Укрепление рубля
А все заметили, как «вдруг» рубль укрепился от новый санкций?)) и как будто это плохо))
Какая старинность, ну думаю что обычным людям есть дело до биржи, а оказывается, что игры на бирже так сильно влияли😆
А все заметили, как «вдруг» рубль укрепился от новый санкций?)) и как будто это плохо))
Какая старинность, ну думаю что обычным людям есть дело до биржи, а оказывается, что игры на бирже так сильно влияли😆
А мне нравится новый Пикабу! В горячем быстро все закончилось. В свежем какая-то хрень. Чуть полистал и закрыл. Вместо Пикабу пошел чем-то полезным заниматься)
Где-то между Москвой и Воронежем) Снято вчера.
Я частенько беру готовую еду во вкусвиле, но это чет прям совсем уже. 2 малюсеньких кусочка мяса, немного салата и сыром чуть припорошили. Это стоит 210 рублей
Добрый день. Приобрели сегодня, через известный и рекламируемый сервис «самокат» вкусный сыр косичку, а получили вот:
До конца годности ещё несколько дней.
Чек для пруфов.
При обращении в сервис, сначала предложили скидку в размере стоимости сыра на следующий заказ. После упоминания роспотребнадзора в разговоре, они согласились привезти сыр бесплатно, в ближайшее время, что и было сделано. Сыр мы в итоге получили, надеюсь таких историй больше не повторится и проверяйте товар при получении. Всем вкусных и свежих косичек)
Работаю в unity. Есть задача, реализовать подводный аппарат и подводный мир на подобии subnautica. Как они (да и остальные подобные проекты) реализовывают окна под водой, стеклянные купола и другие прозрачные поверхности? Когда под водой, без батискафа, просто накладывается шейдер на камеру, но если мы сидим внутри аппарата подводного, как это реализуется? Речь идёт о виде от первого лица. На ум приходит использование render texture на внутренней поверхности, но мне кажется это неудачным решением. Может кто-то решал подобную задачу или знает, как решить? Пост не ради плюсов. Коммент для минусов внутри. Заранее спасибо.