Анх. Инцидент. глава 1. ч2

Добро пожаловать в Праймум! Здесь вы можете изучить механику передвижения и сражений, ознакомится с устройством магических школ, научиться применять классовые плетения и заклинания, а так же упражняться использовать классовое оружие.

Ничего кроме системного текста я не видел, потому что сильно щурился, оказавшись на залитой солнцем площади. Вскоре зрение вернулось и я застыл, во все глаза рассматривая работу дизайнеров "Инфинитума". Стартовая локация была похожа на Колоссальных размеров Арену. Так же окруженная со всех сторон высокой стеной, круглая площадь, умощенная массивными каменными плитами, диаметром была, наверно в половину километра, ну или пяти футбольных полей, кому как удобно.

Где то под стенами по всей окружности, угадывались постройки, где, я так подозреваю и надо было знакомиться с игровыми механиками. Вся середина арены, в свою очередь, служила местом спавна новоприбывших, появляющихся то тут то там, с легкими хлопками. Некоторые как и я, стояли в ступоре, пораженные размахом постройки, а некоторые, не успев появиться, отмахивались от системного сообщения рукой, и в спешке устремлялись, по только им известному маршруту.

- "Добрый день и добро пожаловать Анх." голос из неоткуда возник в моей голове внезапно. Я огляделся по сторонам но не нашел никого рядом.

- "Я чуть выше, прямо перед вами."

Подняв взгляд я обнаружил еле различимый сгусток белых искр висящий в воздухе. На ним сразу же высветилась надпись "Помощник Праймума".

- " Привет Помощник, что тебе нужно?"

- " Я создан чтобы сократить ваши поиски необходимых точек обучения в Праймуме. Взаимодействуйте с моей сигнатурой и увидите меню всех секторов, выберите нужный и я отмечу его на вашем интерфейсе."

Даже так? Праймум действительно казался необъятным и для того чтоб новички не тратили десятки часов в поисках какой-нибудь оружейной, были созданы такие Помощники.

- "Хорошо Помощник, гхм.. можно называть тебя Искра?" - каждый раз говорить Помощник, можно язык сломать.

- "Я.." - Светляк завис на пару секунд, кажется я первый задал такой вопрос. -"Я создан для того чтоб помогать вам, называйте меня так, как посчитаете нужным."

- " Со мной можно "на ты"" - я улыбнулся сгустку - " Меня кстати.. упс.. а как меня зовут то?!" я мысленно вызвал меню характеристик персонажа.

Имя: Анх.

Уровень: 0

Раса: человек.

Класс: не определён.

Коэффициент Эффективности: 1

Сопротивления....

-" Анх?" - я всплеснул руками и меню исчезло. -"Анх. У разрабов имена рандомайзер придумывает? Меня назвали на три буквы!"

Я замолчал посмотрев на помощника. Его цвет сменился на светло зеленый и он пульсировал, то почти затухая, то высыпая целый ворох огоньков.

- "Искра, ты в норме?" - меня реально беспокоила перспектива остаться без навигатора в Праймуме.

- " Извините." пульсация прекратилась, а цвет искр сменился на нежно розовый. И тут до меня дошло.

- " Так ты ржал надо мной?!" - я обвиняюще вперил в уже ярко розовый сгусток, указательный палец. - " А еще Помощник! Не, вы гляньте на этот обнаглевший бенгальский огонь!" я огляделся и понял что некоторые новички забыли зачем зашли в игру и смотрят как мужик в мешковине разговаривает на повышенных сам с собой.

- "Еще раз прошу прощения, господин Анх, я понимаю ваше негодование по поводу сложно-произносимого имени, но у него есть особое значение."

- " Ну давай, удиви меня, огонек?" - я закатил глаза, - "это вроде аббревиатуры от " Абсолютно Непонятная Хрень?""

- На самом деле, в вашем родном мире, слово "Анх" или "Онх", так же известный как "Крукс Ансата", обозначало символ божественности, вечности и бессмертия у древних египтян, а так же находился в руках у Фараонов, как символ вечной жизни, дарованной богами. Выглядит он вот так."

У меня перед лицом возникла голография символа Бессмертия. И он выглядел как крест с кольцом вместо верхней палки.

-" Погремушка..." - я устало прикрыл глаза, -" Погремушка Вечности.." - будем думать что для выполнения условий контракта я побегаю с мечтой логопеда, вместо имени.

- "Ладно, фейерверк" - я подумал о времени и система услужливо подставила часы в интерфейс. Они показывали 9:00 , а значит до связи с Воро, осталось еще три часа. - " Мне бы осмотреться, тут, ознакомиться с игровым процессом, так сказать. С чего тут обычно начинают люди которые первый раз сюда попали?"

- " Статистика показывает что первым делом они отправляются в сектор перемещений, где можно узнать обо всех транспортных средствах доступных в игре, а так же передвижениях в бою."

Я сразу представил как я прихожу в этот сектор, а там улыбчивый дядя показывает на лошадь и говорит: "Смотрите ребята, это лошадь, на ней можно скакать", а толпа недоумков новичков, стоящих перед ним, задумчиво кивает, разглядывая клячу. А затем, эта толпа семенит к следующему дяде, который показывает на какую-нибудь лодку с вёслами и.. брррр! Я стряхнул уж очень яркое видение. Мне клинически противопоказано в таком участвовать.

- " Искра, скажи, у тебя есть общая информация о средствах и способах перемещения в Инфинитуме?" - я поднял взгляд на помощника.

- "Само собой, я обладаю полной информацией обо всех находящихся на территории Праймума, секторах и представленных программ обучения в них."

- " Тогда может ты мне вкратце расскажешь как тут обстоят дела с транспортом, а мы тем временем, двинем куда-нибудь, где интересно?"

- " На счет первого пункта, как пожелаете, но с определением "интересно" я затрудняюсь ответить, могу привести статистику наиболее.."- тут я его прервал.

- " Не-не-не, никакой статистики, всё много проще. Тут есть бестиарий или типо того?"

- " Конечно! Я отмечу его на вашем интерфейсе!" Искра определенно получал удовольствие от помощи.

В углу моего зрения появился значок, в виде двух белых стрелок, я повернулся вокруг своей оси и он остался на месте, держась ровно над одним из множества зданий под стеной. Такое чувство будто над нужной мне постройкой, подняли видимый только мне, флаг.

- " Вижу цель, не вижу препятствий! Потопали, Искра, а ты пока расскажи про транспорт и все такое." - я двинулся шагом, держа курс на белеющий флаг.

Искра пристроился возле левого плеча, подстроившись под мою скорость и начал лекцию:

- " Итак, господин Анх, мир Инфинитума, имеет множество способов передвижения. Они разделяются на четыре типа. Наземный, Наводный, Воздушный, Магический. Какой вам более интересен?"

- " Начни с наземного, и перестань уже "выкать", мы же с тобой на ты" - улыбнулся, замечая как Искра снова подсвечивает розовым, после моих слов. Искусственный интеллект стесняется?

- " Госп.. Как скажешь, Анх.. Итак наземный транспорт, включает в себя ездовых животных и растения.." - я снова прервал помощника.

-" Ездовые растения?" - первое что мне пришло в голову, скачущая по полю бабушкина герань, корни которой сплелись в подобие лап. Но Искра развеял мои фантазии.

-" Существует немало видов ездовых растений, большинство из них могут передвигаться только по мягкой почве, но есть и уникальные, вроде Серой Лозы. Она оплетает тело владельца и может карабкаться с ним по вертикальным скалам."

- " С наземным и наводным понятно, а воздушный транспорт это птицы?"- мне всегда хотелось попробовать что такое полёт, но так получилось что даже в реальной жизни я ни разу не был в самолёте.

- "Птицы, грифоны, крылатые ящеры и насекомые."

- " А магические это телепортация?" -свитки телепорта были неотъемлемой частью геймплея любой РПГ с открытым миром.

- " Не только свитки. В Инфинитуме существует школа пространственной магии, и её адепты могут телепортироваться без свитков. Зачарованные предметы тоже входят в эту категорию. Например ковер-самолет или летающая колесница." - Искра пульсировал белым светом в ожидании следующего вопроса.

- " Вроде все как обычно, кроме магии пространства. Впервые о такой слышу. Кстати, а что за школы магии?"

Огонек оживился и высыпал ворох оранжевых искр.

- " О! Это очень обширная тема, но если вкратце, то в Мире Инфинитума вся магия исходит из одного первоначального источника, его называют "Ядро" затем разделяясь на четыре течения. Свет. Тьма. Стихия. Пространство. Особенность этих сил, в том, что напрямую черпать их энергию, могут только боги и высшие существа вроде старших элементалей. И только если получить их покровительство, можно обрести силу использовать плетения и заклинания."

- " Значит мне, как будущему паладину, надо будет принести клятву одному из богов света, который покровительствует паладинам?"

- " Конечно. Бог Омфар Двурукий, покровитель жрецов и храмовников."

-" Двурукий? Да он наверно еще и двуногий?" - я посмотрел на зависший в белом сиянии огонек. Распознавать сарказм видимо не входит в программу Помощника. -" Я имею ввиду, что такого в наличии двух рук?"

-" Ноги тоже две, само собой." - наконец переварил мою фразу Искра. - "Такое имя он получил, потому что, в одной руке он держит Сияющий Молот и разит им порождения тьмы, а в другой Хрустальный Щит, защищая своей дланью всех, кто чист душой."

-" Получается Молот для Паладинов, Щит для Жрецов..." - я не стал продолжать, потому что мы вплотную приблизились к месту назначения. Вдоль стены, которая с такого расстояния, заставляла запрокинуть голову, чтоб увидеть верхний край, стояло множество одинаковых трехэтажных квадратных зданий из серого кирпича, на каждом этаже я насчитал по семь окон, и у всех зданий была всего одна дверь, ровно посередине первого этажа.

Над зданием перед нами, видимый только мне, сиял маркер цели. Вокруг сновали игроки, целыми пачками заходя внутрь. Я повернулся к Искре

-"Как они все там поместились?" - я не заметил ни одного игрока, выходящего из дверей.

-" Эти учебные модули созданы с использованием магии пространства. Внутри хватит места для всех."

Подойдя совсем близко к двери, я заметил что как только очередной игрок переступает порог, его персонаж растворяется излучая синее свечение. Я, недолго думая, вошел, выгадав момент между группами игроков.

Краткое мгновение темноты и я оказался внутри Бестиария. Изнутри здание выглядело как длинный коридор, с ответвлениями каждые несколько метров и двумя уходящими вверх лестницами на обоих концах коридора. На полу лежал какой-то бордовый ковер а освещалось это всё, висящими на стенах факелами, горящими ровным белым пламенем. И я тут был абсолютно один. Обернувшись, я увидел стену с белым факелом, вместо двери.

-" Искра?" - помощник исчез, а это был единственный мой собеседник.

- " Я тут Анх." - сотканное из искр существо возникло прям передо мной. -" Мы достигли пункта назначения."

- "Это я заметил." - Кстати. -" А почему мы тут одни?"

- " Для удобства, бестиарий создает свою отдельную копию для каждой группы, иначе тут было бы столпотворение игроков" - подтвердил мою догадку помощник. Остается только предполагать насколько мощные сервера стоят в основе этого Мира.

Пройдя несколько шагов по мягкому ковру, я заглянул в проход ближайшего коридора. Он тянулся на глубину нескольких метров и упирался в блестящую поверхность стекла от пола до потолка, за ним было примерно столько же пустого места.

" Так, и в чем суть?" - мы с искрой подошли вплотную к стеклу. - " Тут живет невидимка?" - попытался пошутить я, но на стекле тут же отобразилось несколько окон, по периметру, превращая его в подобие интерфейса. Надпись посреди стекла окон гласила:

ур. 12 Песчаная черепаха.

Далее шла какая то общая информация о месте обитания и способностях, но меня больше интересовало, где собственно сама зверушка?

В конце списка горела кнопка, " Снять маскировку", я не думая жмакнул и наконец увидел.

Из пространства посреди комнаты за стеклом, вначале возник силуэт крупного панциря, и постепенно наливаясь бурыми красками, нам показалась песчаная черепаха. Спрятавшись в массивный панцирь, края которого были усыпаны острыми шипами, она наверно весила пару сотен кило. Не успел я ее рассмотреть, как из панциря, со скоростью неуловимой глазу, выстрелила голова на непропорционально длинной шее.

От неожиданности я отпрыгнул от стекла на шаг, но барьер выдержал мощный удар, и голова постепенно втягивалась обратно. На самой голове, где то над маленькими, глубоко посаженными, черными глазками, во лбу торчал короткий острый шип. Черепашка оказалась машиной для убийства. Где там говорите она обитает? В пустынях? Считайте я вычеркнул их из списка своих путешествий, спасибо тортилле.

-" Мог бы и предупредить." - я укоризненно глянул на, никак не отреагировавшего на удар, светляка. - " А чем её кормят?"

-" Находящиеся здесь существа не нуждаются в уходе и пище." - я уже шел в следующую секцию, напротив, где, за таким же стеклом, в позе короля жизни, расселась четырёхрукая обезьяна. На первый взгляд типичный орангутанг. Ее особенностью, кроме дополнительной пары рук, было то что подобные ей, живут отшельниками в тропических лесах, и совершенно безобидны для игроков. Бросив на меня ленивый взгляд, она развернулась к нам спиной, продемонстрировав проплешину на пятой точке.

Через пол часа, побегав между секциями и узнав поближе фауну этих мест, я понял одно. В отличие от Темных Времен, в Инфинитуме экосистемы в биомах были по настоящему замкнутыми. То есть с полноценными пищевыми цепочками. Начиная с растений, и заканчивая паразитами, живущими на мобах, которые в свою очередь могли быть намного ценнее чем само переносящее их животное. Интересно, если я например, убиваю с помощью магии огня, Лесного кабана, с живущими на нем, Синелапыми Клопами (такие тут тоже есть), я получу опыт только за кабана, или за каждого клопика по отдельности тоже? Я решил задать этот вопрос притихшему Искре.

- " Конечно, Анх. Ты получаешь опыт за убийство всех мобов, даже таких маленьких как Синелапые Клопы. Только разница в уровне между вами и насекомыми, будет настолько большой, что полученный опыт будет примерно равен одной тысячной единицы, полученной за того же кабана."

- " У нас с клопами разный вид опыта?" - Такую механику я встретил впервые, и это звучало намного сложнее всех типов подсчёта экспы, которые я встречал в других играх."

- " Не совсем, но почти верно." - обойдя все комнаты на этом этаже, мы поднимались по каменной лестнице наверх. -" Как ты наверно догадался для разных видов существ, в Инфинитуме, есть своя система начисления опыта. И взаимодействие между этими группами, а конкретно "убийство" одних, другими, высчитываются по формулам. Если интересно, можем сходить в библиотеку, я все тебе покажу!" - светляк радостно замигал, а я поспешил его угомонить.

- "Нет, друг мой, разбираться в механиках и тем более формулах можно неделями, а у нас нет столько времени, так что я просто поверю что с опытом всё сбалансировано." - мы вышли на второй этаж, копию предыдущего, и снова отправились по нишам, изучая местную фауну, под ёмкие комментарии помощника.

- " Я кстати заметил, что в описаниях существ не сказано ни слова про боевые характеристики, или уязвимости." - мы закончили со вторым этажом, и мне начал надоедать этот зоопарк. Я думал найти здесь хоть какие то подсказки, как бороться с этими тварями.

- " Тут нет такой информации, потому что это нарушение правил игры. Игроки должны сами понять как им действовать при встрече с той же Четырехрукой обезьяной. Иначе, это было бы, как ты говоришь "неинтересно".

- " Ладно, тогда давай двинем куда-нибудь в сторону, где учат использовать заклинания, а то я уже зеваю." - стоило мне сказать это, как в стене прямо возле нас, материализовалась дверь. Табличка над ней знакомо горела зеленым словом "выход"

- "Это место, мысли читает что ли?" - я недоверчиво покосился на ровно светящегося Искру. Но не дождавшись ответа, протянул руку и дернул медную ручку.

Хлоп.

Мы снова на улице и я щурюсь от яркого солнца. Кажется нас выкинуло прямо за зданием бестиария, совсем рядом с гигантской плитой стены Праймума.

Легкий ветер, обдав нас с Искрой теплым потоком воздуха, ударился о стену, и закружился, поднимая крохотный ураганчик пыли. ЧЕГОО?!

Я пулей пролетел мимо замигавшего красным Искры, стараясь успеть пока мини торнадо не исчез. Успев только к моменту когда от него осталась тонкая струйка мелкой взвеси, я схватил воздух стараясь задеть центральный поток. От моего порыва, торнадо потерял импульс и рассыпался, без следа. Я поднес руку к лицу и медленно разжал кулак в ожидании чуда. И это чудо лежало у меня в ладони, и сразу же улетело, со следующим порывом ветра.

ПЫЛЬ. Пыль в чертовой виртуальной реальности, охренеть! Все мои предположения о мощности вычислительных серверов даже рядом не стояли с тем что происходило в Инфинитуме на самом деле. В этом мире была создана и проработана каждая мельчайшая частичка, которых тут миллиарды, на квадратный десяток метров. Как им это удалось? Что за технологии они используют? Это просто невероятно!

Я осознал себя стоящего уже несколько минут и втыкающего в свою ладонь, только после фразы Искры.

- " Анх? Ты в порядке?" - я посмотрел на зависшего над правым плечом помощника, который пульсировал болезненно красным светом. - " Что ты там рассмотрел?"

- " Пыль, Искра, и до меня только что дошел масштаб тут происходящего, и до сих пор доходит." улыбнувшись как можно шире, пояснил я. -" Показывай, где тут обучают колдунству?"

- " Ладно, смотри." - в голосе Искры читалась тревога и красный цвет никуда не исчез. -" Я ставлю маркер."

- " Не волнуйся так, давай просто объясню чему я так удивился, а ты поможешь мне с этим разобраться, пока мы идем к ?" - я сверился с появившейся на интерфейсе меткой, и потопал в обход здания бестиария, нужный сектор находился почти прямо противоположно нашему. А это еще минут двадцать пешком, если без происшествий.

- "Конечно, я весь внимание!" - на слове "поможешь" светляк снова приобрел здоровый зелёный оттенок.

- " Дело в том, что Миры, в которых я бывал до этого, не были и близко настолько проработанными и детализированными, как Мир Инфинитума. Разница такая же как в развитии, упомянутого Древнего Египта, и нынешней цивилизации. Понимаешь о чем я?"

- " Кажется да.. Тебя удивило что в этом мире создано всё до мельчайших частиц. Но это же такая мелочь..." - Искра опять завис на несколько секунд. -" Мелочь не в понимании слова "маленький" а потому что пыль это лишь малая часть этого мира, и.." - помощник снова завис, не в силах сгенерировать такую сложную мысль, простыми словами.

- " Именно об этом я и говорю. У меня дух захватывает, когда я представляю возможности игроков и не могу даже представить их границы, если в Мире Инфинитума существует даже такая мелочь как обычная пыль."

- " Тебе точно будет интересно, Анх" - сверкая зеленым ответил Искра.

- "Довольно таинственно и многообещающе слышать такое от искусственного интеллекта в стартовой локации. Но, думаю после пыли, меня мало что удивит." - я с улыбкой шагал огибая появляющихся из порталов игроков.


ПРОДОЛЖЕНИЕ: рейтинг не позволяет выкладывать посты более чем раз в сутки(

Буду рад любым комментариями оценкам. За этим я здесь) по возможности отвечу каждому.

Авторские истории

32.3K пост26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.