6399

Апокалиптика. Страшная сказка для взрослых. 03.07.20222

Некоторые Уважаемые Читатели периодически обращают внимание на то, что я занимаю излишне оптимистическую позицию. Что на самом деле всё плохо, очень плохо, или вообще катастрофа и коллапс.


Позволю себе ещё раз напомнить, что основания для оптимизма мне даёт исторический опыт России (как бы она не называлась), а также личный опыт прохождения кризисов 1989 - 1993 годов, 1998 года, 2008 - 2009 и 2014 - 2015 годов. 

Несмотря на указания возможности полного краха, и мои неоднократные просьбы описать его сценарий, ни один вариант не был предложен. В связи с этим, я написал

СКАЗКУ "АПОКАЛИПТИКА",

в которой описан вариант развития событий, который теоретически был бы возможен, если бы всё было настолько плохо, как считают некоторые Читатели. К счастью, многие теории ошибочны, и не подтверждаются практикой.


ВНИМАНИЕ!!!

Всё, что Вы прочитаете ниже, это сказка, фантастика, чёрный юмор, фикция, абсолютно невозможный сценарий, бред, глупости или сарказм (прошу выбрать удобный вариант самостоятельно). Этого не было, не может быть, и не будет никогда. Но описание того, что на самом деле значит "полная ... неудача", будет небезынтересным.


Апокалиптика. Сказка. Нереальный сценарий развития событий:

1. Март 2022 года. Полное исчерпание складских запасов, возникновение товарного дефицита. Колебания рубля плюс/минус 50% в день. Падение индекса ММВБ до нуля. Прекращение существования отечественного фондового рынка. Неуправляемый вывоз капитала, как в наличной, так и в безналичной форме.

2. Апрель 2022 года. Инфляция от 50 до 150% по разным группам товаров. Курс рубля к доллару повышается от уровня 150 на 5 - 10 рублей ежедневно. Прекращаются отгрузки экспортной продукции. Полностью останавливается импорт. Прекращаются налоговые поступления в бюджет.

3. Май 2022 года. Инфляция 200%. Гиперинфляция. Курс рубля к доллару достигает отметки 300. Происходит остановка промышленных предприятий. Прекращается выдача социальных пособий и заработной платы.

4. Июнь 2022 года. Массовые митинги и забастовки с экономическими требованиями. В Москве - до 500 000 человек, в регионах - до 5% населения. Возникновение деструктивной (прозападной) оппозиции, с базовым лозунгом о необходимости внедрения демократии западного типа, принятия современных европейских ценностей, а также о примате личного комфорта над интересами страны в целом.

5. Июль 2022 года. Массовые митинги и забастовки с политическими требованиями. Участие - до 20% населения городов. В протестный процесс включается сельское население. Наблюдаются перебои с поставкой продуктов питания и товаров первой необходимости в города. Государственный переворот, приход к власти прозападной оппозиции.

6. Август 2022 года. Коллапс армии и полиции. Политический и экономический провал новой власти, возглавляемой представителями деструктивной оппозиции. Утрата территорий. Внешняя интервенция (пока - не военная, экономическая). Выкуп почти ничего не стоящих акций иностранным капиталом, переход управления системообразующими предприятиями к представителям Запада, под лозунгами необходимости обеспечить действительно эффективный менеджмент и восстановить работу предприятий.

7. Сентябрь - ноябрь 2022 года. Реставрация марионеточного правительства. Вывоз ресурсов и выручки от продажи ресурсов за границу, на основании навязанных договоров, напоминающих Соглашение о разделе продукции от 1995 года.

8. Декабрь 2022 года. Распад России на 7 - 20 независимых государств.

9. 2023 год. Прекращение внутреннего авиасообщения. Запрет русского языка в созданных на обломках России национальных государствах (Дагестан, Чечня, Бурятия, Татарстан и т.д.).

10. 2024 год. Упразднение Российской федерации, в связи с утратой федеративного статуса и значительным сокращение территории. Переименование образованной территории из России в Московию. Всеобщий запрет на русскую культуру. Запрет гражданам Московии на перемещение по миру. Отключение от Московии от мировых информационных сетей. Экономическая и культурная блокада. Окончательный развал промышленности. Интеллектуальная и физическая деградация населения. Массовая нелегальная эмиграция.

11. 2025 год. Переход Московии и национальных государств, созданных на обломках Российской Федерации, под полное внешнее управление, на правах сырьевого придатка, без шансов на развитие и социальных лифтов. Деградация образования и здравоохранения. Упразднение научных институтов. Упразднение большинства институтов культуры.

Всё. Абзац. Конец сказочки.


Еще раз напомню, что это сказка, фантастика, чёрный юмор, фикция, абсолютно невозможный сценарий, бред, глупости или сарказм (прошу выбрать удобный вариант самостоятельно).

Этого не было, не может быть, и не будет никогда.


Почитаем историю. Посмеёмся над теми, кто бесчисленное количество раз за 1269 Российской Истории нашу страну хоронили. Посмеёмся над теми, кто говорит, что нынешние россияне - это совсем не те люди, которые осваивали Сибирь, совершали географические открытия, побеждали в войнах, поднимали экономику. Люди - те же. И страна та же. И ситуация в которой Россия находится сейчас - намного проще и понятнее, чем многие, действительно трудные моменты нашей истории.

Работаем, братья!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
876
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 29 и это первый серьезный кризис в моей самостоятельной жизни, да и не только в моей. В 90е мы были в бессознательном возрасте, в 2008 подростковом году финансовые проблемы и осетинские разборки тоже как-то не интересовали. 2014 - скачок доллара и некоторые санкции - ну ок, на меня не повлияло, в магистратуру поступила. А тут весь март мне было реально плохо(( но я хочу сказать спасибо людям 45-50+: Алексу, моим родителям, начальнице и многим другим, смотря на которых, я нашла равновесие. Вы уже столько дерьма повидали и такие спокойные, что глядя на вас поневоле успокаиваешься и понимаешь, что выживем, при чем неплохо выживем)))

раскрыть ветку (136)
360
Автор поста оценил этот комментарий

а мы и не спокойные

это же интернет: трясущиеся руки и дергающийся глаз не увидеть

а вот мышление, да - уже начинаешь думать "шо,опять?" вместо "бля, пиздец"

раскрыть ветку (30)
152
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально!

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь напиши сказочку ,где всё очень хорошо. Прям вот полную противоположность Апокалиптике))
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

начало сказки.

Всем гражданам РФ разрешили не работать, пособия выдают по 10 МРОТ. Работают только граждане соседних стран, за еду.

Конец сказки.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то хреновая у вас сказка

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

почему хреновая? я ж не написал "запретили", а написал "разрешили не работать". Мало 10 МРОТов, можно поработать. Директором толпы узбеков, например.

А вот ниже на вскидку в Сбере. И это учитывая, что цена 5-летней давности на двушку, и то, что эти калькуляторы лишь реклама, призванная привлечь побольше клиентов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Директором толпы узбеков работа так себе, прямо скажем))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блядь я скрин нетуда добавил:(

58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище,не оправдывайся ни перед кем) таких мнений 100 будет,но мы все читаем тебя.Аналитика по плохому сценарию прям топ,очень интерсно было в негативном раскладе почитать.

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.4italka.ru/nauka_obrazovanie/ekonomika/135707/fu...

вот почитайте "глобальную авантюру" Муравьёва, только сделайте поправку на лет 5-10 со сдвижкой вправо в его прогнозах.

он это всё это ещё в 2007-м написал.

блин, вспоминаешь и понимаешь - столько всего было рассказано и показано еще хрен знает когда, и всё не верилось, что такое может быть по-настоящему. помню смотрел любительский какой то видос, типа короткометражки, еще задолго до Донбасса, там сюжет был - гражданская война на Донбассе, из-за русского языка, самоопределения и тд. думал тогда, жесть что это за бред, а оно вон как вышло всё.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне это всё старый и умный человек ещё в далёком 92-м рассказывал. Я тогда думал: "Да ну нахуй, быть такого не может! Бред какой-то." А вот оно всё так и получилось.

Добавлю, война не из-за русского языка, это гражданская война, как между Севером и Югом и всё будет как в "Когда Джонни вернётся домой". Ждём-с.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я от антиутопии Боброва "Эпоха мертворожденных " охренел немножко. Он в 2005 чуть ли не дословно настоящее и 14 год описал
3
Автор поста оценил этот комментарий
Посему бред? Уже лет 15 назад было понятно что войны не избежать.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, при личном общении не заметно. Или хорошо шифруетесь, дабы не тревожить младшее поколение)

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий
Это кстати была первая мысль во время всеобщей паники февраля. Потом села, глубоко вздохнула, отключила эмоции - включила логику и немного подуспокоилась. Проработала небольшой сценарий по действиям если все будет печально, основываясь на опыте своих родителей, поняла что у нашего поколения исходные условия получше чем были у них, успокоилась ещё больше. А вот старший сын, которому 22 тот да, паниковал посильнее...
раскрыть ветку (1)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хожу на йогу и там основной контингент бабули на пенсии, прогрессивные, спортивные и т.д., а когда случилась вся эта херня и меня после шавасаны на истерику прорвало, они меня всей группой успокаивали, что ну будем получать еду по талонам, в первый раз что-ли, чего ж так расстраиваться-то? 😆 Как-то прям неловко было перед людьми, действительно похоже повидавшими знатное дерьмецо😵

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я, когда читаю очередной пиздец, восклицаю: "Заебали, блядь!".

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение бессмысленного контента или флуд
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, флуд!

159
Автор поста оценил этот комментарий
Я родилась в 1990 году. Развал совка, в стране пиздец, в семье денег нет. Я с нетерпением жду праздники, типа нового года или день рождения. Не из-за подарков, а потому что на столе будет мой любимый сыр. В обычные дни мы не могли себе позволить покупать сыр, в холодильнике встречался только колбасный. Как-то упала и разбила голову, мама купила мне сыр просто так, порадовать ребёнка с перебинтованной головой. Помню, лежу на кровати, голова болит, а мамочка кормит меня тоненько нарезанными пластинками сыра. И мне хорошо и тепло)
В 1997 году родилась сестра. Следом дефолт. Помню, мама ходила гулять с коляской в прадедовых валенках и бабушкином зимнем пальто. На свое денег не было. Сахар покупается по 100 гр на месяц, добавлять мне в кашу на завтрак. Больше сахар никто не ест.
В 2008 мне 18 лет. Живу уже отдельно от родителей, с молодым человеком, работаю. Вообще никакого кризиса не почувствовали. Может подорожало то, что мы и так не покупали, хз)
В 2014 мне 24. Что там тогда дорожало, как обычно гречка? Гречку я люблю, но за такую цену покупать не буду. Поем макарон и картохи. Ну и на алике поменьше заказывать барахла стали, это скорее плюс)
Сейчас мне 32, муж, сын. Да, некоторые товары стали дороже. На что-то жду/ищу акции или подбираю замену (типа подгузников), макароны могу купить СТМ (разницы с брендами практически нет), по максимуму готовлю все сама, так экономичные. Критично? Нет. Все сыты, все одеты-обуты. На все хватает.
Мужа на работе шваркнули на 20% зп. Всех сотрудников. Увольняется к ебеням, осталось отработать пару дней. Поддерживаю, мы прорвёмся.
Какие там впереди ещё кризисы? Вообще похер. Как можно прижать людей, которые в детстве были рады сыру?)
раскрыть ветку (33)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно прижать людей, которые в детстве были рады сыру?

Шикарно :)

Я "немножко" старше и в 1997 родилась дочь.

Как можно прижать людей, которые выживали при +12 в квартире (краевой центр) с грудным ребёнком без электричества 90% времени в сутки , а грели воду и готовили на керосиновой печке?

Мне вот интересно, коллективному западу потолок на уши не давит? Ибо я на их санкции и пресинг хер положил.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, у меня тоже дочь в 97-м родилась) не сказать, чтоб прямо совсем электричества не было, но 2 часа утром, 2 часа вечером выключали - веер, это помню. А вода у нас наоборот только и была по 2 часа утром и вечером.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас включали по расписанию, в среднем на 2-3 часа в день. Горячей воды не было в принципе, только в систему отопления подавали, чтобы не рванули батареи и трубы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я не про горячую. Холодную воду давали на 2 часа утром, 2 часа вечером.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про праздники правда. Муж жалуется, что теперь НЕТ ощущения праздника, так как и так любая еда и продукты всегда в достатке.

А раньше он был - именно потому что вкусная еда, коефеты и мандарины - только на новый год.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо там, где нас нет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот специально мандарины весь год не ем) И ёлку ставлю, хотя детей не было до недавнего времени)

8
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас был сыр?... Весь паек, что получал мой батя, офицер ВМФ, 90 яиц на месяц для 3 человек, сосиски и крупы (мой комбез, который уже стал мал, поменяли на ногу свинины. Нажралиииииись....)))))). Основное меню: сосиски жареные, завтра вареные. Яйцо вкрутую, завтра в мешочек. Отопления нет. Снег выпал так, что со 2го этажа нам сделали горку...

Тоже мне кризисы...

18
Автор поста оценил этот комментарий

Не разделяю я этого позитива. Сам все что вы описали застал. Жить нужно здесь и сейчас, а не потом. Я хочу путешествовать, наслаждаться жизнью и ни в чем себе не отказывать именно сегодня, а не когда-то потом.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так живите "здесь и сейчас", путешествуйте, наслаждайтесь, и ни в чем себе не отказывайте. В чем проблема то?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых неадекватность цен.

Те места в которые я хотел бы поехать не удастся посетить из-за отключения наших карт. Валюту наличную просто не достать.

И это ещё только начало-эффекта санкций мы ещё не увидели

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Наличной валюты полно. Только курс не биржевой. Примерно +15 процентов

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Читаешь подобные комменты и страшно становится.

Когда муж жену и детей регулярно бьет, самое страшное, когда они начинают это воспринимать как должное. "Ну подумаешь побил. В прошлый раз сильнее было, а в этот так себе. Я и не такое терпела". А на самом деле ни в этот раз ни в прошлый это было не допустимо! Это блядь не должно происходить вообще! Да мы выживем, да было хуже. Но это блядь не нормально. Почему вы все делаете вид, что не происходит ничего страшного? Это регулярное "выживание" просто пиздец как заебало уже. Вы перечисляете кризисы за 30 лет четыре штуки и тут же говорите, что ничего страшного? Т.е. это нормально? Так и должно быть?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему люди минусят. Им реально приятно кризис каждые пять лет получать и постоянно пытаться его пережить? Ну а следующий не переживут и что тогда?
Я вот хочу как в Европе жить или в Америке, где за последние лет 40 ни одного существенного кризиса не было, который бы затронул всех. Где люди могут заработать на дом, купить машину и им не нужно постоянно придумывать, где держать свои средства, чтобы они не обнулились. И это вроде как вполне нормальное желание.
Но уже вижу, как мне сейчас начнут минусы кидать, так как "ну как это без кризисов жить - бездуховно же" или мол "вот и вали в свою Америку".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В США страшные кризисы были в 1998 и 2008-2009 годах. Миллионы людей потеряли жильё.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что что-то подобное нашим 2008, 2014 было в Америке только в 70-е годы, а сравнимое с 1998 годом - только в период Великой Депрессии разве что (ну да, там было похуже, разумеется, но даже 70-е как-то не тянут сравнение) ... 80 лет назад.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про пузырь доткомов и про ипотечный кризис?
Опять же - затронули эти кризисы далеко не всех, а только конкретную прослойку, были быстро пройдены и глобальных последствий для экономики, как показал дальнейший ход истории, не имели.
Любой кризис РФ куда существеннее по масштабам влияния на экономику и уж точно по влиянию на уровень жизни населения страны.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы что предлагаете, рвать волосы на жопе и биться в истерике? Или ползти на коленях со стоном "мы всех сдадим, мы все сделаем, только подайте?"

Жизнь сама по себе и есть кризис. Птице, чтобы не навернуться в воздухе, нужно постоянно махать крыльями, даже если они очень устали. Человеку - преодолевать препятствия, в том числе из воли других людей. Можно сколько угодно прикрываться фразочкой "никогда хорошо не жили - нечего и начинать", но правда в том, что хорошей жизни без проблем у человечества не будет никогда. Вот вообще никогда, до скончания веков. Не будет рая на земле, не будет всеобщего равенства и братства - потому что такова природа человека. И дело тут даже не столько в злонамеренности, сколько в автоматической жадности. Боящиеся и сдающиеся будут вымирать, а "шо, опять?" адаптируются, как делали это десяток раз.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всем дано принимать решения вопреки чему-либо. По накатаной дорожке,  даже если она ведёт в разруху, ехать проще.
Будь иначе, все бы люди ходили бы в спортзал, постоянно учились бы и у нас была бы уже полноценная колония на марсе.
Кто-то принимает мир, кто-то его меняет или меняет окружение.

Понятия нормы в войнах размывается. Если человек силён ментально, он выставит себе рамки, при пересечение которых он должен задуматься "что делать дальше". Лишь единицы обладают такой силой воли - идти против толпы. Это в принципе нормально.


Так быть не должно. Мне лично противна "мысль о сильном лидере" и "все вокруг враги" - гораздо ближе "хорошо выстроенная система лучше талантливых одиночек" и "сотрудничество - ключ к развитию". Но я вообще идеалист.

А тут каждый решает сам и у каждого своя правда.

Но, опять-таки, исключительно моё мнение - каждый народ достоин своего правителя. Каждый гражданин представляет своё государство. И я лично ответственен за то что происходит вокруг меня.

В конце концов мы не привязаны цепью, и я не вижу вокруг вышек с охранниками. А вы?
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение бессмысленного контента или флуд
ещё комментарии
125
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас мы точно выживем. Я уверена в этом не столько даже на истории всей России, но сколько о тех людях, которые сейчас составляют подавляющую массу общества.

Поколение пенсионеров - прошли 80-е и 90-е и их вообще сильно не удивишь. Да может они ломанулись за сахаром, но еще они пошли спокойно сажать свои огороды. И не устраивают паники. Колбасой, как в 90-е, их не обманешь.

Люди Х поколения - они вообще с детства видели кризисы. Привыкли ничего не бояться и работать-работать-работать. Учиться, переучиваться и снова работать.

Есть небольшое поколение миллениалов, которым сложнее - но на общий фон это не повлияет.


Почему провалились так сильно 90-е? Имхо, но потому что основное экономически активное население до того не видело кризисов. Это были люди из СССР 60-70, когда государство взяло на себя огромную долю забот простого человека. Люди были НЕ ГОТОВЫ адаптироваттся, меняться, изучать новое и зарабатывать деньги.


Сейчас другое время, сейчас у Запада ничего не получится.

раскрыть ветку (21)
53
Автор поста оценил этот комментарий
не столько даже на истории всей России

когда приезжаешь в Санкт-Петербург, гуляешь по городу, любуешься видами, понимаешь, что происходящее сейчас - оно не в первый раз, а противостояние России и запада было всегда, и вся та мощь и величие, которой сейчас обладает наша страна - она на этой борьбе и выросла. Развивалась Россия как империя не благодаря, а вопреки стараниям западных стран.

В Великом Новгороде так же есть ощущение этого духа - мы справимся, и не такое бывало.

раскрыть ветку (10)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Всего в 100 км от Великого Новгорода, на пересечении рек Полисть и Порусья стоит древний русский город, не так давно отпраздновавший своё тысячелетие. Старая Русса.

История этого города трагична.
Построенная на судоходных реках, расположенная на пути из варяг в греки, богатая за счёт крупных залежей уникальной баснословно дорогой соли, Русса много раз была разграблена и сожжена. И столько же раз возрождалась из пепла и руин.

Её продавали. Её предавали. Её практически стёрли с лица земли в годы Великой Отечественной Войны.

Но сегодня это один из красивейших городов новгородчины. Гордость России. Город воинской славы. Колыбель нашей Родины.

Её история вдохновляет и вселяет надежду.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И у Смоленска аналогичная судьба
Автор поста оценил этот комментарий

Гуляя по городу, который был построен человеком, который открывал окно Европу, а не закрывал, стремился учиться у Запада, перенимал западные наработки и западную культуру? Полная противоположность курсу, который взят сейчас. Историческое наследие, которым можно гордиться, то великое, что было построено русским народом раньше, сейчас уничтожается и разваливается. Вам вдолбили в голову всю эту пропаганду про кольцо врагов и противостояние остальному миру, а вы и рады. Ни к чему хорошему это не приведёт.

Если историю любой страны посмотреть, то там в прошлом всегда какие-то конфликты с соседями, постоянные войны. Но вот только по мере развития цивилизации войн и насилия становится всё меньше и меньше, люди становятся миролюбивее и добрее, человеческая жизнь ценится всё больше и становится главным приоритетом. А вы предпочитаете, видимо, остановиться в развитии и застрять в прошлом. Давайте ещё на австралопитеков будем ориентироваться, чё уж.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все смешалось в доме Облонских - так кратко могу охарактеризовать ваш комментарий

Пётр открывал окно, и воевал с Европой же. Или забыли? Екатерина воевала с объединённой Европой, проводила независимую политику, и приглашала европейских мастеров и переписывалась с Вальтером. Мы и сейчас не закрываем от запада ни окно, ни даже форточку.


Но вот только по мере развития цивилизации войн и насилия становится всё меньше и меньше, люди становятся миролюбивее и добрее, человеческая жизнь ценится всё больше и становится главным приоритетом

вы сейчас как-то в уничижительном ключе относительно цивилизованности Европы и США высказались, не находите?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю: воевали, грубо говоря, все со всеми в те, более ранние, периоды. Некорректно сравнивать уровень военных конфликтов тогда и сейчас.

Ничего себе "не закрываем". Я это даже комментировать не буду, настолько это очевидно не соответствует действительности.

В смысле, почему в уничижительном? Типа человеческая жизнь и человек вообще как главный приоритет, миролюбивость  - это что-то постыдное? Или что вы имели в виду?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я исхожу из вашей логики: чем цивилизованнее, тем миролюбивее, и тем ценнее жизни.

Вспомним, что творят цивилизованные европейцы и американцы в Африке, на ближнем востоке, в Латинской Америке, даже в 21 веке?

Да там людей за людей никогда не считали и не считают.

Вы как будто в информационном розоволипком вакууме живете.


воевали, грубо говоря, все со всеми в те, более ранние, периоды

Милота :)

Я это даже комментировать не буду

будьте так любезны, окажите милость.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, говорят, в Уганде нашли залежи золота на триллионы долларов. Предполагаю, что скоро мы услышим истории про их недостаточную «демократичность» и «попирание прав человека» текущим режимом. Нет врагов, ага.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение бессмысленного контента или флуд
ещё комментарий
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже 29. Конец февраля и почти весь март потряхивало знатно конечно от полного непонимания того, что будет дальше и как жить. Сейчас уже проще, т.к. к чему уже приспособился, а где-то всё оказалось не так страшно, как предполагал. Есть конечно ещё некоторая тревога, т.к. ничего ещё не закончилась и не совсем понятно, что будет дальше, но тут спасибо Алексу, т.к. благодаря его постам  научился какие-то вещи экономического характера прогнозировать на основе новостей.

Есть некоторая грусть касаемо массовой культуры, где решили ударить по нам прям конкретно, то тут для себя решил также выгоду извлечь: например, довести свои знания английского до уровня, позволяющего на слух понимать речь и переводить обширные тексты без переводчика, будь то фильмы, сериалы или игры, раз есть большая вероятность, что официальных переводов всего этого мы можем лишиться,.

В остальном, понял, что если не заниматься намеренным "думскроллингом" с перечитыванием вагона новостей, то можно вообще жить себе спокойно, ибо если чему-то очень плохом суждено случиться - оно случится и затронет при любом раскладе, а если нет, то потрёпанные нервы на пустом месте пользы не принесут.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле эти люди ожидали худшего. Мне кажется даже наше правительство не ожидало, что заденет по касательной. Может быть ещё всё впереди, но так и у Европы всё впереди. Могу делать выводы по РМ, там ожидают очень тяжёлую зиму.

120
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Крымский кризис коснулся уже в более-менее сознательном возрасте (25 тогда было), но из-за тонн пропаганды с обеих сторон так и не смогла разобраться, кто на самом деле прав (сейчас кажется, что тогда блефовали все). Ещё знакомый из США мутил воду, у них совершенно иная пропаганда. Я за его позицию тогда даже на него рассердилась. "Ну нельзя же быть таким тупым!" Только сейчас все стало выпуклей и очевидней, и по настоящему поняла силу западной пропаганды.


В том, что мы в жопе, тоже не верю. Я общалась (по учёбе) с пожилыми людьми, заставшими дефолт 90-х. Вот где реально ужасы, когда продаешь дом, а завтра на эти же деньги можешь купить проигрыватель. Одна бабушка так жилья и лишилась.


Сейчас мы вообще в шоколаде, с учётом, что ведём войну и нас обложили санкциями. Если бы у руля не стояли люди со стальными яйцами и нервами, было бы точно как в сценарии у Алекса. И знаете, похоже как раз Украину ждёт где-то такой сценарий. :/

раскрыть ветку (6)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

....с пожилыми людьми, заставшими дефолт 90-х.
Вот щас обидно было...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

мне 52 годика, пожилым себя не считаю

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько пенсионеров в те года в петлю влезли, это жуть. Тогда даже статистику закрывали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас бы в геополитике искать кто прав

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В геополитике нет правых ибо прав каждый. Там нет зла или добра - есть лишь необходимость и потребность. В геополитике нет места малому человечку, она оперирует сотнями тысяч.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я как бы это и имел ввиду=) но минусы получил

67
Автор поста оценил этот комментарий

С почином! и нас конечно немного потряхивает, что "бля опять!", но куда деваться, надо уже на работу собираться. Конкретно я домики в Мск вокруг точечной элитной застройки делать, а недавно сдали рекламу для нашего ВПК, - лучшее миру! (оружие всегда приходилось делать хорошее) Думаю зимой активная фаза кончится, а с санкциями жить привыкнем. Европе конечно лихо достанется, но в общем-то и поделом, - надо своей головой думать, а не от далеких спонсоров принимать решения.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Я мать свою спрашивал, какого было в 98, когда также предрекали дефолт (и страна таки дефолтнулась.

Ведь в марте тоже говорили, что всему пиздец и вот щас новый 98 год.


Ответ был таков: "Ну, будущее наша страна возможно и проебала, но 98 годом даже не пахнет, там полный коллапс всего и вся был"

ещё комментарии
50
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так! Спасибо!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, Алекс, от души🙂 Кому сказки с хорошим концом, кому с плохим, на выбор, 🙃 но: "Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день" :)
18
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы тоже только только на ноги вставать начали? И на тебе, получи. Тоже 29

7
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в клуб. "В 2014 не сильно, а март плохой"
У старшего поколения примерно так с 90-х годов. Либо не сильно задело, либо "ну плохой, год, да". И чего теперь, в окна сигать? У нас не Уолт-Стрит)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по мне так кризис в 14 году был сильнее чем сейчас, надо было просто 3-4 месяца подождать

ну да что то подорожало безвозвратно но все же

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да это всё тот же кризис, он и не заканчивался)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот кстати да. Живи я в отрыве от своего окружения старшего поколения, я бы конкретно так придался панике в свете последних событий.


А так, гляля на них я выдохнул, на данный момент собираю потихоньку "рюкзачок выживальщика", веду заметки о местах куда в случае чего лучше не ходить, а где есть полянки с неплохой землицей, родники, подзатариваюсь консервами, подписался на ютуб канал где учат строить дом из палок и глины.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О как вы интересно готовитесь, потом пригодятся знания, с внуками будете играть как построить домик)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен по всем пунктам, включая возраст, абсолютно всё то же самое произошло и со мной

1
Автор поста оценил этот комментарий
ТС довольно подробно описал развал СССР, который случился в 91 о котором в 85 никто и помыслить не мог. Так что у вас есть все шансы пережить дубль истории вашего детства уже в зрелом возрасте. Истерить, конечно, в любых обстоятельствах не нужно
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку