В ответ на http://pikabu.ru/story/rabota_v_makdonalds_5178636
Начну с уточнения - Работа в Макдональдс в Украине.
К нам берут ТОЛЬКО 18+
В Мак я пошла работать, будучи студенткой 2го курса.
Начала карьеру с работника на кассе, далее подняли до кассира кассовой комнаты. За все время работы у меня остались только позитивные впечатления от Мака, начиная от внутренних положений и, заканчивая, общей, внешней политикой ресторана.
Автор предыдущего поста очень удивил меня. И, чтобы было легче сравнивать информацию, я изложу ее по таким же пунктам.
1. "...Но никто не знает состав соусов". Серьезно?)
На соусах для посетителей состав указан прямо на упаковке, а на соусах для сендвичей состав указан прямо на бутылочке.
2. "...Таймера постоянно переставляются".
Есть такое понятие, как "Режим" (1, 2, 3, 4). Для каждого режима существует определенная скорость приготовления продуктов.
К примеру, в режиме 1 сенвичи готовят каждые 2 минуты, а в режиме 4 - каждые 30 сек. Все это контролирует Бинщик - главный по кухне.
Количество этих сендвичей решает такое понятие, как "Уровень". Чем больше гостей - тем больше готовится сендвичей.
В общем - при хорошем Бинщике и ответственном Менеджере смены у вас не получится взять не свежий сендвич.
3. "Куриные крылья, креветки и наггетсы.
Лежат порой дольше котлет..."
См. п.2
Если что-то пролежало дольше положенного, ты его не выбросил и это заметил менеджер, директор, консультант производства...тебе ооочень сильно влетит.
Потому, что все заинтересованы только в свежем продукте.
Но, если ты выбрасываешь много продуктов - ты не умеешь следовать уровню гостей - ты плохой работник.
4. "Да, время на пирожках тоже меняем..."
См. п.2
Время хранения пирожков - 1.5 часа. Обычно их количество регулируют Менеджеры.
Пирог пролежал дольше положенного - в мусор.
5. "Булки косячим часто..."
Есть определенные стандарты. За ними очень сильно следят.
Может здорово влететь даже за то, что Биг Мак не красиво лежит в упаковке.
6, 7, 8 - все так же, да)
9. "Перерыв"
У нас он был построен по общему принципу - первым пришел - первым ушел.
10. Да, и такие дамы тоже были)
По поводу кассы.
Путают заказы ОЧЕНЬ редко. Обычно это происходит на драйве (там, где машины). По личному наблюдению, такое бывает 1 раз в 5 дней. Если гость позвонил с жалобой - мы очень быстро "реанимируем" его. В плоть до того, что можем заказать такси с доставкой заказа.
Да, стоя на кассе, надо улыбаться всем - такова политика. Обмануть кассира тоже сложно - у тебя на руках чек, вокруг камеры.
Мое мнение. Мак - это до идеала налаженная система от управления персоналом до продажи. Все стандарты, законы соблюдаются в вышей степени. Не зря Мак входит в тройку лучших работодателей и является одним из лучших в сфере общепита.
Он затягивает своей стабильностью. И, как по мне, это отличная работа для студентов.
Надеюсь, мой пост был кому-то интересным.
P.s. простите за ошибки)