zmost

Пикабушник
поставил 817 плюсов и 44 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 12 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу номинант «Автопост года – 2018»
23К рейтинг 602 подписчика 459 комментариев 33 поста 22 в горячем
7067

Ответ на пост "Как нас «доят» на экзаменах в ГИБДД" - мотоциклист самоучка

Где-то месяц назад о работе нашей написали отзыв, мол работаем плохо, ставим палки в колеса, и вообще деньги выкачиваем. Пост даже попал в горячее.


Оставить это просто так мы не могли, но и написать: "Вы все врёти, было не так" - не получится,  это будет наше слово против слова Автора. Единственным вариантом, который мы видим - показать ненадёжность рассказчика.


Для ЛЛ: Автор утверждает, что он хороший водитель мотоцикла, полгода ездил во Вьетнаме на мотоцикле, решил прийти к нам в мотошколу и сдать с нами экзамен в ГИБДД. И от обучения до экзамена находит косяки.


Начнём разбор

По совету друга нашел дешевую мотошколу, т.к. уже обладал навыками езды на мотоцикле во Вьетнаме в течение полугода. Опыт шесть месяцев ежедневной езды – это серьезный опыт. Порой даже по более сложным и оживленным вьетнамским улицам в сравнении с предсказуемым и хорошо понятным трафиком Москвы, где собственно я проживаю.

Я не знаю в каком месте вождение по дорогам Вьетнама на мопеде без сцепления и МКПП является "серьёзным опытом". Автор занимается подменой понятий: навыки управления МОТОЦИКЛОМ  он подменяет опыт вождения на МОПЕДЕ по улицам Вьетнама. Это разные вещи.


Сесть и покатится на мотоцикле не сложно, если ты уже водил автомобиль на механике. Но вот работать с органами управления так, чтобы мотоцикл вписывался в узкие повороты и вёл себя так, как нужно водителю, а не как придётся - этому не научиться самостоятельно. А на экзамене ГИБДД довольно сложные упражнения, в хорошем смысле этого слова. Они качественные и хорошо проверяют навыки водителя.

Ответ на пост "Как нас «доят» на экзаменах в ГИБДД" - мотоциклист самоучка Экзамен в ГИБДД, Длиннопост, Автошкола, Мотошкола, Потребительский экстремизм, Ответ на пост

Нужно перенимать опыт других. Джерри Палладино, Кейт Код, Ли Паркс и целая куча других авторов пишут книги и снимают фильмы о том, как правильно управлять мотоциклом, это не заменить катанием на мопеде.


Про КПП и нейтраль

Площадку нужно было сдавать на ручной коробке передач, поэтому мне пришлось взять еще 5 уроков, чтобы привыкнуть к ней. Хотя в начале думал, что хватит и одного урока. Коробка не слушалась совершенно. Особенность мотоциклов в том, что нейтральная передача находится между первой и второй и поймать «нейтраль» можно только очень легким нажатием, чтобы не перескочить. <...>

Да, что бы поймать нейтраль, нужно учиться. Это не просто, как продевать нитку в иголку. Но этому можно научиться. Ещё одно подтверждение, что свой "серьёзный опыт" Автор получал на мопеде с вариатором, а не мотоцикле.


Про палки в колёсах

Я приведу часть абзаца, в котором самая суть, смысл от этого все равно не изменится.

Это упражнение намеренно ставят первым (хотя оно по счету номер 4), чтобы не было возможности привыкнуть к мотоциклу на более легких упражнениях. Когда садишься на мотоцикл в условиях экзамена нужно хотя бы пару минут, чтобы преодолеть волнение. Предполагаю, я не один такой и начать с более простых упражнений было бы разумнее.

Первое - на экзамен подаются те же мотоциклы, на которых Автор учился в нашей мотошколе.

Второе - перед экзаменом до приезда инспектора мы всем даём "раскататься" и привыкнуть к мотоциклу.

Третье - на экзамен мы подаём минимум два мотоцикла. Выбирай тот, что удобнее, после тренировки.

Четвёртое - так все таки "серьёзный опыт" или трясёт перед экзаменом?

Пятое - Автор тренировался перед приездом инспектора, так что порядок упражнений не поможет заново привыкнуть к уже знакомому мотоциклу.


Про холостой ход

Начинается экзамен. Проезжаю скоростное маневрирование, все ок, на следующем упражнении «габаритная восьмерка» (упражнение №5 – тоже сложное упражнение начиная с апреля 2020г.) чуть переборщил с газом и выехал из габаритов упражнения и соответственно провалил его. Обычно это упражнение проходится на холостом ходу, но конкретно на этом мотоцикле так было делать нельзя, иначе заглохнет.

Это упражнение проходится не на холостом ходу, оно проходится с газом, задним тормозом и работой сцеплением. Сложно, да, но "это база".

Подробнее об этой технике можно посмотреть в ролике Сергея Ланкарры.

Если бы на экзамене Автор не пытался ехать в стиле "Сам все знаю", то спокойно сдал бы экзамен.


Про разбор полётов

Дальше Автор начинает искать виноватых. Комментировать это сложно: где-то Автор утаивает свои косяки, где-то приписывает косяки нам, не вникнув в ситуацию. Писать "Все было по-другому" считаю бессмысленно: моё слово против его слова, получится ерунда.


Резюме

В итоге имеем следующее: Автор пришёл в мотошколу с высоким мнением о своих навыках, но все пошло не по плану - пришлось поднимать свои навыки. Из-за волнения два раза завалил экзамен и вместо тренировок решил заняться потребительским терроризмом. Ведь гораздо проще убедить себя и окружающих, что автошкола создаёт препятствия и выманивает деньги, чем признать собственные ошибки.


Исходный пост Как нас «доят» на экзаменах в ГИБДД

Показать полностью 1
20

Такой должен стоять у каждого лихача

Такой должен стоять у каждого лихача Автошкола, ПДД, Превышение скорости, Нарушение ПДД, Картинка с текстом

UPD. Расстояние между метками пропорционально тормозному пути.

Показать полностью 1

Мультивселенная была у нас еще в 1997

Мультивселенная была у нас еще в 1997 Человек-паук, Сироты, Человек-паук: нет пути домой, Мемы, Спойлер, Сирота казанская (фильм)

Просто ирония, оба фильма по-своему хороши

Новый регламент экзаменов в ГИБДД - обзор

Коллеги, я готовлю обзор нового регламента ГИБДД: как будет проходить экзамен, что делать тем, кто не успел сдать город, новые требования на упражнениях. Очень много изменений по сравнению с проектом, обзор которого я делал ранее.


Для учеников своей автошколы я буду проводить вебинар с разбором, а на его основе сделаю пост.


Цель - сделать подробный материал для сдающих, так как СМИ в этом нормально копаться не будут. Чего только стоят заявления журналистов, что "площадку" убрали, когда соответствующие упражнения остались.


Задать вопрос и записаться на вебинар можно по ссылке


Картинка для привлечения внимания

Новый регламент экзаменов в ГИБДД - обзор ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Автошкола
11

Маркетинг на дорогах

Ситимобил установил в Мурино собственный знак, запрещающий дрифтить водителям сервиса. Ранее жители соседних домов неоднократно жаловались в соцсетях на любителей возомнить себя Вин Дизелями

Маркетинг на дорогах Каршеринг, Дрифт, Дорожный знак

Источник: https://vk.com/badsmm?w=wall-71471665_39290

188

О новых 3000 вопросах на экзамене в ГИБДД

С декабря прошлого года ходят слухи и новых вопросах на экзамене в ГИБДД, но точных сроков введения никто не называл.


Сегодня был вебинар от ГИБДД для представителей автошкол, на котором рассказали, что для новых билетов пока только разработали ТЗ, сами билеты ещё никто не разрабатывает.


Так что спокойно "зубрим" 800 вопросов, к 1 апреля никто новые билеты ввести не успеет.

62

Новые светофоры на дорогах

На перекрёстках Москвы появились новые светофоры, предупреждающие о пересечении с потоком пешеходов.

Новые светофоры на дорогах ПДД, Светофор, Пешеход, Видео, Безопасность на дорогах

В чем суть нововведения? Раньше по ГОСТу нельзя было пересекать автомобильные и пешеходные потоки (если пешеходы идут под свой зелёный), но с новыми изменениями данную организацию дорожного движения разрешили, и новый сигнал должен предупреждать о такой ОДД.


Пока это ввели только на восьми перекрёстках Москвы в качестве эксперимента.


ЦОДД занят позицию, что они предупреждают водителей о том, что при повороте на проезжей части могут быть пешеходы а дальше трава не расти. Только вот в новостях об этом крайне мало, новая секция сбивает водителей с толку, и если из-за этого нововведения кого-то собьют, будет виноват водитель. Да и в правилах такого сигнала нет.


Репортаж Москва 24

Показать полностью 1 1
86

К такому меня в автошколе не готовили

К такому меня в автошколе не готовили ПДД, Дорожный знак, Автошкола

Если сразу не заметили: стрелки не в ту сторону.

Можно решить, что фото отзеркалили, но нет: надписи на фото читаются нормально.

17

С папой на пассажирском мы все водим аккуратно

С папой на пассажирском мы все водим аккуратно Начинающий водитель, Автошкола
Показать полностью 1
59

Новости о правилах сдачи экзамена в ГИБДД с 1 апреля 2021

Всем привет!

11  сентября  выложили Проект Приказа МВД о проведении экзаменов в ГИБДД, и я написал обзор того, что нас ждет с 1 апреля по данному приказу. Получился большой пост с кучей текста и цитат, но без них обойтись сложно.

В посте будем рассматривать

Приказ МВД России "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений"

и

Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734 (ред. от 28.04.2020) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами"

И так, что же нас ждет.

Спойлер: есть много плюсов и минусов для сдающих, но в целом, по моим прикидкам, сложность экзамена будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен. Сам регламент возвращает нас во времена до 2014 года, так отменяются многие правила, появившиеся тогда. Все новое — хорошо забытое старое.

1. Фактически площадку не отменяют:

Для проверки выполнения кандидатом в водители маневров и действий, определенных подпунктами "а" - "д" и "у" пункта 14 Правил, используются закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

В прочем, как я и писал ранее, сначала сдающий будет откатывать площадку, а потом выезжать в город. После экзамена автомобиль придется как-то возвращать на площадку.

Это сильно затянет весь процесс сдачи.

Самое любопытное, что в новом регламенте нет размеров для упражнений. так что с 1 апреля упражнения смогут быть больше, чем сейчас. В теории, автошколы будут этим пользоваться и делать упражнения шире. По крайней мере, для категорий C, D, BE, CE, DE, посколько эти категории, как правило, сдаются на площадках автошкол.

2. Перечень упражнений для категория B, C, D, BE, CE, DE и подкатегорий по сути не изменится
Но изменения в мелочах все-так есть
Вот сам перечень



а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий "C" и "CE" и подкатегорий "C1" и "C1E");
г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
и) левые и правые повороты;
к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E" при наличии возможности осуществления разворота);
л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
н) обгон или опережение;
о) движение с максимальной разрешенной скоростью;
п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий "D" и "DE" и подкатегорий "D1" и "D1E");
у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением сочлененных автобусов).";

Большой вопрос, зачем пункт В, когда есть пункт Б.

Как автопоезда будут выполнять пункт Г,  хотя при этом в пункте К им разрешили не разворачивать на перекрестке при отсутствии такой возможности (читай больших перекрестков)
Раньше пункт Д не касался прицепов, теперь им нужно делать эстакаду. Я знаю только одну учебную эстакаду в Москве, на которой сможет полностью поместится грузовик с прицепом. Остальным придется как-то выкручиваться на дорожных эстакадах.

3. Повторное включение задней передачи

На упражнениях "Гараж," "Параллельная парковка" и "Разворот в ограниченном пространстве" разрешили включать заднюю передачу два раза. Эти упражнения однозначно станут проще.

4. Эстакада по-новому

В экзаменационном листе среди ошибок есть "4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом". Инспекторы могут оценивать все это очень субъективно.
Только на категорию В1 есть критерий: 0.3 метра. Но на В, С, D нет.
И, если верить описанию упражнения, останавливаться нужно будет не только на подъеме, но и на спуске. Вообще весело :)

5. Новая восьмерка для мотоциклов и мопедов.

Нам вернули восьмерку, которую использовали до 2014-го.
Все новое - хорошо забытое старое.
Новости о правилах сдачи экзамена в ГИБДД с 1 апреля 2021 ПДД, Автошкола, Экзамен в ГИБДД, Длиннопост

6. Отменили временные ограничения на выполнение "площадочных" упражнений.


Опять возврат к регламенту до 2014 года.

На категорию А оставили только время на Скоростное маневрирование и общее время выполнения упражнений.


7. Теория


Количество вопросов и ошибок в билете осталось прежним. Об изменении общего количества вопросов с 800 до 3000 пока ничего не известно.


8. В экзаменационном автомобиле теперь могу быть люди помимо сдающего и экзаменатора.


При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, представителей общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

Заключение.


Чем больше я думаю над новым регламентом и обсуждаю его с коллегами, тем больше  возникает вопросов. Самые главная проблема новых правил сдачи экзамена: отсутствие четких критериев, что "площадочные" упражнения выполнены.


Раньше было жестко, чуть не доехал или переехал - не сдал, но был четкий критерий. Теперь процент сдачи будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен, так как принимать экзамен он будет по своим внутренним убеждениям, а не четко прописанным критериям.


Возможно, найду еще что-то интересное в регламенте. Напишу отдельным постом.

Одно знаю точно: 1 апреля 2021 автошколам будет не до смеха.


Источник: https://vk.com/@zmost-o-novyh-pravilah-sdachi-ekzamena-v-gib...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!