Шутки-прибаутки
1 пост
Не всегда, все зависит от аккуратного вождения, часто зависит от его величества случая.
Видео, где мотоциклист на 1000% вообще ни в чём не виноват, всё сделал по правилам, всё равно нашлись комментаторы, для которых он оказался виноватым...
Давайте разбираться, была ли у мотоциклиста возможность избежать данного ДТП.
Маленькая дистанция. Мотоцикл держит дистанцию 2/3 секунды, что легко проверятся по кадрам. В зависимости от учебника водителю рекомендуют дистанцию 2-3 секунды. Но мы же "ходим по краю".
Если мы знаем, что позадиидущий транспорт не держит достаточную дистанцию, то мы можем увеличить свою дистанцию, чтобы тормозить плавнее и избежать удара в заднее колесо/бампер. В эту дистанцию, конечно, могут вклиниваться, но любой водитель понимает, что безопасность выше этого.
Из этих двух пунктов можно сделать вывод: на видео нет аккуратного вождения со стороны мотоцикла, есть опасные ошибки, которые для регистратора чудом не превратились в смертельные.
Конечно, я не снимаю ответственности с водителей автомобилей, у них есть свои косяки, но оправдывать регистратора нельзя. Тем более называть произошедшее примером аккуратного вождения, которого нет и в помине.
С 1 апреля в российский водительских удостоверений появятся новые отметки.
BMW - на экзамене невключенный поворотник не считается за ошибку, но ездить можно только на BMW.
TAXI - на экзамене по вождению вам выдают три телефона с разными агрегаторами такси. За 40 минут нужно подвезтри трёх пассажиров с оценкой не ниже 4 звёзд и собрать 1.000₽ чаевых.
BD - Blind Driving позволяет ездит с тонировкой передней полусферы до 10%. Экзамен по вождению необходимо сдать с завязанными глазами.
MoS - Мастер спорта по прыжкам без парашюта, дает право не пристёгиваться во время поездки.
Народная примета: ледяной треск шланга на АЗС не к добру.
Листал я ленту в соц. сетях и наткнулся на интересный комментарий:
<Я> за 6 лет на трассах всегда еду под 200. Как видите, пишу вам, а значит все хорошо.Если людям разрешить быстро ездить, они не начнут специально расшибаться. Зато логистика ускориться
Открываю страницу товарища, а там клип с комментарием автора:
<Машина> порвала третью коробку за год. На этот раз ремонту не подлежит. Ну ничего, мы ещё вернёмся)
Только я увидел закономерность, или просто совпадение?
Первая самая смертоносная фраза за рулём: "Смотри, как могу".
Вторая: "ПДД этого не запрещают"
Фуры, имеющие аэродинамику кирпичика, в плохую погоду создают за собой "шлейф", за которым ее не видно.
В таких ситуациях нужно не рваться вперёд, а увеличить дистанцию. Обгон не рекомендуется.
С небольшим опозданием, но не сказать не могу.
ДТП, как правило, результат ошибок сразу нескольких человек, и вот почему:
Фура впереди не имеет права ехать во второй полосе при свободной правой полосе.
Из-за этого вторая фура опережает ее по третьей полосе, хотя дальше второй ехать не имеет права.
Водитель ауди несется так, что не оставляет шанса другим водителям вовремя отреагировать.
Итог: ПДД нарушили ВСЕ, даже не попавший в ДТП грузовик, их ошибки сложились подобно снежному кому. Каждый из них спровоцировал своими действиями эту аварию.
Понятно, что степень вины у каждого разная, что водитель Ауди сам не оставил себе шанса, и если не здесь, то убился бы в другом месте. Но, если убрать хоть одно нарушение из уравнения, то конкретно этой аварии не будет.
– Папа, что такое "ехать на перекладных"?
– Так раньше называли коньшэринг, сынок.