logomachine.ru

logomachine.ru

на Пикабу
поставил 271 плюс и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
65К рейтинг 2909 подписчиков 379 комментариев 149 постов 64 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
10

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост

За окном 2020 год. Технологии развивались в привычном режиме, несмотря на всемирную пандемию нового вируса. Илон запустил очередную ракету в космос и собирался колонизировать Марс, а в России две ключевые компании «Я» и «Т» готовились покорять мир новыми сервисами.

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост

Объём информации рос в геометрической прогрессии, а экологический кризис волновал уже не только Грету. И когда перегруз сети стал полноценным кошмаром наяву, человечество узнало о 5G — технологии, способной передавать данные практически мгновенно.

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост

В мире, казалось, наступил 3020 год, и поколение новой скорости должно вот-вот завоевать сердца миллиардов: буквально завтра начнут развиваться умные города, улицы которых заполонят беспилотные автомобили, врачи дистанционно смогут контролировать, приняли ли пациенты вовремя лекарства, а интеллектуальное фермерство позволит накормить всё население постоянно растущей планеты. Но все ли в мире были рады прогрессу?

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост

Всё чаще в разных точках земного шара начали появляться люди, которых посетило видение об ужасающих последствиях 5G. Вуди, Никита, Вика, Иосиф: на их долю выпала нелёгкая миссия — спасти человечество от чипирования и тотальной слежки, которые влечёт за собой новая технология.

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост

Миссионеры знают: новое поколение скорости заставляет клетки человеческого организма мутировать, что буквально «поджаривает» мозг. Планета висит на волоске от катастрофы: из-за 5G новые вирусы и природные аномалии уничтожат всё живое всего за пару лет.

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост
Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост

Что делать простым людям? Бежать в леса: спасаться, пока не поздно. Не выходить на улицу без шапки из фольги и крема. Не доверять никому, кроме себя. Сделать всё, чтобы план Билла провалился.


Есть ли надежда на спасение?

Новый сезон «Чёрного зеркала» или концепт 5G от Логомашины Интернет, 5G, Технологии, Дизайн, Конспирология, Беспилотник, Логомашина, Длиннопост

P.S. С Днём интернета, друзья!

Показать полностью 17
20

Что не так с новым лого «Сбера»

Студия Логомашина, которая делает больше всех логотипов в России, делится мнением о новом логотипе «Сбербанка».

«Сбербанк» печально известен своим дорогостоящим редизайном в 2009. Когда дизайнерам уже было понятно, что трехмерные глянцевые иконки останутся в прошлом, «Сбер» сделал глобальный дорогостоящий редизайн с блестящим «колобком». Объемные вывески появились на улице за несколько лет до запуска iOS 7, которая окончательно похоронила все сквеморфичные, глянцевые, трехмерные иконки.

Вчера «РИА Новости» показали новый логотип «Сбера», и, кажется, он опять наступает на старые грабли. Давайте разбираться.

Что не так с новым лого «Сбера» Дизайн, Логотип, Сбербанк, Логомашина, Длиннопост, Ребрендинг

Сферический логотип в вакууме

Напомним, что нет занятия более неблагодарного, чем обсуждать «логотип в вакууме».

Полезное действие логотипа — узнаваемость и впечатление. И оно миллион раз усиливается грамотным фирменным стилем: вывеской банка, интерьером, дизайном и интерфейсом банкоматов. И ещё тысячей «точек контакта», в которых вы будете встречать логотип, фирменные цвета, формы и шрифты. Логотип «Сбера» вы сейчас разглядываете первый и последний раз.

Логотипам досталась нелёгкая судьба: мы видим их на бегу, в мелком формате, на фоне, вдалеке и всего пару секунд. Мы практически никогда не сталкиваемся с логотипом лицом к лицу.

В комментариях уже выложили новый банкомат, он сочный и классный. Теперь к и без того узнаваемому цвету добавилась четкая и простая надпись «Сбер»:

Что не так с новым лого «Сбера» Дизайн, Логотип, Сбербанк, Логомашина, Длиннопост, Ребрендинг

Здорово, что банк запускает бренд для инфраструктуры, обновляется и не ссыт называться «Сбер» — ровно так, как мы его называем. А мог бы годами пытаться выехать только на своей истории и дореволюционном шрифте.

Что не так с новым лого «Сбера» Дизайн, Логотип, Сбербанк, Логомашина, Длиннопост, Ребрендинг

Что же все-таки не так

В новом лого есть два сомнительных решения, начнем с первого: о, боже, этот градиент!


Сбербанк уже давно заигрывает с модными кислотными градиентами и WordArt в своем инстаграме:
Что не так с новым лого «Сбера» Дизайн, Логотип, Сбербанк, Логомашина, Длиннопост, Ребрендинг

Выглядит как попытка оставаться в тренде.

Что не так с новым лого «Сбера» Дизайн, Логотип, Сбербанк, Логомашина, Длиннопост, Ребрендинг

Но мода уйдет, градиент останется, а нам на него еще смотреть. Если бы переход было от желто-зеленого в классический «Сбербанковский», как на фото с банкоматом, это бы смотрелось свежо. Но оттенки бирюзового при переходе в большинство цветов дают «грязь» — это можно заметить даже на панели сайта vc.ru, который по случаю брендировали:

Что не так с новым лого «Сбера» Дизайн, Логотип, Сбербанк, Логомашина, Длиннопост, Ребрендинг

Особенно неудачно градиент смотрится, когда логотип в небольшом формате: там есть и темно-синий, и бирюзовый, и зеленый, и все это сливается. Для маленького формата, например на сайте, лучше сделать упрощенный вариант.

Второе решение, которое вызывает вопросы, это сам знак. В нем почти не осталось преемственности и он вызывает слишком сильную ассоциацию с часами. Хотя возможно это нейродизайн, и каждый день в 10:05 мы будем подсознательно хотеть зайти в «Сбер».

Не страшно, что он похож на множество других знаков с кругом и галочкой — в наше время это неизбежно. До логотипа «Эппл» было много знаков с яблоком, это не приговор. Далеко ходить не надо — даже иконка «материал сохранен» на этом сайте немного «Сбер»:

Что не так с новым лого «Сбера» Дизайн, Логотип, Сбербанк, Логомашина, Длиннопост, Ребрендинг

Но если уж так заигрывать с трендами, то можно было и знак сделать в стиле — просто круг смотрелся бы моднее.

Что в итоге

Как всегда, нет большого смысла обсуждать «логотипы в вакууме». В новом нет ничего сверхъестественного — будет непривычно первую неделю, потом все перестанут замечать. Круто, что банк развивается и не боится быть «Сбером».

Напрягает не самый эстетичный градиент — посмотрим, насколько активно его будут использовать. Скорей всего «Сбер» такой дерзкий только в инстаграм, а когда придет в твой двор, на вывесках и банкоматах будут более классические оттенки. Когда мода на яркий градиент пройдет, банку опять придется затеивать редизайн, который раскочегарится только к следующей смене тренда. И так по-новой.

Смерть «пакмана» и рождение «часов» напоминает нам о том, как принимаются такие решения — сидит комиссия из 20 человек в пиджаках, которая хочет трендовый дизайн, но не отпугнуть всех пользователей. И обязательно побольше градиента, это модно! Так большой и солидный бренд в очередной раз как бы говорит нам: «How do you do, fellow kids?».

Показать полностью 6
-17

Как дизайнеру написать хорошее резюме?

Логомашина выделила пять главных моментов, которые играют важнейшую роль в создании хорошего впечатления на работодателя.

Как дизайнеру написать хорошее резюме? Дизайн, Резюме, Логомашина, Длиннопост
Как дизайнеру написать хорошее резюме? Дизайн, Резюме, Логомашина, Длиннопост
Как дизайнеру написать хорошее резюме? Дизайн, Резюме, Логомашина, Длиннопост
Как дизайнеру написать хорошее резюме? Дизайн, Резюме, Логомашина, Длиннопост
Как дизайнеру написать хорошее резюме? Дизайн, Резюме, Логомашина, Длиннопост
Как дизайнеру написать хорошее резюме? Дизайн, Резюме, Логомашина, Длиннопост
Показать полностью 5
37

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины

Нижний Новгород — один из самых атмосферных городов России, а через год ему исполнится 800 лет. В преддверии такого юбилеища Логомашина сделала для города логотип и фирменный стиль.


Спойлер: задизайнили даже ларек с шаурмой.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Немного о том, какие отношения у города с логотипами


Формально у города есть туристический логотип, который датируется еще 2011 годом: его тогда разработала Британская высшая школа дизайна. Логотип хороший, выполнен с отсылкой к старине: основной акцент в нем сделан на хохломской росписи, которая возникла в Нижнем Новгороде в семнадцатом веке.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Несмотря на все достоинства, логотип не сильно известен: его время от времени использует администрация города в рамках локальных мероприятий, но почти все местные жители, с которыми мы поговорили, знать о нем не знают.


Гораздо большей славой пользуется олень: это что-то вроде тотемного животного в Нижнем. Олень расположен на гербе и флаге города, а еще на логотипе ГАЗа и местного хоккейного клуба. К слову, когда мы просили нижегородцев вспомнить логотип города, все сразу говорили про оленя и подразумевали под логотипом герб.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Как шел творческий процесс


Поиск идей мы решили начать с разговора с местными жителями: закинули пару опросов в городские паблики и договорились об интервью с нижегородцами разных профессий.

Параллельно изучили исследования общественного мнения, проводимые в городе (теперь знаем, что в Нижнем живут самые вежливые в России люди), почитали исторические очерки и пролистали почти трехгодовалый архив новостей местного The Village.

Итоги всех исследований собрали в карту ассоциаций, а потом составили мудборд.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Нижний Новгород исторический город именно по духу: к прошлому города нижегородцы относятся настолько трепетно, что даже мы в Петербурге искренне позавидовали. Это город Горького и Шаляпина, колыбель русского радио и советского автомобилестроения. Город волжского купечества, революционного рабочего движения, речного и морского судостроения.


В первых эскизах мы пробовали леттеринг, игру букв «НН», даже подумали о том, чтобы использовать городецкую роспись.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

В итоге остановились на трех концепциях и провели среди них голосование.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Что получилось в итоге


Мы зашифровали в логотипе сразу два городских символа: Дмитриевскую башню и Стрелку (место слияние Оки и Волги). Флаг на башне указывает на точку на карте, где находится центр Нижнего Новгорода. Логотип поделен на две части: ровно как и сам Нижний.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Вместе с логотипом мы разработали фирменный стиль, который открывает много возможностей для брендирования самых разных носителей.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Стрелка из логотипа стала самостоятельным паттерном, да и в целом мы задействовали много геометрических форм: в сочетании друг с другом они отсылают к художественным промыслам, которыми славился город, и в то же время выглядят весьма современно.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Дольше всего спорили над цветовыми сочетаниями: в итоге остановились на природных и естественных — они органичны для города, который известен своими лесами и реками.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Нам только ленивый не рассказал про шаурму на Средном, поэтому Логомашина пофантазировала, как мог бы выглядеть знаменитый ларек (знали бы вы, сколько слюнок утекло у дизайнеров, пока они делали этот слайд).

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Спустились в метро и добавили в него немного свежего воздуха.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

В завершении поработали над навигацией в городе: вошли во вкус и отрисовали иконки на все случаи жизни.

Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост
Концепт: логотип Нижнего Новгорода от Логомашины Дизайн, Логотип, Нижний новгород, Логомашина, Длиннопост

Поделитесь этой статьей со своими знакомым из Нижнего и, конечно, своим мнением с нами здесь, в комментариях.

***
Полный кейс можно посмотреть у нас сайте: www.portfolio.logomachine.ru/nizhnovgorod

Логомашина в соцсетях: ВКонтакте | Instagram | Facebook

Показать полностью 21
34

4 причины любить градиент

Градиент является одним из главных трендов в дизайне 2020-ого года: его можно использовать для кнопок с СТА, в логотипе, при оформлении товарных карточек и просто в качестве фона.


Логомашина разобралась, какие эффекты можно достичь, используя этот прием.

4 причины любить градиент Дизайн, Градиент, Логомашина, Длиннопост
4 причины любить градиент Дизайн, Градиент, Логомашина, Длиннопост
4 причины любить градиент Дизайн, Градиент, Логомашина, Длиннопост
4 причины любить градиент Дизайн, Градиент, Логомашина, Длиннопост
4 причины любить градиент Дизайн, Градиент, Логомашина, Длиннопост

Используете ли вы градиент в своих работах?

Показать полностью 4
4

Как правильно брифовать клиента: полезный пост для всех дизайнеров

Многие начинающие дизайнеры воспринимают клиентский бриф как формальность и спрашивают заказчика только про базовые вещи — деятельность компании, географию и конкурентов.


Логомашина забрифовала более 3 000 клиентов по всему миру: в этой статье мы рассказываем, какие вопросы дизайнер должен обязательно задать клиенту, чтобы впоследствии не вносить в работу кучу правок.


Не задавайте слишком сложные вопросы

Не спрашивайте у клиента, какая у компании миссия или, чего еще хуже, какие у нее корпоративная и коммуникационная стратегии.

Подобные вопросы собьют заказчика с толку, а вы в лучшем случае получите формальный ответ, имеющий мало общего с настоящим положением дел в компании.

Лучше спросить «Почему проект получил такое название?» или «Если бы вы могли рассказать своим потребителям о проекте одним предложением, как бы оно звучало?»: отвечая на подобные понятные вопросы, клиент гораздо быстрее расскажет вам важную информацию о компании.


Узнайте, почему дизайн нужен именно сейчас

Спросите у клиента, почему компания решила обратиться к вам сейчас, а не вчера или год назад.

Скорее всего, происходят какие-то изменения: например, компания начала сдавать позиции и дизайн ей нужен для отстройки от конкурентов, а может быть новый дизайн понадобился из-за смены рынка (бренд перешел из масс-маркета в другой ценовой сегмент).


Поймите проблемы целевой аудитории

Вместо того, чтобы просить заказчика просто описать целевую аудиторию, задавайте ему ситуативные вопросы. При разработке дизайна вам вряд ли поможет информация о том, что среднестатистическому клиенту компании 25 лет и он зарабатывает 50 тысяч рублей в месяц.

Изучая аудиторию нужно смотреть глубже: узнайте, почему люди обращаются в компанию (например, это продуктовый магазин и большая часть покупателей туда ходит не из-за качества продуктов, а из-за близости к дому), какие у них боли (например, высокая стоимость продуктов, узкий ассортимент фруктов и овощей), поймите их отношение к компании в целом (например, нейтральное, но если рядом с домом появится магазин с более низкими ценами, они будут совершать покупки в нем).


Попросите клиента представить свою компанию как человека

Предложите заказчику оживить компанию: она будет ярким экстравертом, который заряжает энергией окружающих или спокойным, уравновешенным интровертом, для которого важны рациональность и внимание к деталям?

При составлении портрета компании очень хороши на первый взгляд весьма абсурдные вопросы: «Какая у вашего бренда была бы собака?», «Какой автомобиль водил бы ваш бренд?», «Если бы ваш бренд был героем фильма, он был бы Джеймс Бондом или Терминатором? — все они про то, что изначально обладает характером. Так, если клиент на вопрос про героя фильма отвечает: «Терминатором», становится понятно, что свою компанию он воспринимает как мощного лидера, способного победить всех конкурентов.


Узнайте о предыдущих попытках клиента разработать дизайн

Уточните, не работал ли заказчик раньше над дизайном для проекта.

Бывает так, что клиент уже пробовал разрабатывать дизайн как своими силами, так и силами фрилансером и целых студий: в таких случаях обязательно попросите его показать вам предыдущие попытки.

Если вы видите, что клиенту предыдущие исполнители предлагали действительно хороший дизайн, а он отказался — возможно, это сигнал о том, что заказчик очень сложный и стоит подумать о работе с ним в целом. Если же вы понимаете, что предыдущие варианты неоднозначны — уточните у клиента, что именно ему не понравилось, чтобы сэкономить ваше общее время.


Поймите, что нравится клиенту, на конкретных примерах

Одни и те же эпитеты означают совершенно разное для дизайнера и заказчика. Для вас современным дизайном кажется то, что сегодня висит в топе на Behance, а клиент под этим понимает обилие шрифтов и теней.

Прежде, чем приступать к работе соберите для клиента мудборд и попросите его прокомментировать понравившиеся варианты (обязательно уточните, что именно понравилось: графика, цвета, градиенты).

Никогда не перекладывайте эту задачу на клиента: он ее с 99% вероятностью проигнорирует, сославшись на нехватку времени, либо перечислит бренды, которые ему нравятся, например, из-за качественной продукции, а не из-за понравившегося дизайна.


При согласовании дизайна исключите лишних людей

Уточните, кто принимает решение при утверждении дизайна, и работайте с ним. Со стороны дизайнера идеальная ситуация выглядит следующим образом: дизайн согласовывает один человек — например, генеральный директор.

Если заказчик хочет, чтобы решение принимало несколько человек, вы должны понимать, что согласия добиться будет трудно и скорее всего по каким-то субъективным причинам кому-то дизайн не понравится и работу придется переделывать.

Если к вам изначально обратился посредник (например, менеджер), который не будет участвовать в утверждении дизайна, попросите его поговорить с лицом, принимающим решение, и убедитесь, что ожидания второго совпадают с теми, что указал в брифе первый.


Кроме того

В конце брифа можно добавить еще несколько полезных вопросов: готов ли заказчик купить платный шрифт, какой основной носитель дизайна (у кофейни — стаканчики, у такси — машины), есть ли нежелательные ассоциации и какие предметы или образы не стоит использовать. Кроме того отдельно стоит уточнить, существует ли возможность для экспериментов: предложите заказчику по шкале от 1 до 10 оценить готовность к смелым и нестандартным решениям.

Показать полностью
12

Лучшие иностранные фриланс-площадки для дизайнеров по мнению Логомашины

Если посмотреть на исследования про доходы в сфере дизайна, то окажется, что дизайнеры-фрилансеры зачастую зарабатывают гораздо больше своих коллег, работающих в студиях. В чем секрет? Не, не только в скиллах.


Дело в том, что есть еще и другие исследования, проводимые нашими и зарубежными фриланс-биржами: их результаты показывают, что, в среднем, бюджет у иностранного заказчика (не Apple или Amazon, а у обычного владельца небольшого бизнеса) как правило в 2-2,5 раза выше, чем у заказчика из России.

В общем, мы решили помочь отечественным фрилансерам: опросили своих дизайнеров и составили топ лучших зарубежных фриланс-бирж (порядок рандомный, но многие отмечали, что лучше всего Upwork).


Dribbble


Dribbble является ведущей в мире платформой для всех креативных специальностей, и дизайнеры не будут исключением. Сервис предлагает проекты прежде всего в сфере графического дизайна, но встречаются и задания по вебу.

Главная фишка Dribbble в заказчиках: здесь можно получить в работу проект от крупнейших мировых брендов — от Airbnb и IDEO до Facebook и Google.


FreeUp


Основатели этой платформы называют ее "рынком фрилансеров" (очень оригинально), но очень гордятся уровнем профессионализма как своих исполнителей, так и своих заказчиков. У дизайнеров на этом сервисе есть 85 вариантов, как построить работу: все зависит от почасовой ставки, наборе навыков и программ, которыми вы владеете.

Говорят, что один из лучших способов поиска клиентов на FreeUp — создать доску открытых проектов в своей учетной записи.


Upwork


Upwork в настоящее время считается одним из крупнейших сервисов фрилансеров по всему миру. Его главная фишка — отлаженный процесс, который использует сложные алгоритмы. Эти алгоритмы сами находят проекты, для которых идеально подходите именно вы (кажется, это очень круто).

Проекты каких направлений прежде всего ждать на этой платформе: логотипы и фирстиль, дизайн презентаций, дизайн полиграфии и создание иллюстраций.


DesignHill


Время погрустить всем UX/UI и веб-дизайнерам, но эта платформа создана, в основном, только для графических дизайнеров. Особенность DesignHill заключается в разнообразии контента, который на ней можно найти: помимо брифов от заказчиков на платформе есть множество уроков по работе в разных программах, а также информация о конкурсах в сфере дизайна.


99Designs


Эта австралийская платформа, если честно, также прежде всего рассчитана на графических дизайнеров (хотя в описании они утверждают, что и заданий по вебу много). Недавно сервис поделился крутыми цифрами: к середине 2020 года 99Designs объединяет уже более миллиона дизайнеров-фрилансеров с владельцами бизнесов по всему миру. У этой платформы тоже есть необычная функция: можно работать напрямую с клиентами через систему проектов, а можно выставлять свои концепции на конкурс дизайна и зарабатывать деньги таким способом.


Krop


Krop — это что-то вроде HeadHunter для дизайнеров. Платформа славится именитыми заказчиками: время от времени здесь можно встретить Nike, Netflix и Tesla. Еще отметим, что у Krop очень удобный функционал для размещения портфолио: здесь это можно сделать действительно полноценно.


Про языковой барьер: многие российские дизайнеры боятся пользоваться иностранными биржами из-за своего английского. Не станем убеждать, что с начальным уровнем языка у вас получится качественно справится с заданием от заказчика из Штатов, но средний английский часто позволяет успешно работать с заказчиками из Европы: для них ведь английский тоже не родной.

Если вдруг что: больше полезного контента для дизайнеров можно найти здесь

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!