Шутки-прибаутки
1 пост
Нелюбовь к нарушителям, особенно пешеходам, решившим перейти многополосную дорогу в неположенном месте, но то, что говорит автоинструктор в видео опасно для водителя. И вот три основные причины, почему в данной ситуации ни в коем случае нельзя следовать его советам
При опасности, которую вы способны обнаружить, вы, как водитель, обязаны снизить скорость вплоть до полной остановки. Пешеход может побежать, развернуться, оступиться, поскользнуться и оказать у вас под колесами. Конечно, если Вам в коллекции не хватает уголовной статьи за тяжкий вред здоровью или смерть, то можно поступать, как предлагает автор видео.
Даже если Вы предпримете все возможное для остановки и избежания наезда, если он все-таки произойдет, наступит гражданская ответственность, и вам придется оплачивать лечение и моральный вред.
Если вы мне не верите, почитайте определение Верховного суда №18-ГК23-119-К4. Мужчина переходил дорогу в неположенном месте, его сбили насмерть, но уголовной ответственности водитель не понес, зато владелец ТС понес гражданскую ответственность перед женой и дочерьми, которые стали свидетелями ДТП. Минус 4.000.000₽ из бюджета на моральный вред родственникам.
Закон и справедливость - это разные вещи, тут ничего не поделаешь.
В комментариях в одной из соцсетей утверждали, что если подобным образом "лечить" пешеходов, они сделают выводы. Но этот принцип не работает. Взрослые пешеходы знают ПДД и нарушают их подобным образом ввиду своего дурного воспитания. Что родители не вложили за 18 лет, вы не исправите за минуту на дороге .
На видео ученик в городе едет 40-30 км/ч в крайней левой полосе. В источнике автор утверждал, что за ними ехал плотный поток в первом и втором ряду, а их машина была во главе потока. И я охотно верю, что на трех полосах в городе все едут 30-40, лишь один беленький автомобиль их опередил.
Снизьте скорость, включите аварийную сигнализацию, используйте звуковой сигнал. Можно использовать гудок прерывисто, чтобы не пугать пешеходов. В первую очередь обезопасьте себя, после предупредите об опасности других. Если кто-то решит опередить Вас справа, это уже. его ответственность и ответственность пешехода не перебегать дорогу.
Мы не можем повлиять на поведения и ошибки других, мы не в силах "научить" других на дороге как правильно поступать, но можем снизить риски для себя.
Да, есть шанс, что пешеход побежит и попадет под колеса соседнего автомобиля, однако
Не всегда, все зависит от аккуратного вождения, часто зависит от его величества случая.
Видео, где мотоциклист на 1000% вообще ни в чём не виноват, всё сделал по правилам, всё равно нашлись комментаторы, для которых он оказался виноватым...
Давайте разбираться, была ли у мотоциклиста возможность избежать данного ДТП.
Маленькая дистанция. Мотоцикл держит дистанцию 2/3 секунды, что легко проверятся по кадрам. В зависимости от учебника водителю рекомендуют дистанцию 2-3 секунды. Но мы же "ходим по краю".
Если мы знаем, что позадиидущий транспорт не держит достаточную дистанцию, то мы можем увеличить свою дистанцию, чтобы тормозить плавнее и избежать удара в заднее колесо/бампер. В эту дистанцию, конечно, могут вклиниваться, но любой водитель понимает, что безопасность выше этого.
Из этих двух пунктов можно сделать вывод: на видео нет аккуратного вождения со стороны мотоцикла, есть опасные ошибки, которые для регистратора чудом не превратились в смертельные.
Конечно, я не снимаю ответственности с водителей автомобилей, у них есть свои косяки, но оправдывать регистратора нельзя. Тем более называть произошедшее примером аккуратного вождения, которого нет и в помине.
С 1 апреля в российский водительских удостоверений появятся новые отметки.
BMW - на экзамене невключенный поворотник не считается за ошибку, но ездить можно только на BMW.
TAXI - на экзамене по вождению вам выдают три телефона с разными агрегаторами такси. За 40 минут нужно подвезтри трёх пассажиров с оценкой не ниже 4 звёзд и собрать 1.000₽ чаевых.
BD - Blind Driving позволяет ездит с тонировкой передней полусферы до 10%. Экзамен по вождению необходимо сдать с завязанными глазами.
MoS - Мастер спорта по прыжкам без парашюта, дает право не пристёгиваться во время поездки.
Народная примета: ледяной треск шланга на АЗС не к добру.
Листал я ленту в соц. сетях и наткнулся на интересный комментарий:
<Я> за 6 лет на трассах всегда еду под 200. Как видите, пишу вам, а значит все хорошо.Если людям разрешить быстро ездить, они не начнут специально расшибаться. Зато логистика ускориться
Открываю страницу товарища, а там клип с комментарием автора:
<Машина> порвала третью коробку за год. На этот раз ремонту не подлежит. Ну ничего, мы ещё вернёмся)
Только я увидел закономерность, или просто совпадение?
Первая самая смертоносная фраза за рулём: "Смотри, как могу".
Вторая: "ПДД этого не запрещают"
Фуры, имеющие аэродинамику кирпичика, в плохую погоду создают за собой "шлейф", за которым ее не видно.
В таких ситуациях нужно не рваться вперёд, а увеличить дистанцию. Обгон не рекомендуется.