал и ещё много на всякие ништяки спускал по мелочи.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, ДТП у тебя на ней не было? Вот как ебнет в твою ласточку какой-нибудь долбоёб и ты поедешь её восстанавливать, там и поговорим))0

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как и куда ебнет. Что то дорого, что то по цене жигулей. Когда люди не бегают за запчастями потому что они сгнивают происходит застой и обесценивание запчастей.
Недавно из за стекляшек покупал зеркала в сборе, 2900р за 2 зеркала.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так есть много вещей которые ставить б/у - такое себе. А есть какие-то которые не найти б/у. В любом случае некропремиум - ни разу не дешевое удовольствие.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так - бить тачку в целом такое себе удовольствие по цене, если не смотреть старые бюджетки. Но если сравнивать только новые цены по каталогам - там космос необоснованный.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кузовные элементы с разборки можно будет взять - раз они не гниют, то и сохранилось их множество.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, типа только от ржавчины авто страдают и кузовня на них))) бОльшая часть в дтп гибнет. И то что на разборе не факт что целое, а не шпаклеванное толстым слоем чьими-то кривыми руками

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это смотреть надо. А по ДТП: удар справа сзади никак не повлияет на состояние левого переднего крыла)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они же вроде как начали горячую цинковку делать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле в расплавленный цинк погружают, а не просто электролиз, как раньше?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай про это в инете. Кстати ваз даже гальванику не делает
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты сейчас попадёшь в дтп, как тачку будешь ремонтировать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я недавно попадал на похожей (пассат б5+ 2002), всё нашёл на дроме-авите, ценники малоприятные, но гуманные. КЕтайская кузовщина недорогая есть.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а какие классы стоят между пассатом и поло? джетта?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Джетта и гольф (суть одноклассники в разном кузове
17
Автор поста оценил этот комментарий

Адресовано не тебе) Мне обидно то, что многие люди покупают автомобиль премиум класса, особенно немцев, нихуя не обслуживают автомобиль как надо, меняют масло каждые 10 к минимум, потом тачка начинает проявлять признаки смерти и сыпаться, ее сливают, потом покупает ее такой же долбодятел, нихуя в ней не делает ничего, на всем экономит, тачка встает колом, а потом все пиздят, что немцы говно. Я уже молчу про то, что многие банально не умеют эксплуатировать машину, особенно турбовую (прогревать движок, даже летом, дать остыть на холостых турбине, лить хотя бы - ХОТЯ БЫ 95 бенз, заливать хорошее масло с пробегом до 7 к, про оригинальные или достойные оригиналу расходники я вообще молчу). Брать надо машину исходя из своих доходов, а не желаний. Поэтому после таких ездаков опасно брать такие машины.


P.S. Автор, мое почтение тебе, рад, что для такого автомобиля нашелся достойный хозяин.

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так может потому так и делают, что машина по карману? Написано в регламенте менять масло раз в 15к пробега, так и похрен, поменяю. Прогревать авто, нахрена, сел да поехал, мне вот вообще до балды что там ей хорошо или плохо, на ТО к дилеру и ниипет ровно по книжке.

Отказался 3 года - продал, купил новую.

А вылизывать ее нахрена? Авто ведь, коробка для перемещения.

P.S. Отдельно доставляют индивиды которые на рамных крузерах ЖД пути переезжают аж крадутся, видно что свою жопу заложил, чтобы авто купить:) А вдруг сломается:)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не видели как ломаются новые авто с пробегом 40-80к, даже если по гарантии нихрена не смешно ждать замены коробки или мотора до 45 дней. А вся твоя уверенность в авто обычно подкреплена пройденным ТО которое стоит иногда не мало если это не бюджетная машина, высокий риск угона, порой дорогие расходники и каско. Как у старых, так и у новых авто бывают минусы и неожиданности, и каждый сам выбирает что ему нужно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего дороже корпоративного халявного ПОЛО не водил. А его завел ->поехал. И ТО по регламенту.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты ездишь на корпоративной тачке, зачем вообще тут что либо писать, если ты даже машину не обслуживаешь и не знаешь что с ней происходит)) И тем более для кого-то авто коробка для перемещения, а для кого-то нет. Я автомобили в принципе люблю, поэтому и отношение другое)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение, что любить можно какое-то интересное авто, типа раритета или спорткара. 90% бытовых машин, даже дорогих, на роль "звезды" не тянут. А возятся с ними, как с писаной торбой.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой, но весь прикол в том, что носятся за этими машинами для того, чтобы их можно было продать за достойную цену, у людей не такие большие доходы. Сейчас такая ситуация, что на данный момент очень большой спрос на вторичку, и если бы ты допустим на вторичке брал машину, ты бы купил ее у того, кто за ней следил хорошо или у того, кто бы к ней относился как к коробке для перемещения?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если кузовня в порядке и ТО по регламенту у официалов, то машина уйдет по верху рынка в первый же день.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ТО по регламенту очень сомнительная вещь, особенно когда производитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч киломентров на турбовом двигателе, как у меня на skoda octavia. С таким регламентом обычно до 100 тысяч движок не доезжает. Необходимо учитывать температурный режим, чем выше температура масла, тем раньше замена, производитель это не учитывает. Еще не забывай, что это Россия и те же официалы, вернее те, кто работает в сервисе у официалов, пиздял масло и льют хрен пойми что. Вдобавок не везде оригинальное масло это хорошо. На тех же вагах сейчас оригинальное это лукойл, который стоит больше 5 косарей в упаковке vw. Поэтому я лью кастрол. Тут очень много нюансов и официальный дилер это не панацея)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А можете про турбированные движки дилетанту рассказать? Это надёжно?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать новую, то надёжно. А вот с бу могут быть варианты

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Новую, да. И сколько они ходят?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все субъективно. В целом давай так, если взять идеальные условия эксплуатации. Менять каждые 7 к масло (+ учитывать моточасы), а если еще давать ей хорошенько пиздюлей, то раньше 7 к, лить хорошее масло, лить МИНИМУМ 95 бензин это если он хорошего качества, но в идеале 98-100 бензин (100 бензин уже чисто если тараканы в голове), прогревать хорошо двигатель, независимо от окружающей температуры и всегда давать остывать турбине не глушив двигатель это самое главное. Ну еще следить постоянно за турбиной визуально и за двигателем. Тогда движок с турбиной может в принципе пройти 250-300 к, но это потолок и то если повезет.


После тоеты для меня по началу был мрак, что за автомобилем надо следить как за младенцем, но если быть честным, оно того стоит, та же октаха мне дает положительные эмоции) Раньше не понимал вагодрочеров, теперь к ним присоединился.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. А про новые роботы расскажешь? Они реально все стали надёжные и ходят как стандартный автомат?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если про DSG, то они ходят хорошо. При этом гораздо быстрее автомата и просто быстрее человека.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как обычный автомат? Можно в горку нормально ездить, по пробкам там? Я прост не шарю
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас dsg в принципе надёжные, в ремонте дешевле гидротрансформатора, но самое главное это расход, на роботе очень хорошая экономия топлива, КПД двигателя не так проседает, сам раньше боялся и не принимал DSG, но на самом деле у коробки больше плюсов нежели минусов, но все равно на данный момент если выбирать бу автомобиль, то я предпочту механику нежели автомат или робот.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, в бмв е34 был режим дворников с паузой. Ну как и на почти всех других. Но! При движении интервал сокращался в зависимости от скорости. И еще можно было вручную откорректировать. Сами дворники при скорости вроде больше 100 уходили ниже , типа аэродинамика, все дела) Боковые зеркала можно было двигать вверх /вниз оба одновременно) 92 год, мать его итить)
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хонда одиссей ра4 кузов 2000г. Крыша панорама, люк, регулировка всего и вся. Удивило что в панели стоит датчик освещенности, включает подсветку приборки. И все салонные светильники с димером. И подсветка в дверях при открытии, подстаканники для всех пссажиров + пепельницы отдельными блоком. Акустика везде. Второй ряд регулируемый во всех плоскостях. Вообщем кайфую)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фото в студию)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в Петербурге. Когда на камчатку вернусь обязательно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мой аппарат. 2000г.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

На e46, на магнитоле есть функция, чем выше скорость, тем громче музыка.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такую функцию ещё на пассате 88 года встречал, там тросиковый спидометр был и датчик на приборке где тросик входит. Функция gla, доступна только на оригинальных магнитолах. Ух как я все это собирал))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно. А8 твоя хороша, мало таких осталось. Сам люблю старых немцев, они естественно ломаются, но они душевные. Ну и на планктон на кредитопомойках не обращай внимания. Пусть дальше себе в бак солярисов ссут, чтобы сэкономить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Хундай Туссан так же растёт частота взмахов со скоростью. Но не идеально.


Лучше всего было на девятке ВАЗ. Опция, правда, нештатная. Надо было заменить родное реле. Работало так. Включил прерывистый режим. Выключил. Снова включил. Пауза будет такая же, как от выкл. до вкл. Офигнеская вещь! Само подстраивается. Максимальная пауза минут сорок, т.е. за глаза.


Есть, конечно, датчик дождя. Там вообще думать не надо.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так на Шкода Фелиция было, которую брал в 2012 15-летней. Потом со временем я понял что у меня настолько бедная комплектация, что регулировка прерывистого режима в этой комплектации с завода вообще тупо не предусмотрена))). Хотя движок был Фольксовский 1,6 инжектор 8кл - типа топ. Даже ГУР был)). Бывший хозяин решил вопрос вот таким реле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)) Тоже брал в 2012 Филю 98 г.в., 1.6, без гидроусилителя, в кузове универсал. Прерывистый режим, правда, был.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На новой гранте без датчика дождя тоже такая фича есть, причём уже с завода, но неофициальность осталась-в описалове к машине про эту функцию не слова)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Недокументированные возможности Лада Гранта.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На кашкае датчик дождя и тоже ускоряется при увеличении скорости.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А Кашкай тоже 92 года?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на висте 93 гв, такой же режим дворников есть. Так же настраивается))

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на всех машинах датчик дождя, частота взмахов стеклоочистителей подстраивается под интенсивность дождя и скорость.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько их было в 90х?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так разговор начался с утверждения что сейчас все проебали, а по факту сейчас это даже в бюджетных авто есть и даже лучше.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В бюджетных датчика дождя нет. И зеркал опускающихся вместе нет) да и ни ауди ни бмв в бюджетный сегмент вроде не лезли н когда) да и разговор не был про то что проебали. Проебали задние электро стеклоподьемники и не ручные зеркала) потому что в машине за лям слишком дорого воткнуть моторы и проводку в зеркала)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня киа сид, есть и все перечисленное есть.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сид бюджетное авто?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что нет? На полшишки лучше рио)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты только как-то скромно умолчал о цене автомобиля. Типа, вон сколько опций! Но надо было добавить "за кучу бабла".

Я что-то не могу сообразить, как мне найти цену новой Ауди 2003 года и сравнить её с обычным не самым дешевым седаном тех лет. Но подозреваю, что разница будет в 3-4 раза. Так же не помешало бы включить в стоимость владения недешёвое техобслуживание. :)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лансер 9 в 2005 году стоит около 15-17к зелени. Тоже все электроподъемники, регулировки и т.д., ну без гламурных экранчиков конечно. Про такую аудюху не знаю, но явно не 20к и не 30к стоила. Четырка кстати в 2008 стоила около 180к руб. при долларе примерно по 25.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

автомобили класса Ауди А8 (БМВ7, Мерседес S-класс) стоили всегда от 80 до 100 тыс евро примерно. это же "флагманские" модели.

0
Автор поста оценил этот комментарий

на сумму налога за эту ауди можно каждый год по жигулю покупать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, сравнивать надо что-то сопоставимое. Если седан стОит, как два кроссовера на полном приводе в топовой комплектации, то нет смысла удивляться его долговечности и люксовости. Давайте ещё сделаем машину из чистого золота и будем восхищаться, что она не проржавеет даже за миллион лет. :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

это на каком фольце сейчас кочерга из зеркала? на поло что ли? и то наверно в самой бич-такси-эдишн версии. И что там проебано? половик вообще с натяжкой фольцвагеном является.


а эпоха инновационных решений закончинась еще 10-15 лет назад, уже придуманы все идеальные решения, по ним все строят машины, все что нужно уже изобретено.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это поэтому все стали сенсорным делать? Нашли самый эргономичный вариант?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почему все сенсорное для меня загадка.

а насчет эргономики, ну поездите на машине которой 20 лет, удивитесь куда гениальные мысли заводили порой конструкторов салонов. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня а6с6, родной телефон в комплекте Нокиа 6300
1
Автор поста оценил этот комментарий

Твой пост оскорбляет вестоводов извинись!))))) А так если по делу зачётная тачка рычаги алюминий на ней? 

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подвеска алюминий: рычаги, подрамники, кулаки. Живёт вроде нормально.
Автор поста оценил этот комментарий

У D3 надёжная подвеска.

0
Автор поста оценил этот комментарий
И каждому нужно было его покрутить. Ну там, окно открыть например.(Ауди 80 в3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что именно проёбано?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

на каком новом фв кочерга из зеркала торчит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поло

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, убедил, беру. За сколько взять можно?

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как у этой некрухи мотор с коробкой поживают? Все хорошо? Нету геморроя да?)))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нету, но банально поменять ремень и натяжители дорого.
Ремень грм запчасти + работа 37к, натяжитель промежуточный цепи 9к натяжитель и работа 15к (находится внутри гбц между валами, меняется по факту смерти, примерно раз в 200т)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты аналогами посчитал?
будет как в меме:
-здравствуйте вам опять самый дешевый ремень грм?
-нет на этот раз самые дешёвые поршни и клапаны.

(про то, что в оригинале лежат запчасти других производителей я в курсе. Вопрос в том, что контрафакта более 50% на рынке и на новые ауди сейчас привозим расходники исключительнос оф диллеров... дороже но мемов не будет)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это приехал в клубный сервис и сказал что нужено ремень грм поменять и попросил поставить все нормальное, всякие кронштейны и ролики были прям оригинал, что то оем. Цена замены грм 9к, так что на 28к считай были запчасти
35
Автор поста оценил этот комментарий
Такие машины хороши до определённого момента владения, когда сложная электрика начинает глючить, миллион датчиков отваливаться, проблемы с кузовом, с движком, коробкой. Тогда владение станет в такую сумму, что от нее нужно будет избавляться. Премиальный немец, даже старый, это сложная машина и дорогая в обслуге.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так это все равно дешевле покупки нового авто. Меня недавно подбивали на покупку нового корейца, поездил на тест драйв, походил по салонам, но блин отдать сейчас 2млн и остаться при том же уровне комфорта, а где то и ниже. Такое себе занятие, к тому же через 5 лет новое авто начнёт сыпаться и просить будет не меньше старого немца. Уж лучше эти 2 млн я растяну на продление жизни такого авто.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть доля правды. У нас была Ауди 100 в 1986 году, так у дотяжка закрытия дверей по умолчанию была. Сейчас это премиум Ауди А6, как минимум. Все удешевляется и унифицируется.
2
Автор поста оценил этот комментарий

классная тачка и пост пропитан страстью к "некроведру" , но жаль что вы вопрос с ремонтом и эксплуатацией не подняли - было бы интересно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поднимали

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём поста от обладателя пруля Toyota Crown Magesta, в котором он раскритикует немецкую авоську.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пишет, только дыры в днище заварит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ниразу не видел гнилую мажесту
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ругай слона

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку