А на 2 фокусе надо еще и самому сложиться три раза, что б запихнуть этот фильтр!Это о минусах.
А о плюсах:
1. Менять воздушный фильтр требуется не так уж и часто, один-два раза в год.
2. Фокус 2 просто отличнейший авто. Особенно за те деньги, что просили за него в том 2006-07 году. Надёжный, просторный, комфортный.
На фокусе 2 надо педаль газа, блять, снимать, чтоб этот ебаный фильтр поменять, ещё и позвоночник вынуть и в шкаф убрать, чтоб как сраная змея туда подлезть.
Поэтому мой товарищ свято уверен, что менять салонник в пыльном городе вполне нормально раз в 5 лет) ведь самому не поменять, а замена не из дешёвых, особенно если фильтр хороший ставить каждый раз)
У меня фокус был уставший, реально надоело в него деньги вкидывать. Я последние два года тоже уже хер положил на него, фильтра редко менял, масло просто доливал, а не менял полностью, всё равно сдавал его дилеру, когда покупал новую машину.
Ростовская область. Два раза в год меняю салонный фильтр и каждый раз он грязный конкретно. У нас осень - это сезон постоянных ветров, которые то сухую пыль разносят, то потом замерзшую.
Аналогично, стараюсь не забывать и менять два раза в год ибо там такой объём листьев и пуха набивается, что в какой-то момент уже потеть начинает машина даже в сухую погоду.
у меня фф2 не было, но я столько раз про это истории слышал) что уже сам знаю про эту машину многое)) при этом почему то эта тачка ппц как ценится, и тыщ на 50-100 дороже, чем конкуренты... и это еще и при том, что на нее сейчас весьма дорогие запчасти.
Поэтому я всегда его сам менял, потому что был уверен, что у Официального дилера механики хер бы положили на его замену, просто бы сказали, что поменяли.
Пежо 308 - открываешь капот, скидываешь 3 пистона с шумки, открываешь рукой лючок - всё)
Еще меня удивила печка. Со стороны водителя снимаешь панельку над ногами водителя (на 3 пистонах), снимаешь панельку пластиковую у ног слева (2 прочные защелки и 1 винт). Ну и все, полный доступ к радиатору печки. Остается два зажима снять с патрубков и вытащить печку. Чтобы антифриз не разлить - подкладываешь мусорный пакет, сольется грамм 300.
да да, я тоже охуел, что не нужно скидывать всю консоль, чтобы поменять моторчик и радик печки, да и в целом все по ремонту более-менее доступно (у меня 307 рест, но по факту все одно и тоже)
Стойки и втулки стаба меняются за пару минут без опускания подрамника, и стойки стаба на сайлентблоках, а не как у всех на шаровых
Это конечно минус для пользователя, но с конструкторской точки зрения - зачем его снимать чаще, чем один раз для полной замены? Или если его надо редко снимать, то значит другие детали над ним должны сниматься проще.
На пежо 308 аккумулятор (а точнее площадку, на которой он стоит) надо снять только для доступа к тормозному главному цилиндру, откручивания коробки (подушка) и снятия термостата. Я снимал конечно чаще, так как руки чешутся и мне только дай поковыряться в железе, а машина далеко не новая)
хм, сначала было не привычно, потом норм, все на уровне интуиции, но решение странное - согласен.
Да там не удобно, но можно затолкнуть, а на мазде надо снимать блок предохранителей и в два этапа наощупь фильтрующие элементы засовывать, занырнув под бардачек вверх ногами)
Что-то ты очень легко всё обрисовал. Уже лет 7 ковыряю свою и отцовскую мазды и замена фильтра это самое неприятное.
Уже много лет им владею. Те ещё ебанаты конечно придумали как фильтр там поставить. Но меняю всё равно сам. Когда был тусан, там примерно как на видео. Две минуты и готово. После этого я на икстрейле конечно прихерел от выдумки разработчиков.
Плюсую. М3 - это снять накладку, открутить барадчок, снять его, снять блок предохранителей, открутить рамку крепления блока предохранителей, снять боковую панель, снять датчик с радиатором и изонуться примерно вот так: ⶂ → ⶉ чтобы долезть до фильтра. Попутно ободрав все руки.
Вспоминаю лачик и плачу от грусти. Кинул коврик на землю у порога, встал на колени, залез под бардачок, открутил несколько саморезов, снял крышку, вытащил вниз фильтр. Вставить новый, прикрутить крышку, положить коврик, отряхнуть пузо и колени.
Сейчас астра Н. Открутить и снять бардачок, открутить 3 самореза причём головка там кажется 5.5, тоесть не в каждом наборе. Отщелкнуть крышку, причём защёлки хлипкие и постоянно ломаются. У меня 1 сломана, каждый раз клею на суперклей с содой. Достать фильтр причём он просто не выходит, необходимо изгибать. Дальше вставить новый, причём нужно изогнуть вставить и убедиться что он расправился. Защелкнуть крышку, закрутить саморезы, поставить на место и прикрутить бардачок. Так что вместо в сравнении познаётся. У Фокуса кажется вообще педальный узел надо снимать.
А в видео просто сказка, мечта прямо
В Тигуане (первом) - всё то же самое, только отвёртка не нужна, т.к. там тупо две защёлки. И вот это просто на порядок всё упрощает, потому что не надо попадать в эти дурацкие шурупы. Бонусом - коврик отгибать не надо...
P.S: На самом деле отличная машина была, если бы был современный вариант с нормальным автоматом - взял бы не раздумывая. Но они зачем-то сделали из него убожество под названием Gentra.
А чем вас не устраивает Тигуан с нормальным шестиступенчатым классическим гидротрансформаторным автоматом? Езжу не нарадуюсь. После Колеоса на вариаторе вообще песня.
На кашкае отдал 600 рублей, чтобы мне поменяли на СТО ( = стоимость самого фильтра).
Ебал я сам там в три погибели корячиться под педальным узлом пихать его. Ни рубля не жалко =)
Справедливости ради, за такую сумму самый раз менять на ВАЗах 10 моделей. Там жабо еще надо распидарасить, потом чулок натянуть женский от крупного мусора. Конструкторское решение не из лучших.
Ну если снять бардачок, то без буквы зю можно обойтись. Главное клемму с аккума скинуть, а то сколько предохранителей сожглось при снятии бардачка)
Возможно это связано с тем, что в оригинальной версии там не педальный узел, а бардачок пассажира.
в моей альмере сначала в бардаке нужно заглушки 2 вытащить, и затем открутить 2 болта, там планка удерживующая фильтр, причем фильтр из 2х частей, там пластик в пластик пазы вставляются, но вот эта вся система не очень легко засовывается, но с помочью чьей то матери удается запихнуть :D
одного не понимаю, где мои 140 баксов?!
В моем ситроене это ебля в присядку. А фильтр еще туда не лезет, сука, как можно было сделать такую хуиту ума не приложу, такое ощущение, что спецом сделано, что бы сами не лазили.
А ещё если начитаться мануалов перед этим, то можно снять бардачок, понять, что этого делать не надо, сломать фильтр, понять, что его не надо ломать, осознать, что из-за съёма бардачка перегорел предохранитель на свет (он часто перегорает при снятии бардачка, что-то в концевике бардачного света не так)
что-то в концевике бардачного света не такТам всё так, просто в процессе съёма контакт задевает корпус и получается КЗ.
Да-да! Была Мазда у меня, там проблемка была снять бардачок - там надо с одной стороны выдернуть с силой, а вторую сторону уже легко снять. И вот я как-то спутал сторону и отломил штырёк на бардачке (потом сделал). Сейчас Сана Фе, там по-другому: надо хитрыми движениями убрать боковые упоры, и бардачок потом легко убирается. Но каждый раз начинаешь вспоминать, как же их убрать оттуда.
И ещё - там же крышечка должна быть ещё. То есть - снимаешь ту крышечку, вынимаешь старый фильтр, вставляешь новый и закрываешь крышечку, там как бы не сложно, можно только перепутать верх-низ
У меня на фокусе надо снять педальный узел. Но даже это конечно таких денег не стоит. ТАм максимум пол часа раьоты, если знать что крутить. Сам меняю.
Один раз после ТО сказали не работает лампа подсветки номера, ну хуй с вами меняйте. 500р взяли лет 8 назад. Я конечно охуел когда посмотрел как эта лампочка за 15 р меняется, там реально отщелкнуть одну хуйню отверткой и все. Минута работы. Вот тогда у меня тоже бомбило)
Знакомые фразы. Мне клиент выдал - да Я(!!)) столько за 15 минут не зарабатываю! С поклонами выпнул нахуй его.
Вот лампы по-разному. Иногда для замены лампы надо фару снимать, а в особо запущенных случаях - бампер. На том же лачике, чтобы в ПТФ лампу поменять, желателен подъёмник, чтобы без изъёбств.
На фокусе лампы головоного света меняются со снятием фары. Но там реально просто, и дел на минуту. 1 винт и 1 удобная защелка, зато лампу меняеть легко держа фару в руках. Я бы даже сказал, что это удобнее чем лезть рукой кудато под капот. Звучит страшно, на деле даже удобнее.
Менял жене фильтр в митсубиси кольт 2005года. Почитал , посмотрел видос. По итогу включил на мобиле переднюю камеру, положил перед собой на коврик и подковырнул отвёрткой защёлку) Никуда не надо залазить
А можно фото, как вы, сидя на сиденье, откручиваете болтики под бардачком, смотрящие вниз, куда не всякая отвёртка поместится? У вас руки 1.5 метра длиной с несколькими локтевыми суставами?.. 😀
Или вы бардачок снимаете?
Daewoo Gentra. Сильно удешевлённый вариант лачети. Я её название всё время с автосалоном Genser путаю 🤣
Подержите мое пиво. В ФФ2 надо открутить педаль газа и в раскоряку еще пытаться вынуть фильтр, а потом еще умудриться вставить новый, не порвав его, т.к. он там везде упирается
В США труд просто цениться. А у нас приходится наебывать чтобы заработать.
Ага, настолько ценится что за самостоятельный ремонт трактора на тебя подают в суд 😀
И да, больше всего там ценится труд врачей, вот уж действительно.
Бля, вот скажи откуда ты херню взял про суд? Как обычно где-то в комментах прочитал? Если ты сейчас про джон дир сейчас, то вся эпопея с "уууу джон дир" в том, что у них есть специальное лицензированное ПО (как и у любого другого производителя тракторов, автомобилей). Грубо говоря есть официальная программа, которая подключается к трактору и проводится диагностика для поиска неисправности. Естественно она доступна только за n-ую сумму и только для дилеров. Но умельцы ломают эти программы и сами диагностят. И вот уже за пиратство и взлом сертифицированного ПО они и судятся. Поменять покрышку, поменять подшипник в редукторе тебе никто не запрещает.
И как правило в США наоборот фермеры подают в суд на Джоников, чтобы они дали возможность юзать ПО всем.
Ну может нельзя чинить трактор, потому что человек на это не учился и не обладает квалификацией.
Какое дело до его квалификации, если он собственник?
Не надо путать "забесплатно" и неадекватный ценник. Вы батон нарезного хлеба за 500р купите?..
А при чём тут Россия, если в видео речь про США? В России тебе и иск не вкатят, за то что свой трактор сам обслуживаешь, а не в сервисе.
"Не устраивает цена пройдите дальше по рынку"
Странно, а почему хлеб в пятёрочке на продают по 1000р батон - там же тоже, налог, аренда помещения, работники, реклама. Не подскажите?..
Это всё отмазки. На самом деле потому что наценка должна быть адекватна услуге. Т.е. на замену масла в двигателе можно накинуть $100 за вот это всё, а на замену фильтра - это они охуели.
Хыы, есть более крупный вариант - газель Бизнес. Тоже всю панель нужно на улицу выволакивать.
На самом деле это: Аренда помещения, плата бухгалтеру, рабочим, уборщикам, закупщикам запчастей, налоги со всего предприятия, включая налог с зарплаты каждого сотрудника. Это обучение и поиск нового сотрудника, который должен уметь это делать. Отвлечение от работы одно из сотрудников, чтобы показал второму как это делается. Это целая машина, которая занимает место в гараже и другого клиента туда не впихнуть - хоть фильтр меняй, хоть мотор перебирай.
Такие штуки и правда не стоят 140 баксов, но в купе, цены на услуги нужно усреднять - Крупная услуга дешевле, чем у конкурентов, а мелкая/срочная обязательно должна быть дорогой.
Вот и всё.
***
Я когда 10 лет назад игрушки компьютерные продавал, так тоже не за 30 рублей людям стим акк в 3 клика регал и ключ на игру вводил. Не умеешь? - плати!
Но всё по-честному.
А если быдло ебаное попадалось, так вообще через какое-то время пиздил у них и аккаунт, а за одно и емейл. Скоты!
Окей, булку хлеба у меня за 200 баксов купите? Ну вы поймите - там же целый завод пришлось построить чтобы её испечь! Сами не умеете - платите!
Аналогия понятна?
А если быдло ебаное попадалось, так вообще через какое-то время пиздил у них и аккаунт
Ох, не ту страну назвали Гондурасом (с)
Да, понятна - это бред сивой кобылы. Я о другом писал.
Завод...
Вы нихера не поняли из сообщения.
***
Цену я им озвучивал.
Когда 100р, если человек приятный, когда 200р, если не очень. Это в мои обязанности не входит, всё от себя делал и ДАЖЕ не мимо кассы - с начальником делился.
Мои дела: Продал игрушку и отпустил на все 4 стороны. Тогда стимом никто нихера не владел, так что и ещё разжевывать бесплатно приходилось, и терпеть идиотов, которые не могут прочитать крупным шрифтом "ДЛЯ УСТАНОВКИ ИГРЫ НЕОБХОДИМ ИНТЕРНЕТ". Кто помнит, лет 10 назад, на всех лицушных дисках такое писали, если стимовские. Эти идиоты приходили и визжали, чтобы им деньги вернули.
Кому по доброй воле мог и вернуть, кстати. Если видно было, что они ещё на уровне "вставьте диск" стопорились, а не то, что "введите ключ. Хотя, при вскрытии упаковки такое нельзя делать - анонимность ключа нарушена.
А вот что до быдла: Это я о тех, которые "Бля. Да лана поставь мне так (бесплатно) чё ты. Быстро, не запалит тебя начальник. Интернет не интернет, стима нету у меня никакого. Мне поиграть чиста после работы. Пастрелять там. Поставь по-братски, ёбаё"
В такие моменты я "по-братски" улыбался и ставил бесплатно, чтобы отвязаться от идиота. Наказывал его соответственно - приобретением триал-версии.
Ибо нехуй.
Это я о тех, которые "Бля. Да лана поставь мне так (бесплатно) чё ты.
А чем ты, воришка, принципиально лучше них? Тем что разговариваешь без мата?..
Наказывал его соответственно - приобретением триал-версии.
Если деньги за игру брал как за полную - это мошенничество, поздравляю. Если вообще бесплатно, то это другой разговор.
А про завод: это был пример, что независимо от их затрат - 140 долларов такая операция стоить не должна.
Не умеешь? - плати!Это могло бы звучать справедливо сообщай в сервисах перед услугой о том, что вот конкретно это действие можно произвести самостоятельно без каких либо проблем.
Но всё по-честному.
Но мы знаем, что в сервисах нам постоянно придумывают какие-то проблемы, накручивают цены и тд, и те
Ну это шляпа, ясен пень.
Помню когда-то давно, я хотел частником компы ремонтировать пойти.
Напечатал 1000 визиток, оформил как-то прикольно. Цены у меня были не божеские, а скорее нищенские.
Наткнулся на ещё 100500 таких же визито, где чётко написано "Ремонт компьютеров. Максим. Живу вашем доме/вашем микрорайоне. Частник" - Когда конечно же это был не частник, а группа частников, во главе с пидором. Где весь прайс идёт ахуевший, оглашается после ремонта, вплоть до "часы на компьютере на час назад перевести" и конечно же к каждому ценнику добавлен нолик в конце, по сравнению с моим.
А учитывая то, что каждый следующий "почтальон" срывает визитки предыдущего. Их в нагшем районе за вечер где-то 5-6 проходило, то шансов у меня считай не было.
В подобные конторы я идти не хотел.
Такие дела.
и спалить предохранитель, отвечающий за подсветку бардачка, не понять ЧТО отрыгнуло и перебрать пол машины, ага, проходили.
Автомобильное сообщество
30.7K поста50.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.