9983

А можно ли дешевле?1

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не гей, но 20 баксов это 20 баксов (с)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, это чувак из видео
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой поджарый молодой человек

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Suck a dick of driver of trucks
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

300!

Ну вы поняли )

9
Автор поста оценил этот комментарий

"А хотите поебаться по-настоящему?" И отвалилась у танка башня.

0
Автор поста оценил этот комментарий
"Это связано с сэксом?"😄
Иллюстрация к комментарию
40
Автор поста оценил этот комментарий

На фокусе 2 надо педаль газа, блять, снимать, чтоб этот ебаный фильтр поменять, ещё и позвоночник вынуть и в шкаф убрать, чтоб как сраная змея туда подлезть.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мой товарищ свято уверен, что менять салонник в пыльном городе вполне нормально раз в 5 лет) ведь самому не поменять, а замена не из дешёвых, особенно если фильтр хороший ставить каждый раз)

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня фокус был уставший, реально надоело в него деньги вкидывать. Я последние два года тоже уже хер положил на него, фильтра редко менял, масло просто доливал, а не менял полностью, всё равно сдавал его дилеру, когда покупал новую машину.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сорвало патрубок воздушный на моторе. Я наверное полгода так прогонял. Хуй знает сколько пыли он сожрал за это время. На дроссельной заслонке корка пыльная миллиметров 5 была. Мотору хоть бы хуй. До сих пор выполняет ролк служебной машины по работе. Неубиваемая техника.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ростовская область. Два раза в год меняю салонный фильтр и каждый раз он грязный конкретно. У нас осень - это сезон постоянных ветров, которые то сухую пыль разносят, то потом замерзшую.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В феврале менял салонный фильтр на рабочей машине, по сути за май-август он забился так что вентилятор вообще не дул.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, стараюсь не забывать и менять два раза в год ибо там такой объём листьев и пуха набивается, что в какой-то момент уже потеть начинает машина даже в сухую погоду.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно. Весной -летом ещё пуха много у нас летит.
7
Автор поста оценил этот комментарий
А на первом спортейдже панель разобрать))
3
Автор поста оценил этот комментарий

на 2м фокусе и с бензобаком "фокусы" )))  и дохуя еще с чем)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, вот недавно отъебнул бензонасос, я 3 дня ходил и думал тянуть её в сервис бак скидывать, или ножницы по металлу взять. Загнал к другу в гараж, думал сам попробую бак скинуть, вспомнил что у меня там 3/4 бака залито. Отогнал в сервис. А вот так на трассе встанешь с этим насосом и пипец.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня фф2 не было, но я столько раз про это истории слышал) что уже сам знаю  про эту машину многое)) при этом почему то эта тачка ппц как ценится, и тыщ на 50-100 дороже, чем конкуренты... и это еще и при том, что на нее сейчас весьма дорогие запчасти. 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мондео 4го поколения аналогично, привет британцам его рисовавшим бля.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я всегда его сам менял, потому что был уверен, что у Официального дилера механики хер бы положили на его замену, просто бы сказали, что поменяли.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пежо 308 - открываешь капот, скидываешь 3 пистона с шумки, открываешь рукой лючок - всё)

Еще меня удивила печка. Со стороны водителя снимаешь панельку над ногами водителя (на 3 пистонах), снимаешь панельку пластиковую у ног слева (2 прочные защелки и 1 винт). Ну и все, полный доступ к радиатору печки. Остается два зажима снять с патрубков и вытащить печку. Чтобы антифриз не разлить - подкладываешь мусорный пакет, сольется грамм 300.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да да, я тоже охуел, что не нужно скидывать всю консоль, чтобы поменять моторчик и радик печки, да и в целом все по ремонту более-менее доступно (у меня 307 рест, но по факту все одно и тоже)

раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, мне нравится доступность ремонта на французах, все максимально удобно сделано, есть конечно исключения по типу замены нижней подушки двигателя, где привод снимать еще надо, но у других марок вообще жопа по многим моментам.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В этом плане ауди нравятся. Салонный фильтр под капотом, моторчик печки сразу под фильтром, радиаторы печки так снимаются без разбора консоли, клапана печки так же под жабо.
Стойки и втулки стаба меняются за пару минут без опускания подрамника, и стойки стаба на сайлентблоках, а не как у всех на шаровых
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не все французы, Рено Кангу что бы поменять салонный фильтр надо разобрать всю приборную панель
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рено меган первого поколения, чтоб поменять лампочку в фаре надо снять колесо. Рено в плане обслуживания не вот прям шикарны, походу.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, я за всех замахнулся) на самом деле имел в виду линейку пежо 207-308 и тд
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с женой тоже 308. Когда - все воротили нос и произносили предложение "проблемная машина - плохой выбор". За прошедшие с того момента годы так и не поняли, что там проблемного.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично)
0
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости, если двигло бмв, то да, есть нюансы, если tu5j4 то проблем и не будет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В чём конкретно они заключаются?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй там плавал. Что бы у меня на ситроене аккумулятор снять, пол машины разобрать надо.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно минус для пользователя, но с конструкторской точки зрения - зачем его снимать чаще, чем один раз для полной замены? Или если его надо редко снимать, то значит другие детали над ним должны сниматься проще.

На пежо 308 аккумулятор (а точнее площадку, на которой он стоит) надо снять только для доступа к тормозному главному цилиндру, откручивания коробки (подушка) и снятия термостата. Я снимал конечно чаще, так как руки чешутся и мне только дай поковыряться в железе, а машина далеко не новая)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Снимать его надо зимой каждую ночь и заносить домой.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бред) если конечно вы не в Якутии какой-нибудь живете. Живой аккумулятор нормально переносит низкие температуры
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Кузбассе, около реки.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не зря написал "если вы конечно не какой-нибудь Якутии живете") В этом случае не спорю
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если его надо зимой снимать каждую ночь и заносить домой, то его пора занести в магазин, где за него дадут скидку при покупке нового аккума.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.. Об обслуге позаботились, а о юзерах нет. Это я о французской эргономике, типа управления мультимедиа под рулём или шайбой полного привода за рычагом кпп.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм, сначала было не привычно, потом норм, все на уровне интуиции, но решение странное - согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На 206 надо открыть капот, достать фильтр из отсека, поставить новый, закрыть капот)

21
Автор поста оценил этот комментарий

мазда 3, тот еще квест

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Xtrail t31 кузов,тоже немало охуеешь
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да там не удобно, но можно затолкнуть, а на мазде надо снимать блок предохранителей и в два этапа наощупь фильтрующие элементы засовывать, занырнув под бардачек вверх ногами)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в первый раз вообще ахуел, когда менял, че то около часа ушло, потом еще несколько дней бока болели. Сейчас на эту процедуру минут 15 уходит, но все равно неохота, по 2 месяца новый фильтр с собой вожу, все собираюсь заменить)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже пол года вожу ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то ты очень легко всё обрисовал. Уже лет 7 ковыряю свою и отцовскую мазды и замена фильтра это самое неприятное.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж жесть
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в 32 не лучше)))
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я бомжара у меня только t31
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже много лет им владею. Те ещё ебанаты конечно придумали как фильтр там поставить. Но меняю всё равно сам. Когда был тусан, там примерно как на видео. Две минуты и готово. После этого я на икстрейле конечно прихерел от выдумки разработчиков.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно,нахуя а главное зачем запихивать фильтр в район педального узла,да ещё эта заглушка из пластика у которой я давно оторвал фиксаторы и теперь она болтается.Плюс фильтр туда влезает только сжатый посередине,по итогу он там не расправляется и предыдущие тыщи км я ездил на наполовину работающем фильтре,сука
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что хтрейл изначально японский, а с правым рулём не надо откручивать педали слева.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Логичное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы щас точно описали ту же процедуру на Рено Колеос!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф тачки то одинаковые,Рено просто в одном кузове а ниссан в другом
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и контора одна - Рено-Ниссан)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там и подвеска болт-он и на кашкай ещё. Разница с кашкаем только длина кордана.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да,у меня двигло французское остальное типа японское.Просто колеос меньше размером и все же французов у нас не все любят,а вся эта петрушка из за того что у французов не было паркетников.Поэтому появились Колеос,Ситроен АйрКросс,Пежо 4007 хотя по факту это японцы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. М3 - это снять накладку, открутить барадчок, снять его, снять блок предохранителей, открутить рамку крепления блока предохранителей, снять боковую панель, снять датчик с радиатором и изонуться примерно вот так: ⶂ → ⶉ чтобы долезть до фильтра. Попутно ободрав все руки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ебаный салонный, сколько нервов он попортил

0
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю, без видеоинструкции не смог сам поменять

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминаю лачик и плачу от грусти. Кинул коврик на землю у порога, встал на колени, залез под бардачок, открутил несколько саморезов, снял крышку, вытащил вниз фильтр. Вставить новый, прикрутить крышку, положить коврик, отряхнуть пузо и колени.


Сейчас астра Н. Открутить и снять бардачок, открутить 3 самореза причём головка там кажется 5.5, тоесть не в каждом наборе. Отщелкнуть крышку, причём защёлки хлипкие и постоянно ломаются. У меня 1 сломана, каждый раз клею на суперклей с содой. Достать фильтр причём он просто не выходит, необходимо изгибать. Дальше вставить новый, причём нужно изогнуть вставить и убедиться что он расправился. Защелкнуть крышку, закрутить саморезы, поставить на место и прикрутить бардачок. Так что вместо в сравнении познаётся. У Фокуса кажется вообще педальный узел надо снимать.

А в видео просто сказка, мечта прямо

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Тигуане (первом) - всё то же самое, только отвёртка не нужна, т.к. там тупо две защёлки. И вот это просто на порядок всё упрощает, потому что не надо попадать в эти дурацкие шурупы. Бонусом - коврик отгибать не надо...


P.S: На самом деле отличная машина была, если бы был современный вариант с нормальным автоматом - взял бы не раздумывая. Но они зачем-то сделали из него убожество под названием Gentra.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На поло, гольфе, джетте то же самое

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только без отвёртки.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А чем вас не устраивает Тигуан с нормальным шестиступенчатым классическим гидротрансформаторным автоматом? Езжу не нарадуюсь. После Колеоса на вариаторе вообще песня.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расходом зимой по пробкам 😒

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В киа рио точно также, только еше и  бардачок снимать не надо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Кто менял салонник в Колеосе не смеется видосами...)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На кашкае отдал 600 рублей, чтобы мне поменяли на СТО ( = стоимость самого фильтра).

Ебал я сам там в три погибели корячиться под педальным узлом пихать его. Ни рубля не жалко =)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, за такую сумму самый раз менять на ВАЗах 10 моделей. Там жабо еще надо распидарасить, потом чулок натянуть женский от крупного мусора. Конструкторское решение не из лучших.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверил сначала, начал читать инструкцию и на фразе «снимаем дворники» уже хрюкнул)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На волгах такая же херня)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело. Еще фильтр прямо под решеткой. В ливень из печки пар, как в бане. Я первый раз подумал, что машина горит

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если снять бардачок, то без буквы зю можно обойтись. Главное клемму с аккума скинуть, а то сколько предохранителей сожглось при снятии бардачка)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ниссан Максима тоже передаёт привет - бардачок очень удобно снимается

2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на замену салонного фильтра в Nissan x-trail t31. Он находится в ногах водителя и упирается в педальный узел, надо немного снять пластик
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это связано с тем, что в оригинальной версии там не педальный узел, а бардачок пассажира.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть. И Х-Трейл и Кашкай тех лет — машина в оригинале праворульная, забавный нюанс лишь в том, что не из-за японского происхождения, а британского)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в моей альмере сначала в бардаке нужно заглушки 2 вытащить, и затем открутить  2 болта, там планка удерживующая фильтр, причем фильтр из 2х частей, там пластик в пластик пазы вставляются, но вот эта вся система не очень легко засовывается, но с помочью чьей то матери удается запихнуть :D 

одного не понимаю, где мои 140 баксов?!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кст, в Лачетти особых проблем с этим не было, конечно если открутит бардачок) если не откручивать да, надо поебаться
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моем ситроене это ебля в присядку. А фильтр еще туда не лезет, сука, как можно было сделать такую хуиту ума не приложу, такое ощущение, что спецом сделано, что бы сами не лазили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В лаче тоже не лезет, если ковёр не отогнуть.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фильтр + labor hour (обычно от $120 до $200 в час). $150 это еще по-божески. Второе, не все умеют это делать, третье, есть не офиц. сервисы, где за работу такую $30 возьмут. Каждый выбирает сам. Я чинил у официалов Каен 2014 года - хозяин машины захотел только у официального дилера делать - вышло $8к, у не официалов вышло бы тысячи 3 максимум.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё если начитаться мануалов перед этим, то можно снять бардачок, понять, что этого делать не надо, сломать фильтр, понять, что его не надо ломать, осознать, что из-за съёма бардачка перегорел предохранитель на свет (он часто перегорает при снятии бардачка, что-то в концевике бардачного света не так)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
что-то в концевике бардачного света не так
Там всё так, просто в процессе съёма контакт задевает корпус и получается КЗ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да! Была Мазда у меня, там проблемка была снять бардачок - там надо с одной стороны выдернуть с силой, а вторую сторону уже легко снять. И вот я как-то спутал сторону и отломил штырёк на бардачке (потом сделал). Сейчас Сана Фе, там по-другому: надо хитрыми движениями убрать боковые упоры, и бардачок потом легко убирается. Но каждый раз начинаешь вспоминать, как же их убрать оттуда.

И ещё - там же крышечка должна быть ещё. То есть - снимаешь ту крышечку, вынимаешь старый фильтр, вставляешь новый и закрываешь крышечку, там как бы не сложно, можно только перепутать верх-низ

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы она 2000 запросила, я думаю он бы сам себе сделал 🤣

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по себе судишь? 😏

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по 300р. в любых моделях меняют, по божески считай (фильтры дороже уже стоят))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже на своём лачике в первый раз подзапарился салонник менять. Сейчас взял Рх300 первого поколения и как же там легко это дело делается, доступ из бардачка. Потом снова понадобилось на лачике салонник менять, так не хотелось, но справедливости ради, после первого раза уже значительно проще было.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на фокусе надо снять педальный узел. Но даже это конечно таких денег не стоит. ТАм максимум пол часа раьоты, если знать что крутить. Сам меняю.


Один раз после ТО сказали не работает лампа подсветки номера, ну хуй с вами меняйте. 500р взяли лет 8 назад. Я конечно охуел когда посмотрел как эта лампочка за 15 р меняется, там реально отщелкнуть одну хуйню отверткой и все. Минута работы. Вот тогда у меня тоже бомбило)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые фразы. Мне клиент выдал - да Я(!!)) столько за 15 минут не зарабатываю! С поклонами выпнул нахуй его.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня бомбило от своей лени и тупости, мог бы и сам сделать) А цена работы, ну мне ее сразу объявили и я согласился. Тут без претензий

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот лампы по-разному. Иногда для замены лампы надо фару снимать, а в особо запущенных случаях - бампер. На том же лачике, чтобы в ПТФ лампу поменять, желателен подъёмник, чтобы без изъёбств.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На Октавии а5 надо снять головные фары чтоб лампы поменять, задние лампы меняются из багажника. На а7 Октавии наоборот, задние фонари снять надо чтоб поменять лампочку, а головной свет надо руку сломать в двух местах чтоб лампу поменять. С птф проще, накладку снял, фару достал.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На фокусе лампы головоного света меняются со снятием фары. Но там реально просто, и дел на минуту. 1 винт и 1 удобная защелка, зато лампу меняеть легко держа фару в руках. Я бы даже сказал, что это удобнее чем лезть рукой кудато под капот. Звучит страшно, на деле даже удобнее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы после этого не требовалась регулировка .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Менял жене фильтр в митсубиси кольт 2005года. Почитал , посмотрел видос. По итогу включил на мобиле переднюю камеру, положил перед собой на коврик и подковырнул отвёрткой защёлку) Никуда не надо залазить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на лачике меняю, на полу не валяюсь, сижу на сиденье, попиваю пивко, неспеша кручу отвёрткой болтики. Получается пью пиво и экономию 140 баксов)))
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А можно фото, как вы, сидя на сиденье, откручиваете болтики под бардачком, смотрящие вниз, куда не всякая отвёртка поместится? У вас руки 1.5 метра длиной с несколькими локтевыми суставами?.. 😀


Или вы бардачок снимаете?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бардачок скидывается за 2 минуты.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё предохранитель вытаскивать и вот это вот всё. Проще так подлезть и отвинтить.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не надо, нет подсветки.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я думал она там во всех. У меня на ручке даже была.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну хэтч это вообще отдельная тема. Она ближе к Genser'у, чем к лачети.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шо за зверь такой?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Daewoo Gentra. Сильно удешевлённый вариант лачети. Я её название всё время с автосалоном Genser путаю 🤣

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот честно, первый раз лазил буквой зю. А потом отвёрткой кручу, пиво пью. Не тороплюсь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подержите мое пиво. В ФФ2 надо открутить педаль газа и в раскоряку еще пытаться вынуть фильтр, а потом еще умудриться вставить новый, не порвав его, т.к. он там везде упирается

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос. Сколько же тогда стоит поменять масло и фильтр масляный
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В США труд просто цениться. А у нас приходится наебывать чтобы заработать. Говорить что фильтр стоит 130 долларов, а за работу 10.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В США труд просто цениться. А у нас приходится наебывать чтобы заработать.

Ага, настолько ценится что за самостоятельный ремонт трактора на тебя подают в суд 😀

И да, больше всего там ценится труд врачей, вот уж действительно.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, вот скажи откуда ты херню взял про суд? Как обычно где-то в комментах прочитал? Если ты сейчас про джон дир сейчас, то вся эпопея с "уууу джон дир" в том, что у них есть специальное лицензированное ПО (как и у любого другого производителя тракторов, автомобилей). Грубо говоря есть официальная программа, которая подключается к трактору и проводится диагностика для поиска неисправности. Естественно она доступна только за n-ую сумму и только для дилеров. Но умельцы ломают эти программы и сами диагностят. И вот уже за пиратство и взлом сертифицированного ПО они и судятся. Поменять покрышку, поменять подшипник в редукторе тебе никто не запрещает.

И как правило в США наоборот фермеры подают в суд на Джоников, чтобы они дали возможность юзать ПО всем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подробности 🤷‍♂️

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может нельзя чинить трактор, потому что человек на это не учился и не обладает квалификацией. Я имел ввиду что труд у них оплачивается достойней.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может нельзя чинить трактор, потому что человек на это не учился и не обладает квалификацией.

Какое дело до его квалификации, если он собственник?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тся, блт

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О каком ланчике речь? Если вы про Митсу Лансер, то там меняется один в один как на видео

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ланчик, а лачик - Chevrolet Lacetti.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну тут спорить не буду)
Просто позавчера менял на своём Лансере моторчик печки и там фильтр салонный тоже в прямой доступности
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо путать "забесплатно" и неадекватный ценник. Вы батон нарезного хлеба за 500р купите?..

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Найду где дешевле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть высокая вероятность что не найдете.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахожу, не проблема
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В США?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В России
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут Россия, если в видео речь про США? В России тебе и иск не вкатят, за то что свой трактор сам обслуживаешь, а не в сервисе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При том, что тут дохуя народу примеряют ситуацию на себя.
"Не устраивает цена пройдите дальше по рынку"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В России вам и не зарядят 150 баксов за смену фильтра, если это не официалы, конечно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мазда 3 не меняли случайно? У меня от вашего комментария вьетнамские флешбэки начались... Потом были Солярис и Октавия, это просто детский конструктор по сравнению с Маздой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, и не хочу 🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий
Фокусоводы передают привет ((
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, хули там поза зю. По времени на 1 минуту дольше чем в видео
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
140 = налог, аренда помещения, зп раьотника, реклама. Чувак поменял за 10 минут, сколько у него зарплата интересно?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, а почему хлеб в пятёрочке на продают по 1000р батон - там же тоже, налог, аренда помещения, работники, реклама. Не подскажите?..

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что модель продаж разная, потому что разный вход в услугу (что нужно выучить чтобы ее оказывать), разный поток клиентов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё отмазки. На самом деле потому что наценка должна быть адекватна услуге. Т.е. на замену масла в двигателе можно накинуть $100 за вот это всё, а на замену фильтра - это они охуели.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Nissan note, тоже мужику с видео позавидовал чутка)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Мазды просто прекрасны в этом плане. То ли дело Форды.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы в Калине мотор печки не меняли
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хыы, есть более крупный вариант - газель Бизнес. Тоже всю панель нужно на улицу выволакивать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если всё просто, то надо знать в каком направлении и с каким усилием, чтобы не сломать. В первый раз будет стрёмно (медленно и аккуратно), а потом как на видео. =))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

и спалить предохранитель, отвечающий за подсветку бардачка, не понять ЧТО отрыгнуло и перебрать пол машины, ага, проходили.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хэтч, комплектация sx, на ручке. И нет в ней подсветки бардачка почему-то. У отца был седан на автомате, подсветка была, поэтому он перед снятием бардачка аккум откидывал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бардачок снимать не надо, тогда ничего не спалишь 😀

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку