kotbegemot3000

На Пикабу
Дата рождения: 04 апреля 1978
поставил 26 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
лучший длиннопост недели
17К рейтинг 11 подписчиков 13 подписок 5 постов 2 в горячем

"Стояли звери около двери"

Название поста - саркастический ответ на все комментарии цитирующие эту песню с точки зрения "вот там жили мирные арабы, и вот пришли злые евреи и начали всех геноцидить."

1.) Регионом под названием "Палестина" правили англичане, в своё время отвоевавшие его от Оттоманской Империи.

2.) Никакого государства под названием "Палестина" не было. Это географическое и историческое название Р-Е-Г-И-О-Н-А.

Для особо одарённых - Васильевский Остров не принадлежит мужикам по имени Василий, а река Дон не явлается частной собственностью товарища Кадырова.

Не путайте географию и суверенитет.

3.) Решение о разделении региона приняла Генеральная Ассамблея ООН.
Да, арабов забыли спросить.
Все вопросы к Европе.

4.) Резолюция 181 не упоминала какие-то определённые названия разделённых территорий, только "еврейское государство" и "арабское государство". Ещё раз - никакого государства под названием "Палестина" не существовало. Ни на момент принятия резолюции, ни после неё.

5.) На СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после провозглашения резолюции, арабы начали убивать евреев. Фомы Неверующие идут строем на Википедию и читают "Fajja Bus Attacks" (русского перевода нет, Яндекс в помощь).

6.) А вот что эта резолюция таки включала, это обязание обоих сторон "уважать и защищать гражданские и религиозные права" другой стороны. Арабы же нарушили условия контракта.

7.) Атаки арабов переросли в полноценную войну в 1948 и 1949 годах. И только вмешательство англичан их остановило.

Так что, не надо придумывать "Государство Палестина".
Не надо пропихивать фотографию корабля с транспарантом на английском, адресованым англичанам, как какое-то доказательство причастия арабов к решению о разделу региона.
Не надо амнезию по поводу убийств и войны, и по поводу тех, кто её начал.

Хватит переписывать историю.
Eё уже до вас отлично записали.

Показать полностью

Как будет выглядеть идеальный Пикабу

Запретить политику. Ибо можно ненароком оскорбить. Вообще всех и вся.

Запретить геев. Ибо оскорбляются натуралы. Запретить натуралов тоже, ибо оскорбляются геи.

Мясо запретить, ибо веганы негодуэ. Походу запретить веганов, ибо уже всех достали.

Запретить любые вопросы типа "вы идиот или читать не научились?", даже если факт налицо. А то идиот обидится, а это ай-ай-ай и низзя.

Под любым фактом обязательно приводить не менее 3х ссылок с доказательствами. Так как всех внезапно забанили и на Гугле и на Википедии, и никто из нас не может самостоятельно чего-либо проверить. Даже общеизвестные научные и исторические факты.

И таки да, пруфы надо приводить даже для личных мнений и теоретических вопросов. Так как никто из нас уже не может отличить мнение от фактов. Даже если пост/коммент начинается со слов "я думаю" или "мне кажется".

Короче, надо сделать максимально тупо, инфантильно, и безопасно.

Чисто белый лист - вообще как идеальный вариант.

Вопрос к модераторам

Дорогие админы, ответьте пожалуйста - почему Вы предпочитаете со 100-процентной вероятностью оскорбить чувства конкретных, существующих людей (стирая их посты и отправляя в бан) -

ради защиты от ПОТЕНЦИАЛЬНОГО оскорбления чувств "неустановленного круга" ТЕОРЕТИЧЕСКИХ людей?

Что (или кого) именно, Вы так яростно защищаете?

Вопрос...

А Вас ещё интересуют мыши,

Их стоимость,

И где приобрести?

Ответ на пост «Разница восприятия»

Многие слышали про "Титаник". Но большинству не знакома история лайнера "Карпатия", именно который спас пассажиров "Титантика"... и какой ценой он это сделал.

Заранее извиняюсь за косяки - машинный перевод + подредактирование вручную. Но эту историю надо знать.

-------

"Карпатия" была надежным работником. Это не был грандиозный трансатлантический экспресс, построенный для участия в гонке за Синей Ленточкой и оформленный в стиле Версаля. Ее прибытие в Нью-Йорк сопровождалось меньшим вниманием со стороны публики, чем у других лайнеров.

Корабль был построен фирмой C S Swan and Hunter в Wallsend и спущен на воду без особых торжеств 6 августа 1902 года. Корабль весом 13 603 брутто тонн, способный развивать скорость лишь 14 узлов, был предназначен для перевозки венгерских эмигрантов из Средиземноморья, преимущественно из портов Триест и Фьюме, в Нью-Йорк и новую жизнь в Соединенных Штатах. Эта роль была закреплена за кораблями Кунарда, Славонией и Паннонией, когда в 1904 году фирма получила контракт от правительства Венгрии на перевозку эмигрантов. Однако первый рейс "Карпатии" был совершен из Ливерпуля в Бостон в 1904 году. В ноябре того же года "Карпатия" начала свою работу в Средиземном море, перевозя эмигрантов без происшествий, а также американских туристов или возвращающихся эмигрантов восточном направлении за тариф в 5,10 фунтов стерлингов.

Лайнер «Карпатия» получил сигнал бедствия от «Титаника» в 00:20 15 апреля 1912 года. Он находился на расстоянии 58 миль, расстояние, которое абсолютно невозможно было преодолеть менее чем за четыре часа.

(Лайнер "Калифорниан" был намного ближе к "Титанику", но особо не поспешил на помощь. Точное положение «Калифорниан» в то время… спорно. Но достоверно известно, что он был достаточно близко, чтобы помочь - как минимум, свидетели упоминают что с его борта были заметны запуски аварийных сигнальных ракет с Титаника. И никто не может сказать, сколько людей он мог бы спасти... Но, здесь не место для «что, если бы». Речь идет о том, что было сделано. В истории есть герои, злодеи, и "те, кто прошли мимо".)

В ту ночь, радио оператор "Карпатии" Хэрольд Коттэм задержался на своём посту на 10 минут, прежде чем ложиться спать, и к счастью, не снял наушники, что позволило ему услышать сигнал бедствия от "Титаника". Даже не зашнуровав ботинки обратно, он ринулся сообщить о ЧП капитану.

Если бы радист ушёл с поста в назначенное время - если бы он снял наушники - никто из пассажиров "Титаника" не остался в живых

Капитан «Карпатии» Рострон мгновенно встал с постели, когда его разбудил радист, приказал своему кораблю прийти на помощь «Титанику» и подтвердил сигнал, прежде чем полностью оделся. Капитану ещё ни разу в жизни не приходилось сталкиватся с экстренной ситуацией в море. Но в эту ночь, он решил действовать так, чтобы даже если кому-то сказали что, мол, "капитан Рострон можеть быть и компетентен, но неопытный, всего-то 42 года, всего-то 3 года управляет кораблём", никто бы этому не поверил.

Все спасательные шлюпки «Карпатии» были готовы к развертыванию. Баки с нефтью были приспособлено для слива с борта корабля на случай, если море станет неспокойным; нефть покроет и успокоит воду возле Карпатии, если это произойдет, и спасательным шлюпкам будут безопаснее подходить к ней. Капитан приказал установить огни вдоль борта корабля, чтобы выжившие могли его лучше видеть, а вдоль его бортов установили сети и лестницы, готовые сбросить их, когда они прибудут, чтобы позволить как можно большему количеству выживших подняться на борт из смертельно холодной воды.

Я не знаю, было ли оптимизмом то, что он предусмотрел, что в воде все еще есть выжившие. Я думаю, он знал, что они никогда не успеют туда вовремя. Я думаю, он все равно это сделал, потому что, "боже, нужно надеяться".

В «Карпатии» было три столовых, которые сразу же были превращены в сортировочный и медпункт. К каждому приставлен врач. Горячий суп, кофе и чай были приготовлены оптом в каждой столовой, а одеяла и теплая одежда собраны для раздачи. К этому времени многие пассажиры проснулись — подготовка корабля к оказанию помощи при стихийных бедствиях — дело не тихое — и все они подошли, чтобы помочь; многие пожертвовали свою одежду и одеяла.

А затем он сделал то, что можно назвать "отвлечением всей энергии от системы жизнеобеспечения". Фанаты "Star Trek"a поймут.

Вот что касается пароходов: они работают на паре. Удивительно, да-да; но этот пар питает абсолютно всё на корабле, а прямо сейчас "Карпатии" нужна была ВСЯ энергия. Поэтому Рострон отключил горячую воду и центральное отопление, отводившее ценную энергию пара, везде, кроме столовых, которые, конечно же, использовались для приготовления горячих напитков и приема выживших. Он разбудил всех инженеров, всех кочегаров и углегрузчиков, направил весь этот пар обратно в двигатели и велел своему кораблю идти как можно быстрее.

И когда он это сделал, капитан приказал идти ещё быстрее.

Мне нужно, чтобы вы поняли, что вы просто не можете разогнать корабль намного выше его максимальной скорости. Толкать такой огромный тоннаж по воде становится все труднее с каждым дополнительным узлом, превышающим скорость, на которую он был рассчитан. Толкать корабль выше номинальной скорости не только безрассудно — им не только сложнее маневрировать, но это также создает невероятную нагрузку на двигатели. Корабли не предназначены для превышения их максимальной скорости даже на один узел. Они не могут этого сделать. Это невозможно.

Максимальная скорость «Карпатии» — в режиме «сделай или умри», «двигатели не могут выдержать это вечно» — четырнадцать узлов. Уворачиваясь от айсбергов, в темноте и на морозе, в окружении тумана, она выдержала скорость почти семнадцать с половиной.

Никто их об этом не просил. Этого не ожидалось. Они были почти в шестидесяти милях от них, и на их пути стояли айсберги. Они обязаны были ответить; они не обязаны были делать невозможное и делать это с апломбом. Никто бы не обвинил их, если им потребовалось больше времени, чтобы подтвердить серьезность проблемы. Никто бы не обвинил их в медленном и осторожном подходе. Никто, кроме самих себя.

Они чуть не нарушили законы физики, мчась галопом на север во тьму в отчаянной надежде, что если им удастся сократить время прибытия на час, полчаса, пять минут, может быть, еще для одного человека эти пять минут будут иметь значение.

Они взяли на себя риск напороться на айсберг. Они приняли риск взрыва парового котла и повреждения двигателей. В лучшем случае, это грозило остановкой судна, а в худшем - потопления. Но никто, ни один человек на борту, не бунтовал и не протестовал.

Факт: только за время подъема со спасательных шлюпок погибло три человека. Насколько нам известно, через час их могло быть больше. Каждая минута нахождения в жестокой, холодной воде, уносила жизни.

Факт: экипаж "Карпатии" изменил мировую историю.

Этот корабль и его команда получили сообщение от локации, куда они не могли надеяться добраться менее чем за четыре часа. Чуть более трех часов спустя они достигли последних известных координат Титаника.

Через полчаса после этого, в 4 часа утра, они наконец найдут первую из спасательных шлюпок. Последний выживший будет доставлен на борт до 8:30 утра. Пассажиры из Карпатии повсеместно уступали свои койки, каюты и одежду выжившим, помогая экипажу на каждом шагу и сидя с рыдающими спасателями, чтобы предложить им все, что они могли утешить.

В общей сложности 705 человек из оригинального 2208 Титаника были доставлены на "Карпатию" живыми.

Ни один другой корабль не найдет выживших.

В 00:20 15 апреля 1912 года произошло чудо.

Если бы не героизм капитана, не слаженная работа экипажа, и не единогласное соглашение на жуткий риск от всех пассажиров - вполне возможно что НИКТО из пассажиров "Титаника" бы не спасся.

Все, кто выжили - выжили ТОЛЬКО благодаря "Карпатии".

Простенький, неприметный корабль, перевозивший бедных иммигрантов из Венгрии в США, совершил героический подвиг, и спас сотни жизней пассажиров супер-элитной "звезды Уайт Стар Лайн".

Давайте не забывать эту часть, упоминая историю "Титаника".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!