uglykoyote

uglykoyote

пикабушник
поставил 19768 плюсов и 12249 минусов
отредактировал 1133 поста
проголосовал за 1226 редактирований
40К рейтинг 43 подписчика 12К комментариев 40 постов 8 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабу редактирование тегов в 1000 и более постах
0

Вопрос по работе с кожей (ох уж эти новички)

Добрый день, Мастеровые.


Долго я тянул кота за хвост, но вот наконец то решился вступить в Ваши ряды. Как и многим, решиться мне помог так называемый "период самоизоляции".

Закупался я инструментом на просторах РФ, ибо возможности ходить на почту или ждать доставку с али на данный момент нет, так получилось.


Частью заказа был набор игл Aige 695304 48х0,9 и нить Aige вощеная крученая круглая 0,65. Поскольку у меня пробойник строчный 4х зубый, с диаметром пробиваемого отверстия в 1 мм, я решил что толщины данной нити будет "в притык".


Сегодня начал собирать свой первый кардхолдер, предварительно переделав выкройку достаточно популярного мастера с ютуба под шаг своего пробойника, и после раскроя/пробоя отверстий начал шить.
Где то на 2/3 пути случилось то, чего я боялся больше всего - иголка проткнула "встречную" нить. В итоге образовался достаточно отвратительный, даже для первого в жизни изделия, узелок.


Плюнул,  распустил и начал с нуля, чуть-чуть натягивая встречную нить, чтобы иголка проходила без попыток проткнуть нить. На этот раз поражение ждало меня уже на 1/3 пути. После этого я не стал сразу затягивать каждый стежок, а проверял небольшим протягиванием нитей сразу с обеих сторон - попал или нет иглой в нить, и если нет то затягивал как следует. А если попадал - то вынимал "иглу-виновницу" из проткнутой нити и повторял шаг.


Так вот в чем вопрос - это нормально, или я что-то фундаментальное упускаю, но если упускаю, то почему почти всё изделие при первой попытке "удалось" сшить без приключений. Может быть иголка недостаточно тупоносая? Или нить слишком толстая для такой иглы. Может кто подскажет онлайн ресурс в РФ с доставкой, где есть более подходящие иглы.


Всем спасибо за любые советы и подсказки

431

Хищная коала

Британская журналистка Дэби Эдвард (Debi Edward) поверила шутке австралийцев, утверждавших, что коала — опасный хищник, для встречи с которым необходимо надеть бронежилет. Корреспондент азиатского отделения ITV News попала на видео, которое впоследствии стало вирусным, сообщает телеканал ABC.


Шутка о хищной коале популярна в Австралии, эти вымышленные животные присутствуют в сказках, о них нередко рассказывают туристам. Над репортером решили подшутить продюсер, ветеринар и владелец национального парка на острове Кенгуру, куда журналистка приехала снимать репортаж о лесных пожарах.


Эдвард поинтересовалась, хищник ли коала, и безопасно ли его трогать. Австралийцы подыграли и подтвердили ее подозрения. Ей разрешили подержать «опасного зверя», но сначала попросили надеть специальную одежду, якобы для защиты от укусов хищника.


Продюсер Шон Мулкахи (Sean Mulcahy) опубликовал видео розыгрыша в Facebook с призывом к пользователям пожертвовать средства на восстановление национального парка. В результате лесных пожаров на острове Кенгуру погибли тысячи коал. Мулкахи заметил, что на фоне регулярных съемок тяжелых последствий возгораний такая небольшая шалость порадовала сотрудников парка и помогла продолжить работу.

2

Яндекс умеет удивлять

Сегодня в уведомлениях увидел новость от Яндекса, мол Яндекс.Плюс запустил новогоднюю игру. Открываю, а там..

Яндекс умеет удивлять Яндекс Новости, Интернет, Браузер

Сижу думаю, насколько же у Яндекса плохо дела идут с разработчиками, что они не могут написать код, который сможет адекватно самый что ни на есть обычный браузер на пк

126

Подготовилась к походу в магазин (нет)

Многие знают что я достаточно упорно соблюдаю режим питания, что требует знать примерно наличие бжу в еде. Для решения этой проблемы, как и проблемы с патологической ленью к готовке, после работы регулярно захожу в магазин по дороге домой, и покупаю что то в кулинарии. То гречневую кашу с грибами, то тушеную капусту на ужин.

В один из недавних набегов в магазин обратил внимание на женщину, стоящую передо мной в очереди, не знаю что привлекло моё внимание.. Возможно её гиперактивность на ровном месте, она из тех, про кого иногда говорят "как на шарнирах", резкие движения, суета.

Что важно, у кассира есть чёткий скрипт общения с покупателем, задаётся обязательный перечень вопросов.

Так вот стою, наблюдаю за женщиной, подходит её очередь. Она, не дожидаясь когда отойдёт предыдущий покупатель, проскакивает за кассу чтобы складывать покупки в пакет и выпаливает кассиру :
- Пакет не нужен!
- Карта лояльности есть!
- Оплата картой!

И с таким довольным видом заявляет кассиру:
- Успела и все что надо первой сказала!

Мне уже было интересно что она будет делать дальше, и произношу достаточно отчётливо :
- Товары с кассы желаете?

Женщина зависает, а кассир на мгновение замирает, потом понимает о чем я, еле заметно улыбается.

Женщина недоуменно поворачивается ко мне, и такая удивлённо спрашивает:
- Простите, что?

Я ей отвечаю :
- Вы забыли про товар с кассы.

Вот так я лишил её триумфа. Ну что я за человек, хотя она в следующий раз подготовится ещё лучше 😁

11

"Ситуация" с гарантией товара купленного удаленно

Осенью 2018 года я купил компьютерную мышь в интернет-магазине "Регард", с доставкой через ТК СДЭК. Цена мышки достаточно высока, но был момент в жизни который придал "импульс", и я закрыв глаза на цену решился на покупку.


С целью "минимизировать" риски покупки оплата была выбрана на терминале транспортной компании СДЭК (но этот момент сразу вылетел из головы, и как по мне этот вариант оплаты все и похерил но это позже опишу). При первой распаковке мышки обратил внимание на то, что одна из боковых кнопок "слегка" болтается, но поскольку на функционал это не повлияло - решил что и так сойдет (да да... сам виноват, и сам прошу помощи - кидайте какахами).


Два месяца назад во время "напряженной" стычки в онлайн-шутере я заметил что кнопка залипла "навсегда". Ну я первым делом пошел на сайт производителя, почитать - что да как. Там так дружелюбно написано "Пишите сразу нам, мы решим проблемы".


Я - ок, классно. Столько на Пикабу писали что разные фирмы идут навстречу покупателям с похожими проблемами, ну если эти проблемы возникли по техническим причинам, и решил что мне тоже повезло.


Пишу в поддержку производителя мышки - мол так и так, через 10 минут (вот это круто, вот то скорость подумал я тогда) прилетает вопрос - "Уточните когда и где покупали устройство?". Ну я ответил сразу, чего тянуть то. Проходит 2 недели тишины. Я пишу в поддержку вопрос "и чего?". На что получаю странный ответ "Мы же вам уже ответили чего вы опять пишете? Обращайтесь туда где купили" (Само собой никто мне ничего не присылал, перешерстил все папки в ящике, включая спам, ну да пусть это будет на их совести).


Делать нечего, обращаюсь в поддержку Регарда - мол так и так, всё описываю. Отдельно отмечаю что нахожу сейчас с устройством в другом городе от упаковки. Ну так получилось. Через какое то время получаю ответ от поддержки

"Ситуация" с гарантией товара купленного удаленно Юридическая помощь, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Регард

Ну ок. Пишу сестре в вайбере - посмотри коробку и чеки если получится. Через пару дней получаю ответ - нашлась только коробка, чеков нет.


Я человек не глупый, открываю приложение Сбера (платил с з/п карты), мол сейчас найду транзакцию и всё такое... И тут меня догоняет мысль - я при переезде закрыл полностью обслуживание з/п счета в банке.


Тяжко вздохнув открываю банки.ру и начинаю строчить письмо - спаситепомогитечтоделать?! В течении дня мне отвечает менеджер - Нет проблем, подходите в любое отделение, на месте уточните дату и вам сделают выписку по транзакции. Признаюсь, в этот момент меня начал терзать червь сомнения - что-то не так, слишком всё просто. Открываю приложение банка, нахожу нужную транзакцию..  Ну точно - платеж в пользу СДЭКа, никаких упоминания Регарда.


Понимая что остается последний вариант - обращение в СДЭК, открываю сайт и отправляю им сообщение с просьбой помочь. После переписки получаю ответ "К сожалению на терминале копии вашей накладной не нашлось, есть только её номер в базе".


Получается, у меня на руках платеж в пользу ТК, номер накладной, номер заказа в Регарде (и всё это в электронном виде).


Так вот и просьба - я никогда не возвращал товар купленный дистанционно, и опыта - 0, что можно сделать в этом случае? Беглый поиск информации показал от "ничего не надо кроме номера заказа" до "на самом деле нужно всё что можно предоставить, включая мазок"

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!