Гражданство России
1 пост
1 пост
Дорогие Пикабушники, тут указанный user описал свою тяжёлую финансовую ситуацию. Предлагаю всем кто сможет помочь человеку в меру своих возможностей. Я перевёл ему 1000. Никого не уговариваю скинуть столько же. Пусть каждый переведет сколько сам захочет и сможет, если вообще захочет поддержать человека и его семью.
Ссылка на user
Не понимаю как можно жить на эти деньги в наше время. Но не в том смысле что кого то осуждаю, кто столько получает, нет конечно же. Просто мне кажется, что когда в такой богатой стране как Россия существуют такие зарплаты, а я знаю что существует ещё гораздо меньшие зарплаты, то мне просто становится обидно за страну и за наших граждан. Я просто ради интереса проверил свои траты за последние 6 месяцев и охренел, потому что если бы я получал 35000 я был бы вынужден продать почку. Начнём
Жилье. Я живу с родителями, но так как мы приезжие в России, то мы снимаем. Снимаем 2х комнатную квартиру в ближнем Подмосковье. Последние 2 года плачу за квартиру только я. В сумме с коммунальными платежами это 30000 в месяц. За 6 месяцев получается 180 000
Быт. Так же мы едим, моемся, стираемся и т.п. на эти расходы я ежемесячно перевожу матери ещё 30000. За 6 месяцев это ещё 180 000.
Связь и интернет. 250 р матери, 500р отцу и 1350 р себе на связь. И 1000 рублей интернет. Итого 3100 в месяц. За полгода это грубо 20000.
Одежда. Я проверил и посчитал что за последние 6 месяцев я покупал себе - 3 пары кросовок, 2 пары джинс, 2 пары шорт для поездки на море, рюкзак для работы, 5 футболок, 1 пару зимних ботинок, 10 комплектов нижнего белья. В сумме около 75000 за 6 месяцев. И то такая большая сумма, только из последней покупки- 1 пара кросовк за 15000. Это самая дорогая вещь, в плане одежды или обуви, которую я когда либо покупал.
Помощь родителям. Отец ещё работает. Работает у меня. Он оч хороший специалист и я ежемесячно плачу ему зарплату. Так что это не личные траты, а рабочие. А мать на пенсии и ей я перевожу ежемесячно в среднем 5000. Итого 30000 за 6 месяцев.
Здоровье. В этом году впервые столкнулся с проблемой зубов. Ставил пломбу, лечил карьес. На 1 зуб потратил 54000. Маму клал на 1 неделю в больницу, на обследование, ещё 30000. У отца были проблемы со спиной. Оплатил ему курс лечения - 30000 и курс массажа - 15000. Итого 129 000.
Транспорт. Так как живу в области, а работаю в Москве, то ежедневно пользуюсь электричками и метро. Покупаю проездные. В сумме это 5000 в месяц. 30000 за полгода.
Отдых. С девушкой дважды летал в сочи. Каждая поездка в сумме составила 100 000. Это с перелётом, оплатой жилья, развлечений и прочая. В сумме 200 000 за 6 месяцев.
Техника. Купил 2 телевизора. Один себе, один родителям. Каждый по 14000. В сумме 28000. Матери купил телефон- 18 000. Себе купил новый телефон - 27000. Купил себе приставку Ps4 (поддержанную) - 18000. В сумме за 6 месяцев- 91000.
Подарки. Был день рождения матери, подарил 10000. День рождения дяди, подарил 5000. День рождения сестры подарил 5000. На нг подарил родителям по 10000. В сумме 40000 за 5 месяцев.
Девушка. Подарки в сумме на 125 000. Ну и траты на походы в увеселительные заведения, цветы, оплата гостиницы для того самого, в сумме 175000. Итого 300 000 за 6 месяцев.
Депозит. За 6 месяцев пополнил его на 350 000.
Еда. Часто обедаю в городе, в сумме примерно 20000 в месяц уходит на это. В сумме за 6 месяцев 120 000.
Иногда хожу в баню с отцом. Плачу сам. Каждый поход примерно 6000 на двоих. В сумме за пол года набежало - 24000
15. Покупки продуктов, в среднем на 20000 в месяцев я покупаю. Итого 120 000 за 6 месяцев.
У меня нет машины, нет квартиры, я не могу сказать, что я прям шикарно живу. Арендует квартиру мы в обычном доме 80ых годов. Да, собираем на квартиру. Родители откладывают, я откладываю. Но с такими ценами нам ещё долго собирать. И я не представляю как бы я смог жить на 35000.
Итого Траты за 6 месяцев составили почти 1 689 000. Это 281 000 в месяц.
Я хочу обратиться ко всем Пикабушникам.
Во-первых спасибо за то, что вы есть. Это сообщество просто замечательное.
Во- вторых, своими постами на тему религии я не хотел никого оскорбить. Мне просто действительно не понятно, как можно в наше время продолжает верить в мифы, при том что есть наука. При этом я никогда никого не осуждаю за его субъктивную веру. Это право любого человека верить во что то. Просто на мой взгляд религия учит быть христианином, или мусульманином, а нужно учиться быть Человеком. Ведь в первую очередь мы люди, а потом уже идёт религия, нация, гражданство. Мнение моё и не факт, что правильное.
В третьих, всем Добра.
Все добрый день. Да, я тоже тот самый мигрант. Пускай не из средней Азии, а из восточной Европы и русский мой родной язык, но все равно из 13 лет жизни в России, 11 лет я был мигрантом.
Я всегда учился в русской школе. Сначала у себя на родине, потом там же, но уже дистанционно в российской. И в итоге я смог сдать егэ и получить российский аттестат, не имея российского паспорта.
Я закончил российский вуз в Москве, на бюджете. В свое время был закон, что после получения российского образования за пол года можно было получить паспорт. За 21 день до получения диплома этот закон отменили. Не имея паспорта, я был вынужден уйти с компании где я проходил стажировку и куда меня были готовы взять на работу и пошёл.....на стройку.
В итоге я делал себе российское гражданство 7 лет. То есть я приехал в Россию в 2010, 4 года балакалавриата и потом ещё 7 лет потраченных на получение гражданства. Были потраченны куча денег, нервов и главное времени. Но я получил долгожданный паспорт, и сделал гражданство родителям которых тоже забрал к себе.
А Теперь смотрите:
- я всегда хотел в Россию, это мой осознанный выбор, хотя мог уехать в Америку, но никогда туда не хотел, но возможности были, там есть родственники
- Я получил российское среднее и высшее образование
- я уже 4 года имею свое дело и регулярно плачу налоги, в том числе и за рабочих своих.
Так Что не все мигранты это плохо.
Всем Добра.
Если делать сравнения данных из Библии с научными данными, то Библия проиграет с разгромным счётом, потому что нет в Библии никакой науки, это сборник мифов и идеологем. Но а что если сравнить Библию....с Библией. Ведь мы же знаем, что Библия состоит из различных Книг и Евангелие различных апостолов. Давайте сравнив их между собой и увидим действительно ли это не противоречивый и однозначный текст. Поехали.
Животные были сотворены раньше человека
Да. (Быт. 1:20-27)
Нет. (Быт. 2:7, 18-20)
Библия начинается с противоречия, которое многие не видят, читая ее невнимательно - там описаны два разных мифа о сотворении. Согласно Быт. 1:20-27, бог сначала создал растения, затем животных и затем людей, а согласно Быт. 2:4-25 - сначала бог сотворил мужчину, затем растения и животных, и только потом - женщину.
Понятно, что были два разных мифа о сотворении мира и авторы Библии даже не удосужились выбрать один из мифов, а запихнули в Библию обе исключающие друг друга басни.
Душа смертна или нет?
Да. "ибо душа всякого тела есть кровь его" (Левит 17:14).
Нет. "не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне." (Мф. 10:28)
Было ли бегство Иосифа, Марии и Иисуса в Египет и избиение младенцев Иродом?
Да. (Матфея 2:1-23)
Нет. (Луки 2:1-41)
Несмотря на весьма подробное описание рождения Христа, у Луки не описано ни бегства в Египет, ни избиения младенцев, которые описаны у Матфея, а у Матфея не описаны обрезание Христа и ежегодное посещение им Иерусалима, которые описаны у Луки:
· Маршрут по Матфею 2:1-23 такой: рождение в Вифлееме - несколько лет в Египте скрывались в бегах до смерти царя Ирода, и затем - Назарет. В Иерусалиме Иисус не был ни разу при жизни Ирода.
· А в евангелии от Луки 2:1-41 совершенно другая легенда: Назарет - рождение в Вифлееме - Иерусалим - Назарет - и "каждый год родители его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи" (Луки 2:41) без какого бы то ни было страха быть пойманными Иродом.
Причем, очевидно, что два маршрута несовместимы - события в одном Евангелии исключают возможность событий в другом - находясь в бегах Египте после того, как "Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним... весьма разгневался, и послал избить всех младенцев" (Матф. 2:3,16), невозможно спокойно ходить в Иерусалим ежегодно, причём не тайно, а открыто, публично и на праздник (Луки 2:41).
Из этого следует, что в евангелиях описываны мифы, а не исторические события. Поэтому весьма вероятно, что никакого Иисуса Христа не было - это миф, сказка, вымысел.
Когда Савл шел к Дамаску, он увидел свет и услышал голос с неба. Услышали ли голос люди, шедшие с ним?
Да. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния 9:7)
Нет. "Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали" (Деяния 22:9). Все наоборот.
Когда Савл увидел свет, он упал на землю. Упали ли на землю люди, шедшие с ним?
Да. "Все мы упали на землю..." (Деяния 26:14)
Нет. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении..." (Деяния 9:7)
Разрешены ли изображения (иконы)?
Нет.
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход 20:4)
"дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли" (Второзаконие 4:16-18)
Да.
"И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя" (Числа 21:8)
"и сделай из золота двух херувимов". (Исход 25:18)
Сколько людей было убито из-за одного этого противоречия! Сколько расколов и вражды между людьми возникло из-за него! В 8 веке был иконоборческий раскол в "непогрешимой" церкви - сначала церковь убивала иконописцев, а потом - иконоборцев. Раскол есть и поныне - иудеи, мусульмане и протестанты категорически против икон, а православные и католики - категорически за иконы.
Сколько богов, согласно Библии?
Один.
"Слушай, Израиль: господь, бог наш, господь един есть" (Второзаконие 6:4)
Несколько.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Бытие 1:26)
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3:22)
"Я и Отец - одно." (Иоанна 10:30)
"крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Матфея 28:19)
"Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино." (1Иоанна 5:7)
Бог везде, все видит и все знает?
Да. "На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых". (Притчи 15:3), а также Псалом 139:7-10, Иов 34:22-21.
Нет. "...и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая". (Бытие 3:8) и ещё Бытие 18:20-21 и Бытие 11:5
Бог - автор зла?
Да. "...так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас" (Иеремия 18:11)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)
"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38)
Нет. "совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды (в Нем); Он праведен и истинен" (Второзаконие 32:4)
"Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иакова 1:13)
Судить или нет?
Нет. "Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7:1)
Да. "судите судом праведным" (Ин. 7:24)
Тоже типичный двойной стандарт.
Иисус всемогущий?
Да. "дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
Нет. "я ничего не могу творить сам от себя... ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца". (Иоанна 5:30)
Прибыл ли Иисус в рай в день своего распятия?
Да. Он сказал одному из разбойников: "Ты будешь сегодня со Мною в раю" (Луки 23:43)
Нет. Два дня спустя, он сказал Марие Магдалине "...Я еще не восшел к Отцу Моему" (Иоанна 20:17)
Являлся ли Иоанн Креститель Илией, который должен был придти?
Да (Матфея 11:14; 17:10-13)
Нет (Иоанна 1:19-21)
Количество апостолов при распятии
Все апостолы сбежали (Мт. 26:56-58).
Иоанн остался (Ин. 19:25-26).
Какими были последние слова Иисуса?
"Отче! В руки Твои предаю дух Мой". (Луки 23:46)
"Совершилось!" (Иоанна 19:30)
И это только малая часть противоречия внутри самой Библии. И оцените степени абсурда и нелогичности всего этого. Тысячи переписчиков за сотни лет даже не додумались "причесать" текст и убрать противоречия, не говоря уже о том, чтоб добавить в текст хоть какую то логику.
И после этих всех моментов возможны лишь 2 вывода
- Библия это действительно Богом данный текст, но тогда выходит, что Бог умудряется противоречить сам себе.
- Библия это многократно переписанный сборник мифов и идеологических, а также политических заявлений, которые подгонялись под имеющуюся общественную ситуацию. Мне лично ближе именно этот вывод.
Тут некоторые комментаторы уверяют, что церковь и христианские постулаты идут от самого Иисуса. Так вот, Иисус, как принято считать, жил в первой половине 1го века нашей эры, а как вы думаете когда были зафиксированы постулаты христианства, а именно то, что Иисус является господом? Это можно узнать даже в Википедии.
Так вот, в 325 году был Первый Вселенский Собор. Он проводился при полной поддержке государственной администрации Римской Империи, в том числе при поддержке самого римского императора Константина Первого. Так вот, именно там, на данном Соборе, был принят так называемый Никейский символ веры, а если проще - именно там церковные и государственные иерархи решили что является христианством, а что им не является. И для того, чтоб как то отделить одного от другого и был принят специальный текст - символ веры. Вот он:
"Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рождённого от Отца, Единородного[13], то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу, через Которого [а именно Сына] всё произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мёртвых. И в Святого Духа. А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошёл из не сущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем — таковых анафематствует кафолическая [и апостольская] церковь. Аминь".
То есть лишь спустя 300 лет после Иисуса, появилось само христианство более менее в том виде, в котором мы его знаем.
А знаете что самое интересное? Не все христианские направления признают данный символ веры.
А что ещё интересного? А то, что после 1го Вселенского Собора было ещё несколько, но например православные и католики признают разное количество Соборов. А восточное христианские церкви некоторые соборы признают, а некоторые нет. А протестанты признают лишь первые 4 Собора.
Вот и все, что нужно знать о единой церкви от самого Иисуса Христа.
Знаете что самое интересное?
Если сегодня появится некий человек, который заявит, что с ним говорит Бог, но при этом скажет что не нужны храмы, что нельзя торговать в храмах, что не нужны священники, имамы и т.п., то те-же самые имамы и священники первые скажут, что он сумасшедший и упрячут его в психушку.
После прочитанных некоторых комментариев возник вопрос - действительно ли наука и религия связаны и между ними нет противоречий?
Возьмем пример - земное притяжение или гравитация.
Можем ли мы увидеть эту гравитацию? Нет. Это физическое явление, которое мы увидеть нашими глазами не можем.
Можем ли мы ощутить эту гравитацию - конечно, мы её ощущаем каждый день на протяжении всей своей жизни. Может ли человек ощутить отсутствие гравитации? Конечно, если будет находиться в космосе.
Может ли человек сказать что он не верит в гравитацию ? Может. Перестанет ли она оказывать на него влияние? Нет, не перестанет.
Можно ли гравитацию изучить? Да. Можно ли ставить опыты? Да. Различается ли сила гравитации? Конечно. На различных космических телах, сила гравитации разнится.
Т.е. даже если человечество не видит некоторое физическое явление, оно его ощущает и может его изучить.
А Бог ? Мы его не видим так же как и гравитацию? Но можем ли мы его изучить ? Нет. Можем ли мы поставить опыт? Нет. Можем ли мы получить доказательства его существования? Тоже нет. Можем ли мы привести доказательства влияния Бога на человека? Тоже нет.
Так где тогда связь между наукой и религией?
Наука это способ познавать пока не познанное. А религия это способ верить в то, что познать невозможно.