— Красиво, да?
— Ага. А кто это нарисовал?
— Гитлер.
— Фу, какое убожество!
— Ага. А кто это нарисовал?
— Гитлер.
— Фу, какое убожество!
Да у него и в политике хорошо получалось. Американцы с англичанами ему в прессе хвалебные оды пели. А потом что то не поделили. Захотелось ему не вовремя кусочек Польши. А напал бы не на польшу, а вместе с Польшей на СССР, так ему бы и дальше американцы с англичанами аплодировали.
Ну да, конечно, особенно в Испании.
Ну и Советский Союз 12 мая 1938 выразил готовность оказать Чехословакии военную помощь в противостоянии с Германией, при условии пропуска Красной Армии по территории Румынии и Польши, эти государства заявили, что не допустят прохода советских войск.
Также Чехословакия отказалась принимать советскую помощь без положительного решения Франции.
Французы сами были в шоке, что Польша отказалась пропустить красную армию. Поэтому наверное потом за Польшу так неактивно и заступались.
Это были фиктивные отношения, оба понимали, война неизбежна, Сталин хотел оттянуть, мотивы Гитлера мне неизвестны
Кек, он явно был умнее многих и не был он бандитом, они пришли после него и развалили страну и сейчас правят вами
Ну так то он был натуральным тифлисским бандосом, банки грабил.
Но всякое в жизни бывает, Карл XIV взять хотя бы.
Впрочем, адептам Огонька'89 ничего не докажешь.
1907 год. ИВС в Баку, пишет для газет «Бакинский Пролетарий», «Гудок», «Бакинский Рабочий». Кроме того в 1907 году он участвует в V (Лондонский) съезде РСДРП. Почитайте Том 2 ПСС. Сколько он написал в 1907 году. Ещё в 1907 году он руководит кампанией по выборам рабочих депутатов в III Государственную думу.
Некогда бандитствовать было.
Это миф, насколько я знаю. Но даже если это и правда, то это было во благо революции. А что за адепты огонька?
Почему миф, 1900-е годы, "эксы" на благо партии. Не знаю, вроде особо не скрывалось.
В перестроечном Огоньке очень любили выливать ушаты грязи на ИВС. Прям в формате Спидинфо. Грязные оргии Сталина, правда или вымысел? 50 000 немок изнасилованных лично Сталиным! Зловещий демон революции - безбожник Сталин! 50млн. рублей награбленные Сталиным из задыхающегося бюджета СССР!
Ну и все в таком духе.
Большинство в школу ходят, но не учатся в ней, возможно в этом корень многих глупостей и бед. Например моя мама была очень удивлена что СССР совместно с Германией оккупировали Польшу и устроили Катынский расстрел. Ну и вообще не в курсе как себя вёл СССР до 22.06.1941 года. И очень возмущалась что в 1983 году в Таллине не любили русских.
СССР оккупировал Польшу? Вы имеете в виду Брест? Это по Вашему Польша? Белорусы смотрят на Вас с недоумением. Красная армия ни метра не прошла дальше своей территории оккупированной Польшей в 1922. И то это произошло только после того, как Польша юридически перестала существовать, официально признав себя в составе Третьего рейха.
Я ничего не имею против, когда сильный отбирает карамельки у слабого. Я за естественный отбор. Просто сильному не надо при этом прикидываться бедной обиженной девочкой. И уж тем более, когда сильный срывает спину и становится инвалидом из-за того что не рассчитал своих сил, не надо в этом винить других.
Что СССР отобрал у Польши? Вернул только территории оккупированные Польшей в 1922 году. Таки вы поляк, что считаете Западную Украину и Западную Беларусь, в частности Брест, Гродно, Львов частью Польши?
Между 1922 и 1938 прошло 16 лет. Среди населения всех этих городов поляков почти не было. Не успели они повырезать украинцев и белорусов. Более того, Польша официально прекратила своё существование. Правительство Польши согласилось войти в состав Третьего Реха. Таким образом если и забрали территорию, то у Третьего Рейха, а не у Польши.
Мы задружились вынуждено, т.к. до 39 все союзнички успели с Немцами задружиться. Вот Джуга и решил, не быть самым рыжим.
Тайм, так-то и Путина делало человеком года. Значит ли это, что условные США нахваливают Россию и способствуют её внешней политике в Сирии и Украине?
А по поводу "поддержки фашизма", то вот вам картинка с Молотовым в Берлине 12 ноября 1940 года: война в Европе идет уже больше года, Польша и Франция оккупированы Германией, а СССР ведет переговоры о вхождении в Ось - "це не здрада, це перемога" политики Сталина и углубление отношений после дележа Польши. Кто же мог предвидеть, что "союзник" потом "вероломно" нападет.
Забегая вперед - Мюнхен это откровенный провал политики умиротворения Чемберлена, он за это и был отправлен в отставку, а на его место пришел Черчиль, который "своих не сдавал" и на переговоры с нацистами не шел.
СССР никогда не вел переговоры о вступлении в Ось. Пакт Молотова попытка оттянуть начало войны. Неизбежной, как это прекрасно все понимали.
Это кстати одна из величайших побед советской дипломатии, потому как японцы не простили Гитлеру этот пакт и не стали помогать на Дальнем Востоке.
Вы несете какую-то дичь.
Я же даже специально дату визита Молотова в Берлин выделил. 12 ноября 1940. Вы понимаете, что в это время не о какой Польше речи уже не было. А предложение СССР (требования СССР) о вступлении в Ось сохранилось в бумажном виде в МИДе Германии, его потом "союзники" печатали при каждой возможности, показывая дружбу наци и комми. Германия их посчитала завышенными и не ответила на данное предложение. Я напишу требования СССР , начальное предложение Германии, высказанное ими 12 ноября можете поискать сами.
25 ноября 1940 года Молотов передал германскому послу Шуленбургу советский ответ:
"СССР согласен принять в основном проект пакта четырех держав об их политическом сотрудничестве и экономической взаимопомощи [...] при следующих условиях:
1. Если германские войска будут теперь же выведены из Финляндии, представляющей сферу влияния СССР, согласно советско-германского соглашения 1939 года [...]
2. Если в ближайшие месяцы будет обеспечена безопасность СССР в Проливах путем заключения пакта взаимопомощи между СССР и Болгарией и организации военной и военно-морской базы СССР в районе Босфора и Дарданелл на началах долгосрочной аренды;
3. Если центром тяжести аспирации СССР будет признан район к югу от Батума и Баку в общем направлении к Персидскому заливу;
4. Если Япония откажется от своих концессионных прав по углю и нефти на Северном Сахалине на условиях справедливой компенсации.
Сообразно с изложенным должен быть изменен проект протокола к Договору 4-х держав, представленный г. Риббентропом о разграничении сфер влияния, в духе определения центра тяжести аспирации СССР на юге от Батума и Баку в общем направлении к Персидскому заливу.
Обещать не значит жениться. Вступление в войну оттягивалось ВСЕМИ силами, вы это понимаете? Дайте нам Босфор и Дарданеллы, дайте нам Финку, уберите Японию с Сахалина. Дали бы - хорошо, не дали бы - ну так и не дали. Война была неизбежна. В Германии это понимали и выбрали начало лета 41-го, в СССР надеялись на попозже, наверное необоснованно.
С верующими бесполезно спорить. "Это всё хитрый план" Бога Сталина, ага. И в штаны он себе насрал вел активные торговые отношения с Германией, поставляя ресурсы для германской промышленности, тоже с далеко идущими планами дальнейшей войны, чтобы их к Москве заманить, а потом уже до Берлина гнать.
И все прошло по плану.
Да не было никакого хитрого плана, господь с вами. Пытались залатать тришкин кафтан, вот что было. Худо-бедно удалось.
А немцы за эти ресурсы нефигово расплачивались станками и технологиями в танковом и авиастроении.
На аналогичные предложение нп закупки тех же высокоточных станков другие европейские страны ответили отказом. СССР на минуточку был "под санкциями", как нынче принято говорить.
США вполне себе сотрудничали с СССР, являясь вторым по объёму экономическим партнером.
На аналогичные предложение на закупки тех же высокоточных станков другие европейские страны ответили отказом.
Остальные это оккупированая Франция? или Британия, которая вела с Германией войну и сама остро нуждалась в станках и ресурсах?
Они ещё до объявления войны Гитлеру отказались. Как и от договора.
Московские трёхсторонние советско-франко-британские переговоры в Москве о заключении договора о взаимопомощи между СССР, Великобританией и Францией (апрель — август 1939 года) прошли безрезультатно. 4 июля министр иностранных дел Великобритании Э. Галифакс на заседании внешнеполитического комитета британского парламента вынес на рассмотрение два варианта:
1. срыв переговоров или
2. заключение ограниченного пакта.
Для достижения договорённости требовалось согласие Великобритании и Франции на признание СССР европейской великой державой и усиление его влияния на континенте. Лондон и Париж оказались неспособны пойти на такую уступку, в том числе потому что союз с СССР означал бы окончательный раскол Европы на военно-политические блоки и, по мнению западных держав, угрожал их втягиванию в войну, которой они стремились избежать, направив германскую экспансию на Восток.
СССР к ней готовились! Войска насыщались техникой, танками-самолетами, строились линии обороны, проводились кадровые изменение, увеличение числа красных командиров. Просто а) все это происходило немного криво, ну понятно, генералы готовятся к прошлым войнам и б) медленно.
Поэтому и оттягивали войну как только можно.
Вы выдаете поразительный уровень незнания истории. У меня голова начинает болеть когда я думаю откуда же надо начинать опровергать ваши слова. И знаете что? Пошло оно все в пизду, верьте в то что считает нужным.
конечно конечтно... а т34 или бм13 делали просто так...
и в испании не воевали с ними ясен хрен... в отпуск советские командиры ездили на солнышке грется
Вы можете это и сами проверить на их сайте, но ладно уж, сделаю за вас:
1938 г - Человек года Гитлер.
2007 г - Человек года Путин.
И к слову, звание человека года не несет положительной оценки действий персонажа, а говорит только о значительном влиянии на мир. Как пример, в 1979 году Тайм признало человеком года Аятоллу Хомейни, которого уж точно нельзя отнести к союзникам США.
В 2007 году Путин с американцами в дёсны целовался. А вот после Сирии, Крыма и прочего стать звездой Тайм ему уже не светит.
Замечу еще что англичане напали на Гитлера первыми, защищая своего союзника. Хоть им и очень не хотелось воевать. В 40-41м Гитлер не раз предлагал заключить мир, имея военное преимущество и уже захватив Францию.
Но англичане отвечали что пока Гитлер у власти мир невозможен.
СССР же гитлеровская политика вполне устраивала пока он нас не трогал ( ну подумаешь евреев с поляками жгут ) и нападать он сам не собирался. Хотя Резун утверждает обратное, но кто ему верит.
СССР же гитлеровская политика вполне устраивала ( ну подумаешь евреев с поляками жгут )
Планомерное уничтожение евреев в Польше началось с 1942 года значительно позднее нападения на СССР. До этого только принудительная миграция в концлагеря и за границу.
Осенью 1941 года Генрих Гиммлер поручил генералу Одило Глобочнику начать уничтожение евреев на территории генерал-губернаторства (часть Польши). В рамках этого плана было начато строительство трёх концлагерей, предназначенных для уничтожения заключённых: Белжец, Собибор и Треблинка.
Итоговое решение о детальной программе массового уничтожения было принято 20 января 1942 года на конференции в Ванзее.
Дитер Вислицени на допросе в Нюрнбергском трибунале 3 января 1946 года утверждал, что период планомерного уничтожения евреев в политике «окончательного решения» начался с 1942 года
P.S. Про сжигание поляков в первый раз слышу.
Спасибо, поправка принимается. Именно массовое уничтожение евреев началось уже позже нападения на СССР.
Англичане не нападали на Гитлера. Объявили войну, но пальцем не пошевелили. Термин "Странная война" слышали?
Гитлер предлагал заключить мир англичанам? Вы смеётесь?
Действительно, пальцем не пошевелили. И английские дивизии не воевали рядом с французскими в шестинедельной войне. Можно вы займетесь школьными уроками, вместо демонстрации своего невежества?
Шестинедельная война - Немецкие войска 10 мая 1940 года начали наступление на Францию, объявившую войну Германии ещё 3 сентября 1939 года, в связи с нападением последней на Польшу. Т.е. французы объявили войну Германии и восемь месяцев практически ничего не делали. Дождались, пока немцы разберутся с Польшей. перебросят войска к из границам, разработают план и потом их раскатают за шесть недель.
Таких художников очень много, но стать известным все стараются по разному. В данном случае чувак реально заморочился.
Ну как бы один фиг, думаю его картины миллионы стоят если они конечно сохранились, а в мире культуры часто так и поднимают стоимость своих трудов, методом скандалов, интриг, выходок и прочего хайпа, так что получается гитлер обошел вообще всех в этом мире по этой части
Только миллионы всё это дело обычно стоит после смерти художника, т.е ему с этого пользы не более, чем Майклу Джексону после скачка продаж его альбомов.
На его труды право может принадлежать его детям, я конечно слышал что они отравились вроде или что то такое, а может он их на друга записал, он всё таки был дальновидным расчетливым человеком
Я думаю, он и без этого детям неплохое наследство оставил)) но если эти дети и есть, то они явно открестились от бати локтем и даже в пьяном угаре о родственных связях не заикаются.
если эти дети и есть, то они явно открестились от бати локтем и даже в пьяном угаре о родственных связях не заикаются.
Не факт. Ну дочка Гиммлера как раз за батю топит постоянно и фамилию после войны не меняла. Пост на пикабу был.
Кто не знает кто это (Гиммлер), подсказываю: СС, концлагеря, частью Гестапо и проч. ерунда ассоциирующийся со смертью и пытками - это все он руководил
Гитлер Гиммлер и им еще какой то нужен третий похожий, для сказки про 3 поросенка или что то в этом вроде, как нуф нуф, наф наф и ниф ниф)
Был еще 5-ый на Г - Гейдрих. Могущественный чел, но его взорвали чешские партизаны, поэтому в СССР он малоизвестен.
первый из художников, который перестал писать картины и стал устраивать перфомансы и организовывать инсталляции
Не оценили, обидели, а дальше понеслось. Художника обидеть может каждый. А вот фюрера...
Понавешают на свои ауди, фольксваегены и бмв полосатых ленточек, наклеят наклеят наклеек а-ля "на Берлин"...
Мне кажется, этот праздник раньше был совершенно другим.
Сколько себя помню, все время это главный праздник показушности и лицемерия. А помню я себя лет 15-20 точно
Сейчас нужно писать картины, скажем, говном или менструальной кровью, причём писать не кисточками, а членом или...А я вот всегда говорил, что из-за современной моды на ебанутое искусство, родится очередной Гитлер.
Да ладно. При поступлении никто не требует ничего новаторского и современного, только академические техники.
Его в любом случае попросили бы для вступительных нарисовать что-то банальное. Другое дело, что уровень рисунка у него достаточно средний. То есть, да, он не совсем рукожоп, но в один из самых крутых художественных вузов Европы явно не тянул. Это как сейчас школьник-среднячок обижался бы, почему его не приняли в какой-нибудь Стенфорд.
Ну так и при чем тут "банальщина-не банальщина", если не требуют? Сам же пишешь, что там, вероятно, были задания, с которыми у него не хватило бы именно мастерства справиться, а не креативности.
Суть вы поняли,но сильно исказили.Тогда в Вене художников его уровня и выше было предостаточно.
Способ первый: после сеанса живописи смыть краску с кисти в разбавителе, после чего промыть с мылом под тёплой водой и высушить упаковав в конверт из газеты (для сохранения формы кисти).
Второй способ: после сеанса промыть кисть от краски в разбавителе и опустить в кистемойку.
Опаснейшая идея, что общество заражено вредным слоем людей. В его случае выбор пал на конкретные национальности. Я против нацизма, но в современных реалиях обеими руками за Евгенику (которую именно фашисты извратили и превратили в жуткий геноцид).
В США тоже не помешает. В Африке черезчур стихийно все происходит. Там контроль едва смогут осуществлять.
Из более адекватных моментов - принудительная химическая кастрация маньяков, серийных убийц, крайне опасных для общества из психбольных. В особых случаях - бичей, которые жестко употребляют и распространяют наркоту.
К сожалению маньяки и серийные убийцы это довольно редкое явление, в отличие например от бытового алкоголизма и насилия на его почве
Его не приняли в академию художеств, куда он поступал. Думаю, его это сильно задело. Он вообще был как бы очень нервным, амбициозным и восприимчивым человеком, особенно восприимчивым к критике. Вообще, для меня до сих пор несколько загадка, как в одном человеке уживались и любовь к прекрасному и нечеловеческий садизм.
Садизм... вряд-ли он сам мучил узников лагерей смерти,этим занимались более приземлённые люди,он же, руководствуясь чувством прекрасного,просто велел убирать неугодных
Параноидальный эпилептоид, и тот и тот тип не отличаются человеколюбием, но своей паранойей способны навязать массам.
Не было ни какого садизма. Все из лучших побуждений как говорится.
Сначала задача стояла изолировать коммунистов, социалистов, евреев. Для этого создали концлагеря. Те же евреи сначала могли получить документы и спокойно уехать из концлагеря в Израиль.
Политических противников конечно убивали, но так поступали во всех странах в то время, ни левые, ни правые не церемонились.
Потом Германия захватила Польшу и Гимлер честно написал что лагеря переполнены,на размещение и содержание 3,3 млн евреев средств у воюющей Германии просто нет. Да и девать их некуда, в Израиль пускали тысяч 10 человек в год.
Странный комментарий. Евреи могли, оказывается, спокойно уехать. Типа, им бы ещё яичек в дорогу положили бы и курочку в помадорками. Ну, так звучит, вроде не было Хрустальной ночи и вообще.
В убийствах политических противников я, вижу, тоже нет ничего плохого, так все делали.
Да и катать в газенвагенах начали от безысходности просто, так как девать некуда. А злобный Израиль всех разом не пускал, гад такой.
Вы - странный человек. Воздержусь от другой формулировки.
Бля и что ему не рисовалось дальше, хорошо же получалось, нет в политику полез.
Сталин тоже мог бы в священники пойти.
Кек, если бы не духовная семинария, то с высокой долей вероятности не был бы Виссарионыч революцьонером
Нехорошо свой недуг перекидывать на меня - так поступают только дети. Ты в аптеку то сходи, малыш, пора повзрослеть.
Ага,лекарство значит у тебя а недуг-мой? Так не бывает мальчуган.Бери свои таблеточки и пройди мелкими шагами в одиночное эротическое путешествие
Нет, нет. Ты не прав, солнышко. Это я тебе советую принять лекарство, симптомы то только у тебя проявляются. Так что не ерепенься, мальчик, принимай лекарство и больше не сиди на двух стульях и мне истерики не закатывай.
Нечего ей передавать, даже намёка на повод не давала.
А вот твоя до сих пор, как из гейзера, кипятком брызжет.
Вот и я тоже думаю, чё тут одному, с недоразвитым гипофизом, дзюдо не занималось спокойно... Нет бл*дь - в политику полез...