user10290693

user10290693

Меня зовут Косарева Алла Я преподаю в онлайне базовый английский и начальный китайский для школьников и взрослых. Также у меня есть своя группа в вк и блог на ютубе. Мой опыт - более 2500 уроков с учениками из разных уголков России и не только. Здесь я буду публиковать информацию о своей работе, о реальных кейсах с учениками и о чем-нибудь полезном
Пикабушница
191 рейтинг 6 подписчиков 0 подписок 15 постов 1 в горячем
2

С днём знаний всех нас!

С днём знаний всех нас! Образование, Учеба, Английский язык, Родители, Преподаватель, Счастье, Учитель

🔔С праздником вас,
Дорогие талантливые коллеги-преподаватели ,
Дорогие любящие родители
И дорогие энергичные дети!

Ничего не бойтесь!
Только вперёд, создавать лучшую версию будущего вместе 💎✨

Показать полностью 1
2

Про новый учебный год (наблюдения и советы родителям)

Август для родителей школьников и для самих ребят - это время крайне контрастное.

С одной стороны - надо уже настраиваться на учебный ритм, кто-то даже думает о дополнительных занятиях перед осенью, чтобы спокойнее влиться в занятия и школьный стресс.

С другой стороны родители и дети хотят максимально игнорировать предстоящее начало осени и учёбу и пытаются максимально "доотдохнуть" за это время, или коллективно хотят игнорировать начало учебного года. Но там уже печали и обид будет меньше. Мол, мы сами виноваты, что "забивали" на подготовку перед учебным годом, поэтому мы просто тихо погрустим.

Но какой вариант самый оптимальный?

Где будет самый верный ответ?

Готовиться заранее или отдыхать до победного?

Ну конечно же истина всегда где-то посередине. Очень важно следить за тем, а что же нужно именно вашему ребёнку. Если он легко схватывает учёбу - то и сейчас можно отдохнуть. А если в школе было трудно, то лучше уже начинать. Причем протесты могут возникнуть в случае, если ребёнок чувствует, что остаётся один-на-один с переживанием того, что надо вливаться, что поддержки нет и вообще с этим процессом погружения.

Здесь вам нужно поддержать его, дать ребёнку пережить это неприятное состояние и быть с ним рядом до момента, пока он не примирится с этой мыслью. Не бросать его, не ругать. Почитайте про "метод активного слушания". Он поможет вам наладить эмоциональную связь с ребёнком. Если хотите, пишите в комментариях, я тогда здесь сама вам об этом расскажу.

А возможно договориться вместе о сроке начала подготовки. Или возможно вы хотите, чтобы ребёнок позанимался с репетитором. Ему об этом надо сообщить, почему и как вы пришли к такому решению, чтобы ему были понятны все необходимые моменты такого планирования. Далее, сам срок начала занятий с репетитором уже будет постепенно вливать ребёнка в учебный настрой.

Также не бойтесь, как родители, давать информацию о состоянии ребёнка и о его переживаниях репетитору. Так, специалист сможет максимально точно поддержать со своей стороны.

У меня тоже есть ребята, которые сейчас готовятся к школе и уже начали со мной занятия по английскому. У некоторых не так чтобы много желания и радости, но я стараюсь сделать эти вводные занятия, эту подготовку, максимально наполненной приятными эмоциями. Про пользу я не говорю - я всегда выстраиваю полезные занятия, даже когда с виду очень лёгкое занятие.

Желаю вам, дорогие родители, лёгкости, спокойствия в новом учебном году. Пожалуйста, не накручивайте себя и детей раньше времени, но и заоблачных гипер позитивных ожиданий не стоит создавать.

Если вы хотели найти своему ребёнку специалиста перед началом учебного года или думали о том, чтобы начать настраивать ребёнка на учёбу - то, думаю, что уже пора.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях, я с радостью помогу вам.

Показать полностью
0

Откуда хейт? Опытные пикабушники, объясните!

Эта история возникает просто потому, что я искренне не понимаю в чем проблема и откуда такая как будто бы злость у людей. Объясню свой бэкграунд, чтоб вы понимали.

Я преподаватель более 5 лет по английскому, самозанятая, работала 3 года в региональном Институте Развития Образования, знаю много тонкостей и деталей образования, работала в школе. В онлайне провела больше 2800 уроков, работаю с учениками от 7 лет до 80, работала в Скайэнге и в Московском Долголетии, являюсь международным TEFL специалистом в области преподавания английского языка.

Почему ушла из Скайэнга и Долголетия? Обобщая, я хочу создавать больше своих авторских продуктов, на это у меня нету возможности нанимать других людей сейчас, поэтому я делаю всё сама: уроки, подкаст, чтения, видео, мероприятия и тд.

Я трачу огромное количество своего времени на создание полезного образовательного контента.

У меня куча опыта, самых разных кейсов, я знаю как некоторые могут платить и по 2000 рублей за 30 минут урока для семилетки и как некоторые родители молятся, чтобы с их ребёнком поработали за 300 рублей, потому что не могут заплатить больше, но мечтают дать своему ребёнку лучшее будущее, чтобы они не жили в стремной общажной комнате 5на5 метров.

Я знаю как некоторые платят лишь бы с ними пообщались хотя бы так, в онлайне, как некоторые платят и хамят и хотят тебя просто обесценить как человека. Я знаю, как в подростке взрастает желание бросать бабки в репетитора, который пришел к нему домой, и как он хочет чувствовать себя властным и не важно, что родители ему эти деньги дали. И я знаю, как ребёнок, имея возможность учиться раз в неделю или даже в две недели берёт МАКСИМУМ с урока и растёт как на дрожжах и ценит каждое слово. Я с такими работала и работаю!

Я не создаю проблем в учениках (напомню, для меня это все от 7 до 80+ лет, кто учит базу английского), я ищу тех, кому нужно решить то, что они уже видят в себе. Я помогаю им восполнить пробелы, ныряю в их жизнь, разбираюсь что же мешает ученикам воспринимать английский легко и спокойно, я разбираюсь с этими сраными тригерами и вижу, как люди начинают просто верить в себя, у них случается скачок в улучшении английского, мои силы и вклад не напрасны!

Моего личного опыта и знаний достаточно много, в самых разных областях знаний и интересов, я его ВЕСЬ интегрирую так, чтобы быть эффективной с учениками.

Я поняла, что есть те, кому я хочу просто так вот бесплатно помочь! Потому что я знаю, что у некоторых есть проблемы и трудности и я хоть какое-то время могу найти, чтобы таким людям помогать.

И я часто если делаю какие-то платные вещи, то они по дешевой цене или с расценкой навыбор, потому что я живу этой работой, также как и все работающие люди, хотят есть, лечить зубы, покупать шампунь и тд - я тоже этого хочу и имею право этого хотеть.

Но к чему я?

Вот буквально в предыдущем посте на Пикабу я поделилась тем, что я хочу БЕСПЛАТНО провести практическую лекцию для всех , по улучшению английского произношения.

Она бесплатна "ОТ" и "ДО" :D И она абсолютна также "ОТ" и "ДО" полезна.

Я буду рассказывать самые важные и значимые пункты, чтобы речь уже начала улучшаться. Я вижу, как ученикам школьные учителя могут снижать оценки за плохое чтение на английском, за плохое произношение. Вижу, как взрослые не могут общаться и контактировать потому что "практика говорения", как её называют в преподавательском мире, а также фонетика - просто отсутствуют.

Но почему кто-то ставит дизлайки этому посту? Что в нём плохого? Может я чего-то не замечаю? Потому что дизлайки есть - а критики никакой

Супер пикабушники, дайте знак, что я делаю не так? :D

P.S. Я на пикабу не так давно, так что может не знаю каких-то местных правил, подскажите, если что :D

Показать полностью

2 мая расскажу о произношении на своём практикуме :)

2 мая расскажу о произношении на своём практикуме :) Английский язык, Изучаем английский, Образование, Развитие, Удаленная работа

АНОНС
😅Радуешься, когда можно помолчать и стыдишься, когда дело доходит до произношения английских слов и фраз? Считаешь, что без английских транскрипций ты не справишься, но тебе вообще непонятно что с ними делать и нужны ли они вообще? А может в школе занижают оценки за неправильное произношение?😕

😉Это можно исправить!👇
✏2 Мая в 18:00 по МСК
Приходи на бесплатную практическую онлайн лекцию, где ты узнаешь полезные советы на что обратить внимание, чтобы твоё английское произношение стало ещё качественнее и увереннее!

- Почему возникают проблемы?
- Есть ли особенности произношения английских букв?
- На что стоит обратить внимание в первую очередь?
- Какие упражнения и практики могут помочь начать улучшать произношение?
- Можно ли научиться качественно и красиво говорить по-английски?

Это и многое другое - в моём онлайн практикуме.

☝😊 Количество мест ограничено!

2 мая расскажу о произношении на своём практикуме :) Английский язык, Изучаем английский, Образование, Развитие, Удаленная работа
Показать полностью 1
3

Подготовка к ВПР по английскому за 2 недели. Что успели?

Хочу поделиться радостью, как за пять занятий мы справились с большим количеством проблем у ученика в задании "Письмо" ВПР по английскому.

Подготовка к ВПР по английскому за 2 недели. Что успели? Успех, Обучение, Образование, Развитие, Опыт

На скриншоте слева - разбор письма из самого первого ДЗ по этой теме, справа - работа, выполненная сегодня за 20 мин на уроке и выполнена она ПОЛНОСТЬЮ самостоятельно учеником.

Давайте вместе посмотрим на тот самый список проблем, которые мы отмечали в недавнем посте о ВПР по английскому

- Не понятно, о чем спрашивают в письме
- Нет идей, как отвечать
- Неизвестно как собрать предложения и согласовывать слова
- Непонятно какие времена где ставить
- Забываются слова, даже хорошо знакомые
- Страх что-то упустить из виду
- Беспокойство о нехватке времени
- Недобор или перебор слов
- Мысли когда же уже это закончится и можно будет отдохнуть.

Что же мы успели изменить?

1) Не понятно, о чем спрашивают
- Мы успели разобрать на уроках и в рамках домашки просто море контекстов и вопросов, теперь ученику ясно, что у него хотят узнать

2) Нет идей, как отвечать
- Мы на занятиях и в домашке отработали просто горы вариантов ответов на те или иные вопросы, разобрались с типичными структурами и фразами

3) Неизвестно как собрать предложения и согласовывать слова
- Это долгосрочная проблема, но мы старались минимизировать её насколько могли, но баллы возможно будут снижены (за 5 уроков трудно внедрить это знание)

4) Непонятно какие времена где ставить
- Это тоже долгосрочная проблема, но кое что в процессе подготовки пошло на лад (за 5 уроков трудно внедрить это знание)

5) Забываются слова, даже хорошо знакомые
- Ввиду отработки и практики написания разных предложений ученик всё равно смог найти для себя удобные закономерности и фразы стали лучше запоминаться и вспоминаться

6) Страх что-то упустить из виду
- За эти пять уроков и домашки ученик написал примерно 7 писем и 60 предложений-ответов на отдельные вопросы: такая практика точно помогла ему запомнить даже на физическом уровне структуру письма , что однозначно поможет ему чувствовать себя спокойнее и увереннее в себе на ВПР

7) Беспокойство о нехватке времени
- Мы потренировались с учеником написать задание "Письмо" прямо на занятии, что помогло посмотреть ему на себя, на то, как он справляется с задачей и как быстро и качественно он может концентрироваться на работе. Успевает за 15-20 мин.

8) Недобор или перебор слов
- Мы посмотрели по стандартам ВПР для его класса все необходимые требования и детали касаемо подсчета слов и ученик смог встроить в сознание счетчик и понимание что и как подсчитывается. И уже в моменте написания письма он уже успевает думать о количестве слов

9) Мысли когда же уже это закончится и можно будет отдохнуть.
- Поддержка и поощрение ребёнка за старания, его реальная видимость качественного результата явно смогло облегчить ученику настрой и ощущение перед проверочной работой. Ожидание ВПР стало не таким волнующим и мучительным.

Вот такие новости!

Из девяти пунктов мы разобрались с семью пунктами, разве это не радостно?!

Лайк, если вы тоже радуетесь таким стараниям школьников! А если у вас есть время до ВПР и вам нужна консультация - пишите, разберёмся с тем, что можно успеть исправить и улучшить.

Показать полностью
1

Совет для успешного выполнения задания "Письмо" в ВПР по английскому

При подготовке к ВПР по английскому и конкретно к заданию "Письмо" я считаю, что может помочь не только выполнение ряда тренировочных демо версий, которые можно найти в интернете в ограниченном количестве.

О другом полезном аспекте я как раз сейчас и расскажу вам в этом посте. Но, как говорится, вначале - предыстория. Будет длинно, но очень полезно.

Так вот, практика показала, что ученику вполне не сложно запомнить вводные фразы по типу "Dear ... (какое-либо имя)" и "Thanks for your letter" и заключительные фразы по типу "Write back soon" и "Best wishes". Наибольшая трудность возникает в построении ответов на вопросы, на которые ученик обязан ответить в письме.

Вот именно здесь, в моменте проявления нашего активного навыка письменной речи, тем более когда это надо сделать в кратчайшие сроки во время проверочной работы, возникает много сложностей и возможностей, где можно допустить ошибку. И у ребят в один момент в голову лезут мысли о том, как сдать ВПР по английскому и написать письмо, если ничего не знаешь, или даже вдовесок появляется волнение о том, а как сильно влияет ВПР на оценку по английскому (и не только). 

Рассмотрим более конкретно этот ком волнения. На самом деле здесь кроются следующие аспекты:
- Не понятно, о чем спрашивают в письме
- Нет идей, как отвечать
- Неизвестно как собрать предложения и согласовывать слова
- Непонятно какие времена где ставить
- Забываются слова, даже хорошо знакомые
- Страх что-то упустить из виду
- Беспокойство о нехватке времени
- Недобор или перебор слов
- Мысли когда же уже это закончится и можно будет отдохнуть.

Пока что получается 9 основных пунктов (если у вас есть ещё варианты - предлагайте в комментах). Итак, 9. Запомним это число.

Я не собираюсь решать все эти вопросы. Многое я рассказала в рамках Практического МК, если будет интересно - пишите в комментах слово "Видео" или ищите на видео-хостингах.

Я хочу подсветить одно: ребёнку стоит прошерстить возможные варианты вопросов и ответов на них заранее, максимально самостоятельно, без словарей и переводчиков, без подсказок и написать в качестве подготовки к ВПР ответы на них, также самостоятельно. То есть надо самому или самой себе дома, в комфортной обстановке, смоделировать ситуацию, которая будет на самой Проверке. Сначала без контроля времени, затем можно и поставить таймер или секундомер. Ответы же вы можете обсудить с репетитором или скинуть их на проверку чату GPT.

Но вообще в данной ситуации, я крайне не советую нейросетки, лучше делать это с живым человеком, иначе эффект может быть недостаточным и разбор пройдет менее эффективно.

В закрепленных карточках к этому посту я выгрузила 6 тем по 10 вопросов в каждой. Эти вопросы составлены исходя из самых популярных видов тем на ВПР (но могут быть и другие). Подойдут для 5, 6, 7, 8 классов.

Однако если ученик пропишет ответы на эти вопросы и проверит их, то так он сможет вычеркнуть из 9 вышеуказанных страхов целых 5 или 6 пунктов! Ну или если и не до конца удастся со всем разобраться, то общий процент настроя на успех будет явно выше, что тоже может сработать позитивно. Также станет выше уровень качества письма, ребёнку будет проще с временами, он потренирует слова, запомнит фразы и обороты.

На этом всё! Вперёд, отрабатывать хотя бы эти темы.
Желаю успехов и если вам нужна будет консультация - то пишите, помогу вам.

YOU CAN DO IT!

Совет для успешного выполнения задания "Письмо" в ВПР по английскому Успех, Учеба, Обучение, Образование, Развитие, Длиннопост

1. Тема "Спорт"

Совет для успешного выполнения задания "Письмо" в ВПР по английскому Успех, Учеба, Обучение, Образование, Развитие, Длиннопост

2. Тема "Хобби"

Совет для успешного выполнения задания "Письмо" в ВПР по английскому Успех, Учеба, Обучение, Образование, Развитие, Длиннопост

3. Тема "Семья"

Совет для успешного выполнения задания "Письмо" в ВПР по английскому Успех, Учеба, Обучение, Образование, Развитие, Длиннопост

4. Тема "Путешествия"

Совет для успешного выполнения задания "Письмо" в ВПР по английскому Успех, Учеба, Обучение, Образование, Развитие, Длиннопост

5. Тема "Еда. Здоровье"

Совет для успешного выполнения задания "Письмо" в ВПР по английскому Успех, Учеба, Обучение, Образование, Развитие, Длиннопост

6. Тема "Знаменитые личности"

Показать полностью 6
1

Про ВПР по английскому

Процесс работы над заданием ВПР по английскому "Письмо" всегда идёт постепенно.

Что здесь главное? Да много разного.

Про ВПР по английскому Учеба, Успех, Образование, Обучение, Развитие, Длиннопост

Первоначальное выполнение ребёнком задания так, как он его понимает

Начиная от того, что ученик во время подготовки к ВПР должен доверять и быть готовым меняться, слушать рекомендации и исправления преподавателя спокойно и открыто, без злости, обиды и желания спорить.

Про ВПР по английскому Учеба, Успех, Образование, Обучение, Развитие, Длиннопост

Разбор первого варианта письма

Ученик должен научиться выбирать для себя максимально приоритетные подходы при выполнении данного задания, ну и конечно же должен быть готов идти вплоть до микроскопического разбора грамматических деталей, времён, соблюдения стилистики письма, уместных выражений.

Про ВПР по английскому Учеба, Успех, Образование, Обучение, Развитие, Длиннопост

Переписывание исправлений и дополнительная редактура

Одно из главных — ребёнок должен во время занятий с репетитором подготовить свою психику и внимание к тому, что ему придётся как-то справляться с тем, что у него есть в голове во время Всероссийской проверочной работы. Что не будет ни телефонов, ни словарей под рукой. Ребёнок должен научиться концентрироваться, уметь не тратить время попусту на размышление над фразой, которую он не может перевести, должен учиться использовать то, что быстро можно применить в письменной работе, не ныряя глубоко в недра памяти. Но если нужно выучить пару фраз - тут конечно дело за выучиванием необходимого.

А вам или вашим детям, ученикам, легко даётся подготовка к ВПР по английскому?

P.S. Если вам хочется поставить минус за публикацию - расскажите, чем вам она не понравилась? =)

Показать полностью 3
1

Приглашаю на практический МК: "ВПР по английскому. Письмо"

Вот не готовлю я к ВПРам, не мониторю изменения и обновления, но иногда родители учеников просят помочь с заданием на тему "Письмо". Я предупреждаю, что не специализируюсь на ВПРах, но родители доверяют и, судя по их ответам, всё же я даю полезные советы и это приносит положительные результаты и хорошие баллы ребятам.

И вот у меня возникла идея, а не провести ли мне прямой эфир или ZOOM-конференцию об этом? А что если сделать это уже завтра? В формате практического мастер-класса!

Распыляться не буду - только советы по теме письма. Что-то буду давать общее, а что-то привязанное к самому заданию №4 ВПР по английскому "Письмо".

- Как выполнять это задание, чтобы повысить вероятность высокой оценки за эту часть?
- Чего придерживаться?
- Чего опасаться?
- Как разобраться лучше?

Вот об этом поговорим и потренируемся. Если будете активно участвовать на мастер-классе - буду давать вам обратную связь!

Сразу отмечу: Какие-то вещи бывают индивидуальны в разных образовательных организациях, смотря кто будет проверять, поэтому с моей стороны будет странно слишком сильно вдаваться в подробности, ибо есть некоторые тонкости.

Если где-то есть особые детали - подсвечу их и дам указания что с ними стоит делать.

Также это будет полезно всем, у кого проблема с сочинениями, а также для тех, у кого проблемы с воображением и придумыванием фраз даже в устной речи.

Жду и школьников и родителей, кому нужно разобраться и у кого будет ВПР по английскому, а также всех тех (студентов и взрослых), кто хочет преодолеть языковые блоки и барьеры в сочинительстве на английском (устном и письменном)

Провожу встречу завтра 14 апреля в 16:00 по МСК.

Пишите "Хочу на МК" и свою электронную почту сюда в комментарии

Участие бесплатно и очень полезно!

Приглашаю на практический МК: "ВПР по английскому. Письмо" Школа, Образование, Английский язык
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!